Tidalis
Жанр:
три в ряд
Разработчик:
Arcen Games
Издатель:
Arcen Games
|
Рейтинг журнала
95%
|
Далеко-далеко за морем лежит таинственный континент, на который не ступала нога человека. А если и ступала, то никто еще не возвращался оттуда, чтобы рассказать об этом. Что ждет там храброго исследователя, единственного, кто пережил страшное кораблекрушение?
щаем. Вот что движет этим миром.
Как это «что ждет»? Увлекательные приключения, конечно же! А еще множество головоломок, требующих молниеносной реакции, напряженных раздумий и толики удачи. Странные обитатели дикой местности приложат все усилия, чтобы запутать, перехитрить и в конце концов избавиться от непрошеного гостя. Все свои подлости и хитрости они, по обычаю, оформляют в виде «уровней», которыми испытывали друг друга, а теперь и игрока...
Уровень... На квадратное поле сыплются разноцветные блоки со стрелочками. Если нажать на такой, он испустит луч энергии в направлении, которое указывает стрелка. Заряд пройдет на расстояние до трех квадратов и, если встретит блок такого же цвета, отразится дальше. Объедините энергетической цепью три или больше квадратов — они исчезнут, принеся вам очки, а те, что над ними, упадут вниз.
Но это в самом простом варианте. Настоящие испытания начнутся, когда вдруг появится гравитация и энерголучи, летевшие доселе прямо, начнут отклоняться вниз — попробуй рассчитай, куда он улетит? А ведь на каждом уровне есть специальные условия победы: например, уничтожить шестьдесят блоков, но набрать не больше полутора тысяч очков. Приходится думать, просчитывать движения лучей так, чтобы ненароком не зацепить лишнего и не запустить цепную реакцию.
И таких неожиданных «сюрпризов» у обитателей неизвестной земли запасено великое множество — и изменение правил игры, и специальные блоки, которые подчиняются своим собственным законам. Скучать некогда — загадка следует за загадкой, и кнопку «пропустить уровень» отметаешь сразу как заметишь. Потому что азарт сильнее!
ПЛЮСЫ | МИНУСЫ |
разнообразие условий побе- ды, возможность играть с друзьями |
некоторые головоломки тре- буют молниеносной реакции |
Время духов. Секреты поместья Блайндхилл
Жанр:
найти предмет
Разработчик:
Tiki's Lab
Издательство:
Alawar Entertainment
|
Рейтинг журнала
83%
|
Посреди ночи глохнет мотор машины. Вокруг — глухомань, вдалеке — старый домик. Дверь открывает полусумасшедший старик, а в самом доме творится что-то странное. Что ж, вы хотели романтики? Вы ее получили.
В игре, на первый взгляд, очень банальное начало, но события бурно развиваются и постепенно затягивают игрока внутрь трагической истории этого дома и жившей в нем семьи. Оказывается, старика преследует привидение девочки, утонувшей вместе с матерью. Единственный свидетель случившегося — владелец дома... Старик просит вашей помощи. Помогите ему, но будьте начеку — все-таки что-то тут не так. Но что?
«Секреты поместья Блайндхилл» — увлекательное приключение, которое можно пройти за полтора-два часа и не жалеть о потраченном времени. Здесь есть два уровня сложности и два возможных варианта концовки, а еще ненавязчивая музыка, местами дающая возможность почувствовать обстановку.
Как несложно догадаться, поглядев на название жанра, большую часть игры вам придется отыскивать разнообразные предметы в большой куче чего попало, но времени на это будет сколько угодно. От частых щелчков мышкой по ненужным предметам курсор начнет кружиться со звуком дернутой пружинки, изрядно пугая при этом главного героя.
И не забывайте заглядывать в дневник, где герой ведет записи. Во-первых, они недурно написаны, а во-вторых, иногда можно узнать какие-то полезные вещи раньше времени.
ПЛЮСЫ | МИНУСЫ |
увлекательная линия сюжета, хорошая графика | задания могут показаться однообразными |
Influence
Жанр:
абстрактная стратегия
Разработчик:
Blanket Fort Games
Издатель:
ActionXL
|
Рейтинг журнала
80%
|
В этой игре не нужно тренировать захватнические армии, отстраивать укрепления, рассчитывать ресурсы, чтобы их хватило еще на десяток солдат или пяток танков. Но планирование в ней есть, и место стратегическим замыслам тоже найдется.
Одинокая цветная частица в море частиц серых. Это вы, и ваша задача — принести им свою истину, свой цвет. Достичь этого просто: нужно некоторое время лететь рядом с серой частицей, и вскоре она поймет, что серости недостаточно, примет ваш цвет и прибавит свой голос к вашему. Одна за другой будут собираться бывшие серыми — и каждая из них звучит по-своему, образуя единственный и неповторимый хор.
Чем больше частиц подпадет под ваше влияние, тем больше вы сможете обратить на свою сторону. Ведь перекрасить в свой цвет можно только группу, количество частиц в которой меньше, чем в вашей. И если с нейтральными, серыми, частицами это просто вопрос времени, то частицы другого цвета могут и навязать вашей группе свой цвет. И тогда уже вы станете частью их хора.
Так что со временем становится ясно: самое важное — научиться отделять от группы другого цвета несколько частиц и обращать их «в свою веру», пока они не вернулись к родной стае. Можно догонять отставших, можно перегораживать своей группой дорогу части врагов, можно ненадолго входить в контакт, обращать одну-две частицы и стараться удрать, пока противник этого не заметил и не окружил вас.
Пока противником будет компьютер, все достаточно просто: игра в этом случае — эдакое несложное развлечение, успокаивающее нервную систему замысловатыми цветными узорами на экране и странными переливами звука. Другое дело — игра против человека. Вот там уже придется изощряться и думать, как «отщипнуть» от вражеской стаи побольше частиц, да так, чтобы не потерять свою.
ПЛЮСЫ | МИНУСЫ |
расслабляющий игровой про- цесс, необычное звуковое оформление |
однообразие |
Шерлок Холмс и собака Баскервилей
Жанр:
поиск предметов
Разработчик:
Frogwares
Издатель:
Alawar
|
Рейтинг журнала
95%
|
История о проклятии рода Баскервилей многим знакома еще с детства. Ну кто не видел замечательного фильма с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях? Но в игре все совсем не так — знакомая история приобретает совсем другие краски: мистические, фантастические, страшные до жути.
Любители «поиска предметов» — игроки, признаемся, избалованные. Игр такого рода много, и тех, кто любит коротать время, водя указателем по экрану в надежде обнаружить торчащий из-за шкафа черенок яблока, потому что в списке необходимых предметов значится «плод», чем-то удивить сложно. Обычный набор возможностей: «перезаряжающиеся» подсказки, пропуск неинтересных головоломок и даже быстрое перемещение по карте «мира» уже особого восхищения не вызывают. Просто потому, что «так должно быть».
И все-таки есть что-то в «Собаке Баскервилей», что может заставить предпочесть ее другим подобным играм. В первую очередь это, как ни странно, персонажи: невозмутимый Холмс, эмоциональный Ватсон, ничего не понимающий сэр Генри... Их разговоры не «для галочки» — интересно слушать их и следить за тем, как развивается история.
Вторая составляющая: удобство. Собрали все части головоломки? Игра тут же предлагает переместиться в ту комнату, где эта головоломка расположена. Нашли в комнате все возможные полезные предметы? Сверху появится надпись, извещающая о том, что делать тут больше нечего. Сами головоломки понятны и логичны — в крайнем случае есть кнопка «помощь», нажав на которую можно получить четкий и ясный ответ на вопрос «что с этим вообще нужно делать?». Решение, впрочем, придется искать самому — или жать на «пропустить головоломку».
Моменты собственно поиска предметов тоже вызывают только положительные эмоции — даже поиск пятнадцати свечей на одном экране. Наверное, потому что кроме свечей в этот момент искать ничего больше не нужно. Нужные предметы описаны четко и понятно и спрятаны умело, но не настолько, чтобы вылавливать их по одному-двум еле видимым пикселям...
ПЛЮСЫ | МИНУСЫ |
увлекательный сюжет, удобство | не обнаружены |