Cactus McCoy
Жанр:
аркада
Разработчик:
FliplineStudios
Где играть:
www.kongregate.com
|
Рейтинг журнала
95%
|
Каждый, кто пробовал выкрасть древние сокровища индейцев, рано или поздно понимает: лучше бы он этого не делал. Особенно если сокровищем оказывается какой-то странный предмет, а на стене рядом с идолом, который держал оный предмет в руках, выцарапана надпись «Бойся проклятия!». Но Маккою нужны были деньги, поэтому идол остался без сокровищ, а странный шипастый артефакт перекочевал в мешок Маккоя.
Ночью случилось странное: на внезапно позеленевшем лице храброго ковбоя начали проступать шипы — и это была отнюдь не недельная небритость! На лице процесс ошипенения не закончился, как и озеленение: через несколько минут Маккой был весь зеленый и шипастый, как... кактус!
Вот вам и древнее проклятие. Чтобы вернуть себе человеческий облик, придется храброму... теперь уже кактусу проделать нелегкий путь к древней святыне индейцев и вернуть украденное. Естественно, просто так ему этого сделать не дадут, ведь сокровища нужны всем. Придется отбиваться от любителей поживы, которые не прочь пустить Маккоя на текилу, кулаками, бейсбольной битой, револьвером и огромным количеством иных колюще-режуще-стреляющих предметов. И все это под веселую музыку — сплошное удовольствие, да и только!
Not Your War
Жанр:
аркада
Разработчик:
PLyczkowski
Где играть:
www.kongregate.com
|
Рейтинг журнала
80%
|
Как часто созданное человеком обращалось против него? Вот и в этот раз компьютер беспилотного корабля, направленного с Земли для освоения далеких планет, внезапно развился до настоящего искусственного разума — и не одного. Пока человечество добралось до звездной системы, в которую был направлен тот корабль, вместо одного компьютера, пусть и разумного, там уже жили механические существа, именовавшие себя Создателями.
Все, что нужно было людям, — природные ресурсы. И, естественно, уступать их Создатели не спешили — тем более что взамен им никто ничего не предлагал. Видимо, земное руководство исходило из того, что «мы вас создали, и вы обязаны нам подчиняться». Так началась война.
В ходе боев генерал Иэн Морган был сбит над поверхностью планеты Создателей, но сумел выжить. Внезапно оказалось, что потомки корабельного суперкомпьютера в общем-то не злые и могут землянам пригодиться, если те сумеют наладить сотрудничество. Однако люди не захотели признать за своими созданиями право на самостоятельность, и тогда Иэн перешел на сторону Создателей...
Одинокому кораблю бывшего генерала будут противостоять самые разные противники — как и положено в играх такого типа, в количестве неизмеримом. Поначалу это стаи безобидных разведчиков, но скоро им на смену придут ракетоносцы и целые крейсеры. Со временем, когда двух лазерных турелей на корабле Иэна станет не хватать, откроется возможность установить на генеральский истребитель дополнительное оружие: систему залпового огня или противоракетную установку, например.
Но главное, что понадобится для успешной игры в Not Your War, — надежная мышь. Точнее, ее левая кнопка: лазерные турели стреляют так часто, как часто вы будете ее жать. А делать это придется постоянно — врагов иногда действительно много...
Hack. Slash. Crawl
Жанр:
ролевая игра
Разработчик:
Void
Где играть:
www.kongregate.com
|
Рейтинг журнала
90%
|
В подземельях древнего... впрочем, не так уж и важно, чего именно, главное, что там были подземелья. А в них — полным-полно всяких разных скелетов, гоблинов, сухопутных рыб, летающих доспехов с саблями и прочей нечисти! И еще там был наш герой: то ли атлант, то ли оборотень, то ли демон... И рубал герой нечисть в капусту, и выпадали из нее на пол ценные мечи, топоры, шлемы, сапоги и кирасы.
Какая-то обыкновенная история выходит!
Но вот выбрать героя из множества возможных комбинаций рас и классов — от этого зависят заклинания, которые персонаж получит на старте, — и отправиться рубить тех самых скелетов направо-налево... Это уже куда интереснее!
Освобождение каждого уровня подземелья от его обитателей займет от силы пять минут — и то если придется повозиться с самым сильным противником, который всегда в наличии. Но сделать это можно кучей разных способов: по старинке порезать всех в лоскуты мечом, порубать топором, отколошматить посохом или поджарить огненным шаром, ударить молнией, напустить рой ядовитых насекомых... А любители экзотики могут отшлепать скелетов и гоблинов рыбой. Обычной такой рыбиной — если повезет ее найти, конечно. Бьет она слабенько, но сам факт!
А когда враги и добыча на этаже закончатся, крикнем «Ура!!!» и ухнем в дыру в полу, прямиком на следующий уровень. А там — новые скелеты, новые гоблины и новая рыба.
Milkquest
Жанр:
квест
Разработчик:
BeGamerCom
Где играть:
www.kongregate.com
|
Рейтинг журнала
80%
|
Если котенок захотел молока — он его обязательно добудет. Даже если для этого придется обойти на своих четырех весь земной шар! И никто не сможет ему помешать: ни медведи, ни мумии, ни динозавры, ни даже снежный человек.
Вот такую историю и рассказывает нам Milkquest. Когда в доме, где жил котенок, закончилось молоко, будущему пушистому страннику попала в лапы карта, на которой было указано точное местонахождение искомого продукта. Однако путь к нему долог и труден, и без нашей помощи уж точно не обойтись...
На каждом этапе есть одно основное препятствие: закрытая дверь, преградивший путь крокодил или пропасть посередь экрана. Наша задача — щелкать мышкой по предметам и персонажам в нужной последовательности так, чтобы произошла цепочка событий, которые устранят преграду. Скажем, если над крокодилом висит каменная глыба — ясно, что неплохо бы ее подтолкнуть. А к закрытым дверям и люкам где-то обязательно найдется ключ. Сложными эти задачки назвать нельзя, зато с чувством юмора у создателей полный порядок — губы поневоле в улыбке разъезжаются.
И когда хвостатый проказник находит наконец свое сокровище, жалеешь только об одном: что путешествие было слишком коротким. Мяу?
Monster Slayers
Жанр:
тактика
Разработчик:
nerdook
Где играть:
www.kongregate.com
|
Рейтинг журнала
95%
|
Бравая команда наемников под нехитрым названием «Монстрорезы» с легкостью выполнит любое ваше задание — за умеренную плату, конечно. И можете быть уверены: ни один монстр (бандит, злодей или просто нехороший человек) во время выполнения не выживет.
Как оказалось, чтобы управлять группой из пяти человек, нужно знать всего несколько команд. «Бегом вперед!» — и все побежали, пока не уткнулись носами во врагов или препятствие. «Все в атаку!» — и под градом ударов и стрел оказались что препятствия, что враги. «Защита!» — встали, закрылись щитами. И последняя по списку, но не по значению: «Все назад!» Используется нечасто — в основном потому, что в горячке боя о ней постоянно забывают, а зря... Хотя, с другой стороны, даже если кого-то убьют, все равно на следующее задание он выйдет как ни в чем не бывало. Магия, сэр!
Солдат в пятерку героев можно нанимать разных: мечники, копейщики, лучники, конники... Но нанять их стоит один раз, после чего тренировать, не глядя на все растущую стоимость обучения. Мечников сделать берсерками, которые восстанавливают свое здоровье, отнимая вражеское, или легионерами, которым нет равных в защите. Из простого конника лучше вырастить закованного в латы рыцаря с длинным копьем или сделать его скромным священником — урон наносит слабенький, зато товарищей по команде подлечивает.
А когда все деньги уйдут на усовершенствования, остается почесать в затылке, решая, кого бы убить сегодня: тигрового краба или все-таки демонического быка?
Goblin War Machine
Жанр:
аркада
Разработчик:
Big Block Games
Где играть:
www.bigblockgames.com/games/goblin/
|
Рейтинг журнала
98%
|
Один гоблин в поле не воин. Два тоже. Как и три, и четыре, и много... Ну не воины гоблины, не воины. Статью не вышли: косой сажени в плечах не положено, силушки богатырской тоже. А помахаться-то хочется... Люди вон воюют, причем, что характерно, с гоблинами, а сами гоблины в ответ даже пинка отвесить не могут.
Но хоть силой их и обделили, зато у них есть кое-что получше. Ум и смекалка! Если сам гоблин не способен воевать по причине слабости и хрупкости, значит, нужно обложить его со всех сторон броней, а получившуюся конструкцию, чтобы она хоть как-то передвигалась, установить на колеса, подтолкнуть посильнее — и покатилось чудо гоблинской техники людишек давить и дома рушить... Вот она — сладкая месть!
Однако, похоже, первыми успехами в бронетехнике гоблинская мысль не ограничилась. К ней подключилась не менее гоблинская фантазия — и получилось такое чудо инженерной мысли, что коровы от одного его вида в обморок падали.
Корявая трехколесная конструкция катится на огромных шипастых колесищах в два человеческих роста высотой, а внутри нее сидит не один, а целая орава гоблинов — и мерзко верещит. Остановить этот гоблинский каток может только одно — сила всемирного тяготения. Ведь если конструкция опрокинется (а на крутых подъемах такое сплошь и рядом), вновь утвердиться на колесах сама она уже не сможет.