Дата выхода: 2010 год
В последние годы вся игровая индустрия начала резко меняться. Да так, что впору кричать: «Куда катится этот мир?!» А катится он в онлайн. Сетевые продажи сетевых игр с сетевой защитой от пиратства... Конкуренция на рынке виртуальных миров все острее, и разработчикам приходится придумывать все новые «вкусности», чтобы завлечь игроков. Ну, или вспоминать хорошо забытые.
На чем держится мир
Начнем мы с основы мира «Северного клинка» — с боя. Получив свои первые уровня четыре, вы выйдете на простор для охоты на живность. И тут к вам подбежит здоровенный детина в рясе, крикнет что-то о каре небесной, затем замахнется молотом... И вы проснетесь на кладбище. Добро пожаловать в реальный мир, новенький!
Во второй раз подходя к месту своей гибели, вы заметите надпись, на которую раньше не обратили внимания: зона свободного PvP. Вот это и есть главное отличие: кроме как в некоторых зонах и не считая пары ограничений, лупить вас может кто угодно и сколько его душе угодно, и ничего ему за это не будет. Вы, впрочем, тоже можете. Ну, уровней через двадцать.
Это важно: вот полный список ограничений PvP:
Персонажи состоят в одной гильдии или группе.
Уровни персонажей различаются более чем на 6, и младший по уровню не состоит в гильдии и не нападает первым.
Уровень персонажей ниже четвертого.
Персонажи находятся в зоне, свободной от PvP. Это города, деревни и кладбища.
«Северный клинок» — игра условно-бесплатная. И в отличие от большинства других игр, здесь деньги действительно не дают решающего преимущества. Мы можем купить дополнительные зелья, улучшения оружия и тому подобное. Кроме того, только за деньги можно сбросить распределенные очки и полностью починить снаряжение (обе полоски прочности). Из действительно полезного есть лошадь для новичков. Простые игроки же получат скакуна лишь на двадцатом уровне.
Это важно: зелья из магазина отличаются тем, что действуют мгновенно, а обычные — на протяжении некоторого времени.
Смерть, правда, здесь довольно мягка к своим гостям: у нас всего лишь ухудшается состояние всего снаряжения на пять пунктов.
Не подумайте ничего плохого, этот пожар — не моего посоха дело! Я ледяной маг. И сейчас охлажу пыл парочки драчунов неподалеку!
Город успокаивает одним своим видом. Как все же приятно ощущать себя в безопасности — хоть
изредка! |
Широка страна мне уж родная
Мир игры огромен. В нем умещается несколько десятков километров непрерывного пространства. На то, чтобы просто пробежать начальную зону, уйдет добрых часа полтора! Впрочем, нам обещаны лошади.
Ландшафт отныне напрямую влияет на ход сражений. Допустим, вы — маг, то есть единственный пока класс с дальней атакой. Вы запрыгиваете на высокий уступ и затаиваетесь там в высокой траве. Дожидаетесь небольшой группы войск и накрываете их своими чарами, а они даже сделать вам ничего не смогут! Словом, внимательно следите за окружением и постоянно ищите наилучшую позицию.
Мы надеемся
Бой всех со всеми, конечно, и сам по себе интересен, но он подкреплен еще огромным проработанным миром и удобным управлением. А разработчики постоянно работают над улучшениями всего и вся. |
Мы сомневаемся
Постоянные драки могут быстро наскучить. Исследование мира — тоже. Если не придумать, чем занять выросших игроков, то мир опустеет очень быстро. |