Дата выхода: вторая половина 2010 года
Рассматривать Полный привод 3 можно не оглядываясь на всю серию — настолько велика разница. Игра лучше во всех отношениях: красивее, дружелюбнее и лучше продумана. Неизменной осталась лишь суть игрового процесса — преодоление труднопроходимой местности. Все остальное собирали заново буквально по кирпичикам, ведь теперь игра стоит на новом фундаменте — на замену движку Chrome пришел знаменитый Unreal Engine 3 вместе с PhysX, что не только улучшило качество графики и физики, но и позволило разработчикам полнее реализовать все идеи.
Внешне проект может сравниться с Colin McRae: DiRT, а местами и превосходит ее — кузов, неизбежно покрывающийся летящей во все стороны грязью, честно вырывающиеся кусты, реалистичная вода и — особая гордость разработчиков! — объемная колея, остающаяся за джипом на вязких участках трассы. Жаль, что модель повреждений автомобилей нам в этот раз не продемонстрировали. Но она несомненно будет, и будет влиять на ходовые качества.
Как и прежде, разработчики делают ставку на реализм. Для моделирования ряда машин специально провели детальную съемку, а для создания трасс заручились поддержкой организаторов соревнований и уже съездили с камерой на Ладогу и в Таиланд.
Что касается препятствий, то здесь изменений почти нет — для их преодоления, как и прежде, нужно использовать различные внедорожные хитрости. Если вы слабо представляете, что такое блокировка межколесного дифференциала и пониженная передача, а слово «шноркель» звучит оскорблением, то режим обучения и всплывающие подсказки помогут быстро во всем разобраться. Обещают даже, что интерфейс наконец-то перестанет издеваться над игроками. «Полный привод 3» также выйдет и на Xbox 360, а значит, все приемы должны с легкостью исполняться с геймпадом в руках.
Мы надеемся
Полный привод 3 — проект на уровень выше предшественников. Новый движок развязал разработчикам руки и позволил добиться выдающихся результатов. |
Мы сомневаемся
Сомнения могут вызывать всего две вещи, над которыми работы еще ведутся: управление и модель повреждения. Вдруг первое останется слишком сложным, а второе окажется слишком простым? |