Спорить нечего: из-за однообразия войск за разные коалиции «Периметр» лишился части игроков. Уж слишком похожи стратегии боев у всех трех сторон. Но, если противник слегка вздремнул, вполне можно попробовать дерзкий удар особыми войсками. Метод рискованный, и главная его цель — отвлечь врага от базы любыми способами для быстрой постройки нужных лабораторий.
Правило буравчика
Энергетические клещи за работой. |
Подземные войска — по-прежнему одна из причин для установки «Периметра» на ваш жесткий диск. Самой сильной их разновидностью — буравчиками — обладает Империя. Однако действенность этого рода войск в одиночку проявляется лишь в начале игры, потому что противник, подумав, заводит подземную оборону, и вам приходится сперва уничтожить ее.
Сквад, слушай мою команду! |
Но выход есть — можно рвануть буравчиками чуть ли не с первой минуты, а для замедления развития оппонента воспользоваться еще одним имперским «спецназом» — клещами. Самое замечательное в клещах то, что подсоединиться они могут к любому ядру, а вот недостаток энергии почувствует на себе вся база.
Для начала — сразу отстраиваем завод нано-офицеров и нано-техников, устанавливаем лазерную и имперскую лаборатории, причем обе сразу после постройки доводим до второго уровня. Само собой, строим 9 ядер вокруг фрейма. Буравчики и клещи требуют много техников, а потому еще один завод нам не помешает. Создав лазерную лабораторию, не забудьте обзавестись пушками. В 9 случаях из 10 враг пришлет вам коллекцию своих лучших снайперов, а на базе, кроме техников, никого не будет.
Ключевые моменты игры за Империю |
Все уникальные роботы Империи рассчитаны на подрывную деятельность. Если база противника не защищена с какой-либо стороны, в первые же минуты игры смело посылайте к нему клещей. Призрак понадобится вам лишь для очень долгой битвы. В небольшом сражении строить для него отдельный командный центр невыгодно. Дезинтегратор в паре со сквадом егерей творит чудеса. Но ни в коем случае не применяйте ракетных роботов — они не успеют навредить базовым бойцам противника. Буравчик — это не только красиво, но и чрезвычайно опасно. Даже несколько подземных орудий не смогут его остановить. |
Для нашего плана необходима подземная лаборатория и лаборатория, как ни странно, летная. Полагаю, около 60 техников и штук 30 офицеров уже есть в наличии, их надо только быстро доставить к базе соперника. Вот тут-то летная лаборатория нам и понадобится. Юркие егери доберутся до самого отдаленного от защиты ядра и трансформируются в клещей. Есть некоторая вероятность, что вас не заметят в пути, тем более что ход рискованный. В любом случае — пока вы скрываете свой взвод кровососов от противника, надо довести имперскую и подземную лаборатории до 3 и 2 уровней соответственно. И, уже ни о чем не заботясь, ударить буравчиками...
Суматоха с клещами должна сбить с толку врага. А потому главная задача при такой тактике — не потерять ваш сквад. Когда над базой поработали буравчики, восстановиться ей бывает очень и очень проблематично. Так что можете построить что-нибудь мощное, например — лихо и спокойно разделаться с остатками фрейма.
Исходники победы
Ключевые моменты игры за Исход |
В самом начале сражения нужно определиться, каких финальных роботов вы будете использовать: скам-жгутов или скам-смерчей. Жгут более эффективное оружие, но он не может атаковать воздушные цели. После разгрома сквадов противника скам-смерчами легко перекинуть сквад в скам-баллисты и разделаться со зданиями. При данном балансе использовать скам-молоты невыгодно. Если вам надо взрыхлить поверхность, воспользуйтесь скаммерами. Даже если вы собираетесь строить скам-смерчей, лазерную лабораторию 2-го уровня необходимо иметь в самом начале. Тогда до начала производства смерчей базу будут защищать егери. |
По соотношению цена/качество самым эффективным из набора спецорудий Исхода можно назвать скам-жгуты. Они прекрасно расправляются с войсками, а для базы мне приглянулись самые обычные бомбометы. В отличие от рискованной имперской тактики быстрых буравчиков, в этом варианте заметно крепче оборона, то есть бегать по карте сквадом и одновременно защищать базу не придется.
Встаньте, ядра, встаньте в круг... Девять равноудаленных ядер добывают максимум энергии. |
Начинаем, как обычно, с ядер, нано-офицерского и нано-технического заводов, а также имперской и лазерной лабораторий. Если случится стандартный удар снайперами, вы можете смело ответить своими в защите с поддержкой лазерных пушек. Жгуты требуют много офицеров, и, как следствие — вам понадобится второй завод и летная лаборатория в придачу. Здесь самое время модернизировать лазерную лабораторию и получить егерей для охраны периметра.
Вот тут и может приключиться неприятность: пока мы развивали лазерные технологии, противник мог ударить по куда более перспективным ракетным. А потому — во время подъема уровней лаборатории Исхода до второго и лазерной до третьего лучше всего погонять сквад по карте для отвлечения внимания — а сразу после совершенствования ударить жгутами.
Надеюсь, что мы не прогадали и оппонент не смог ничего противопоставить внушительному количеству скам-жгутов. Тогда во время битвы было бы неплохо построить вдобавок к имеющемуся бомбовую лабораторию, а после разгрома войск не спеша уничтожить стан врага бомбометами.
Скверна — это здорово
Ключевые моменты игры за Возврат |
Паук — совсем слабое спецоружие, акула немного сильнее. Лучше сразу перекидывать сквад в демонов или драконов. Перед драконом или демоном идеальным вариантом будет любой летающий робот. Только учтите, что фаэтоны и егери требуют много офицеров, а уникальные бойцы — техников. Пользоваться специальными роботами Возврата легче всех. Просто создаете скверну в плохозащищенном уголу вражеской базы и любуетесь! |
В первые моменты игры по-быстрому выстроим две лаборатории: лазерную и летную. Понадобятся также два технических и один офицерский завод. Конечно же, не забываем создавать ядра. Лазерную лабораторию после постройки лучше сразу же усовершенствовать, так как егери в самом начале игры нам совсем не помешают.
Если скаммеры так легко поднимают фрейм, то представьте, что вытворяют буравчики! |
Угадайте, что необходимо для специальных войск? Правильно, лаборатория Возвратников, быстро доведенная до третьего уровня. В принципе, на этом все и кончится. Нам достаточно взять еще второй уровень летной лаборатории — и драконы будут готовы нанести удар. Если же противник проявляет сильную активность, для отражения нападений хватит и демонов под прикрытием базовых орудий.
Основное преимущество скверны — ее стремительная атака, основной недостаток — боязнь поднятого купола периметра. К тому же на фрейм никакой скверны не хватит, так что ваша задача — изничтожать сквады противника, нанося непоправимый урон энергобалансу. Что делать в это время, думаю, вы догадываетесь: готовить фаэтонов или осадные устройства.