Рецензия в ЛКИ №4 2011
Величественные своды Киркволла сияют под ярким солнцем. Богатые люди Верхнего города, высокие усадьбы, казематы, каменные изваяния, храмовники, маги, работорговцы, власть, деньги...
Впереди огромный мир, полный друзей и врагов, сокровищ и ужасов, трагедий и славных подвигов. Мы обязаны сделать нашего героя достойным большой жизни, но для этого нужна не только тяга к приключениям, но и знания. Да, те самые знания, которые, как известно, — сила!
Есть ли у вас план, мистер Хоук?
Чтобы достойно воспитать Хоука, мы должны знать, на что рассчитывать. К концу игры можно достичь 21-25 уровня, если выполнять все основные и побочные квесты. Это 20-24 очка умений и 60-72 очка характеристик для распределения. Помимо этого, игра нам предоставляет шансы «подзаработать» для своего развития. В оригинальной игре найдены три книги, дающие дополнительные умения. Как их получить?
Заглядываем в магазинчик Хьюберта в Верхнем городе в первой главе.
После возвращения с Глубинных Троп наведываемся к торговцу у долийских эльфов.
Просим знания у демона в Тени во второй главе.
Теперь прибавка к характеристикам.
Покупаем книгу в магазине безделушек в Нижнем городе во второй главе (+2 очка характеристик).
Решаем загадку с книгой и бочками в Тени во второй главе (+3).
Читаем первую из найденных «злых книг» во второй главе (+2).
Просим могущества у демона в Тени во второй главе (+6).
Покупаем книгу в «Клинках Корвала» в третьей главе (+2).
К сожалению, у демона не получится выпросить сразу и знания, и могущество, поэтому придется выбирать: 1 умение или 6 очков характеристик. Третий вариант (магия) дает нам защитную руну.
Итого получается 22-27 талантов и 69-87 пунктов характеристик. На эти цифры мы и будем опираться, планируя развитие нашего персонажа.
Это интересно: в первые же дни после выхода игры разработчики выпустили дополнение «Черный магазин», в котором можно приобрести несколько интересных предметов. Среди них есть вещи, дающие дополнительные очки умений и характеристик, а также свисток, вызывающий на помощь боевого пса мабари.
Все умения в Dragon Age 2 четко разделены на три типа — активируемые, включаемые и пассивные. Активируемые дают разовый эффект, на который тратится фиксированное количество выносливости или маны. Включаемые дают постоянный эффект, но требуют «зарезервировать» часть наших запасов маны или выносливости. Пассивные способности не требуют никаких затрат, и их преимущества начинают действовать сразу в момент приобретения.
В игру введено такое понятие, как «межклассовое взаимодействие». Работает это так. Воины могут ошеломлять врагов, разбойники дезориентировать, а маги — сделать хрупкими. У двух других же классов есть способности, которые наносят дополнительный урон по врагам, находящимся в одном из этих состояний. Тем самым разработчики подталкивают нас к использованию всех трех специальностей — содержать, к примеру, воина и трех магов будет невыгодно.
Полный список умений смотрите в таблице. А мы тем временем поговорим о классах, их способностях и специализациях.
Межклассовое взаимодействие | |||
Ошеломление |
Начинает воин:
Толчок
Раскол
Клеймор
Удар эфесом
Повторное сотрясение
Начинает потрошитель:
Прожорливость
|
Продолжает разбойник:
Безжалостный удар
Увечье
Продолжает дуэлянт:
Родовая вражда
|
Продолжает маг:
Парализующая темница
Цепная реакция
Продолжает маг силы:
Молот создателя
Продолжает маг крови:
Парализующее
кровотечение |
Дезориентация |
Начинает разбойник:
Дезориентирующий выстрел
Хаос
Изнуряющий туман
Начинает тень:
Критически дезориен-
тирующий удар |
Продолжает воин:
Раскидывание
Череда
Продолжает потрошитель:
Ненасытность
|
Продолжает маг:
Кулак голема
Духовный удар
Ходячая бомба
|
Хрупкость |
Начинает маг:
Зимний взрыв
Глубокая заморозка
Иссушение
|
Продолжает воин:
Сокрушительный удар
Жнец
Клеймора
|
Продолжает разбойник:
Сокрушительная стрела
Пронзающая стрела
Продолжает убийца:
Изничтожение
|
Воин
Оружие и щит. Один из двух базовых вариантов развития воина. Преобладают защитные умения. Хороша способность щитовая оборона, интересен также иммунитет к критическим ударам. Атакующие способности имеет смысл брать только вместе с улучшениями. |
|
Двуручное оружие. Сильна практически вся ветка. Если развивать воина с двуручным оружием, то здесь не стоит экономить очки умений. Особо отмечу сочетание вихря (с улучшением торнадо) и пассивного раскола. |
|
Авангард. Разнообразные атакующие умения. Полезны воину с двуручным оружием. Обязательно берем рассекание с клеймором (необходимы для межклассового взаимодействия) и пассивный уничтожитель (снижает вражеское сопротивление урону). |
|
Заступник. Больше подходит воину со щитом. Здесь умения не столь впечатляющие, если не играть на максимальном уровне сложности. А на «кошмаре» будут полезны и щит стихий (непременно с улучшением), и твердыня, и неколебимость. |
|
Разжигатель войны. Две активируемые способности, полезные для воина, любящего атаковать (а также для межклассового взаимодействия), и два умения для штатного «танка». Причем насмешка — очень важное умение для воина со щитом на высоких уровнях сложности. |
|
Мастер боя. Интересная ветка, направленная на восстановление выносливости и маны группы. Хорошо сочетается с любым вариантом развития. Слаженность в бою — обязательный навык для защитника группы. Опора очень быстро перезаряжается — с ее помощью можно полностью восстановить запас выносливости. Ободрение быстро восстановит выносливость и ману у всей группы. |
|
Храмовник. На первый взгляд — не самая сильная специализация. Борцы с магией получают +10% к урону против заклинателей и созданий из Тени. Также в арсенале — рассеивание магии и тишина, которая не только запрещает применять магию, но и не дает вражеским разбойникам становиться незаметными. Из пассивных навыков примечательна ликвидация, дарующая 50% сопротивления магии. |
|
Берсерк. Как несложно догадаться, эти умения направлены на повышение урона. Бешеные воины получают плюсы к восстановлению выносливости, но это не сильно помогает, так как способности берсерка требуют очень больших затрат. Выручают смертоносный удар (но его не удастся получить раньше 15-го уровня) и навыки опора и второе дыхание из ветки Мастер боя. |
|
Потрошитель. Воины этой специализации не жалеют ни себя, ни врагов. Первая же способность кровавое бешенство намекает на то, что вести здоровый образ жизни вредно. Хорош и пассивный пыл, но его раньше 13-го уровня не получить. Прожорливость и ненасытность участвуют в межклассовых комбинациях. Также за специализацию добавляются 5% урона ко всем атакам. |
Яростный потрошитель
Специализации: берсерк на 7-м уровне, потрошитель на 14-м уровне.
Характеристики: сила до 41, выносливость до 31, сила воли — остаток.
Яростный потрошитель | |
Могучий удар | Адреналин |
Предел гиганта | Бесконечная ярость берсерка |
Сила | Безрассудный шквал |
Контроль | Дикая ярость берсерка |
Коса | Кровавое бешенство |
Рассекание | Смертоносный удар |
Уничтожитель | Бойня |
Раскол | Пожирание |
Ярость берсерка | Жертвенная ярость |
Плотина | Аура боли |
Клеймор | Пыл |
Это важно: здесь и в последующих табличках курсивом будут выделены улучшения ранее взятых способностей.
Яростный вояка создан, чтобы нести добро, то есть наносить максимальные повреждения за минимальное время. Под эту идею подобраны все навыки. Режим берсерка очень быстро расходует выносливость, поэтому стоит задуматься о взятии навыков опоры и второго дыхания. Основные преимущества потрошителя — кровавое бешенство и пыл. Не забывайте использовать плотину в разгар тяжелой битвы. Не лечитесь, если в этом нет острой необходимости. Помните — ваш урон тем выше, чем меньше у вас здоровья.
Но можно развиваться и немного по-другому. К примеру, отказаться от второй специализации и вкладывать очки умений в улучшения двуручного оружия.
Инквизитор
Специализации: потрошитель на 7-м уровне, храмовник на 14-м уровне.
Характеристики: сила и выносливость как 2:1.
Инквизитор | |
Сокрушительный удар | Жнец |
Предел гиганта | Опора |
Контроль | Второе дыхание |
Коса | Убийственный удар |
Сила | Бойня |
Рассекание | Очищение |
Вихрь | Тишина |
Кровавое бешенство | Долгое очищение |
Уничтожитель | Праведный удар |
Клеймор | Ликвидация |
Раскол | Волна очищения |
Неплохой воин, «заточенный» под борьбу с магами и разбойниками. Хорошо взаимодействует с другими членами команды, помимо узкопрофильных умений храмовника обладает набором сокрушительных ударов. Могучий удар, жнец, раскол, клеймор — все это старайтесь использовать только по назначению, то есть против хрупких целей или для ошеломления. Опора очень быстро перезаряжается, используйте ее во время небольших передышек в бою. Учитывая второе дыхание и зелья, проблем с выносливостью у вас быть не должно.
В какой последовательности брать специализации, не важно — из ветки потрошителя нам нужно только одно умение. Можно стать храмовником на седьмом уровне и раньше получить очищение и тишину или отложить эту возможность и развивать двуручное оружие и авангард.
Защитник
Специализации: храмовник на 7-м уровне.
Характеристики: сила и выносливость.
Защитник | |
Удар щитом | Череда |
Щитовая оборона | Раскидывание |
Отведение клинка | Стена щитов |
Штурм | Заслон от стихий |
Щит стихий | Единство |
Рассеивание | Бесстрашная слаженность |
Каменная стена | Геройская слаженность |
Твердыня | Опора |
Ободрение | Второе дыхание |
Слаженность в бою | Бдительность |
Очищение | Защищенность |
Толчок | Последний рывок |
Один из возможных вариантов «танка». Защитник невосприимчив к атакам с флангов и критическим ударам. Ободрение поможет распространить щит стихий на сопартийцев и восстановить запасы маны или выносливости. Используйте режим слаженности в бою в сочетании с гравикольцом мага, и вы будете надежно укрыты в любых битвах.
Для разбойника защитник будет лучшим другом. Его щит ошеломляет врагов, а рассеивание и штурм могут нанести серьезный урон по дезориентированным целям. После хаоса или изнуряющего тумана лучше применять раскидывание, ведь оно задевает несколько целей, но в то же время череда сильнее бьет.
Маг
Стихии. Огненные умения, к сожалению, в Dragon Age 2 не очень полезны. К огню уязвимы работорговцы, но устойчивы кунари, уличные банды, мабари, некоторые демоны и все драконы. С холодом ситуация противоположная: уязвимы мабари, кунари, храмовники, уличные банды, драконы, демоны, големы, а устойчивы работорговцы, наемники и городская стража. Кроме того, зимний взрыв и глубокая заморозка могут сделать противника хрупким. Правда, без овладения стихиями шанс совсем невелик. Если у вас в партии два мага, то одному из них желательно развить эту ветку полностью. |
|
Стихийная. Здесь, в отличие от предыдущей ветки, мы имеем дело с землей и молниями. К природным умениям уязвимы порождения тьмы, кунари, наемники и некоторые демоны, устойчивы пауки, долийские эльфы, големы и мертвецы. С электричеством все наоборот, только устойчивость имеют лишь кунари. Кулак голема, иссушение и цепная реакция участвуют в межклассовых комбинациях. Буря — одно из двух заклинаний массового поражения, которые не задевают членов команды даже на уровне «кошмар». В целом — очень сильная ветка. |
|
Энтропия. Школа ослаблений и проклятий. Хороши пыточная и отводящая порчи: первая позволяет вашему разбойнику беспрепятственно проводить критические удары, а вторая защищает от сильных врагов. Ужас оглушает и наносит неплохой урон, используйте его регулярно. Энтропическое облако дает неплохой эффект, но для последнего умения ветки оно слабовато. |
|
Дух. Набор разношерстных заклинаний. Духовный удар дешево стоит и быстро перезаряжается, используйте его для межклассового взаимодействия. Рассеивание магии может выручить в некоторых ситуациях. Но самое интересное заклинание — ходячая бомба. При определенной сноровке оно может наносить огромный урон, однако на максимальном уровне сложности малоприменимо — велик шанс умертвить собственную группу. |
|
Чародейство. Тут преобладает защитная магия. Магический щит действует слабее, чем заявлено в описании. Барьер держится всего шесть секунд, и вы вряд ли сумеет переломить ход битвы. Не самая полезная школа, но и из нее можно извлечь выгоду. Эффекты стихийного оружия от разных магов складываются, и теоретически члены группы могут бить несколькими типами элементальной магии. Дробящая темница (с улучшением) — самое мощное заклинание, наносящее урон по одной цели, кроме того, ошеломленные враги получаются от него дополнительный ущерб. |
|
Созидание. Под этим названием объединены усиления, восстановление здоровья и руны. Руна паралича работает неплохо, но уж очень недолго, даже с улучшением. Героическая аура и ускорение способны серьезно поднять боеспособность вашей команды. Ну, и хотя бы один маг обязан иметь лечение. |
|
Маг силы. Новый класс, которого не было в «Dragon Age: Начало». Хороший выбор для любого мага. Кулак создателя быстро перезаряжается и сочетается с воинским ошеломлением. Пассивная непоколебимость оградит мага от неприятностей с прерыванием заклинаний. Гравикольцо — лучшая способность в ветке, превосходное защитное заклинание; используйте его в сочетании с ускорением. |
|
Духовный целитель. Классическая «аптечка». При игре на высокой сложности целитель вам понадобится. Из присоединяемых персонажей на эту роль претендует лишь Андерс, поэтому обсуждаемая специализация будет пользоваться среди игроков популярностью. В «аптечке» стандартный набор: целительная аура, групповое исцеление, возрождение. Жизнеспособность — пассивный навык, который может быть интересен всем магам. |
|
Маг крови. Общая концепция «запретной» магии со времен первой части не изменилась. Жизненная сила — режим, в котором на сотворение заклинаний расходуется не мана, а здоровье. Жертва и осквернение могил дают возможность лечиться. Кровотечение — очень мощное умение, наносящее огромный урон ошеломленным врагам и не задевающее членов группы (крайне ценное свойство на уровне сложности «кошмар»). Пожалуй, это лучшая «кровавая» магия. |
Силовой колдун
Специализации: маг силы на 7-м уровне.
Характеристики: магия и сила воли как 2:1.
Силовой колдун | |
Ледяная хватка | Овладение стихиями |
Огненный шар | Молот создателя |
Конус холода | Духовный удар |
Огненная буря | Духовный удар (улучшение) |
Зимний взрыв | Ходячая бомба |
Стихийное оружие | Едкая ходячая бомба |
Дробящая темница | Притяжение бездны |
Глубокая заморозка | Край бездны |
Кулак создателя | Парализующая темница |
Телекинетическое извержение | Заразная ходячая бомба |
Гравикольцо | Непоколебимость |
Апокалиптическая огненная буря |
Огневая поддержка команды. Колдун замечательно взаимодействует как с воином, так и с разбойником. Овладение стихиями дает нам хорошие шансы сделать врагов хрупкими при помощи наших «ледяных» умений. Духовный удар наносит дополнительный урон по дезориентированным целям. Пара слов о ходячей бомбе: на уровне «кошмар» следует отказаться от улучшения, делающего эффект заразным. И, возможно, придется не применять это заклинание вовсе, если вы не сможете обеспечить кому-то из союзников высокое сопротивление. Как это можно сделать? Прикрытием может служить храмовник с ликвидацией и соответствующей экипировкой. Или любой другой боец с улучшенным щитом стихий. В последнем случае ободрение распространит эффект устойчивости на других членов отряда.
Почему выбран маг силы? Он прекрасно контролирует поле битвы. Гравикольцо способно защитить всю группу в ближнем бою, а сразу после окончания действия эффекта мы применим телекинетическое извержение. Притяжение бездны поможет расправиться со стрелками, к тому же вы сможете спокойно применить огненную бурю. Непоколебимость помогает в использовании конуса холода.
Маг крови
Специализации: маг силы на 7-м уровне, маг крови на 14-м уровне.
Характеристики: магия и сила воли (для предметов), остаток — выносливость.
Маг крови | |
Цепная молния | Пыточная порча |
Каменный доспех | Каменный кулак |
Лечение | Обращение в камень |
Ужас | Иссушение |
Цепная реакция | Отчаяние |
Кулак создателя | Жизненная сила |
Непоколебимость | Жертва |
Притяжение бездны | Ужасная жертва |
Гравикольцо | Кровотечение |
Барьер | Парализующее кровотечение |
Маги крови получают уникальную возможность творить заклинания, расплачиваясь своим здоровьем. Все волшебство для нас становится дешевле на 50%, но это не предел! Взяв улучшение жизненной силы, мы доводим соотношение до 1 к 3. Кроме того, можно найти предметы, дающие еще больший эффект. В оригинальной игре можно довести соотношение до 7 единиц маны за 1 пункт жизненной силы — что означает фактически бесконечный запас энергии. В этом заключается, пожалуй, главное преимущество запретного колдовства.
Приятным довеском будет высвобождение 50% запаса маны (вторая половина расходуется на магию крови). Эту энергию можно расходовать на включаемые способности — магический щит, каменный доспех, стихийное оружие и т.п. Не стоит сбрасывать со счетов и кровотечение — очень мощное заклинание. Из минусов — пресловутая невозможность лечиться. Из-за особой уязвимости магов крови стоит задуматься о защитных умениях вроде барьера.
Представленный вариант развития нельзя отнести к «чистым». Делается ставка на применение магии крови преимущественно во второй половине игры, когда запас способностей нашего героя будет соответствовать «бесконечной» мане.
Священник
Специализации: духовный целитель на 7-м уровне.
Характеристики: магия и сила воли.
Священник | |
Лечение | Групповое исцеление |
Героическая аура | Героическая аура (улучшение) |
Духовный удар | Возрождение |
Большое лечение | Великое ускорение |
Стихийное оружие | Единение |
Рассеивание магии | Второй шанс |
Преобразование | Жизнеспособность |
Ускорение | Обновление |
Целительная аура | Отказ |
Классический вариант штатного врача. Полезен в любой игре, обязателен на высоких уровнях сложности. Священник и полечит, и усилит, и ускорит, и даже вражескую магию может рассеивать. Правда, на поддержание героической ауры, стихийного оружия и целительной ауры одновременно потребуются 60% запаса маны. Поэтому способность целителя стоит активировать только для применения группового исцеления или возрождения, пассивный эффект режима не столь важен в бою.
При подобном развитии у вас останется несколько очков умений, и их можно будет использовать по своему усмотрению. Я бы постарался взять заклинания, участвующие в межклассовом взаимодействии.
Разбойник
Оружие в каждой руке. Парные клинки — один из вариантов развития разбойника. Взрывчатый удар может наносить огромный урон, если вовремя его применять. Удар в спину не только больно бьет, но и позволяет мгновенно перемещаться. Двойные клыки — третье и лучшее атакующее умение в этой ветке. Из минусов — ни одна способность разбойника с кинжалами не дает эффекта дезориентации. |
|
Стрельба из лука. Альтернатива кинжалам — луки. Разрывная стрела и сковывающий выстрел полезны в межклассовом взаимодействии. Ливень стрел наносит небольшой урон, хорош в начале игры или в улучшенном варианте за счет замедления. Копье лучника — крайне мощный навык. Стандартная комбинация: маг собирает на себя противников, использует конус холода, а стрелок забегает с фланга и одним выстрелом убивает несчастных. |
|
Мерзавец. Умения из этой ветки в меру полезны, но ничего из «обязательной программы» нет. Слабое место дает потенциальное увеличение урона при критическом ударе. Подстрекатель может быть хорош, если вы заранее продумаете, для чего его применять. Развивайте ветку до конца, если рассчитываете пользоваться в бою суровой цепью. |
|
Вредительство. Две из трех возможностей разбойника дезориентировать врага — хаос и изнуряющий туман — находятся среди навыков саботажа. Это уже серьезный повод не игнорировать данную ветку. Из остальных способностей можно отметить рывок — это редкая возможность нанести урон нескольким врагам, он полезен в начале и середине игры. |
|
Специалист. Уникальный раздел умений, практически полностью состоящий из включаемых способностей. На первый взгляд, режим точности — лучший вариант, но к середине игры скорость может быть полезнее. Особенно если иметь возможность безнаказанно проводить критические удары (например, при помощи безжалостных ударов убийцы). В такой ситуации +15% скорости атаки и быстрое восстановление талантов будут весомым аргументом. |
|
Уловка. Типичные воровские умения, сильная ветка. Незаметность используется для нанесения критических ударов и может помочь выжить в тяжелой ситуации. С остаточной завесой можно проводить два критических удара подряд. Остальные умения позволяют разбойнику оторваться от наседающих врагов и заняться основной работой — нанесением урона. |
|
Тень. Теневая завеса в сочетании с остаточной завесой позволяет регулярно проводить по два критических удара из невидимости. Точный удар и хищник резко повышают урон, а критически дезориентирующий удар работает в межклассовом взаимодействии. В целом, очень сильная ветка, полезная как лучнику, так и рукопашному бойцу. Хорошо сочетается с «убийцей». |
|
Дуэлянт. Основная фишка — способность кровная месть. Быстрое перемещение и сильный удар — то, что нужно любому разбойнику. Однако следует знать, что родовая вражда не всегда лучше оригинала. В комбинации с меткой смерти улучшенный вариант будет наносить меньший урон. Все дело в том, что умение убийцы дает дополнительный урон, а удар дуэлянта игнорирует все модификаторы сопротивления или уязвимости. Другое дело, если у вас есть воин и вы хотите бить ошеломленных врагов... |
|
Убийца. Самый сильный вариант. Достойны внимания все способности без исключения. Метка смерти, прицельные удары, непрямой вред делают разбойника настоящей машиной для убийства, а покушение — мощнейший удар в игре! |
Снайпер
Специализации: убийца на 7-м уровне, дуэлянт на 14-м уровне.
Характеристики: ловкость и хитрость.
Снайпер | |
Уклонение | Незаметный бег |
Незаметность | Маскировка |
Скорость | Непрямой вред |
Тактическое отступление | Несмываемая метка |
Метка смерти | Роковая метка |
Жажда крови | Чрезмерность |
Прицельные удары | Изничтожение |
Покушение | Безжалостные удары |
Вызвать на дуэль | Будоражащая скорость |
Парировать | Молниеносная скорость |
Кровная месть |
Заметьте, при развитии снайпера не взято ни одного умения из ветки стрельба из лука. Это не значит, что способности лучника бесполезны, просто система развития в Dragon Age 2 достаточно гибкая, и в данном случае мы делаем ставку на навыки незаметности и режим скорости. От убийцы нам нужны практически все навыки, а от дуэлянта лишь кровная месть, которую не нужно улучшать. Основной ударной комбинацией будет такая последовательность: безжалостные удары, метка смерти, покушение, кровная месть, незаметность. Таким образом мы сможем наносить огромный урон по одной цели и оставаться неуловимым.
Если же вы планируете надежно защищать вашего стрелка и считаете, что меры предосторожности ему ни к чему, то к вашим услугам и разрывная стрела, и сковывающий выстрел, и копье лучника. Межклассовое взаимодействие у лучника развито лучше, чем у разбойника с кинжалами.
Любопытное соревнование наметилось между поклонниками Dragon Age 2. Игрокам стало интересно, кто же способен нанести самый большой урон по одной цели? Максимальные значения постоянно обновляются, но на момент написания статьи пальма первенства принадлежит разбойнику с луком. В конце игры ему удалось нанести чуть больше 217 тысяч единиц повреждений за один удар. Несчастной жертвой стал верховный маг Орсино.
Как же такое возможно, спросите вы? У Фенриса был активирован режим сила мышц, и он использовал ободрение, тем самым дав своей группе +25% критического урона. Также был задействован новый персонаж из загружаемого дополнения — лучник Себастьян. «Принц в изгнании» обладает способностью наподобие суровой цепи и завершающим выстрелом, который даст около 45% уязвимости к урону. Помимо этого, партийный маг применил к жертве пыточную порчу и при помощи зимнего взрыва сделал цель хрупкой.
Сам Хоук максимально развивал хитрость, выпил зелье +10% к урону, использовал на Орсино метку смерти (с улучшениями) и нанес самый мощный удар — покушение (также полностью развитое). Но самое важное: главный герой был экипирован луком, который наносит огненный урон. В игре достаточно вещей, которые повышают наносимый вред, но если физические повреждения повышаются на 3-6%, то огненные можно повысить на 12-15% предметами аналогичного уровня. То есть стихийное оружие потенциально мощнее физического. В общем... вы бы не захотели оказаться на месте Орсино в тот самый момент!
Теневой убийца
Специализации: убийца на 7-м уровне, тень на 14-м уровне.
Характеристики: ловкость и хитрость.
Теневой убийца | |
Удар в спину | Изничтожение |
Суровая цепь | Обратный захват |
Взрывчатый удар | Непрямой вред |
Уклонение | Роковая метка |
Дыхание хамелеона | Безжалостные удары |
Коварство | Точный укол |
Пробивание | Чрезмерность |
Двойные клыки | Критически дезориентирующий удар |
Метка смерти | Хищник |
Жажда крови | Неприметность |
Прицельные удары | Приманка |
Покушение | Теневая завеса |
что он хрупок. Думаю,
намек ясен.
Снайпер с кинжалами — это точные и крайне болезненные удары. Каждый кинжал в отдельности наносит меньший урон, чем лук, атака двумя кинжалами в сумме приносит больше вреда. Полностью развиты навыки убийцы — там просто не от чего отказаться.
Используйте ту же последовательность атак, что и лучник, за исключением кровной мести. Умения дуэлянта у нас не будет, зато у тени есть другие преимущества. Мы дезориентируем врагов атаками из укрытия, наносим критические удары, атакуя с флангов, получаем плюс к урону и создаем двойника, когда нужно отвлечь внимание. Наилучший вариант разбойника с кинжалами.
Налетчик
Специализации: дуэлянт на 7-м уровне, тень на 14-м уровне.
Характеристики: ловкость и хитрость.
Налетчик | |
Удар в спину | Гармония |
Суровая цепь | Верные удары |
Спина к спине | Хитрые маневры |
Взрывчатый удар | Точный укол |
Скорость | Родовая вражда |
Точность | До конца |
Двойные клыки | Невидимый друг |
Безжалостный удар | Обратный захват |
Вызвать на дуэль | Оглушающая сила |
Слабое место | Кровопускающая сила |
Парировать | Ответный удар |
Кровная месть | Глухая оборона |
Сила |
лось превратить Хоука в демилича.
рафироваться на память с одним из двух миролюбивых големов в игре.
Лучший друг воина. Сражайтесь на передовой, пользуясь суровой цепью и взрывчатым ударом. Безжалостный удар и родовая вражда наносят дополнительный урон по ошеломленным целям, а командный боец, в свою очередь, помогает разбойнику наносить дополнительный урон при помощи слабого места. Спина к спине быстро переместит вас к напарнику, после чего можно будет нанести удар со спины. Специализация дуэлянта позволяет укрепить защиту, что для слабого здоровьем героя нелишне.
Мы кратко пробежались по многообразию вариантов развития Хоука. Игра предоставляет широкие возможности по созданию персонажей, несмотря на то, что теперь нельзя играть ни гномом, ни эльфом. Только от вашей фантазии зависит, насколько эффективен будет ваш чемпион!