Надо поспешить, пока все не обвалилось к Аиду. |
Консультант:
Виктория Шунькова
Наша оценка возраста 8-12
Перед нами — обычная, но достаточно забавная и динамичная аркада, более всего напоминающая игры про синего ежа Соника. Главный герой упражняется в акробатике, продвигаясь по уровням наперекор всем опасностям и монстрам, подбирает всевозможные улучшения и старается беречь жизни. Вот только мир у нас не плоский и не линейный, а имеет форму цилиндрической башни.
Итак, с нами башня. Все уровни заключены в воображаемый цилиндр, уходящий основанием в бурлящие воды или лаву. На противоположном его основании — заветная цель в виде парящего на крыльях ослика. Строительным материалом для уровней служат горизонтальные площадки, между которыми можно прыгать, поднимаясь все выше и выше. Где-то в продвижении помогут лифты и пружинные подъемники, а мешать будет богатейшая фауна террариумов, инсектариев и прочих обиталищ всякой мерзкой твари.
Основное умение главного героя — это строительство арок. Вырастая из-под ног Геракла, арка взмывает вверх, описывают полукруг и временно замирает, чтобы спустя несколько секунд рассыпаться в труху. Но за это время на нее можно взобраться, чтобы перепрыгнуть куда-нибудь еще или построить другую арку. Чем больше арок на уровне, тем быстрее они рассыпаются, так что забраться до самого верху на одних только собственных конструкциях не получится.
Еще арки работают как оружие, придавливая подвернувшихся стрекоз, лягушек, птиц и прочую дрянь. А там, где не достает арка, можно метнуть диск.
Местность достаточно недоброжелательна к герою. Некоторые площадки оказываются скользкими, другие норовят поджечь, а по истечении времени, отведенного на уровень, снизу начинает подниматься вода. Приходится спешить.
Защитой Гераклу служат щиты, иногда выпадающие из убитых тварей и еще усиливающие сходство игры с упомянутым Соником. Как и там, щит «нужен всего один, но его всегда не хватает». Сколько бы герой не поднял щитов, при встрече с противником они разлетаются, как при взрыве новогодней елки. Но чем их больше, тем выше шанс поймать хоть один обратно. Ведь если защиты нет, в следующей подобной ситуации персонаж лишится жизни.
Омрачает веселую аркадную картинку только однообразие уровней и... сильная «консольность». Трехбуквенные имена игроков, преступно-неудобное управление (Num 0, Ctrl, Enter, Space — застрелиться можно) и схематическая графика с уймой спецэффектов вовсю напоминают о приставках не самого свежего поколения. Если вы не переназначили их при установке, понадеявшись на меню настроек в самой игре, — увы, будет очень неудобно.
Заключения экспертов:
Вика (9 лет): Игра не понравилась. Играть тяжело, а кнопки постоянно надо искать по всей клавиатуре. Не понимаю, как папа может играть в нее на «сложном» уровне.
Алексей: Обучающая нагрузка игры — нулевая. Игровой процесс местами сложноват для младшего возраста, но вполне динамичен и увлекателен. Если настроить управление, играть можно долго и весело.