Когда карта выбрана, она подсвечивается. А чтобы узнать подробности, нажмите на вопросительный знак. |
Консультант
Виктория Шунькова
Наша оценка возраста: 6-12 лет и выше
Вы обратили внимание на жанр? Согласитесь, непривычное сочетание, но перед нами действительно такая игра. Симпатичная, задорная, требующая определенной ловкости во владении мышкой. Если наловчиться, прохождение отнимет у взрослого один вечер, а ребенка займет на неделю. Самое сложное — разобраться, как же в это играют.
Для завершения уровня нужно накопить определенную сумму денег и щелкнуть по ключу в правом верхнем углу экрана. Деньги добывают существа, которых вы вызываете на карту. Вернее, не добывают, а выбивают из бродящих вокруг гномиков. Этих золотоносных человечков всегда столько же, сколько и ваших «вышибал» — каждому мужичку с дубиной достается свой мужичок с мешком. Рэкет идет своим чередом, вы им не управляете.
А чем же можно управлять? Во-первых, именно вы подбираете выбитые деньги. Во-вторых, за определенную плату на карту вызываются новые существа, живут там какое-то время и пропадают, а до тех пор без устали раскулачивают богатеньких персонажей. В-третьих, иногда на поле боя выходят враги — привидения, драконы и упыри. Они пожирают ваших тружеников и убиваются щелчками мыши.
Неужели все? Нет, тогда это была бы слишком просто. Чем более грозное существо грабит гномика, тем больше денег оно выбивает: от медной монетки до целого сундука золота. Обычных мужичков можно улучшать, пытаясь заставить их выпить разбросанные рядом бутылочки. Последующие из бутылок уже не пьют, но работают не в пример лучше. Здесь даже есть «дерево технологий»: вызов существа разблокирует доступ к еще более мощным тварям.
И наконец, в игре есть... карты! В каждый бой с собой можно взять до трех карт, список которых расширяется в ходе кампании. Каждая карта — это или еще одно особое существо, или заклинание. От себя могу порекомендовать такой набор:
Летучая мышь — пожирает лежащие без дела бутылки и плюется деньгами.
Дракончик — помогает собирать выбитые сокровища.
Грифон — превращает в деньги одного врага.
Напоследок совет — изучите верхнюю панель игры. Там можно улучшать бутылки, которые вы бросаете на карту, совершенствовать силу удара и следить за накопленным капиталом.
Заключение экспертов:
Вика (8 лет): игра интересная и красивая, правда, без папы сложно было понять, зачем столько разных человечков и что делать с картами. Зато я научилась очень быстро щелкать мышкой.
Алексей: очень свежая, необычная игра. В ней непросто разобраться, но потом очень весело играть. Сочные краски, нарядный сказочный мирок, динамичный игровой процесс. Не помешало бы сделать в ней побольше уровней и — черт возьми — хоть где-то намекнуть, как со всем этим управляться.