Рассказ по Max Payne 3 «Чужими словами пережитого не передать»
Рассказ по Max Payne 3 «Чужими словами пережитого не передать»
Эм... Здрасте. В общем, меня зовут Алекс Болдер. Я друг Макса Пейна. Я хочу рассказать вам историю, которую сам Макс на данный момент не может вам поведать. В общем, так:
Макс вернулся с работы, обнял жену, проведал дочку, поужинал, сходил в душ, да и спать лег. Не знаю, какие кошмары ему тогда снились, но, в общем, вышло так, что я его разбудил. Ну, позвонил ему домой, поздно ночью. В общем, вышло так, что я в ту ночь на дежурстве был, эм, в участке и, в общем, информация мне просочилась, дескать, на одного из братьев Люпино облаву планируют. Этого ублюдка обычно Макс ловит, сажает в тюрьму, его отпускают, а затем Макс его снова ловит, но... не суть. В общем, известно мне стало, что полиция то давно уже район отцепила, где Люпино, как обычно зависает, ждут только, когда спецназ подтянется, а командовать ими сам Вайс вызвался. Вайс этот тот еще псих, нет-нет, сам-то он парень отличный, страну защищает, бандитов ловит, да только слух есть, дескать, ему в Персидском заливе пулю в голову всадили, да так она там и осталась, а как по мне, так у него в голове целый снаряд застрял. В общем, звоню я Максу, говорю что, так, в общем, и так, командует Вайс, а они друг друга ненавидели кровно. Приезжай, говорю, а то этот психопат тебе дров наломает, потом улик не соберешь. Ну, Пэйн, конечно, звонку не обрадовался, но сказал спасибо и пообещал прибыть, как можно скорее.
В общем, приехал Макс к клуб тот, где Люпино обитал, злой при злой, и сразу к шефу полиции направился. А там как раз и Вайс был. Ну, в общем, чего-то не поделили, слово за слово и подрались. Ну как подрались? Вайс Пэйна лицом об асфальт треснул, а тот и сознание потерял. А когда очнулся, так Вайс уже и операцию по захвату начал. Ну, тут Макс еще больше разозлился и решил уехать, только дверь машины открыл, как смотрит, а к ним фургоны какие-то бронированные мчатся и все на своем пути сносят. Ну, полицейские то сразу неладное почуяли и начали к бою готовиться, и Пэйн вместе с ними. Фургоны то, когда остановились, из них бойцы какие-то неизвестные в черном снаряжении, в противогазах, стали выпрыгивать.
Тут такая началась перестрелка, как в крутом фильме, только вот полицейские очень быстро умерли, все. Ну а Макс сбежал прямо в клуб, и я его понимаю, останься он на улице, его бы тоже замочили. Внутри клуба повсюду трупы лежали с прострелянными головами, кровища повсюду, и спецназовец лежал с топором в голове. Но, деваться некуда было, назад не вернуться и пошел Макс Вайса искать. Оказалось, что в клубе все, кто в ту ночь были, каким-то новым наркотиком так обдалбались, что и боли не чувствовали и нападали на всех, на кого покажут, и было таких наркоманов несколько сотен, весь местный сброд собрался. Ну и места там, конечно, хватала, это ж целый завод был, металлургический, только под ночной клуб перестроенный.
Я вам сейчас подробнее расскажу, в чем тут дело. В клубе в этом, одна мощная корпорация новое химическое средство испытывала, что-то вроде болеутоляющего, только для солдат, чтобы они в бою ничего не чувствовали. И вышло так, что Джонни Люпино – владелец клуба, несколько тон такого зелья у корпорации то и реквизировал, а ученых убил. И корпорация та решила бойцов своих в этот завод направить, чтобы они и всех там свидетелей убрали, и от химикатов избавились. Но не только в этом суть; Жена Макса, Мишель, она в этой самой корпорации работала, и решила она как-то разобраться, что за хрень там творится. Об этом ее расследовании узнала президент корпорации и поручила одному ублюдку, а звали его Билли Бинкс, придумать, как избавиться от Мишель. Бинкс – Паршивый Предатель, он наш с Максом коллега, тоже коп, только продажный, но мы этого тогда не знали. Билли сразу понял о какой именно Мишель Пэйн идет речь и сообразил, что Макс смерть своей жены безнаказанной не оставит. И придумал Бинкс целую паутину событий, чтобы и меня подставить, и от Макса избавиться, и от Мишель, и чтобы Люпино навсегда заткнулся, и никаких улик не осталось.
Отыскал все-таки Пэйн и Вайса. Джефф уже половину людей потерял, патроны почти отстрелял, на связь с шефом выйти не может и, когда Пэйна увидел, как давай на него орать, дескать, ты что здесь делаешь, что вообще происходит. Ну, тут Макс его попросил заткнуться и все ему про тех парней, что снаружи всех копов убили, рассказал. Сказал, что их больше и что оружие у них лучше, и подготовлены они отлично, и про Люпино спросил, на что Джефф ему ответил: “Здесь, в подвале, целый склад вооружения, мы обнаружили его, когда начали штурм. Окапаемся там, и будет ждать помощи. И черт с этим Люпино, пусть сам сдохнет”.
Других вариантов у Пэйна не оказалось, и он решил послушать Вайса. Джефф, в свою очередь, по рации остальным отрядам приказал продвигаться в подвал, или, по возможности, окопаться в безопасном районе. Люпино присутствие спецназа в своем доме не нравилось, он, обладая целой армией неуравновешенных наркоманов, то и дело натравливал их целыми толпами на Пэйна и его товарищей. В общем, целую гору трупов ребята оставили за собой, прежде чем до подвала добрались, и ведь добрались, и даже окапались там, да только вот окромя них никто больше и не добрался; Пэйн, Вайс и еще четыре выживших бойца SWAT, вот и вся команда. Сидят они, значит, в подвале и ждут, а пока ждут, слышат снаружи стрельба идет, люди кричат, гранаты взрываются, в рации шумы не понятные. Вайс на связь выйти пытается, а не может, неизвестные, гады, сигнал глушат. Значит, сидят они дальше, и тут как что-то взорвется, так ТЫДЫЫЫЫЫЫЩЬ!!! В комнате полки обрушились, штукатурка посыпалась, оружие на пол повалилось, всех, кто внутри был, оглушило. Затем еще взрыв и еще! Бойцы в панике, Вайс на них орет, требует, чтоб собрались, а тем временем комнату начало дымом заволакивать.
Тут Макс и сообразил, что оставаться внутри нельзя, либо задохнутся, либо когда огонь подберется, взорвутся боеприпасы, тогда, если помощь когда-нибудь придет, то обнаружит она только их ошметки да обгоревшие трупы. Придется с боем пробиваться наружу – говорит Пэйн, тут уже у Вайса других вариантов не оказалось, впервые в жизни с Максом согласился. Открывают они, значит, двери, а там пламя повсюду, дым глаза режет.
Дело ведь на заводе происходило, а там в подвалах котлов высокого давления было много, и Люпино нравилось, когда в клубе его, как бы жарко было, чтоб старые конвейеры работали, станки шумели, чтоб в резервуарах расплавленный металл кипел, Джонни это, так сказать, вставляло. Вот эти самые котлы и взорвались, и половину завода обрушили, а оставшаяся половина вся огнем окуталась.
К выходу отряд не смог пробиться, повсюду наркоманы, путь заблокирован огнем, пришлось иную дорогу искать. Решили они через крышу выбраться, но сначала им предстояло через главный цех пройти, а там Люпино концертный зал устроил. Заходят они в цех, а там конвейер крутится, в одном конце зала резервуар с расплавленным металлом в землю вкопан, в другом сцена сооружена, и второй этаж как бы есть, но под VIPместа перестроенный. Проходит отряд глубже в цех и как раз с этого самого VIPэтажа засада, прям со всех сторон бойцы корпорации обложили. Лазерные цели указатели на отряд направили и ждут. Тут командир их выходит, тот самый в противогазе с красными линзами, и говорит.
– Оставьте нам Пэйна и можете идти, нам нужен только он.
Отряд-то может Пэйна и отдал бы, но вот Вайс с террористами не привык договариваться. Говорит – Я не отдам Пэйна, и вы, что пришли сюда за ним, убирайтесь отсюда или помогите нам разделаться с наркоманами.
А тот ему в ответ – Командир, немедленно прикажи своим людям бросить оружие и отдать нам Пэйна.
Вайс говорит – Я не могу этого сделать!
Тут Пэйн обратился к Джеффу – Отдай приказ, вам не обязательно умирать из-за меня, а Джефф, как будто, не слышит.
Тот, что на верху, продолжает орать – Я повторяю, прикажи своим людям сложить оружие и сдаться! Прямо сейчас.
А Вайс – Я не отдам такой приказ!
- ТЫ ЧТО, ПАРЕНЬ, СОВСЕМ ИДИОТ?!
И в этот момент на втором этаже, но с противоположной от террористов стороны, открылись двери, а через них вошел еще отряд выживших спецназовцев и сразу, как давай по врагам шмалять.
Свинцовый дождь, который тут начался, словами не описать. Люди гибли и там и там. Позиция у отряда Вайса с занижением оказалась, не удобная очень, решил он скомандовать людям подняться выше, смотрит, а командовать то уже и некем, все мертвы, один Макс остался.
Внезапно со сцены музыка включается, громкая такая, тяжелый рок. Все здание горит и взрывается, а у сцены независимый источник питания.
Тут со всех дверей в зал как толпы наркоманов нахлынут. В руках ножи, топоры, кирки, ломики и бегут, крови жаждут. Тут уж само собой получилось, что террористы и спецназ объединились, и давай эту орду сдерживать. Безумие недолго творилось, так как всех быстро перерубили и перестреляли, да еще и котел, который под залом находился, взорвался в самый неожиданный момент. Макс все это время с автомата стрелял, почти не промахиваясь, то одного застрелит, то другого, а потом еще и в сторону прыгнет, от пуль увернется и в ответ целый магазин выпустит. Но вот взрывом то Пэйна хорошо потрепало.
В общем, тут на сцену сам Люпино решил выйти. Его Вайс заметил и давай в него стрелять, а Джонни все нипочем, боли не чувствует, в ответ горящими коктейлями Молотова бросается. Когда патроны у Вайса кончились, он перебежками через укрытия до Люпино добрался и в рукопашной как начнет ему кости ломать, а тому все нипочём. Пока Джефф и Люпино сражались, командир то тот, а он себя, кстати, Рипер называл, вниз спустился, в руках два DesertEagle и одним в Пэйна целится. Макс сильно раненый, Рипера не видел, он хромая шел к Вайсу, чтобы тому помочь и оглушенный последним взрывом ничего не слышал. Вайс Рипера сразу, как тот спускаться начал, заметил, и Пэйну кричал – беги, оглянись и все в этом роде. В общем, с Люпино пора было заканчивать и Вайс, схватив лежащий рядом пожарный топор, всадил его прямо в грудь Люпино, пока тот поджигал очередной коктейль, затем ногой в живот по Джонни ударил и со сцены его сбросил, а затем Люпино его собственным коктейлем и поджарило, когда тот вместе с бутылкой на пол свалился. Затем Вайс размахнулся топором со всех силы и бросил его в Рипера, попав тому в бронежилет, но не убил.
Делать нечего, пришлось Вайсу и с Рипером в рукопашную биться, тот все равно в момент удара пистолеты выронил. Бились они красиво, все-таки два спецназовца, приемы там разные, периодически ножами махали. Но, увы, Рипер сильнее оказался, он Вайсу ногу сломал, и нож через нижнюю челюсть прямо в голову то и всадил, жаль Джеффа. Но прозвучал выстрел, пробивший Риперу жилет, это Макс, подняв один DesertEagle, выстрелил в него. Но оказалось, что Рипер тоже под действием препарата, тогда Макс выстрелил еще, затем еще и еще. Но Рипер не падал, он быстро направлялся к Максу с ножом в руке. Макс стрелял, пока не кончились патроны. Противник добрался до Пэйна и нанес сильный рубящий удар ножом, но Макс ловко ушел в сторону и оказался за спиной Рипера. Ранения все же дали о себе знать, Рипер, потеряв равновесие, упал на колени. Макс заметил, что рядом висела стальная цепь от крана, он резко набросил эту цепь на шею Рипера и потащил его в сторону резервуара. Рипер-то себя очень не хотел позволять убивать, отбивался, как мог, и ножом пытался бить, но Макс у него нож из рук выбил, и когда к краю платформы поднес, силком через ограду и перекинул. Жару в цеху и так было, как в аду, а тут еще над расплавленным металлом Рипер оказался, так он там хрипя, задыхаясь, и остался висеть. А Макс направился бегом на крышу, где Рипера ждали его люди и вертолет. Но Макс разделался с ними по-свойски, только вот вертолет захватить не удалось, разбились они с Максом на борту.
Пэйн – крепкий орешек, он пережил падение. Весь последующий день он провел в участке, составляя рапорт. А вернувшись домой, его ожидало ужасное; жена и дочь мертвы. А то, что было после, вы уже и сами знаете.
Меня зовут Алекс Болдер. Я погиб через три года после этой истории, меня убил Билли Бинкс.
1107 Прочтений • [Рассказ по Max Payne 3 «Чужими словами пережитого не передать»] [08.08.2012] [Комментариев: 0]