1990г. 21 июня. Двадцатилетний Макс и его друг Гарри проводили отпуск в Испании, а точнее в Мадриде. Это был последний день в этом славном городе, и товарищи решили как следует его отметить. Гуляя вечером по центру города, они зашли в первый бар на их пути. Заказали по бокалу пива, потом по второму. Это растянулось до глубокой ночи; было около 01:15. Они были ещё не пьяны. Гарри только разгулялся, а Макс уже намекал на то, что надо уходить, ведь в 7:00 пора было отлетать. Через полчаса они уже вышли. Через 300 м от бара друзья проходили возле ювелирного магазина. Гарри, требуя продолжения банкета, сказал:
- Слушай, Макс, мы ведь ещё не купили сувениров, верно?
После этих слов он взял в руки камень и кинул в окно магазина. Сработала сигнализация, которую Гарри быстро выключил.
- Что ты сделал? – спросил с ужасом Макс.
- Ну ты же не хочешь уехать от сюда с пустыми руками, верно? Да ладно тебе, не дрейфь, вспомни былые времена!
- Помню, но я вроде как забросил! – неуверенно ответил Макс, – не хочу снова сидеть в обезьяннике.
- Да все будет нормально! – уверенным голосом сказал Гарри, и полез в разбитое окно.
- Ну я надеюсь на это – шепотом сказал Пейн, и, осматриваясь вокруг, пошел за напарником.
Но тут фортуна оказалась не на их стороне. В этих местах, на днях, из тюрьмы сбежал заключенный, и в связи с этим увеличилось количество патрулей и точек обхода.
Гарри и Макс вышли из ювелирного магазина. Макс был без футболки, потому что ее он использовал как мешок, в котором нес украшения. Но тут, на пути к ним, где то в 100 метрах, из-за дома повернуло двое полицейских. Ребята сразу кинулись убегать от них. Один из них увидел бегущих людей, и крича что-то по-испански они рванулись за ними, доставая пистолет.
- Они же не будут стрелять в нас без предупреждения? – спросил Гарри на бегу.
Макс оглянулся назад, и, увидев, что сейчас произойдет выстрел, прыгнул на Гарри. Они упали за дом на перекрестке. После этого выстрела оба друга протрезвели.
- Спасибо дружище! – благодарил Макса друг.
- Нет времени на болтовню! – дерзко ответил тот, и они со всех ног кинулись в бег.
Копы только выбежали из-за поворота, как те уже повернули на следующем перекрестке. Гарри увидел стоящую машину и моментально, без раздумий, выбил стекло. Он быстро завел машину и сказал Максу, что бы тот кидал драгоценности в салон. Макс кинул свою футболку через окно, а затем быстро открыл переднюю дверь. Следующее, что он увидел – это наставленный на него пистолет, который держал Гарри. Пейн остолбенел. "Нам будет мало места на двоих", – проговорил Гарри и нажал на курок. Пуля попала в ногу Максу. Он упал, а в то время Гарри вовсю давил на педаль газа. Макс от очень сильной боли потерял сознание.
Очнувшись, он оказался в какой-то палате. Тут зашел полисмен и начал задавать ему какие-то непонятные вопросы. Макс все игнорировал. В конце концов полисмен вышел. Макс взглянул на свою ногу. Она была перемотана бинтом, который был весь в крови. Он попытался встать на ноги, но раненая нога сильно болела.
Через два дня к нему в палату зашли двое полицейских и врач. Врач владел английским языком и объяснил Максу, что он его выписывает и тот должен проследовать за полисменами. Максу ещё было больно ходить на двух ногах и поэтому ему дали костыли. Они вышли из палаты, потом долго шли коридорами и вскоре вышли в холл, где ходили заключенные. Вокруг было много тюремных камер, а заключенные косо смотрели на Макса. Тут было много людей: воры, наркоманы, убийцы... Все были в татуировках. У одного негра было выколото имя "ДЖИМ" на всю спину. Это тату сразу кинулось Максу в глаза.
Чуть позже его завели в камеру и закрыли.
Из соседней камеры донеслось: "как ты сюда попал, юнец?". И Макс поведал этому человеку историю. Потом он задал незнакомцу аналогичный вопрос, на что он ответил:
- Я уже и не помню. Я уже здесь 60 лет отсиживаю. Я вот что скажу, это не тюрьма – это осиное гнездо. Здесь нету порядка, ведь некоторые копы сами боятся заключенных. Тебя завтра потаскают!
- В каком смысле?
- В прямом. Эти козлы ко всем новеньким лезут. А тебя как зовут?
- Джим – сразу же соврал Макс.
Но тут раздался голос полицейского:
- А ну-ка быстро всем спать.
- Я Джордж – прошептал незнакомец и вдруг все затихло.
На следующий день, когда наступило "свободное время" и все прогуливались на улице, Макс тоже вышел из своей камеры. Он увидел толпу, которая напала на пожилого заключенного и крича что-то вроде: "Ну что, ты теперь с новеньким, да?". По всем признакам это был Джордж.
Один из той толпы посмотрел на Макса и закричал: "Вот же он!". Все сразу же кинули Джорджа и побежали к Максу. Старик упал. Он не смог выжить после избиения.
Толпу, идущую на Макса, остановил один накаченный парень и сказал: "Я сам!". Все выстроились вокруг, а этот качек подошел к Макс и выбил у него из рук костыли. Он упал, но вскоре встал на одну ногу. Мужик уже собирался ударить Макса по здоровой ноге, но тот вовремя подпрыгнул, и перепрыгнул его ногу. Макс владел боевыми искусствами и следующий удар качка в лицо, он отбил и ударил в пузо. Когда тот нагнулся, Макс ударил его коленом больной ноги по лицу. Качек упал на пол и отключился после последующих ударов Макса. Таким образом, он заработал себе авторитет в тюрьме.
Через неделю после этого, в эту же тюрьму посадили и Гарри. Когда Макс узнал об этом, он, с ухмылкой на лице и с ножом в руке, пошел его "приветствовать".
Через два месяца после этого, банда, с которой сдружился Макс, спланировала и осуществила гениальный побег. Пропажу заключенных полицейские заметили только под утро. Тогда нашли почти всех кроме Макса, а все потому, что его все знали как Джима. Полисмены тоже так думали, ведь никаких документов при поимке не было обнаружено. Полицейские поймали негра по имени Джим (с татуировкой на спине). Но на самом деле Макс не врал, когда говорил, что его зовут Джим, ведь так оно и есть. Его настоящее имя – Джим Бадинсон, а после побега он изменил себе имя – Макс Пейн. И он начал жить по-новому.
757 Прочтений • [Рассказ по Max Payne 3 «Осиное гнездо»] [08.08.2012] [Комментариев: 0]