1992 год. США. Вашингтон. Округ Каламбия. Полицейский участок №1238. Кабинет комиссара.
- Отличная работа Макс – сиплым, прокуренным голосом сказал комиссар Престон, глядя на хорошо подтянутого, молодого офицера Макса Пейна – видна сразу военная подготовка.
Максимус Пейн – монотонно зачитывал строки личного дела Престон, изредка поглядывая на Пейна, который стоял по стойке смирно в кожаном пиджаке и бляхой полицейского висевшей на цепочке – отслужил 8 лет в морской пехоте США, участвовал в урегулировании конфликтов в Афганистане, Колумбии, и т.д. Отлично владеет огнестрельным оружием любого вида. Рукопашная подготовка на «отлично».
- Первый месяц на службе и уже задержал международных террористов! – продолжал Престон, вставая грузно из-за стола и беря какую-то черную коробочку со своего стола, начал приближаться к Пейну – Ты знаешь, что это такое?
- Никак нет, сэр! – Четко ответил Пейн.
- Вот и хорошо, что ты не знаешь!
Престон заглянул в глаза Пейну в поисках любопытства, но Пейн продолжал стоять по стойке смирно и смотреть в никуда.
- Мы передадим эту коробочку сначала в хранилище, а завтра её заберут ФБР. Они сказали, что знают, что с ней делать. Ты можешь быть свободен. Наверно с тебя на сегодня хватит, можешь идти домой.
- Спасибо, сэр! – Всё так же четко ответил Пейн и, развернувшись на пятке на 180 градусов, направился домой.
Пейн вышел из полицейского участка и, посмотрев на вечернее небо города, решил пройтись пешком до дома, благо жил он не далеко, всего в двух кварталах от места работы. Жены и ребенка не было дома, они уехали на выходные к её маме в соседний штат, и спешить было не куда. Пока шел домой, Максимус Пейн неоднократно вспомнил сегодняшнюю погоню и схватку, как он провел болевой прием и обезвредил нападавшего. Усмехнулся.
Через 30 минут он уже был у дома. Это был 8 этажный кирпичный дом. Макс жил в квартире, занимавшей последние два этажа. За время службы Макс заработал на хорошую пенсию и мог легко позволить себе содержать такой дом. Спокойно поднявшись на свой этаж, он оглядел дверь своей квартиры. Что-то насторожило его. Он тихо открыл дверь и, не включая свет, пробежался по квартире, аккуратно заглядывая в каждую комнату. Ничего.
- Показалось? – Подумал Пейн.
И чтобы снять напряжение быстро разделся до пояса, кинув одежду небрежно в зал, прошел в коридор, где в конце за стеной над проходом в кухню, был закреплен турник почти под самым потолком. Взлетев на него с легкостью, он успел сделать 5 подтягиваний, как услышал звонок телефона в спальне. Бесшумно спрыгнув, он подошел к нему и поднял трубку.
- Мистер Пейн? – Зазвучал в трубке неизвестный мужской голос.
Пейн молчал, зная, что на другом конце провода и так будут говорить.
- Мистер Пейн, сегодня вы задержали людей, а у них был очень важный материал. Да будет вам известно, что это материал касается отношений СССР и США. Эта коробочка нам очень нужна, дабы не ввергнуть страны в очередной конфликт. У нас скоро намечается прогресс в отношениях. Благо эту коробочку просто так не открыть, но её нужно вернуть. Есть люди, которые заинтересованы в разжигании вражды между двумя государствами, ведь для них война – это бизнес, а для нас – это убытки. Сейчас эти люди очень решительно настроены на устранение «причины» потери коробочки и её возврат себе. Свидетелей они не любят. Увы, у нас нет возможности законно изъять объект в вашей стране, но вы можете. Если вы не хотите войны, вы нам поможете. Кстати, к вам гости.
Пейн выглянул в окно. Шестеро людей в черных камуфляжных костюмах, под покровом уже опустившейся тьмы, штурмовым шагом направлялись к дверям подъезда.
Пистолет! – Мелькнуло в голове у Пейна, но было поздно, свет погас. Дом окутала черная мгла, лишь свет с улицы светил в окна. Дом был обесточен.
У двери послышалось шуршание. Пейн запрыгнул на турник и, зацепившись ногами, повис вниз головой. С такого положения отлично просматривался весь коридор до самой входной двери. Шанс быть замеченным в этом месте был меньше всего.
Из-под двери показалась маленькая трубочка. Из-за двери послышалось:
- Коридор чист, входим. «Четвертый» перекрой первый этаж, «Второй» держи лестницу. Идем группой по два. Первая группа на второй этаж.
Дверь отворилась, и Макс заметил приборы ночного виденья, оружие, которое было укомплектовано лазерными прицелами и глушителями.
Первая группа направились сразу в зал и доложили, что обнаружили оружие Пейна. Вторая группа направились в сторону Пейна, походу движения проверяя комнаты. Пейн дождался, когда первая группа уйдут на второй этаж квартиры, в то время когда вторая группа продолжит движение на кухню.
Дождавшись момента, когда первый боец второй группы пройдет мимо, а последний поравняется с Максом, Пейн разогнул ноги и тихой тенью оказался за спиной бойца. Заткнув ему рот левой рукой, он правой рукой дернул армейский нож с жилета бойца, и нанес им удар в сердце и быстрым движением метнул тот же самый нож в впереди идущего. Нож пробил жилет и боец тихо сполз по стене. Аккуратно положив обмякшее тело бойца, Пейн снял с убитого прибор ночного виденья. Выдернул из спины нож и вооружился автоматической винтовкой М4, которая еще не была на вооружении армии США, но уже была оснащена лазерным прицелом и глушителем. Передернув затвор винтовки, Макс направился на второй этаж. Из-за угла Пейн заметил, что двое бойцов первой группы уже отступали назад. Один шел вперед штурмовым шагом, просматривая на всякий случай комнаты, а другой пятился назад, прикрывая отступление. Пейн, что есть силы, оттолкнулся ногами и в прыжке выпустил всю обойму по коридору, мягко приземлившись на спину в комнате, дверь которой смотрела как раз на лестницу. В коридоре послышалось тихое падение, хлюпанье и тяжелый выдох. Больше шума не доносилось. Подойдя к убитым, он обыскал тела и нашел фонарик, что позволило более детально осмотреть врагов. Идущему впереди досталось больше всего. Прикрывавшему бойцу повезло бы, если бы не шальная пуля, попавшая в шею и прошедшая на вылет. На спине у убитых красовалась нашивка с большими белыми буквами – ФБР. Перевернув убитого на спину, Макс поднял маску и посмотрел в застывшие глаза. Это был парень лет 30, на шее была наколка смежного отряда, с которым он когда то зачищал местность в Мексике от наркодельцов. Минуту помолчав, он аккуратно закрыл ему глаза. Пейн взял с одного убитого жилет, чей пострадал меньше всего, несколько гранат и перезарядил М4. Тихим шагом спустился по лестнице и выглянул в приоткрытую входную дверь. На лестничной площадке стоял боец и пристально высматривал широкие пролеты. Перевесив винтовку за спину, Макс перехватил боевой нож, легонько толкнув дверь, в два прыжка пробежал до смотрящего вниз «Второго» и вонзил нож в горло. Аккуратно положив убитого на спину, он стащил со спины М4 и, задержав дыхание, выглянул в пролет. На первом этаже, у входной двери, стоял некто «Четвертый» и глядел на улицу. Две небольшие очереди и «Четвертый» начал заваливаться на спину, напоследок развернувшись на пятке выпустив обойму «на удачу», едва не задев Пейна.
Вернувшись в комнату, Пейн надел свою одежду и жетон. Передернул затвор своего пистолета и сунул в кобуру. Сверху накинул жилет, предварительно оторвав надпись ФБР. Проверил гранаты. Винтовку брать не стал. Маневренности мало с ней. Переодевшись, решил наведаться в участок и на всякий случай спросить у комиссара про коробочку. Найдя на тумбочке у входа ключи от своего «Корвета» спустился в гараж и уже через 5 минут был у комиссариата.
Войдя в здание, Макс увидел, как комиссар в окружении четырех людей в штатском с черными кожаными кейсами, что-то обсуждают. Оглядевшись по сторонам, Пейн не заметил даже дежурного.
Подойдя к Комиссару, Пейн спросил:
- Сер, где все?
- На срочном выезде, в одном полицейском участке произошел взрыв. Ах да, это агенты из ФБР.
- Коробка сер, где она?
- В хранилище. Ребята как раз за ней пришли. Ты можешь проводить их туда.
С Пейном к лифту, ведущего в хранилище, отправилось двое из окружения Престона. Проходя мимо стойки дежурного, Макс заметил небольшие пятна крови, но виду не подал. Войдя в лифт, Пейн нажал на нижнюю кнопку лифта и двери кабины закрылись. Агенты стояли у задней стены и смотрели Пейну в затылок. Как только началось движение вниз, за спиной послышался тихий щелчок предохранителя. Реакция Макса была молниеносной. Оттолкнувшись ногой от дверей, Пейн впечатал одного агента спиной в стену, ударив по ходу движения затылком в переносицу. Однако, второй успел выхватить пистолет и уже навел на полицейского. Прозвучал выстрел, потом еще один. Макс, успел перехватить в запястии пистолет агента и отвести в потолок. Первая пуля застряла в жилете, а вторая прошла мимо. Еще мгновение и пистолет уже был в руках у Пейна. Еще два выстрела и агенты уже лежали на полу в луже крови. Двери открылись, и Макс увидел, что в хранилище лежало 6 убитых офицеров.
- Коробки здесь нет! – Мелькнула мысль – Но что в кейсах?
Щелкнув замками одного кейса, он увидел взрывчатку и детонатор. Перед глазами возник образ жены и дочки. Аккуратно закрыв кейс, трясущейся рукой он поднял второй и зашел в лифт. Нажал кнопку первого этажа, поняв, что взрыва не будет, пока двое агентов не вернутся. Двери открылись, и Пейн уже готов был стрелять, но Престона и агентов не было, зато стояло еще два кейса. Пригнувшись, Макс добежал до окна. Комиссар и свита стояли на улице у машины и курили.
Внезапно Макс осознал, что нужно делать. Достав пару наручников, он сковал кейсы попарно и засунул между ними по гранате. Выдернув чеку, он с разбегу выбил входную дверь участка и швырнул под ноги комиссару их чемоданы. Через 2 секунды прозвучал мощнейший взрыв и горячая волна ударила Пейну в лицо, отбросив его обратно в участок.
Макс пришел в сознание, лежа на полу. Рядом с ним стоял человек в плаще и шляпе. Нагнувшись к Пейну, он сказал:
- Примите благодарность от МИ6. Пусть информация уничтожена, зато она не попала в руки к врагу. Кстати мы сняли «прослушку» до вашего прихода.
- Ощущение, что кто-то был, не подвело.
- Нет, не подвело. Мне пора, скоро прибудет полиция.
1135 Прочтений • [Рассказ по Max Payne 3 «Шаг в неизбежность»] [08.08.2012] [Комментариев: 0]