Шаг 1. Кликните правой кнопкой по папке проекта "Content" в окне "Solution Explorer". В появившемся меню выберите команду "Add -> New Item...".
Шаг 2. Выберите тип файла "Effect File". Введите имя файла "effect.fx". Нажмите кнопку "Add".
Шаг 3. Студия создаст шаблонный эффект код которого нужно удалить, будем делать свой с нуля.
Шаг 4. В классе Programm замените поле типа BasicEffect на поле типа Effect.
1 2 3 4 5
// эффект BasicEffect //BasicEffect effect; // эффект (шейдер) Effect effect;
Шаг 5. В методе LoadContent() замените код создания объекта BasicEffect на код создания объекта Effect загружающегося из файла "effect.fx".
метод LoadContent()
1 2 3 4 5
// создать эффект BasicEffect //effect = new BasicEffect(graphics.GraphicsDevice, null); // создать объект Effect используя контент менеджер effect = Content.Load<Effect>("Effect");
Шаг 6. Добавьте в файл "effect.fx" следующий HLSL-код в котором объявляются функции вершинного и пиксельного шейдера, а также описывается первый проход техники "Technique0":