Система контента в XNA очень многогранна и использовать ее можно так что даже сами разработчики не догадались бы. Здесь я приведу простой пример ее использования.
Была у меня простая задача, добавить в игру курсор мышки. Тут все просто — создаем спрайт и рисуем текстуру курсора в позиции мышки.
Вот мы и сделали курсор. Но потом у меня появилась другая проблема, Для курсоров-стрелочек это подходит, а если нам нужен курсор цели? Тогда нам нужно сдвинуть текстуру, для того что бы крестик был в центре. Для этого сделаем класс курсора.
class MouseCursor{public Texture2D Texture;public Vector2 Offset;}
Теперь решим как его создавать. Можно прописать в коде, но это очень раздражает когда например надо подменить текстуру. Можно сделать файл с информацией про курсор, но тогда надо точно знать что писать в файле. Мы будем использовать вариант номер три – система контента, а точнее параметры контента.
Создадим класс контента
class MouseCursorContent{public Texture2DContent Texture;public Vector2 Offset;}
ридер – райтер думаю напишете сами. А теперь самое интересное – контент-процессор
Теперь все что нам надо это сменить процессор на текстуре и выставить в параметрах нужное смещение и можно загружать нужный курсор прямо из контента. Теперь поправим семпл.