Здесь, я расскажу вам о том, как я, от нечего делать, менял символы через 16-значный редактор в игре Nekketsu Hockey, и что из этого вышло.
А забрёл я на следующее:
Координаты 1-го игрока (им является Кунио) находятся в ряде 0001b130. (Ряд каждого игрока состоит из 9 символов, но я разобрал только несколько…)
00 (2-й слева символ) – данный адрес отображает лицо 1-го персонажа. Замените данные в этом месте – лицо у хоккеиста поменяется. Но при этом нужно точно знать адрес. Например, при введении символа 09, у спортсмена, вместо лица на голове будет находиться, не понять, что (смотри на игрока, находящегося под стрелкой).
Следующие числа 58 05 – означают уровень энергии и максимальное кол-во. Здесь нужно быть осторожнее, поскольку при неудачном сопоставлении этих 2-х символов, игра может зависнуть.
Следите, чтобы 1-е и 4-е числа были одинаковыми: 10 01, 20 02, 30 03, 40 04, 50 05, 60 06, 70 07. 2-й символ можете ставить любой, от 0 до f, например: 5f 05, 38 03. Максимальная энергия ставится символами 80 07. (Знайте, что комбинацию 80 08 уже ставить нельзя!)
Следующее число 01 означает скорость. Здесь 00 – высокая скорость, 01 – средняя, 02 медленная, 03 – очень медленная. Символы выше по значению будут создавать глюки в игре, вплоть до телепортации хоккеиста.
Далее, 01 – не уверен, но это, скорее всего уровень устойчивости от простых ударов противника. 00 – высокий уровень, 03 – низкий.
Следующее число 02 – зона, на которой может находиться вратарь. 00 – маленькая территория, 03 – вратарь может выходить за полосу. Числа выше по значению могут образовать глюки в игре. Например, если ввести адрес ee (EE),то вратарь сможет выходить вот на такую территорию:
00 (9-й слева) – супер-удар. Здесь попытаюсь подробно расписать действия шайбы при ударе:
00 – тарелка. Летит стремительно в ворота.
01 – летит, затем останавливается.
02 – самонаводящаяся.
03 – «Пуля». Летит медленно.
04 – Рикошет (одинарный).
05 – Закручивающаяся у ворот.
06 – Улетающая вверх.
07 – Крутящаяся в воздухе.
08 – Сбивающая вратаря, и улетающая вверх.
09 – Сплющенная. Летит медленно зигзагами.
0a – Исчезающая.
0b – «Медведь».
0c – Крутящаяся на льду.
0d – Тройной рикошет.
0e – «Вихрь».
0f – Крученная. Летит быстро.
Ff – Нет супер-приема.
Но при замене ударов не забудьте то, что шайбу придется перерисовывать через графический редактор.
А если кто будет подставлять данные выше 0f, тот должен это делать осторожно, т.к. при неудачном раскладе, игра может встать.
Напоминаю, что на каждого игрока здесь уделяется всего по 9 адресов, т.е. 01 5е 05 01 01 02 00 01 01 – это уже координаты 2-го хоккеиста из 1-й команды, и т.д.
Супер-удары: 07, 08, 0b и 0c – занимают много места, и в той команде, где присутствует 1 из этих приемов, все хоккеисты вынуждены будут использовать только этот удар (некоторым можно будет подставить только супер-удар «пуля»).
Идем дальше: чтобы вам в режиме 1 vs 1 (или 2 vs 2) можно было бы сыграть всеми хоккейными командами (и даже одинаковыми) вам нужно подчеркнутое красной линией заменить на FF FF FF.
Но одновременно с этим, выбор команд в меню, будет осуществляться только слева направо. А после прокрутки 11 команд и вовсе начнет вявлять не понять что. Так что будьте осторожны!
Далее:
Под красной линией зашифровано имя первого игрока:
87 – КУ; 95 – НИ; 84 – О; FF – нет символа. Поменяв эти символы, вы тем самым переименуете капитана 1-й команды.
Под остальными линиями скрыты показатели силы, скорости и защиты Кунио. 1 адрес – 1 цифра. Максимальный показатель может быть только 3-х значным (или если хотите – 3-х буквенным)
Под следующими координатами а5 82 81 90 зашифровано имя 2-го игрока 1-й команды - Ёйчи…Т.е. на каждого персонажа полагается по 13 адресов, из которых 4 идет на Имя, и остальные 9 на показатели (на каждый по 3).
Вот только показатели здесь, скорее всего только как «на бумажке». А точнее: цифры меняются, а результат остается тот же. (Хоть ты на все 999 поставь!..)
Да и про показатели, я в прошлом документе рассказывал, как их редактировать.
Но самое главное учтите то, что если вы хотите на русском языке написать имена, то перед этим, буквы вам придется через графический редактор перерисовать. (Напр. Английские символы перерисовать на русские). Только аккуратнее, а не то и другой текст попадет под раздачу.
Ну вот теперь сможете по полной программе изменить персонажа в той или иной команде. Лицо хоккеиста, вы тоже можете изменить через графический редактор.
Интуиция мне подсказывает, что в роме должно находиться 2 вида музыкальных адресов:
В 1-х содержатся сами мелодии, а 2-е дают ссылку на музыкальные треки в том или ином матче. Я же нашел вторые, они подчеркнуты красной и зеленой линиями.
Ряд 0001d8d0: Красной линией отмечены 10 матчей в режиме «прохождение», и 5 матчей в режиме «1 на 1» и «2 на 2» подчеркнуты зеленой линией.
0c – мелодия из 1,3 и 5-го матчей.
0d – мелодия из 2,4 и 6-го матчей.
0e – мелодия из 7-го матча.
0f – мелодия из 8-го матча.
10 – мелодия из 9-го матча.
11 – мелодия из заключительного матча.
18 – трек, который проигрывается только в том случае, если в 3-м периоде ваша команда на грани проигрыша.
Так вот если эти значения поменять, то на данных уровнях уже будут проигрываться другие мелодии.
Стоит попробовать!
Координаты 0000aff0 – 0000b1d0 отвечают за все команды, которыми управляет компьютер. Меняя адреса, вы тем самым поменяете тактику той или иной команды, которая играет против вас.
Ну, господа фанаты. Теперь вы можете написать свою хоккейную историю, потому что с 00007090 по 00007е20 находятся адреса, отвечающие за текст в игре.
Сравни: оригинал слева, а отредактированный ром справа.
С координат 00020010 по 0003е000 находятся зарисовки игры про хоккей, причем до 00023770 находятся персонажи и их доспехи, а так же супер-удары и т.д. Подобное стоит редактировать не через 16-значный редактор, а графический, например yy-chr или tlp.