Любимый всеми синий чувак, Соник, прорывается на Nintendo DS, поднимая высокоскоростные экшионы на совершенно новый уровень.
Соник, самое быстрое существо на земле, встречается лицом к лицу с новым загадочным персонажем, кошкой Блейз (Blaze the Cat), которая также ищет могущественные Изумруды Солнца (Sol Emeralds)
Оба ведут свои поиски отдельно друг от друга. Несмотря на это, странные волновые эффекты дублируют события в их мирах.
Sonic Rush, используя полный потенциал двух экранов Nintendo DS, представляет из себя стремительное приключения с ошеломляющими пикированиями, практически вертикальными плоскостями, экстремальными прыжками, головокружительными лупами и т.п.
Возможности
Полноценный двухэкранный экшн.
Испытайте высокоскоростные "ныряния" между верхним и нижним экранами, а также сверхвысокие прыжки, огромные лупы и т.п.!
Соник объединяется с новой героиней.
Играйте за Соника или Блейз.
Взаимосвязь параллельных вселенных.
Путешествуйте с Соником и Блейз по двум раздельным переплетающимся мирам; сама история и концовки связаны друг с другом.
Битвы с боссами!
Боссы будут аттаковать вам со всех направлениях, максимально проверяя вашу скорость и реакцию.
Новый злодей угрожает миру.
Будьте осторожны, теперь Др. Эггман умножен на два!
2D и 3D экшн.
Отличная графика и интенсивный геймплей, которые вы не встречали ранее.
Беспроводные баталии
Соревнуйтесь со своим другом по беспроводному интерфейсу, играя за Соника или Блейз.
Интервью с разработчиком, Akinori Nishiyama
Прежде всего, расскажите нам кто вы и как вы были вовлечены в этот проект?
Я Акинори Нишияма. До этого я работал над разработкой Phantasy Star 4, Magic Knight Rayearth для Sega Saturn. После присоединения к SONICTEAM я работал над Phantasy Star Online и Puyo Pop. Так же я был директором серии портативных игр Sonic Advance.
Расскажите о истории Sonic Rush. Я знаю, мы встретимся там с новым персонажем в форме Кошки Блейз, доктор Эггман будет использовать всё те же приёмы, что и раньше?
Sonic Rush - это свобода мысли. Пусть люди сами поиграют в игру и узнают её сюжет.
Если мы сможем играть за Блейз и за Соника, будут ли их истории переплетаться?
Да, Блейз - играбельный персонаж. История откроется по мере прохождения игры - действия Соника и Блейз будут влиять друг на друга.
Можем ли мы ожидать множество секретов и скрытых уровней в Sonic Rush? Каких сюрпризов ожидать фанам?
На этот раз мы не стали включать в игру большое количество открываемых элементов, развивая геймплей таким образом, что вам не нужно будеть ничего открывать!
Все мы знаем, что у Nintendo DS два экрана. Каким образом вы используйте их, чтобы достичь максимального эффекта в Sonic Rush?
Наш концепт очень простой: главная возможность экрана - длинные вертикальные прыжки. У нас было много идей, но идеальным методом показать динамические действия Соника оказалось именно это.
Sonic Rush очень похож на старые двухмерные игры про Соника, что не может не порадовать фанов. Но 3D элементы также присутствуют, не так ли? Как это выглядит в игре?
Хотя основной геймплей происходит в 2D пространстве, мы включили множество 3D элементов для придания атмосферы игре. Я уверен, добавленная перспектива и чуство панорамы на двух экранах, позволят вам насладиться игрой. Трёхмерные баталии с боссами - отличный пример как 3D используется в игре.
Nintendo DS - достаточно мощная платформа. Каким образом вы использовали её графические возможности, также в 2D варианте?
Хотя геймплей является двухмерным, все персонажи представляют из себя полигональные модели. Благодоря этому, мы достигли гораздо более плавной анимации чем раньше.
Музыка сониковских игр всегда играла большую роль, особенно в 2D играх. Как вы использовали потрясающие звуковые возможности Nintendo DS?
Озвучка Sonic Rush наследовала многое от серии Sonic Advance, но также мы добавили много нового. Используя новые возможности DS мы использовали более продвинутую озвучку и музыку, чем раньше. Обратите внимание!
Одна из главных возможностей DS - тачскрин. Как вы использовали его в Sonic Rush?
Разумеется, в такой высокоскоростной игре как Sonic Rush, сложно включить тачскрин как элемент геймплейя. Тем не менее, мы использовали тачскрин для таких бонус уровней и карт выбора зоны.
Почему разница между первыми скриншотами и версией, которую мы увидели впоследствие на Е3, такая коллосальная? Игра притерпела такое сильное изменение дизайна?
В сониковских играх много направлений и возможностей! После тщательного обдумывания, что именно подходило бы под платформу DS, мы начали делать её заново и результат вы можете увидеть сейчас. Мы хотели, чтобы эта игра наследовала традиционный геймплей 2D сониковских игр и серии Sonic Advance.
Кроме удобного использования обоих экранов Nintendo DS,какая идея вам больше всего понравилась в Sonic Rush?
Битвы с боссами - лучший пример интеграции 3D в 2D игры, про которую я говорил. Если вы посмотрите внимательно, вы поймёте, что игра никогда не становится монотонной. Во время битвы с боссами игрок чуствует его мощность, испытывает страх и напряжение сильнее, чем при обычном 2D геймплее.
862 Прочтений • [Описание Sonic Rush] [07.08.2012] [Комментариев: 0]