Вскоре после появления информации о Sonic Rivals Gamespot взяли интервью у директора подразделения Sega Studio USA Takashi Iizuka.
Анонсированная ранее и разрабатываемая в данный момент студией Backbone Entertainment игра Sonic Rivals описывается Сегой как «рейсинг-платформер», в котором нашему сверхзвуковому синему ежу будут противопоставлены трое других персонажей – в 3х-мерном окружении с 2х-мерным геймплеем. Мы связались с Такаши Иизукой (Takashi Iizuka), директором Sega Studio USA, для получения подробной информации.
GameSpot: Почему вы решили выпустить на PSP сониковскую игру такого рода в противовес традиционным платформерам (таким как Sonic Rush на Nintendo DS)?
Takashi Iizuka: Вычислительная мощь PSP позволяет нам создать красочно смоделированное 3D окружение, в то же время портативность консоли позволяет создать нам новый тип сониковской игры, которая одновременно будет являться рейсингом и платформером. (прим v3: а как же Sonic R?)
GS: Как вы собираетесь совместить 3D и 2D элементы? Т.е., насколько это похоже на Sonic Rush, где уровни проходят в 2D изменении, а битвы с боссами происходят в 3D.
TI: Традиционный 2D геймплей, но в 3D пространстве… похоже был реализован геймплей в NiGHTS.
GS: Какие персонажи представлены в игре? Какими можно играть?
TI: В данный момент, это 4 играбельных персонажа, включая Соника, Наклса, Шедоу, а также совершенно нового представителя сониковского.
GS: Каким будет геймплей? Стандартный набор из бега и прыжков, или же есть что-то еще?
TI: В игре задействованы все традиционные приёмы Соника, такие как прыжки, бег, атака, но особенной возможностью является наличие «соперника». Игра основана на соревновании Соника и его оппонента, в котором игроки будут толкаться, мешать друг другу, пытаясь прийти первым к финишу. Неважно, играете ли вы против компьютерного AI или против вашего друга, соревнование будет жестким и напряжённым от старта до финиша.
GS: Будет ли реализована система павер-апов? Если да, как именно?
TI: Да. Применяется совершенно новая система павер-апов, как и в остальных рейсинг-платформерах. Игрок может улучшать как атакующие, так и защитные характеристики. Подробности будут позже.
GS: Будут ли скрытые уровни и бонусные игры?
TI: Вскоре узнаете.
GS: Как работает система апгрейдов (что-то вроде силовых карт?)
TI: Представляет собой продуманную систему ревардов, которая позволяет улучшать характеристики своих персонажей. (v3: видимо что-то наподобие того, что было в Sonic Battle)
GS: Как построена сама игра? Одиночная кампания представляет собой просто серию гонок с сопровождающим сюжетом, или же это что-то другое?
TI: Вы сможете играть одним из 4х персонажей сониковского мира, у каждого своя уникальная сюжетная линия. Одиночный режим представляет из себя прохождение различных трасс, где вашей целью будет расстроить злобные планы Эггмана.
GS: Как работает мультиплейер? В каких режимах он будет работать? Ad hoc, infrastructure, или оба?
TI: Мультиплейер построен по принципу ad hoc (v3: для игры требуется несколько консолей и ничего более), используя все преимущества PSP. Вы сможете состязаться с другими людьми, а также меняться своими картами и ставить их на кон.
GS: Будет ли game sharing (v3: игра на нескольких консолях с одного диска)?
TI: В скором времени будет известно.
GS: Спасибо, что уделили время.
832 Прочтений • [Gamespot: Sonic Rivals] [07.08.2012] [Комментариев: 0]