В игре 2 персонажа.
>>1. Megaman – он может заряжать пушку и делать низкий подкат (судя по заставке он может
ещё и стоять но это не подтверждено).
>>2. Bass – он умеет стрелять по диагоналям и вверх, прыгать двойным прыжком и делать
ускорение которое даёт дополнительную высоту в прыжке.
В этой игре есть оружие, его всего 9:
>>0. 1. Бастеры(Megaman) – обычные выстрелы. Мегамэн может заряжать пушку и
выстреливать улучшенными зарядами.
2. Бастеры(Bass) – обычные выстрелы. Стрельба по диагоналям и вверх. С помощью
апгрэйда они делаются усиленными или пронзающими(стрельба сквозь стену).
>>1. Лёд – оружие даётся после убийства ColdMan-а. Его способность в том, что он может
ездить, если его толкнуть и на нём можно стоять. Так же может применяться как мощное
оружие в ближнем бою. Если лёд ставить внутри врага, то он может нанести ему двойной
или даже тройной урон.
>>2. Огонь – оружие ближнего боя, даётся после убийства BurnerMan. Оно повреждает в
области – секторе круга. Может использоваться как скорострельное оружие в ближнем
бою. Убивает «половиков» и может отодвигать шипованные мины под водой. И ещё
используется для поджигания динамита, и разрушения ледяных блоков.
>>3. Бомбы – оружие большого радиуса поражения , даётся после убийства PirateMan. Так же
им можно управлять, зажимая кнопку «вверх» или кнопку «вниз». Им может разбивать
ледяные блоки.
>>4. Дрель – оружие массового поражения, даётся за GroundMan. Когда вы пустили дрель, вы
можете разделить её на 2 более мелких, а каждое из этих ещё на 2. Полезно против
скопления врагов. Разбивает ледяные и земляные блоки.
>>5. Воздух – оружие ближнего-дальнего боя, даётся за TenguMan. Может использоваться как
меч, как выстрел или как удар в подкате. Как оружие дальнего боя, оно выглядит
вращающимся мечом, который отбивается от стен под некоторым углом. Во время удара в
подкате персонаж бессмертен.
>>6. Волшебные карты – оружие, которое даётся за MagicMan. Оно может проходить сквозь
стены и им можно стрелять вверх. Так же оно собирает предметы за стеной, такие как
лечилки, энергии, болтики. Этого оружия много, и у него большая скорострельность,
несмотря на малый урон.
>>7. Двойник – оружие, которое даётся за AstroMan. Используя его вы создаёте свою копия,
которая беспрерывно стреляет. Можно подумать, что это - фиговое оружие, но оно крайне
полезно в некоторых случаях. Так же оно обладает большим уроном и скорострельностью,
и враги реагируют на копию персонажа, а не на него самого.
>>8. Молния – оружие даётся за DynamoMan. Оно сильное в некоторых случая, т.к. бъёт по
всему экрану. Её способность в том , что во время неё персонаж неуязвим. Так же обладает
способностью разбивать ледяные блоки.
Сначала приведём линию боссов, т.е. оружие, которое хорошо повреждает данного боса,
за которого даётся оружие, которое повреждает следующего боса и т.д.
Теперь расскажем как правильно стегать боссов оружием.
->1. ColdMan. В нём ничего сложного нет. Просто ставим молнию и бъём каждый раз, после
того как он очухивается.
->2. BurnerMan. Если его стегать правильно то вы можете одним ударом снести ему треть
жизней, но взамен этому придётся стегать его с касаниями(можно и без касания, тогда
будет либо меньший урон, либо придётся долго ждать). Для наибольшего повреждения(для
ещё большего он должен находиться как можно ближе к шипам), во время того как он стоит
или паяет огнём, подходим к нему вплотную и ставим внутри лёд так, чтобы он не
разбился. Когда BurnerMan начнёт жаться от холода, толкаем лёд на шипы. Когда он на них
падает, то если лёд был поставлен недавно, то он по нему проедет ещё раз, нанося
дополнительный урон.
->3. PirateMan. Его можно стегать и обычным методом, но огонь наносит ему большее
повреждение, если бить им не в воде. Так же оружие кумарит его, если он находится в
пузыре.
->4. GroundMan. Просто прикрепляем к нему мины. Можно сразу их взрывать, а можно
подождать пока он не зароется, у него ничего не получится. Это особенно полезно, если
он сваливает на потолок.
->5. TenguMan.Они его роняют. Для большего эффекта можно разделять свёрла в нём, и
делать это над пропастями.
->6. MagicMan. Можно стегать его обычными выстрелами, или ударами. Но для лучшего
эффекта можно бить его ударами в подкате. Сначала проезжаем сквозь него, его режет.
Когда он очухивается и готовится к атаке, проезжаем обратно, и т.д. При правильных
интервалах времени можно убить его без касания.
->7. AstroMan. Он стегается обычными выстрелами волшебных карт. Они его
останавливают. Во время атаки с двойниками, карты убивают двойников.
->8. DynamoMan. Самый кривой бос, т.к. оружие его стегает не совсем хорошо, а точнее – не
сбивает его самую страшную атаку – регенерацию. Двойник поглощает заряды, во время
атаки полукругом, поглощает заряды, которые превратятся в молнии(если поглощает, то не
превращаются) и сбивает электрические «гантели». Во время регенерации, За Басса просто
разбиваем боковые регенериловки бастерами с помощью стрельбы вверх, а за Мегамэна
разбиваем их огнём.
Чипы покупаются в магазине. Каждый чип стоит определённое количество болтиков.
Шаблон:
(Наименование Чипа) - Способности (Стоимость в болтиках)
Чипы за Мегамэна:
(Spare Body) - Дополнительная жизнь.(50)
(E. Balance) - Взятая энергия автоматически перекидывается на то оружие, которого меньше,
т.е. не нужно ставить определённое оружие, чтобы его восполнить.(120)
(Exit Unit) - Вы можете выходить из любого место уровня в котором вы победили боса.(50)
(S. Guard) - Вы неуязвимы к шипам, но только один раз.(10)
(Com System) - С ним вы можете базарить с Roll.(100)
(I. Present) - В определённых местах в уровне появляются бонусы из которых выпадает лечилка,
энергия или жизнь.(60)
(E. Analyze) - Хрен бы знал. Написано, что анализирует слабые места врагов, и вроде бы
когда происходит связь с Roll.(50)
(S. Recover) - Лечилки дают в 2 раза больше жизней, чем обычно.(200)
(C. Attack) - Урон боссам увеличивается.(200)
(A. Charger) - Бастеры заряжаются автоматически.(50)
(Eddie) - Вызывает красное мусорное ведро(Эдди), которое выбрасывает 3 вещи
(только лечилки и болтики).(150)
(R. Search) - Вызов собаки, которая откапывает всякую хрень(лечилки, энергию, жизни,
болтики, диски и шлак).(100)
(E. Saver) - Оружие отнимается в 2 раза медленнее, чем обычно.(200)
(D. Absorber) - Чип мазохистов. Каждое следующее повреждение будет восстанавливать
вам оружие.(300)
(S. Armor) - Вас не отбрасывает при повреждении.(300)
(A. Recover) - Ваши жизни восстанавливаются… медленно, но верно.(450)
(H.S.C.) - Быстрая зарядка бастеров.(150)
(Beat) - Пролетает шлем с клювом и крыльями и сбрасывает на Мегамэна синий панцирь,
который даёт неуязвимость. Только не к шипам.(300)
(CD Counter) - Roll говорит, сколько дисков осталось в уровне.(100)
(CD Finder) - Показывает местоположение зарытых дисков.(300)
>>>Итого Чтобы полностью прокачать Мегамэна нужно 2940 болтиков.
>>>Чипы за Басса:
(Spare Body) - Дополнительная жизнь.(50)
(E. Balance) - Взятая энергия автоматически перекидывается на то оружие, которого меньше,
т.е. не нужно ставить определённое оружие, чтобы его восполнить.(120)
(Exit Unit) - Вы можете выходить из любого место уровня в котором вы победили боса.(50)
(S. Guard) - вы неуязвимы к шипам, но только один раз.(10)
(Com System) - С ним вы можете базарить с Roll.(100)
(I. Present) - В определённых местах в уровне появляются бонусы из которых выпадает лечилка,
энергия или жизнь.(60)
(E. Analyze) - Хрен бы знал. Написано, что анализирует слабые места врагов, и вроде бы
когда происходит связь с Roll.(50)
(S. Recover) - Лечилки дают в 2 раза больше жизней, чем обычно.(200)
(C. Attack) - Урон боссам увеличивается.(200)
(H.S.D.) - Ускорение Басса становится быстрее и дальше.(100)
(S. Booster) - Быстрое передвижение по лестнице.(100)
(T. Boost) - Вызов волка, который присоединяется к Бассу и позволяет ему летать.(200)
(E. Saver) - Оружие отнимается в 2 раза медленнее, чем обычно.(200)
(D. Absorb) - Чип мазохистов. Каждое следующее повреждение будет восстанавливать
вам оружие.(300 )
(S. Armor) - Вас не отбрасывает при повреждении.(300)
(S. Buster) - Увеличивает урон Бассовских бастеров в 2-3 раза.(300)
(H. Buster) - Бастеры Басса проходят сквозь стены.(300)
(CD Counter) - Roll говорит, сколько дисков осталось в уровне.(100)
Итого Чтобы полностью прокачать Басса нужно 1750 болтиков.
Перед тем показывать месторасположение всех дисков мы дадим несколько примечаний.
1. Собирая Диски за Басса многие из них можно взять удвоенным прыжком, но это не
значит, что Мегамэн их брать не может. Если сбоку написано, что диск берётся только за
Басса, значит другим способом он не берётся вообще.
2. Басс не может делать ускорение некоторых местах, где спрятан диск.
3. Если диск зарыт, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО купить R. Search и НАСТОЯТЕЛЬНО
рекомендуется купить CD Finder.
4. Если для собирания диска требуются антишипы(дисков, которые берутся только с
помощью антишипов - НЕТ), то купите их в магазине(S. Guard).
5. Все диски, способы взятия которых описанны ниже, берутся без смерти.
6. Двойной прыжок Басса не всегда можно заменить льдом. Если это можно сделать, то
это описано.
Шаблон:
#№Диска(Содержимое)
[Уровень]
Способ взятия
>>Персонаж
#001(Megaman)
[DynamoMan]
В большой комнате, где в самом
начале лестница наверх, и
впереди шипы, ставим лёд и едем
на нём вперёд до первой
платформы. В середине
платформы зарыт диск.
>>Megaman
#002(Roll)
[ColdMan]
5-я комната, где нужно прыгать по
трескающемуся льду и там два
вертолётика. В конце комнаты
лежит диск. Берётся двойным
прыжком или с помощью льда.
>>Megaman
>>Bass
#003(CutMan)
[MagicMan]
В первой комнате в самом начале,
слева зарыт диск.
>>Megaman
#004(GutsMan)
[BurnerMan]
В 14-й комнате нужно не упасть а
за Басса прыгнуть ещё раз, сбоку в
стене проход к диску. Диск видно.
>>Bass
#005(IceMan)
[ColdMan]
В последней комнате перед босом.
В месте где 2 пингвина после
первой ледяной пускалки, на
возвышении зарыт диск.
>>Megaman
#006(BombMan)
[TenguMan]
В конце 1-й комнаты на средней
платформе зарыт диск.
>>Megaman
#007(FireMan)
[AstroMan]
В комнате, где в самом начале
снизу по стене бегает стреляющая
тварь, под проходом вниз зарыт
диск.
>>Megaman
#008(ElecMan)
[DynamoMan]
В 3-й комнате, снизу в левом углу
на возвышении под рожалкой
зелёных тварей зарыт диск.
>>Megaman
#009(MetalMan)
[MagicMan]
В следующей комнате после
прыгающего бублика. Под
подставкой лежит диск. Берётся за
Басса летанием или за любого
персонажа с помощью антишипов.
>>Megaman
>>Bass
#010(AirMan)
[TenguMan]
Во 2-й комнате(где зелёные шары),
забираемся наверх(где 2 стаи из 3-
х птичек), за Мегамэна и наверху
перед шипами слева от них зарыт
диск.
>>Megaman
#011(BubbleMan)
[PirateMan]
4-я комната. Забираемся на
лестницу, справа видим диск и
малюска, проходим вправо, потом
спускаемся, НЕ падая, идём влево
и там диск.
>>Megaman
>>Bass
#012(QuickMan)
[DynamoMan]
В комнате с энерголинейными
тварями, где катающийся пол,
нужно очень быстро идти вперёд,
желательно не коцаясь и из
верхней дыры перед вертолётиком
в яму пролетает диск. Можно
использовать подкат с ветром.
>>Megaman
>>Bass
#013(CrashMan)
[GroundMan]
Во второй комнате с тотемами, в
самом начале ставим молнию и
становимся на возвышении между
2-я тотемами под лестницей, бъём
ею, потом, когда шипы снизу
почти достигают ног, Делаем её
ещё раз. Должно сработать если
делать правильно, т.к. во время
удара молнией персонаж
неуязвим. Можно купить
антишипы.
>>Megaman
>>Bass
#014(FlashMan)
[ColdMan]
4-я комната. Сразу с лестницы
разбиваем блок из льда и берём
диск.
>>Megaman
>>Bass
#015(HeatMan)
[BurnerMan]
В комнате с кучей зелёных птичек
и носорогом, под платформой,
куда можно попасть только
подкатом Мегамэна, зарыт диск.
Чтобы правильно вызвать собаку,
нужно во время подката влево
вызвать её.
>>Megaman
#016(WoodMan)
[BurnerMan]
В комнате, где большие зелёно-
голубые летающие твари
поджигают землю, после 3-й такой
твари на Большом блоке земли
зарыт диск(если пройти вправо, то
сверху вылетит зелёно-голубая
тварь, поджигающая землю).
>>Megaman
#017(NeedleMan)
[GroundMan]
5-я комната. После первых двух
многоножек есть комната, где
нужно спуститься по лестнице и
прыгнуть к диску. Снизу шипы, т.е.
диск берётся либо льдом, либо
двойным прыжком.
>>Megaman
>>Bass
#018(MagnetMan)
[DynamoMan]
В первой светлой комнате после
тёмных, под меттауром зарыт диск.
>>Megaman
#019(GeminiMan)
[AstroMan]
Во 2-й комнате с появляющимися
кубами, в месте где снизу ездит
крокодил-дырка, под его
начальным положением зарыт
диск(над мигающей панелькой,
ближней к стене).
>>Megaman
#020(HardMan)
[BurnerMan]
В 6-й комнате наверху после
второй летающей твари есть диск,
берётся с помощью двойного
прыжка.
>>Bass
#021(TopMan)
[MagicMan]
Во второй комнате с
поворачивающимися кубами,
убиваем тварь, и слева под самым
нижним кубом зарыт диск.
>>Megaman
#022(SnakeMan)
[TenguMan]
В самом начале немного впереди
на нижней платформе есть диск.
>>Megaman
>>Bass
#023(SparkMan)
[DynamoMan]
В 1-й комнате, в месте где 2-й раз
повторяются взрывающиеся блоки,
не разбиваем их, а перед этим
используя лёд, запрыгиваем наверх
за Мегамэна и делаем подкат.
>>Megaman
#024(ShadowMan)
[AstroMan]
В высокой комнате с
появляющимися подставками в
верхнем левом углу есть лестница.
Её не видно. Забираемся по ней и
над платформой диск. Прыгаем по
исчезающим подставкам и берём
его.
>>Megaman
>>Bass
#025(BrightMan)
[DynamoMan]
В последней комнате первой части
(до полубоса) с катающимся
полом, в конце есть
взрывающийся блок, а над ним
платформа. Запрыгиваем на неё
двойным прыжком с подкатом или
с помощью полёта. Забираемся на
лестницу и идём вправо до блоков
с динамитом. Поджигаем их, и
берём диск, находящийся за ними.
>>Bass
#026(ToadMan)
[Вводный уровень]
В конце уровня перед босом под
зелёным ботом зарыт диск.
>>Megaman
#027(DrillMan)
[GroundMan]
В 3-й комнате с тотемами убиваем
3 белых тотема. Ставим ветер и
проезжаем подкатом сквозь шипы,
или покупаем антишипы.
>>Megaman
>>Bass
#028(PharaohMan)
[GroundMan]
12-я комната. Первая комната с
опускающимся шипованным
потолком. После красного тотема
внизу есть ещё один белый .
Разбивается чем угодно, бьющим
вниз. Потом нужно спуститься по
лестнице вниз. Внизу слева сундук
с диском.
>>Megaman
>>Bass
#029(RingMan)
[AstroMan]
В 3-й комнате посреди платформы
с зелёным ботом зарыт диск.
>>Megaman
#030(DustMan)
[MagicMan]
В большой комнате с кучей
паровозиков, наверху лежит диск
(там где ездят 3 паровозика).
Берётся за Басса летанием. Или
прыганьем по паровозикам.
>>Megaman
>>Bass
#031(DiveMan)
[PirateMan]
Во второй комнате, в помещении,
куда может пройти только
Мегамэн, под шипованой миной
зарыт диск. Двигаем мину огнём и
откапываем диск.
>>Megaman
#032(ScullMan)
[TenguMan]
В комнате следующей за 2-й
(большая комната с зелёными
шарами), в центре зарыт диск(если
идти по нижнему пути).
>>Megaman
#033(GravityMan)
[DynamoMan]
В большой комнате, где есть 1
энергетическая и 2 ракетные
твари, наверху лежит диск. Берётся
за Мегамэна подкатом. Главное
вовремя повернуть назад, чтобы не
въехать в шипы.
>>Megaman
#034(WaveMan)
[PirateMan]
В большой комнате где нужно
подниматься в пузыре, в левом
верхнем углу сундук с диском.
Берётся аккуратным
пилотированием пузыря. Можно
использовать огонь для
отодвигания шипованных мин.
>>Megaman
>>Bass
#035(StoneMan)
[GroundMan]
Последняя комната перед босом(
где прыгают свёрла). В месте где
их нет сверху есть лестница, там в
дальнем сундуке диск. Берётся
двойным прыжком.
>>Bass
#036(GyroMan)
[TenguMan]
Во второй комнате забираемся на
самый верх, доходим до верхнего
прохода, падаем немного вниз, там
диск(сбоку на подставке).
>>Megaman
>>Bass
#037(StarMan)
[AstroMan]
В комнате следующей за комнатой
с первой головоломкой наверху
диск. Берётся за Мегамэна
подкатом.
>>Megaman
#038(ChargeMan)
[MagicMan]
В 2-й комнате, где едет паровозик,
вверху над длинным провалом
есть диск между 2-мя
вертолётиками. Берётся двойным
прыжком.
>>Bass
#039(NapalmMan)
[DynamoMan]
В комнате перед полубосом в
центре зарыт диск.
>>Megaman
#040(CrystallMan)
[ColdMan]
В длинной комнате с зайцами в
месте где трескается лёд, и можно
упасть в яму, если не нажать
вправо. Там платформа, на
которой справа зарыт диск. На ней
был заяц.
>>Megaman
#041(BlizzardMan)
[ColdMan]
1-я комната. В самом начале
разбиваем блок из льда. В нём
диск.
>>Megaman
>>Bass
#042(CentaurMan)
[PirateMan]
В 4-й комнате где плавают 2
осьминога, нужно пойти вправо и
рыть собакой в нише.
>>Megaman
#043(FlameMan)
[BurnerMan]
В первой комнате, в правом
нижнем углу зарыт диск, немного
подальше от стены.
>>Megaman
#044(KnightMan)
[ColdMan]
В комнате перед Снеговиком в
правом нижнем углу лежит диск.
Берётся Мегамэном с подкатом.
>>Megaman
#045(PlantMan)
[BurnerMan]
В 12-й комнате. Нужно не упасть в
дырку. В комнате тварь, ездюющая
по полу и кислотная пушка
наверху. Диск лежит слева.
>>Megaman
>>Bass
#046(TomahawkMan)
[TenguMan]
После комнаты где есть несколько
летающих лиц и 2 меттаура в
следующей комнате(где прут
зёлёные летающие твари из дыр), в
самом начале на платформе слева
зарыт диск.
>>Megaman
#047(WindMan)
[TenguMan]
Во второй комнате(большой с
зелёными шарами) сначала
запрыгиваем на первый зелёный
шар, потом на второй.
Поднимаемся, запрыгиваем на
лестницу и справа есть зелёная
пушка. Убиваем её и прыгаем
вправо(или едем на льду), там
диск.
>>Megaman
>>Bass
#048(YamatoMan)
[AstroMan]
В 1-й комнате в конце под навесом
лежит диск. Берётся двойным
прыжком.
>>Bass
#049(FreezeMan)
[ColdMan]
После Снеговика в следующей
комнате есть проход влево. Встаём
на первый лёд, трескаем его, а
потом резко подкат вправо. На
платформе лежит диск.
>>Megaman
#050(JunkMan)
[MagicMan]
В комнате с кучей паровозиков на
нижних рельсах перед спуском
вниз зарыт диск. Сразу после того
как поезд проехал, вызывайте
собаку и откапывайте его.
>>Megaman
#051(BurstMan)
[GroundMan]
2-я комната, сразу слева лежит
диск. Можно взять двойным
прыжком, или забраться по
лестнице, которая спрятана слева в
песчаном потоке.
>>Megaman
>>Bass
#052(CloudMan)
[TenguMan]
В предпоследней комнате перед
босом, где есть зелёная пушка и
розовое облачко в правом верхнем
углу лежит диск.
>>Megaman
>>Bass
#053(SpringMan)
[DynamoMan]
Во второй комнате справа лежит
диск. Берётся двойным прыжком
или с помощью льда. Запрыгиваем
наверх и спускаемся по лестнице.
>>Megaman
>>Bass
#054(SlashMan)
[BurnerMan]
В 6-й комнате с лягушкой можно
пройти сквозь стену, там будет
носорог и диск наверху. Берётся
двойным прыжком или с помощью
льда.
>>Megaman
>>Bass
#055(ShadeMan)
[GroundMan]
2-я комната. Снизу нужно прыгать
сопротивляясь песку, справа диск.
>>Megaman
>>Bass
#056(TurboMan)
[MagicMan]
В последней комнате перед босом.
В нише где шарятся мелкие
солдафоны, можно пройти в
правую стену. Там диск.
>>Megaman
>>Bass
#057(TenguMan)
[TenguMan]
Во второй комнате(большой с
зелёными шарами) идём через
верхний проход, после «газовика»
в следующеё комнате наверху
справа лежит диск.
>>Megaman
>>Bass
#058(AstroMan)
[AstroMan]
В комнате, следующей за первой
комнатой с головоломками,
разбиваем ледяной блок и берём
диск.
>>Megaman
>>Bass
#059(SwordMan)
[GroundMan]
Первая комната с опускающимся
шипованным потолком. После
красного тотема внизу есть ещё
один белый. Разбивается чем
угодно, бьющим вниз. Потом
нужно спуститься по лестнице
вниз. В следующей комнате в
последнем сундуке(в правом
нижнем углу) диск.
>>Megaman
>>Bass
#060(ClownMan)
[MagicMan]
В последней комнате перед босом,
в нише где ходят мелкие зелёные
солдафоны, в правой стене есть
пустота, там зарыт диск.
>>Megaman
#061(SearchMan)
[BurnerMan]
В высокой комнате, где провалы в
полу и летают «летающие лица», в
самом верху слева над шипами
висит диск. Берётся летанием за
Басса или с помощью антишипов.
>>Megaman
>>Bass
#062(FrostMan)
[ColdMan]
После Снеговика, в следующей
комнате есть проход влево. Встаём
на первый лёд, трескаем его, а
потом резко подкат вправо.
Падаем вниз в следующую
комнату(с 2-я меттаурами), там
внизу в воде диск.
>>Megaman
#063(GrenadeMan)
[DynamoMan]
В комнате, следующей за 3-й
тёмной комнатой наверху вместе с
большой лечилкой и энергией
лежит диск.
>>Megaman
>>Bass
#064(AquaMan)
[PirateMan]
В первой комнате под вторым
осьминогом на высоком столбе
зарыт диск.
>>Megaman
#065(Enker)
[AstroMan]
После комнаты с взлетающим
полом, в следующей комнате в
самом начале справа от лестницы
на мигающей панельке зарыт диск
>>Megaman
#066(Quint)
[MagicMan]
Во второй комнате, в конце на
платформе с шипами вниз, справа
зарыт диск.
>>Megaman
#067(Punk)
[ColdMan]
Под водой нужно идти влево, до
ямы с шипами и где шипы на
потолке. Там диск.
>>Megaman
>>Bass
#068(Ballade)
[MagicMan]
В высокой комнате, где в самом
начале есть качающийся бот.
Поднимаясь на левой подставке
можно обнаружить диск.
>>Megaman
>>Bass
#069(Terra)
[AstroMan]
В 3-й комнате в самом конце под
навесом лежит диск за двумя
блоками с динамитом. Немного
отпрыгиваем в сторону, быстро
поджигаем, и запрыгиваем
обратно. Кирпичи взрываются,
теперь путь к диску свободен.
>>Megaman
>>Bass
#070(Mercury)
[PirateMan]
В комнате, где плавают киты,
падаем в первое углубление,
подходим вплотную к левой стене
и вызываем собаку, чтобы
откопать диск.
>>Megaman
#071(Venus)
[PirateMan]
5-я комната. После первого
осьминога, не спускаясь по
лестнице, идём вправо. Там лежит
диск
>>Megaman
>>Bass
#072(Mars)
[TenguMan]
В комнате с драконом, идём
посередине и берём диск.
>>Megaman
>>Bass
#073(Jupiter)
[TenguMan]
В большой комнате, где летают
зелёные шары. Сверху есть проход
в следующую комнату. Идём в неё,
спускаемся вниз, и в нижней
комнате, где прут зелёные твари с
2-ух сторон. За дырой вниз, лежит
диск. Берётся летающим Басом в
форме Трэбла(Treble).
>>Bass
#074(Saturn)
[AstroMan]
В 3-й комнате в самом начале
наверху лежит диск.
>>Megaman
>>Bass
#075(Uranus)
[GroundMan]
В 1-й комнате перед меттауром
встаём на нижнюю платформу и
делаем за Мегамэна подкат влево,
там в песке диск.
>>Megaman
#076(Pluto)
[BurnerMan]
В комнате с первой тварью,
кидающей шары, под ней зарыт
диск.
>>Megaman
#077(Neptune)
[PirateMan]
В большой комнате с пузырями,
найдите место где 2
пузырерожалки и один проход
вверх между платформами.
Пролетайте между платформами в
пузыре, потом между шипованных
мин, потом резко влево, не касаясь
стены, потом резко вправо, а
потом вверх и вправо, до
центральной платформы с
сундуком, под сундуком зарыт
диск.
>>Megaman
#078(SunStar)
[GroundMan]
В конце 10-й комнаты(сразу после
полубоса), с
переворачивающимися
подставками, в конце нужно
спуститься вниз. Там будет 3
сундука. В 1-м жизнь, во 2-м
ловушка, а 3-й за блоками с
динамитом, которые. В 3-м
сундуке диск.
>>Megaman
>>Bass
#079(BusterRod.G)
[AstroMan]
После комнаты с взлетающим
полом, в следующей комнате, где
снизу крокодил-дырка можно
пройти сквозь стену над ним.
Внутри стены диск.
>>Megaman
>>Bass
#080(Mega Water.S)
[PirateMan]
2-я комната. В верхнем правом
углу на платформе лежит диск.
>>Megaman
>>Bass
#081(HyperStorm.H)
[BurnerMan]
После комнаты с кучей зелёных
птичек, падаем до конца вниз, в
следующую комнату. В этой
комнате можно пойти влево. Там
каменный блок, разбиваемый
дрелями. Разбиваем его, делаем
подкат за Мегамэна и берём диск.
>>Megaman
#082(DynamoMan)
[DynamoMan]
В следующей комнате после
катающегося пола забираемся на
верх по лестнице. Там видим
справа диск и 2 блока с
динамитом. Поджигаем и их- они
взрываются. Проходим поверху,
вправо до лестницы вниз.
Спускаемся до платформы, над
которой нависли взрывающиеся
блоки(Не взрываем их, за ними
шипы). Проходим вправо и берём
диск.
>>Megaman
>>Bass
#083(ColdMan)
[ColdMan]
11-я комната. Разбиваем ледяной
блок в конце уровня. В нём диск.
>>Megaman
>>Bass
#084(GroundMan)
[GroundMan]
Это самый сложный диск в игре. В
последней комнате перед босом,
под зелёным ботом зарыт диск.
Чтобы его взять, нужно сначала
убить его. Потом накопить бастеры
выстрелить и прыгнуть, чтобы
убить землеройку. Потом идём
немного вправо, поворачиваемся и
вызываем собаку. Пока собака
копает, нужно убивать
выпрыгивающих землероек. Когда
она выпрыгивает, подпрыгиваете
и стреляйте в неё несколько раз(
нужно, чтобы она находилась на
одном уровне с Мегамэном).
Выкапывайте диск, и радуйтесь,
что вы это сделали.
>>Megaman
#085(PirateMan)
[PirateMan]
В большой комнате где нужно
подниматься в пузыре, в правом
верхнем углу сундук с диском.
Берётся аккуратным
пилотированием пузыря. Можно
использовать огонь для
отодвигания шипованных мин.
>>Megaman
>>Bass
#086(BurnerMan)
[BurnerMan]
В высокой комнате, где провалы в
полу и летают «летающие лица», в
самом верху слева над шипами
пролетаем за Басса, идём влево.
Там следующая комната, в ней в
самом конце (слева) диск. Берётся
льдом или летанием за Басса.
>>Bass
#087(MagicMan)
[MagicMan]
В комнате следующей после
комнаты с бубликом, забираемся
на первую поднимающуюся
платформу, идём влево(где бежит
заводная тварь) и там возле стены
зарыт диск.
>>Megaman
#088(Dr.Light)
[ColdMan]
7-я комната. Разбиваем ледяной
блок за шипами и в нём диск.
>>Megaman
>>Bass
#089(Rush)
[DynamoMan]
Во 2-й комнате с катающимся
полом, за зелёним ботом, под
рожалкой зелёных тварей зарыт
диск.
>>Megaman
#090(Eddie)
[TenguMan]
В последней комнате перед босом
под зелёным ботом зарыт диск.
>>Megaman
#091(Beat)
[GroundMan]
Во второй комнате, в месте где
прячется меттаур за шипованной
ямой, под меттауром зарыт диск.
>>Megaman
#092(Tango)
[Вводный уровень]
На корабле, после первого места,
где шипы прилегают к кораблю и
могут убить персонажа, под
зелёной пушкой зарыт диск.
>>Megaman
#093(Auto)
[GroundMan]
Во 2-й комнате с гусеницей, в
месте где лежит лечилка и энергия,
под выбитыми кирпичами на
бэкграунде зарыт диск.
>>Megaman
#094(Dr.Willy)
[ColdMan]
Третья комната, где пингвин и
наверху лежат 2 лечилки на
верхней платформе есть проход в
стене вправо. В этой комнате 2
летучие мыши и одна тварь
ездящая по земле. За шипами
лежит диск. Берётся двойным
прыжком или антишипами.
>>Megaman
>>Bass
#095(Bass)
[AstroMan]
В высокой комнате с
появляющимися подставками в
верхнем левом лестница. Её не
видно. Забираемся по ней.
Залетаем на самый верх за Басса и
берём диск.
>>Bass
#096(Treble)
[TenguMan]
В конце первой комнаты
запрыгиваем за наверх двойным
прыжком или с помощью льда, там
лестница, которую не видно.
Поднимаемся и берём диск.
>>Megaman
>>Bass
#097(King)
[BurnerMan]
После комнаты с кучей зелёных
птичек падаем вниз в до конца. В
нижней комнате можно пойти
влево. Там каменный блок,
разбиваемый дрелями. Разбиваем
его, делаем подкат за Мегамэна.
Поджигаем блоки с динамитом –
они взрываются. Запрыгиваем
наверх с помощью льда и в стене
есть пустошь, в ней диск.
>>Megaman
#098(ProtoMan)
[MagicMan]
В комнате с прыгающим бубликом,
в самом низу, перед дверью зарыт
диск.
>>Megaman
#099(Duo)
[DynamoMan]
В первой тёмной комнате на
возвышении зарыт диск.
>>Megaman
#100(Megaman&Bass)
[Вводный уровень]
Во второй части уровня со
свёрлами. Нужно подняться по
лестнице, потом пройти немного
вправо до спуска, спускаемся,
поворачиваемся и возле стены
(слева) зарыт диск.
>>Megaman