1) Пролог
2) Игровое меню
3) Меню персонажа
4) Список добрых персонажей
5) Список злых персонажей
6) Классы, их описание
7) Список и характеристика юнитов
8) Список и характеристика врагов
9) Эффекты местности
10) Список предметов
11) Список и статистика магий
12) О сценариях
13) Коды
14) Подсказки
а. Меню подготовки:
1) Soldier - нанять воинов (можно нанимать только один тип воинов);
2) Item - предметы, надевая которые, командиры получают бонусы (первый предмет станет доступен только после третьего сценария);
3) Start - начать игру.
б. Меню игрока:
1) Move - сделать движение текущим персонажем (только в радиусе незатемненных клеток);
2) Attack - атаковать врага;
3) Magic - использовать магические умения; Ю
4) Treat - использовать ход, чтобы вылечить три пункта здоровья; Ю Ю
5) Command - формации нанятых юнитов: I) Move - воины движутся вместе с их командиром в такой формации Ю К Ю
и атакуют только тех, кто находится рядом. Ю Ю
(К - командир, Ю - юнит) Ю
Ю Ю Ю
II) Defence - воины движутся вместе с их командиром в такой формации Ю К Ю
и вообще не ведут военных действий. Ю Ю Ю
III) Attack - воины движутся вместе с их командиром в первой формации
если нет врага. Если враг есть, то атакуют всех кого могут достать.
IV) Manual - воины стоят на месте; движутся только вручную.
в. Меню паузы:
1) End Of Phase - завершить текущий ход;
2) Full Zize Map - посмотреть карту (желтые - свои, синие - враги);
3) Winning Condition - условия победы и поражения;
4) Semi-automatic - автоматичиское "Move" для всей команды (авто завершение хода);
5) Game Speed - скорость игры;
6) BGM - включить/выключить музыку;
7) Interruotion - сохранить, возможность покинуть игру.
1) AT - Атака персонажа;
2) DF - Защита персонажа;
3) MP - Очки магии персонажа;
4) MV - Очки движения персонажа;
5) LV - Уровень персонажа;
6) Range - Область досягаемости Revision (мигающие клетки);
7) Revision - Постоянный бонус юнитам от командора (например: А + 4, D + 8);
8) В правом нижнем углу - очки опыта (зеленая линия);
9) В левом нижнем углу - эфекты местности (об этом позже).
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
4) Список добрых персонажей
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Alfador - Король Балтии, отец Гарета, хранитель Warsong'a.
Garett - Главный герой, сын короля Альфадора, наследник трона.
Baldarov - Собственный телохранитель Гарета.
(Начинает с Гаретом, и будет убит в конце 5 сценария)
Mina - Путешественница, которую случайно встретил Гарет.
(Присоединиться после третьего сценария)
Sabra - Одна из самых обученных воинов Альфадора.
(Присоединиться после второй битвы)
Tiberion - Когда-то он был пиратом, но потом стал работать на Альфадора.
(Присоединиться после шестого сценария)
Calais - Главный маг Альфадора.
(Присоединиться после шестого сценария)
Thorne - Один из подчиненных Дюка Карлеона.
(Присоединиться после третьего сценария)
Bayard - Воин, защищавший форт Анзель.
(Присоединиться после седьмого сценария)
Carleon - Союзник Балтии и друг Альфадора.
(Присоединиться после десятого сценария)
Lance - Он был генералом Питиона. После падения Питиона пытался бежать, но был превращен в камень. Спасен Гаретом.
(Присоединиться после 12 сценария и покинет после 18)
Priest - Добрый дяденька, рассказавший нам о духе огня.
Efreet - Могучее создание вызванное для помощи в битве с Великим Драконом.
(Можно вызвать в 15 сценарии)
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
5) Список злых персонажей
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Geryon (Lord) - В первом сценарии возглавил нападение на Балтию и захватил замок.
Также Вы увидите его еще раз в шестом сценарии "Битва за замок Балтии".
Malvese (Shaman) - Во втором сценарии возглавил нападение на поселение Салрас.
Мomus (Fighter) - В седьмом сценарии атаковал форт Салрас.
Pythion (Kaiser) - Император Далсиса и организатор атаки на Балтию.
Битва с ним предстоит в 12 сценарии.
Great Dragon - Могущественное создание тьмы, посланное вернуть Warsong.
C ним будут сражения в 15 и 16 сценариях.
Naxos (Conjurer) - Страж Санеферии, защищенный големами. Битва 18 сценария.
Mortimus (Conjurer) - После падения Наксоса он бежал в замок Санеферии.
Он контролирует мертвых. Сценарий 19.
Ganelon (Wight) - Принц тьмы, воскрешенный для распространения хаоса и насилия.
Встреча в 20 сценарии.
Сhaos - Существо созданное для поддержания баланса, порядка и хаоса.
Появится после того как вы победите Ганелона в 20 сценарии.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
6) Классы и их описание
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Когда командир получает десятый уровень, он может поменять класс. У каждого персонажа свой набор классов.
Baldarov и Lance не могут сменить класс. Thorne, Bayard и Carleon имеют одинаковый набор классов.
Вот их список:
+============================================+
Garett |
Fighter > Lord или Knight |
Lord > King или Magic Knight |
Knight > Grand Knight или Knight Master |
=============================================+
Baldarov |
Sword Master |
=============================================+
Sabra |
Fighter > Lord или Knight |
Lord > Dragon Knight или Magic Knight |
Knight > Grand Knight или Knight Master |
Magic Knight > Ranger |
=============================================+
Tiberon |
Crocodile Knight > Serpent Knight или Knight|
Knight > Knight Master |
=============================================+
Mina |
Cleric > Priestess или Warlock |
Priestess > High Priestess или Saint |
Warlock > Bishop или Wizard |
Wizard > Archmage или Magic Knight |
Magic Knight > Ranger |
=============================================+
Calais |
Warlock > Wizard или Cleric |
Wizard > Archmage или Magic Knight |
Cleric > Priestess или Warlock (повтор) |
Magic Knight > Ranger |
=============================================+
Thorne |
Fighter > Lord или Knight |
Lord > Magic Knight |
Knight > Knight Master |
=============================================+
Bayard |
Fighter > Lord или Knight |
Lord > Magic Knight |
Knight > Knight Master |
=============================================+
Carleon |
Fighter > Lord или Knight |
Lord > Magic Knight |
Knight > Knight Master |
=============================================+
Внимание! Garett как Fighter получает дополнительное DF + 1и Revision AT + 2.
Примечание: Урон командира зависит от его НР: +=========+====+=====+=====+=====+=====+===+
| HP | 10 | 9-8 | 7-6 | 5-4 | 3-2 | 1 |
+=========+====+=====+=====+=====+=====+===+
|Макс.урон| 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 |
+=========+====+=====+=====+=====+=====+===+
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
7) Список и характеристика юнитов
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
9) Эффекты местности
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Каждая клетка поля боя имеет свой тип местности и может давать бонусы к защите.
Вот перечень местностей и бонусов, а также расход очков движения.
+===============+==============================+==============+
| Тип местности | Расход очков движения (МV) | Бонус защиты |
+===============+======+=======+=======+=======+ |
| |Пешие |Конные |Водяные|Летучие| |
+===============+==============================+==============+
| Вершина горы | H | H | H | 1 | 45% |
+===============+==============================+==============+
| Гора | 2 | 3 | 3 | 1 | 30% |
+===============+==============================+==============+
| Стена крепости| 4 | H | 4 | 1 | 40% |
+===============+==============================+==============+
| Стена здания | H | H | H | 1 | 40% |
+===============+==============================+==============+
| Развалина | 3 | 3 | 3 | 1 | 15% |
+===============+==============================+==============+
| Пещера | 1 | 1 | 1 | 1 | 10% |
+===============+==============================+==============+
| Лес | 1 | 3 | 2 | 1 | 20% |
+===============+==============================+==============+
| Мелководье | 3 | 3 | 1 | 1 | 0% |
+===============+==============================+==============+
| Глубоководье | 5 | H | 1 | 1 | 0% |
+===============+==============================+==============+
| Равнина | 1 | 2 | 1 | 1 | 10% |
+===============+==============================+==============+
| Дом | 1 | 2 | 1 | 1 | 10% |
+===============+==============================+==============+
| Мост | 1 | 1 | 2 | 1 | 0% |
+===============+==============================+==============+
| Дорога | 1 | 1 | 1 | 1 | 0% |
+===============+==============================+==============+
| Пустота | H | H | H | H | 0% |
+===============+==============================+==============+
Примечания: "Н" означает что этот тип войск не может перемещаться по местности.
Такие классы как Serpent Knight, Kraken и Crocodile Knight, не имеют штрафа при перемещении по воде.
Все лучники имеют постоянный бонус DF + 40% в лесу.
Все водные классы имеют постоянный бонус DF + 50% на воде.
Все летающие классы имеют постоянный бонус DF + 30%.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
10) Список предметов
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
+=================+============================+============================================================+
| Название | Эффекты | Где взять? |
+=================+============================+============================================================+
| Great Sword | AT + 2 | Пройти сценарий 3 |
+=================+============================+============================================================+
| Cross | DF + 2 | Пройти сценарий 4 |
+=================+============================+============================================================+
| Magic Shield | DF + 4 | Пройти сценарий 6 |
+=================+============================+============================================================+
| Wand | AT + 2, маг. повреждения +1| Пройти сценарий 10 |
+=================+============================+============================================================+
| Warsong | AT + 4, DF + 4 | Пройти сценарий 12 |
+=================+============================+============================================================+
| Evil Axe | AT + 8, DF -10 | Пройти сценарий 12 |
+=================+============================+============================================================+
| Amulet Of Power | DF + 2, Range + 5 | Пройти сценарий 13 |
+=================+============================+============================================================+
| Dragon Slayer | AT + 5, DF + 3 | В 16 сценарии встать на сундук возле мертвого рыцаря |
| | | (кто встанет, тот и наденет. Исчезает после конца сценария)|
+=================+============================+============================================================+
| Mystic Orb | Снижает цену магии на 50% | Пройти сценарий 18 |
+=================+============================+============================================================+
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
11) Список и статистика магии
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
+==============+======+============+=========+===================================+
| Название | Цена | Расстояние | Площадь | Эффект |
+==============+======+============+=========+===================================+
| Magic Arrows | 2 | 6/7 | 1K/2K | Наносит урон 1/2 пункта |
+==============+======+============+=========+===================================+
| Healing 1 | 2 | 4/5 | 2K/3K | Излечить 2/3 пункта здоровья |
+==============+======+============+=========+===================================+
| Healing 2 | 4 | 5/6 | 2K/3K | Излечить 4/5 пунктов здоровья |
+==============+======+============+=========+===================================+
| Healing 3 | 8 | 7/8 | 2K/3К | Излечить 6/7 пунктов здоровья |
+==============+======+============+=========+===================================+
| Thunder | 4 | 5/6 | 4K/5К | Наносит урон 1-5/2-6 пунктов |
+==============+======+============+=========+===================================+
| Lightning | 4 | 7/8 | Линия | Наносит урон 1-2/2-3 пункта |
+==============+======+============+=========+===================================+
| Blizzard | 4 | 5/6 | 4К/5K | Наносит урон 1-2/2-3 пункта |
+==============+======+============+=========+===================================+
| Sleep | 4 | 4/5 | 3K/4K | Враги в радиусе пропускают ход |
+==============+======+============+=========+===================================+
| Fireball | 4 | 5/6 | 3K/4K | Наносит урон 1-2/2-3 пункта |
+==============+======+============+=========+===================================+
| Fireball 2 | 8 | 5/6 | 6K/7К | Наносит урон 1-3/2-5 пунктов |
+==============+======+============+=========+===================================+
| Tornado | 8 | 5/6 | 4K|5K | Наносит урон 1-4/2-6 пунктов |
+==============+======+============+=========+===================================+
| Confusion | 8 | 7/8 | 1K/2К | Враг атакует членов своего отряда |
+==============+======+============+=========+===================================+
| Earthquake | 16 | 4/5 | 11K/12К | Наносит урон 1-3/1-4, Рушит стены |
+==============+======+============+=========+===================================+
| Stone | 0 | 7 | 2K | Превращает врага в камень |
+==============+======+============+=========+===================================+
Примечание: Все заклинания при достижении командиром 5 уровня получают +1 к Расстоянию и Площади, растет Эффективность.
Например: Healing 1 (LV 1-4) = Расстояние - 4, Площадь - 2К, Эффект - 2 пункта.
Healing 1 (LV 5-10) = Расстояние - 5, Площадь - 3К, Еффект - 3 пункта.
В таблице цифры через "/" обозначают: "до 5 уровня / выше 5 уровня".
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
12) О сценариях
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Сценарий 1: "Побег из замка"
"Легендарный меч Warsong давал владельцу магическую силу.
Но сейчас, как святой, он спрятан глубоко в Замке Балтии..."
Сценарий 12: "Двойной Замок"
"Гарет перебрался через стены Двойного Замка. Внутри его армия разделилась на две группы.
Обе группы держат путь к вершине."
Победа: Победить вражеского лидера Питиона;
Поражение: Смерть Гарета.
Сценарий 13: "Город каменных статуй"
"Возврашаясь из Далсиса в Балтию, Гарет и его армия обнаружили разрушенный город.
Они не нашли никаких признаков жизни, только десятки каменных статуй."
Победа: Победить всех врагов;
Поражение: Смерть Гарета или превращение в камень.
Враги: 6 Living Armor/Skeletons x8, Ganelon/Styracosaur x8, Chaos/Elemental x8.
Это КОНЕЦ!!!
Спасибо Boomer_007 коррекцию и исправление ошибок.
Спасибо Seer за исправление некоторых ошибок.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
13) Коды
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
I) Выбор сценария:
В любом сценарии навести курсор на левую верхнюю клетку, потом нажать: Вправо, Вниз, А, В держать 5 сек.
II) Sound Test:
В любом сценарии навести курсор на левую верхнюю клетку, потом нажать: Вправо, Вниз, В держать 5 сек.