Пролог:
Сюда запишу несколько замечаний,касающихся прохождения:
*Там,где указан уровень персонажей-это уровень моих героев при прохождении игры.
*Направление в локациях указано как вверх,вниз,влево,вправо.Направление на
карте указано как север,юг...
После первой битвы пройдите вверх и откройте два сундука - в правом зелье,в
левом -
кожаный щит.Теперь идем еще немного вверх и трогаем камень,чтобы освободить
проход
дальше.Идем направо,с сундука берем еще один кожаный щит и поднимаемся по
ступеням.
Сначала идем по левому проходу и берем с сундука Ветерок.Затем по правому и
получаем
еще одно зелье.теперь по центральному коридору идем вверх к еще одной
развилке.Враги
на данном этапе очень легкие,и победить их будет ничего не стоить.Из сундука в
конце
центрального коридора берем очередное зелье.Идем направо и пьем из
источника,попол-
нив запас жизней и маны.Из сундука возле источника берем второй Ветерок.Теперь
идем
в конец левого коридора и поднимаемся по ступеням.
Кристалл Ветра
Проходим вперед и готовимся к бою с первым боссом.
Босс 1: Черепаха
Характеристика : 120 НР
Награда : 500 Золотых и 33 Опыта
Тактика :Используйте 2 Ветерка - этого будет достаточно для победы.
Идите вперед к Кристаллу.Поговорив и посмотрев титры игры мы получим первые
пять ра-
бот : Боец,Монах,Черный,Белый и Красный маг.Теперь мы должны выбрать для каждого
пер
сонажа свою работу.Лучший выбор на данный момент это партия из
Бойца,Монаха,Белого и
Красного мага,но никто не мешает нам изменить специальность в любой момент.Идем
вверх
на магическую пентаграмму,чтобы покинуть это место.
Глобальная карта Парящего континента
Оказавшись на поверхности заходим обратно в пещеру.
Пещера Алтаря (верхние этажи)
уровень персонажей : 3
Идем вниз к ступеням.
Идем налево в комнату с сундуками,полными сокровищ.Берем Длинный меч,Медное
кольцо
(Ошибка переводчиков :) кольцо в инвентаре названо как медный.Хотя,это если это
касаеться
всех медных предметов,то никакой ошибки нет.),черную магию сон,
и нунчаки для монаха,хотя пользоваться ими не стоит,так как они уменьшают силу
удара.
Не падайте в дыру,или вам прийдеться повторить путь к Кристаллу Ветра.Собрав
трофеи
возвращаемся по тому пути,по которому мы пришли сюда.
Глобальная карта Парящего континента
Курс на юг к первому городу - Ур.
Ур
Сначала отдохните в гостинице (дом с надписью Inn).Проверьте горшок слева
от кровати
на наличие зелья.заходим в двери слева от владелицы мотеля,чтобы попасть в
паб.Пого-
ворив со всеми обшариваем горшки справа,в одном из них лежит еще одно
зелье.Выходим
с мотеля и направляемся направо,к старику в синем плаще.Поговорив с ним
используем на
нем зелье и получаем в награду ЭхоЛист.Идем на север города,где находим
маленькую тро
пинку и старика,который расскажет о складе и монстрах по пути к нему.Идем по
тропинке
По пути прийдеться сражаться со слабыми монстрами.В конце-концов мы дойдем до
малень-
кого домика- это и есть хранилище.Внизу у озера есть зелье.В хранилище берем 2
антидо
та (обшарим горшки) и говорим с стариком.Он расскажет о тайном ходе,который
откроеть-
ся если мы нажмем на правую свечу.Делаем это:).проходим в тайный лаз и идем
направо к
ступеням.На втором этаже 5 сундуков.В них: две кожаные рубахи,кинжал,длинный меч
и ма
гия Лечение уровень1(Белый или Красный маги).Возвращаемся в город.Новое зелье мы
найд
ем у лужайки цветов на правом берегу озера.У мотеля есть скрытый ход через
деревья-
там мы найдем женщину возле колодца,а в самом колодце-три зелья.В магазинах
города мо
жно купить посох для мага и белую магию Очищение (лечение от яда).Идем в дом
Старосты
Лечимся у левого источника,если это необходимо,и проходим в комнату
Старосты.Говорим
с Топапой,Ниной и Номаком.покидаем Ур.
Глобальная карта Парящего континента
Южнее Ура мы найдем шахтерский городок Казус.
Казус
Первый попавшийся нам человек испугаеться нас,приняв за призраков:).Держим
курс на ме
сный мотель.Внутри говорим с людьми-невидимками,которые попали под заклятие
некоего
Джинна.Особо важен человек по имени Сид-он раскажет о дирижабле,спрятанном в
пустыне
(chaos,AHC, почему пустыня у вас названа пещерой?).Можем поспать в комнате
наверху,
если это необходимо.Покидаем Казус и идем к пустыне.
Дирижабль Сида
Спустившись по леснице мы попадем на борт воздушного корабля.Идем к штурвалу
и
поднимаем дирижабль в воздух.
Глобальная карта Парящего континента
Летим на запад к замку Сайсон
Замок Сайсон
Идем несколько экранов вверх,пока не попадем в тронный зал короля.Говорим
с ним и с
стражниками,получив важную информацию о уязвимом месте мертвецов и о Джинне.В
замке
есть тайное помещение с сокровищами-нам надо найти стену,помеченую черным-пройдя
ее
в помещениях мы обнаружим 2000 золотых,Кожаный щит и магию Лед (Черная магия
перво-
го уровня.).Тут есть еще один тайник-в узком коридоре слева от лесницы-там вы
обнару
жите нунчаки Тонфа,но лучше не эккипировать ими монаха.возвращаемся в двор замка
и на
ведываемся в левую башню.Враги тут довольно сильны для нас,но в башне можно
найти:
Святые и легкие стрели,а также меч паладина (Красный маг).меч паладина охраняет
силь
ный монстр Гриффон.Разобравшись с ним наведываемся в правую башню замка.Здесь в
сунд
уках подбираем еще немного стрел,зелье и Лук,а также спим в кровати
принцессы,чтобы востан
овить силы.Покидаем замок и на дирижабле летим ко входу впещеру Печати (распол
ожен на севере,за озером.).
Пещера Печати
Уровень персонажей : 6
Идем вниз и берем с сундука Зелье.Месная нежить очень сильна,но вы ее легко
победите
заклинанием Лечение и атаками бойцов.Идем направо и вверх по вьющемуся
коридору.След
ующий сундук даст нам магию Лечение ур.1 (она вам понадобиться если у вас в
команде
еще один маг).Теперь идем вниз и спускаемся по ступеням на этаж ниже.
Из сундука слева получаем 500 монет.Теперь нажимаем на череп в верхнем
правом углу
комнаты-этим мы откроем секретный коридор.Идем туда...
Мы встретим Сару,дочь короля Сайсона.После небольшого диалога она
присоединиться к
партии,но не как боец :(.
Идем по коридору.На развилке выберем сначала нижний путь - мы найдем
Ветерок.Затем
пройдем вверх.Новые враги этого участка-Монеты и Лавруа - уничтожаються так же
как
и скелеты.С сундука мы возьмем Ясноглаз.Теперь идем налево,вниз-и мы встретим
Джи
нна.Перед битвой желательно подлечиться :))
Босс 2: Джинн
Характеристика : 480 HP , слаб ко льду .
Награда : 700 золотых, 40 опыта
Тактика : Используем Ветерок ,а затем добиваем Джинна атаками и магией Льда.
После победы над боссом принцесса Сара запечатает Джинна в кольцо и мы
телепортиру
емся в замок Сайсон.Посмотрев как Сара бросает кольцо с запечатанным в нем
Джинном
в источник,мы попадем в тронный зал.Говорим с королем-он даст нам каное.Выходим
с
замка и возвращаемся на глобальную карту.
Глобальная карта Парящего континента
Проделываем пеший путь к входу в пещеру Печати (так как там мы оставили наш
дирижаб
ль).Переплываем озеро с помощью каное и возвращаемся на борт воздушного корабля.
Летим в Казус.
Казус
На входе нас встретит старина Сид,который вернул себе человеческий вид как и
все
обитатели городка.Он присоединится к команде и посоветует поговорить с месным
куз
нецом Тако-тот сможет нацепить на воздушный корабль таран,с помощью которого мы
приодолеем преграждающий путь по глобальной карте камень.Дом Тако разположен на
севере Города.Кузнец в знак благодарности за спасение города переделает
дирижабль
Сида.В кувшине рядом с кузнецом лежит Зелье.Покинув дом Тако направляемся ко
входу
в Мифриловую шахту.Пройдите с боем к тупику вверху и нажмите на третью слева
стену.
Откроеться проход в другое помещение,в котором мы найдем 2 мифриловых
меча.Выходим
с шахты.Перед путем желательно отдохнуть в мотеле и затариться в магазинах:вам
нео
бходимы мифриловые кольца (для магов),перчатки(для бойца),щиты,броня и шлемы(для
бо
йца и красного мага),из оружия можно купить мифриловый посох и кинжал,из магии -
Огонь (1 уровень черного мага).Все,больше нам тут делать нечего,покидаем город.
Глобальная карта Парящего континента
Садимся на дирижабль и летим к камню..таран сработает и корабль
взорветься..дальше
пойдем пешком:).Возле горы на юге мы обнаружим третий город-Канон.
Канон
Сид покинет нас при входе,дав совет на прощание.Совершаем визит в первый дом
слева
(тут 2 двери-правая в дом,левая в мотель,нам в правую).В горшке возле камина
лежит
пирожок.Можем поговорить с Сабриной и ее матерью.Теперь идем в правый верхний
угол
города-ступени будут вести в реку.Спустившись идем по реке вброд,пока не найдем
Эликсир.Теперь идем в дом,который расположен в крайнем левом углу-это дом
Сида.Гово
рим с ним.Его жена заболела.Применяем на ней эликсир.Говорим с Сидом.Он откроет
пу
ть к свече.Нажимаем на нее и откроеться тайный ход в хранилище Сида.Идем налево
и
спускаемся вниз по ступеням.Из тайника мы возьмем:Великий лук,Зелье,2
Миджона,Смяг
чение (Лечит состояние камень),Амброзию(может оживить падших друзей),Тяжелые
стрели
и магию Тьма (Черная магия уровень 2).Теперь спустимся вводу-на правой стороне
есть
еще один тайник с Смягчением,Зельем,тяжелыми стрелами и амброзией.В магазине
магии
можно купить еще 2 заклмнания:Гром и Яд (все черная магия уровень 2).Покидаем
город
Глобальная карта Парящего континента
Направляемся к горе.В воздухе вы увидите Бахамута,который летит к вершине.
Путь на Вершину
Уровень персонажей : 9
Враги этапа-птицы Рух,Орлы и т.п..Уничтожать их надо белой магией Аеро и
точными ат
аками бойцов.Идем по коридору к первой развилке.Нижний путь ведет к сундуку с
Смягч
ением.Взяв его идем вверх к второму разветвению.Избрав верхний путь берем с
сундука
магию Аэро (Белая магия уровень 2).Возвращаемся к центральному коридору и идем
нале
во.С сундука в маленьком левом проходе берем еще одно смягчение.Теперь путь один
-
вверх,к Гнезду Бахамута.
Гнездо Бахамута
Подходим к шевелящейся траве - из нее услышиться голос,а затем вылезет Дарш.Мы
услыш
им крик Бахамута - начнеться бой.Бить эго- глупое и напрасное дело (помню мочил
его
часа 2:)).Единственное,что нам надо сделать-просто убежать:)).Говорим с
Даршом.Он да
ст нам магию Мини (Белая магия уровень 2) и присоединиться к команде.Прыгаем
вниз...
Глобальная карта Парящего континента
Проходим в центр маленького леса справа от точки приземления.
Лес лечения
Лечимся у источников и говорим с маленьким человечком- он расскажет о городе
миджетов
в южном лесу.
Глобальная карта Парящего континента
Идем к южному лесу и применяем магию Мини на всех персонажах отряда.Мы попадем в
город
лилипутов Тозас.
Тозас
Идем в правый верхний угол.В доме мы найдем миджета,который будет просить о
помощи
с Антидотом.Когда мы дадим ему противоядие он откроет для нас проход в
Миралуку.Берем
с книжных полок магию Лечение уровень 2(Белая магия уровень 3),пылающий
посох,одежду
и мифриловое кольцо.Идем в ход,открытый миджетом.Пройдя вправо спускаемся по
леснице.
Берем с сундуков мифриловый посох и мифриловое кольцо.Спускаемся ниже.
Скрытый путь
Пока мы в состоянии мини,валить врагов простым оружием очень сложно,поэтому
пользуйте
сь магией или сбегайте!нам надо пройти 2 этажа по коридору влево,пока не
окажемся на
карте.
Глобальная карта Парящего континента
Идем к пещере на севере.
База Викингов
Можно вернуться в нормальное состояние!Идем по пути,пока не доберемся до спящего
в
кровати человека и двух свечей по бокам коридора.Возле правой свечи есть тайный
ход
к сундуку с 300 золотыми.Идем вверх к ступеням,но не подымаемся,а заходим в
дверь
справа - это гостиница.Здесь можно купить магию-нам нужно еще 3 заклинания
второго
уровня и 3 первого (скоро мы вынуждены будем сделать всю группу магами!).Теперь
по
днимаемся по ступеням.Идем налево и вниз по тайному ходу.Спускаемся по
ступеням.Го
ворим со стариком.Берем с сундуков 600 золотых.Пи необходимости в этой комнате
мож
но оживить падших друзей.Теперь возвращаемся из этого помещения к центральному
ходу
и идем направо.В тайном проходе среди ядер мы должны отыскать путь к комнатке с
тре
мя сундуками.В них 3 магии-Лед ур.2,Огонь ур.2 и Гром ур.2(все-черная магия
уровень
3).Возвращаемся в коридор и идем направо.При желании можно пальнуть с
пушки:)).идем
вверх к ступеням.
Глобальная карта Парящего континента
Корабль стоит,пришвартованый к берегу,но нам пока на него не надо (разве что
подкача
ть експы).Наш курс-Храм Непто на южном полуострове.
Храм Непто
Уровень персонажей : 11
Идем к голове дракона.В ней нехватает одного глаза..мы попробуем пролезть через
эту
дыру :).Применяем магию Мини и в бой.Проходим этаж к развилке.В бой с местным
бастиа
рием ввиду нашей миниформы лучше не вступать:).Вот мы у двох дыр.Идем в левую и
бере
м Шлем и Стальную броню(Для Борца).Идем назад к развилке и в правую дыру.Берем с
сун
дука меч Змеи и продолжаем путь через правую дыру.Мы попадем на третий этаж.Идем
по
длинному коридору прямо в гости к боссу.Перед битвой подлечитесь и сделайте
бойцов
на время темными магами (Если у них нет маны то прийдеться вернуться в гостиницу
вики
нгов подзарядиться!),а также поставьте всех членов отряда в задний ряд.
Босс 3: Крысенка
Характеристика : 450 HP
Награда : 1000 золотых,120 опыта
Тактика : Очень легкий бой,если вы прийдете на него тремя Темными и одним Белым
магом!Тройную
атаку магией босс не выдержит и погибнет где то на третьем ходу!
Вовремя лечите группу Белым или Красным магами.
После победы берите красный глаз Непто.Теперь увлекательный путь назад к статуе
головы дракона:)
Возвратите свои нормальные работы,как раньше,и оденьте персонажей в их обычное
снаряжение (это я бойце или монахе.).Применяем красный глаз Непто на статуе и
получаем от морского дракона водный клык.
Глобальная карта Парящего континента
Можем вернуться на базу Викингов чтобы подлечиться и продать ненужное
барахло.Сади
мся на корабль,пришвартованный возле выхода с пещеры.Пливем на запад,а затем на
юг- к городу Токкл.
Токкл
Сначала пройдемся по нычкам-идем влево,к тупику с травой,и обнаруживаем Вино
Богов.
Рядом с этим тайником есть другой-идем вверх к проходу между домом и находим
Великий
Лук.Выше этого места можно найти Дурацкий наряд :).Наконец,последнее сокровище
лежит
в самом правом углу городка у травы-это Морозный посох.Теперь идем в самый
северный
дом-тут живет месный староста.От женщиныы в доме узнаем о тайнике в
камине.Проходим
туда.Из горшка берем Тройные нунчаки,из сундуков-Амброзию и одежду Кенпо (Для
монаха)
Глобальная карта Парящего континента
Покидаем город и через пустыню идем на запад,а затем на юг и еще немного на
запад.
В лесу мы можем поймать чокобо для быстрого передвижения по карте.Немного
западнее
расположена Деревня Древних.
Деревня Древних
В этой деревне огромное число новых,но дорогих вещей.Нам необходимо купить: из
магии
-Взор (Белая уровень 1),Выход и Мытье(Белая уровень 3),одежду Колдуна для
магов.Если
вы все делали по моему прохождению то денег у вас хватит.Любопытная деталь-в
городе
есть девушка,которая обещает дать нам чтото если мы обьедем карту на чокобо.Если
мы
оседлаем оного в лесу и проделаем эту простую манипуляцию,то в подарок получим
Хлеб
Миджест.Покинем деревню.
Глобальная карта Парящего континента
С помощью или без чокобо возвращаемся к кораблю и плывем на север-на берегу
обнаружим
замок Аргасс.Нам сюда.
Замок Аргасс
Проходим 2 экрана до помещения с факелами.Нажимаем на правый факел-откроеться
тайный
ход.Он приведет нас к ступеням,но пока не поднимаемся,а очистим 3 сундука-в них
3000
золотых.Теперь вверх-тут 6 сундуков с золотом,всего-13000 монет!Теперь вернемся
в гл
авный хол и пройдем к комнате круглого стола.Здесь еще один тайник в првом
образован
ии без ступеней.Возьмем оттуда Бомбаш и Ветерок.Покидаем замок.На найденные
деньги
можно и нужно прикупить припасов в Деревне древних .Когда будете готовы
направляйтесь
к пещере,которая расположена над озером с морским чудовищем (запад от замка
Аргасс).
Долина Гургантов
Проходим по коридору и спускаемся на этаж ниже.Говорим с гургантом и получаем
заклинан
ие Жаба (Белая магия уровень 2).Выходим с пещеры.
Глобальная карта Парящего континента
Возвращаемся к кораблю и плывем на север,к башне Овена
Башня Овена
Уровень персонажей : 13
Все затоплено водой:).Идем по коридору влево,затем вниз и в центральный
проход,прямо
к тупику.Герои скажут ,что только лягушка пролезет внутрь дыры под
водой.Применяем
магию Жаба на всех членах группы и ныряем под воду:)).Мы окажемся на первом
этаже
башни.Перспектива быть жабами нам вовсе не светит,поэтому лучше снять заклинание
,еще раз скастовав его;).Проходим через коридор к ступеням.Второй этаж.Проходим
мостик
над пропастью и справа берем с сундука Поцелуй (Лечит состояние жаба,если у вас
закон
чилась мана:)).Идем налево и вверх к подьему.Третий этаж.Просто следуем по
коридору
к ступеням.Четвертый этаж.Проходим по мостикам вниз-тут два пути-правый к
сундуку с
мечем Тарвинг (Красный маг),левый к ступеням на новый этаж.Пятый этаж.Тут
тупик.Спро
сим об этом у Дарша-он скажет что здесь есть рычаг на стене-8 шагов
слева:).Открыв
ход мы можем пройти к ступеням-в ходе слева от них лежит еще один Поцелуй.Шестой
этаж.
Просто следуйте к новому подьему.Седьмой этаж.В проходе справа можно взять
ЭхоЛист и
Бомбаш.Левый ход ведет к новому этажу.Восьмой этаж.Пройдя вверх мы обнаружим
очереное
разветвение.Правый ход-к Эхолисту (Местные враги очень любят кастовать
молчание,поэто
му предмет не будет лишним),левый к очередным,уже надоевшим ступеням:).Девятый
этаж.
Тут 3 сундука-в одном Огненный меч (Для бойца на данном этапе лучшее оружие!),во
втором броня Пламени,в третьем - ГневЗевса.Поднимаемся по леснице.Десятый
этаж.Перед
нами новый босс,поэтому лечимся,а уж затем подходим к ниму на разговор:).
Босс 4: Медуза
Характеристика : 980 НР
Награда : 1200 Золотых, 90 Опыта
Тактика : Очень легкий бой.Медуза имеет защиту против магии,но атаки бойца и
монаха
снимают у нее по 100-200 НР!Атакует она очень слабо,поэтому скоро отправляеться
к
праотцам.
После боя пройдите вперед к огню и нажмите А - разыграеться грусная сценка с
Дэшем,
но прощаться с ним еще рано:).
Глобальная карта Парящего континента
Водоворот справа от башни прекратился,поэтому мы можем смело плыть дальше.Наша
задача
-плыть в пещеру Дварфов,но с этим немного повременим.Оставив позади башню плывем
на
восток,а затем на юг.Скоро мы увидем на земле справа новую деревню.Нам сюда.
Гишал
В нижнем правом углу деревни можно найти 2 Мега ключа и 1 Морковь.На ферме в
центре
деревни можно найти еще 2 Моркови (Лежат в горшках).В Магазине магии можно
купить
следующие новые заклинания : Облом, Тень, Лед уровень 3 (Все- черная магия
уровень 4),
Либра,Конфу и Тихо (Все три-белая магия уровень 4).В гостинице можно отдохнуть,а
так
же почитать сообщение от переводчиков:)-Тайник справа от двери в спальню,что
любопытно
,в оригинале это было сообщение от Square :)).В магазине на севере купите с
десяток
ключей.В принцыпе,в городе делать больше нечего:)
Глобальная карта Парящего континента
Садимся на корабль и плывем в сторону башни Овен,дальше на запад и немного на
юг-
в протоке вы увидите вход в пещеру.Нам сюда :)
Пещера Дварфов
Проходим этаж,поздоровавшись с двумя дварфами,спускаемся ниже.На следующем этаже
много дварфов - они расскажут об украденом Роге.Некто Гузко забрал его на дно
озера,
а нам как всегда прийдеться отдуваться:).В пещере есть магазин брони ,оружия и
гостин
ица.Из брони нового в этой пещере-это Ледяные щиты,шлемы и доспехи.Скупив,что
надо,
спускаемся к озеру по ступеням в правой стороне пещеры.Подходим к воде и кастуем
магию
Жаба.Ныряем...
Подземное Озеро
Уровень персонажей : 15
Возвращаемся в нормальное состояние.Идем вниз,а затем по мосту направо.Из
сундука берем
Смягчение и проходим в лаз (помечен на стене справа).В новом помещении идем к
ступеням.
Оказавшись на втором этаже,продолжаем путь.В первом сундуке будет ГневЗевса,во
втором
тоже самое,в третьем и четвертом -Смягчение.Ступени вверху справа от последнего
сундука.
Третий этаж разположен среди реки.Два здешних сундука содержат 600 золотых.Слева
от
второго из них - Гузко.Это новый босс.Перед битвой оденьте бойцов в
одежду,защищающую
от огня!(Ледяная броня)
Босс 5: Гузко
Характеристика : 1400 HP
Награда : 1500 Золотых, 125 Опыта
Тактика : Легкий босс,но долго валиться - у меня ушло где то 15 ходов.Атакуем
его обычны
ми атаками и магией (Хотя у него к последней внушительная защита).Нас Гузко не
уничтожит
,реально за удар он сносит максимум хитов 30 (Это при условии 15 уровня вашей
команды!)
Победив берем Рог и возвращаемся в пещеру Дварфов.За нами будет следить
таинственная
линия,о назначении которой вы узнаете в пещере :).
Пещера Дварфов
Ложим Рог на Алтарь.Раздастся грохот-Гузко схватит оба Рога и убежит в пещеру
Огня!
Глобальная карта Парящего континента
Плывем немного на север от пещеры Дварфов-здесь вход в пещеру Огня.
Пещера Огня
Уровень персонажей : 15
На первой развилке идем влево и берем Ветерок,а затем возвращаемся и идем вниз
по лаве
(Если боец одет в ледяную броню,то урон от лавы наноситься не будет).На второй
развилке
если пойти направо то можно достать еще один Ветерок.Идем влево и скоро
обнаружим спуск
вниз.На новой развилке (У лавопада) внизу мы можем найти меч Льда.Идем налево.На
новой
развилке есть два пути-вниз и вверх.Внизу в сундуке лежит Мега Зелье.Взяв его
идем вверх.
В сундуке еще одно МегаЗелье.Наконец,идем влево и вниз к ступеням на нижний
этаж.На пер
вой развилке идем налево за Зельем,а затем назад и вверх.Вверху нажимаем на
камень чтобы
открыть проход и берем из сундука МегаЗелье.Идем в проход.В новом помещении
оменаем мини
озеро и заходим в дверь (Подлечитесь!!).
Кристалл Огня
Босс 5: Саламандр
Характеристика : 2100 HP
Награда : 1800 Монет, 175 Опыта
Тактика : Самый сложный босс,с которым вы пока что сталкивались,но не
смертельный:).
Атакуйте бойцом и монахом,кастуйте Лед ур.3 и 2,лечите группу Лечением
ур.2(Последнее
обязательно!).Сложность заключаеться в том,что гад кастует огонь,который,в
зависимости
от брони,снимает у нас до 200 НР!Но при правильной тактике Саламандр
уничтожаеться
после 3-5 ходов.
Подходим и говорим с кристаллом.Мы получим работы кристалла
Огня!Это-Рыцарь,Охотник,
Вор и Ученый.Выходим через портал пентаграмму и возвращаемся в пещеру Дварфов.
Пещера Дварфов
К нам прибежит мальчик,прося о помощи в деревне Токкл.Это немного потом.
Говорим с дварфом внизу справа-он откроет нам проход в сокровищницу дварфов-идем
за ним.
16 сундуков с сокровищами!В них-Алмаз(Можно выбраться с подземелья наружу,если
дела
совсем плохи:)),Рукавицы,ЭхоЛист,одежда Ученого,шлем Ученого,броню Рыцаря,2
Амброзии,
щит Героя,Морковь,Книгу света,льда,пламени(Ученый),Смягчение,Лук Убийца и
Эликсир.
Если не хватает места,в лесу под пещерой огня есть лес чокобо-примените на
дереве морко
вь и вы вызвете жирного чокобо,которого можно использовать как склад
вещей:).Теперь
поменяйте бойца на рыцаря (Это усовершенствованая работа бойца,и к старому
классу вам
возвращаться не нужно!).Отдохнув где нибудь плывем к Токкл.
Токкл
Как только мы пройдем несколько шагов,нас схватят солдаты Хайна.
Замок Хайна
Уровень персонажей : 16
Поговорив со всеми заключенными применяем магию Мини и выбираемся из клетка
через нору
в левом верхнем углу.Мы попадем в лабиринт.Возвращаемся в нормальный
размер.Внизу комна
ты есть святые стрели.В центре слева скрытый проход дальше.Идем туда.В новой
комнате
берем с сундука Амброзию и поднимаемся вверх по леснице.Мы перед тремя
дверьми.За сред
ней-6300 Монет,за правой-ГневЗевса и Амброзия,в левую можете не
входить,там-всего 130
золотых:).Теперь идем вверх по коридору и заходим в дверь.Берем меч Короля и
проходим
влево.Поднимаемся по леснице.Идем по верхнему проходу и берем Амброзию.Идем по
левому
коридору вниз,к лесинце.На пятом этаже идем вверх.В правом коридоре можно взять
Лук
Руны.Дверь слева ведет к боссу.Перед битвой подлечитесь,а также поменяйте своего
белого
мага на ученого-это поможет легко выиграть бой!
Босс 6: Хайн
Характеристика : 1600 HP
Награда : 2100 Монет, 260 Опыта
Тактика : Нетрудный босс,но бой с ним очень нудный-физические атаки его не берут
и
он постоянно меняет свои слабые места!У Ученого есть функция сканирования,при
которой
тот узнает эти места.Все что надо делать-атаковать Хайна черным магом в
соответсвии с
этими данными,то есть,если у Хайна слабость ко льду,кастовать Лед и т.п..Бой
заканчива
еться где-то после 20 ходов без заметных потерь с вашей стороны.
Победив Хайна смотрим развитие сюжета-вскоре мы очутимся в Живом лесу,на запад
от
Токкла.Феи и Дерево Жизни вручат нам клык Ветра.Покидаем лес.
Глобальная карта Парящего континента
Возвращаемся к кораблю и плывем в замок Аргасс.
Замок Аргасс
Возвращаем белого мага в нормальное состояние.Идем в комнату Круглого
Стола.Говорим
с королем Аргасса и получаем Механизм времени,который нам необходимо отнести
Сиду.
Идем в тайные ходы,к двум запертым башням,которые открываем с помощью Мега
Ключей.
В левой башне белый маг даст нам 2 эликсира.Нажимаем на стенку справа от мага и
берем
с тайника Лук Убийцы,стрели Медузы и Грома.Уф...Открываем правую башню и берем
книги Света,Льда и Пламени,стрели Огня и Льда,а также одежду Ученого.Покидаем
замок
и плывем в Канон,навестить старину Сида.
Канон
Отдаем Сиду Вечный двигатель или Механизм времени,кому как нравиться.Он
переделает
наше судно в летающий корабль,надо лишь нажать кнопку А для взлета.Возвращаемся
на бо
рт и взлетаем.
Глобальная карта Парящего континента
Летим за карту парящего континента.Мы попали в внешний мир!!!
Глобальная карта внешнего мира
Нам необходимо найти маленький остров з разбитым кораблем.Если вы заблужились
используйте
Миджест или магию Взор-так вы на время увидите карту мира.Причаливаем к острову
и идем
к разбитому кораблю.
Обломки
Спускаемся ниже по леснице.В трюме идем направо,затем спускаемся еще раз.Опять
идем на
право-мы увидим 2 сундука и старичка.В сундуках лежат ГневЗевса и меч
Крови.Говорим со
Старичком-оказываеться,мир погрузился под воду после землятресения.Проходим
вправо к
девушке,лежащей в кровати.Применяем на ней Зелье.Она очнеться и поговорит с нами
- наш
новый компаньон Элия - служитель Храма Воды.Возвращаемся к нашему кораблю.
Глобальная карта внешнего мира
Мы должны отыскать остров с Храмом Воды.Он выглядит также,как и Храм Непто на
парящем
континенте.
Храм Воды
У источников справа можно оживить товарищей и востановить силы.Идем вверх к
ступеням.
Берем Кристальный свет.Выходим с храма и идем на север,к ...
Пещера Воды
Уровень персонажей : 18
Враги на этом участке будут сильные,но особых проблем они не доставят,только
покоцают:)
Идете прямо по коридору,а затем вправо-Элия снимет магический барьер с двери,и
мы сможем
пройти дальше.По тоннелю идем влево,затем заходим в дверь снизу.Мы в помещении с
водопад
ами.Идем вниз и налево,к ступеням.Оказавшись на другом этаже идем налево к
первому разве
твению пути-идем вверх,так как внизу тупик.Идем налево и вниз,к новому спуску.На
следую
щей развилке идем вниз.Путь приведет нас к новой леснице.Этот этаж полностью
затоплен
водой-нам надо оминуть недюжий круг к двери.
Кристалл Воды
Перед тем как идти дальше,подлечитесь,на вас нападет босс.
Босс 7: Кракен
Характеристика : 1950 HP ,слабость ко Льду
Награда : 2500 Монет, 330 Опыта
Тактика : Очень легкий бой.Бьем монстра бойцом и монахом и кастуем на него Лед
3,
также подлечиваясь от атак,отнимающих по 200 НР (что,при правильной игре,на
данный
момент составляет половину средней жизни у персонажей).Бой заканчиваеться за 5-6
ходов.
Победив мы поговорим с умирающей Элией..Она передаст нам профессии кристалла
Воды.
Новые работы-это Тектонёр,Драгун,Викинг,Каратист,Темный Рыцарь,Фокусник и Бард.
Начнеться землятресение,которое деградирует наводнение:).Мы проснемся через три
дня
в городе Амур.
Амур
Выйдя с гостиницы (поговорите в баре со всеми людьми- узнаете много интересного
про
сюдьбу нашего корабля) идем к девушке,стоящей возле входа в деревню.Говорим с
ней-при
бежат четыре безумных старичка,которые верят в то,что это именно они есть
воинами Све
та:)).Заходим в самый правый дом-это дом старосты Йиру.Он откроет для нас проход
в
канализацию.Мы можем превратить нашего монаха в каратиста,для него в месных
магазинах
есть шлем Чакры,Черную одежду и лезвия Кайзер(последние пока лучше не
одевать).Теперь
можно побродить по тайникам в воде.Вверху есть огород с морковью.На островке
слева
есть Темный шлем и перчатка Вора (Если вы не планируете иметь в команде
воришку,что в
принцыпе,не слишком полезно,то просто продайте эти вещи.).Теперь идите в нижний
правый
угол города-здесь вход в канализацию.
Канализация
Уровень персонажей : 19
Идем вправо к леснице,спускаемся.Идем налево и берем с сундука лезвия
Кошачьи.Если одеть
их на Каратиста вместе с лезвиями Кайзер,то вы получите внушительный показатель
атаки.
Спускаемся по леснице.Мы увидем монстров,которые захватили в плен четырех
старикашек.
Спасаем их.Идем направо к леснице.На нижнем этаже идем налево.На развилке есть 2
тайника
-в правом-нож Вампира и трость Тора.В левом тайнике-нож Ориалкон и кольцо Силы
(Очень
полезный предмет,наденьте его на рыцаря).Выходим с тайника и идем налево,а затем
вниз,
к дверям.Заходим внутрь.Мы поговорим с ведьмой Делилой.Она даст нам парящие
ботинки и мы
возвратимся в Амур.
Амур
Отдохните в гостинице и покидайте город.
Глобальная карта внешнего мира
Идем на юг по побережью,проходим маленькую пустыню и видим особняк.Нам сюда.
Особняк Голдора
Уровень персонажей : 20
Сначала идем прямо к леснице,не обращая внимания на двери.На втором этаже
оминаем
полукруг и подходим к сундукам.В них 11 сияющих мечей и лезвия Драгуна.Мечи нам
ни к
чему (Ну разве что одну штучку:)),а лезвия можно надеть на Каратиста,взамен
Кайзера.
Возвращаемся на первый этаж.Идем вниз к первому перекрестку,который предстанет
пред
нашим взором,затем направо и открываем дверь с помощью Мегаключа.В маленькой
комнатке
вверху слева от статуи есть тайный лаз.По нему мы пройдем к леснице.Поднявшись
мы
обнаружим запутаную систему лазов.Можно заметно сократить себе путь,если пойти
низом
сквозь фальшивую стену,а затем повторить этот трюк на другой стене.Вверху слева
будут
ступени,которые приведут нас к гаду Голдору.Подлечитесь,перед нами новый босс!
Босс 8: Голдор
Характеристика : 2250 HP
Награда : 3300 Монет, 410 Опыта
Тактика : Очень простой бой (Ничего,скоро пойдут сложные:).Основной ваш боец
здесь-
это каратист,способный снести у босса до 400 НР за удар.Также кое какой урон
наносит
Рыцарь,атаки черного мага применяем "чтобы было":).Очень важно здесь лечится,так
как
каждая из атак Голдора может снести приличное число НР!
После победы берем ключ от цепи Голдора.Выходим из особняка-или на своих
двоих,или с
помощью полезной магии Выход:).
Глобальная карта внешнего мира
Курс на Амур.Отдохнув в гостинице вы можете вновь завладеть своим летающим
кораблем.
По сюжету нам нужно попасть в замок Салония- большой и единственный замок на
этой карте.
Как только вы приблизитесь к нему,вас собьют пушки,поэтому лучше не спешить-
есть 2 города,
в которых мы еще не побывали и которые сейчас доступны.Один из них- Леприт,он
расположен
на том же острове,что и Салония,но на крайнем юго-западе.
Леприт
Леприт - город Фокусников.В месных магазинах можно купить магию вызова -
Чоко,Шива,Рамух,
Ифрит и Титан,но на данном уровне игры эта работа нам не нужна (Запомним место
на будущее).
В городе можно обнаружить несколько тайников-в верхнем левом углу,среди
трав-Эликсир и Панцирь.
В центре справа можно обнаружить одного из представителей Гургана,а также
Амброзию.В городе
есть человек,заключенный в тюрьму под стражу.Чтобы попасть к нему,нужно пройти в
тайник через
фальшивое дерево слева от тюрьмы.Внутри можна поговорить с узником- он расскажет
о пещере
сокровищ,а также взять Эликсир-нажмите на верхнюю свечу справа от
входа.Возвращаемся на карту.
Глобальная карта внешнего мира
Еще один городок,который мы можем исследовать-Дастар.Он расположен на маленьком
острове,к юго-
востоку от Салонии.
Дастар
Город полон бардов,которые своими песнями поведают нам много интересного.Тайники
расположены по
верхним углам - в них лежат Барабаны.В магазинах можно купить одежду для бардов
,кольца Руны для
магов,также оружие для экзотических бардов(За этот клас я практически не
играл,поэтому так говорю:))
В городе больше делать нечего.
Глобальная карта внешнего мира
Пора лететь в Салонию.Если вы не брезгуете манчкинизмом,то перед этим можете
набить несколько уровней
в Руинах древних (Пещера к юго-западу от Салонии):)
Салония
Салония разделена на четыре сектора и замок.Я условно поделю эти четыре сектора
на первый (Северо-запад),
второй (Юго-запад),третий (Юго-восток) и четвертый (Северо-восток)
Оказавшись на поле боя идем вниз и попадаем на карту.Идем во второй сектор.Здесь
много водных каналов и
мостиков.Наша цель-дом на севере сектора.Это месный паб,в котором четверо
негодяев издеваються над парнем.
Вступив в бой мы освободим принца Аллуса.Он расскажет о том,что его отец,король
Салонии,очень странно себя
ведет :) (Это мягко сказано).Парень присоединиться к нам как компаньон.Выходим
из паба.Теперь говорим со стари
ками в нижнем левом углу и центре.Первый даст копье Ветра,второй - броню
Драгуна.Теперь идем в маленький
домик ,который расположен в нижнем правом углу города.Говорим с Фокусником
внутри-он вызовет для нас толстого
Чокобо.Отдаем ему максимум ненужных вещей на хранение.Идем налево,в тайный
лаз,берем 11 морковок.Фича в
том,что для победы над боссом этого отрезка нам необходимо перевоплотить весь
отряд в Драгунов.Делаем это
маленькое превращение.Идем в третий сектор Салонии.В центре есть дверь,которая
ведет в башню,где храняться
сокровища семьи Драгунов.Нам нужно преодолеть лабиринт из тайных ходов ,чтобы
забраться на вершину этой
башни,но нас там ждут сокровища:4 шлема Драгуна,2 Амброзии,3 брони Драгуна и 3
копья Грома(Полная коллекция
для всей группы:)).Выходим з башни.Мы можем купить 3 копья Ветра в секторе 4
(если позволяють финансы).
Единственный открытый магазин в этом секторе находиться слева вверху.Скупившись
превращаем всех наших
бойцов в Драгунов и экипируем их (Не забудьте надеть по 2 оружия на перса-по
разному копью на руки:).Отдыхаем
в больнице этого сектора и тулим в замок Салонии.
Замок Салония
Уровень персонажей : 22
Говорим со стражей.После длинной сценки начнеться бой с боссом.
Босс 9: Гаруда
Характеристика : 5000 HP
Награда : 3400 Монет, 550 Опыта
Тактика : Босс средней тяжкости - используем свойство Драгуна Прыжок.Когда НР у
персонажей снижаються до
300 лечимся МегаЗельем.Если учесть,что наши атаки за ход снимают около 1000
НР,то 5 ходов вполне достаточно.
Бой заканчиваеться без потерь с нашей стороны.
После боя наблюдайте маленькую сценку,с которой станет ясно,что в Салунии
появился новый король-Аллус.
В спальне есть тайний ход между двомя стульями справа.Он ведет в сокровищницу
замка - здесь можно взять
2 МегаЗелья,4 Ржавые брони,посох Голема,шлем Ученого,нож Вампира,молот
Тора,Морозный посох и стрели
Медузы.Спустившись по леснице мы найдем еще несколько вещичек:Ржавую
броню,звонок Земли,одежду Гайи,
броню Викинга,шлем Драгуна и Викинга.Возвратите себе старые работы:).Теперь
повозимся во дворе замка.
Говорим со стражей,заходим в правую пристройку.Внутри говорим с инженерами-они
починят Наутилус,быстрый
воздушный корабль,который будет ждать нас на глобальной карте.Заходим в левую
пристройку и говорим с
магами.Нажимаем на стену справа от Статуй и проходим в открывшийся
лаз.Спускаемся вниз и берем
2 Амброзии рядом с желтым стражем.Выходим с замка и идем в город за покупками.
Салония
Сначала сходим во второй сектор.В месном магазине Брони можно купить 2 самые
лучшие одежды
для магов в игре-Белую и Темную.Так как все магазины теперь открыты,наведываемся
в четвертый
сектор.Здесь можно купить новую магию:Лечение 3,Жизнь(Аналог Амброзии),Броня-все
Белая магия
уровень 5;Гром 3,Убить,Вред-все Темная магия уровень 5.Из оружия для магов
следует приобрести
посох Руны и скипетр одной из стихий.В первом секторе есть библиотека с
интересными книгами.
Когда будете готовы садитесь на Наутилус.
Глобальная карта внешнего мира
Летим к острову слева от Амура.Здесь горы и узкий проход на юге.Раньше пролететь
не было
возможным через сильные ветра,но Наутилус с легкостью пробьет путь:).Двигаемся
по горному
утесу пока не увидим замок.Приземляемся и заходим в гости.
Дом Дорги
Пройдем вниз.После диалога с хозяином дома мы получим Дорга в свою команду.Идем
вниз к
леснице.Мы в помещении с массой моглов,похожых на крылатых свиней.Здесь можно
купить
новую,но очень дорогую магию:Аэро 2,Смягчение,Скорость-все Белая магия уровень
6;Огонь 3,
Био и Телепортация- Темная магия уровень 6.С помощью свечки в правом коридоре
можно вызвать
Толстого Чокобо.Когда будете готовы идите в верхнюю дверь.Здесь есть свечка и
два сосуда,способных
оживить или востановить жизни персонажа.Свечка откроет проход.С полок можно
взять МегаЗелье.
Идем вперед.Дыра:(-прийдеться кастовать магию Мини.
Пещера МагоКруга
Уровень персонажей : 24
Лучше убегать со всех битв,если вы беспокоетесь о собственном здоровье:).Хотя,
при высоких уровнях и двух магах в команде можете валить врагов магией .
Идем по коридору.На первом рассечении пути идите влево,дальше вверх,к леснице.
На втором этаже идем вправо и дальше по пути к леснице.На третьем этаже
идем влево,на следующем разветвении вниз.Заходим в двери.Идем к пентаграмме.
Дорга зачарует наш Наутилус и теперь он сможет погружаться под воду.Возвращае
мся в нормальное состояние и садимся на борт Наутилуса.
Глобальная карта внешнего мира
Вылетаем за пределы острова Дорга.Вы должны увидеть деревню внутри гор.
Летим к горам восточнее деревни и ныряем под воду.Вы должны увидеть полоску гор
другого цвета .Это секретный проход.Плывем по нему и всплываем с озера.
Садимся на землю и посещаем деревню.
Деревня Дорги
Здесь можно купить семь уровней темной и белой магии,а также пять уровней магии
вызова.
Новая магия-Лечение 4,Здоровье и Стена-Белая магия уровень 7;Треск,Скала и
Утечка-Темная магия
уровень 7.Эта магия очень дорога,поэтому запомните это место на будущее,если
финансы не
позволяют.
Глобальная карта внешнего мира
Летим к острову,на котором расположена Салония.Теперь на юг - здесь будут два
полуострова в форме
перевернутых рогов.Погружаемся под воду и плывем к Храму Времени.
Храм Времени
Уровень персонажей : 26
Идем вниз и влево.Открываем дверь МегаКлючем и берем с сундука Алмазный шлем
(Для рыцаря).
Возвращаемся в коридор и идем дальше.Открываем еще одну дверь-в ней Алмазное
кольцо (Для
магов).Спускаемся в воду и идем вверх,к водопадам.Спускаемся по леснице.Из
сундука берем
меч Защитник.Вместе с мечем Короля он даст колоссальный урон -175 единиц!Идем в
нижнюю
дверь.В новом помещении откройте Мегаключем дверь справа-внутри найдете Алмазную
броню.
Возвращаемся в главный хол и идем вверх.В закрытом помещении слева можно взять
нож Ориалкон
и Алмазную перчатку (Очень кстати для рыцаря).Открываем правую дверь в главном
холле и проходим
к леснице.Мы в помещении с большим водопадом.Пройдите через водопад вправо и
вверх-увидите помеченый
тайный лаз.Он приведет вас в комнату с сундуками ,из которых можно взять 2
кольца защиты для магов
и мелодию Ламия для Барда.Возвращаемся в помещение с водопадом и идем вниз.Из
левого помещения
возьмите Алмазный щит,из правого-Лютню Ноаха,которая необходима нам для
того,чтобы разбудить Унну.
Кастуем магию Выход чтобы выбраться из пещеры.Теперь нам можно тулить будить
спящего мага,но
пока есть возможность повысить свои навыки и вес золота в карманах:).
Глобальная карта внешнего мира
Помните об острове сокровищ,про который рассказывал узник Леприта? Летим по
направлению к замку Голдор,
а затем немного на восток-вы должны обнаружить остров,похожий на
треугольник.Ныряем под воду и плывем
в пещеру.
Подводная Пещера
Уровень персонажей : 27
Идем вниз к леснице.Затем идите налево и возьмите Алмазный щит.В верхнем
проходе-меч Защитник.Возвращае
мся к леснице и идем вниз-обнаружим новую лесницу и Томагавк.Спускаемся.На
развилке сначала идем вниз.
Берем меч Древних,Алмазный щит,Алмазный шлем,ЧернуюДыру и ВиноБогов.Возвращаемся
к развилке и идем
налево.Берем нож Ветра,Алмазный щит,кольцо,а также мелодию Локи.Пройдем ниже и
берем Амброзию,Алмазные
перчатки и Эликсир.Идем в секретный ход слева от сундуков.Каждый сундук здесь
охраняет несильный монстр.
Вот перечень сокровищ:щит Айгис,молот Тритон,доспехи Защиты и копье
Крови.Кастуем Выход.
Глобальная карта внешнего мира
Летим отдыхать в Салонию.затем обследуем правое узбережье города-под водой будет
вход в пещеру.
Катакомбы Салонии
Уровень персонажей : 29
Идите прямо по пути.В третьей комнате на развилке идем направо и вверх-получим
посох Голема.
Вверху берем одежду Гайи и щит Айгис.В таком же месте слева-броня Защиты.Идем
вверх-к леснице
и сукдуку с звонком Гияман.Поднимаемся.Справа есть тайник.В нем 4 Эликсира и 4
Амброзии,но каждый
из предметов охраняет злобный враг.Идем налево к леснице и
подымайтесь.Готовьтесь к бою.
Босс 10: Один
Характеристика : 7000 HP
Награда : 5600 Золотых, 1250 Опыта,магия вызова Один
Тактика : Несложный бой.Больше всего сносит у монстра темная магия
Треск.Обязательно лечитесь после каждого
хода-и дело в шляпе.
Победив вы получите Одина в свое расположение!Его может вызывать
Фокусник.Кастуем Выход.
Глобальная карта внешнего мира
Летим к пещере на западе от Салонии.Это Храм Унн.
Храм Унн
Идем вверх к кровати с спящим магом.Будим Унн лютней.После диалога,в котором
выясниться,что нам
необходимо найти Великий корабль.Унн присоединиться к команде и даст нам Клык
Огня.Покидаем храм.
Глобальная карта внешнего мира
Немного севернее храма Унн есть пещера.Нам сюда.
Руины Древних
Уровень персонажей : 30
Унн уничтожит камни,преграждающие проход вниз.Заходим в первые двери для
доспехов Защиты.
Идем дальше.Заходим в следующие двери.Мырное помещение.Вверху комнаты есть три
двери-
к гостинице,к магазину брони и к лавке оружия.Натарившись и отдохнув спускаемся
вниз по леснице.
Следуйте по коридору.На первой развилке идите в самый низ и возьмите из комнаты
Темную одежду.
В комнате справа (Чуть выше от предыдущей) возьмите шлем Чакры.Теперь
возвращайтесь к раз-
вилке и идите вверх.В левой комнате можно взять Колокол Руны,в правой-Лезвия
Эльфов.Идем вверх,
к леснице.В следующем помещении просто идем вправо по направлению к еще одним
ступеням.
Очередное помещение также являет собой прямой путь,только в противоположном
направлении.
И ,наконец,три последних этажа просто идите вниз.Мы попали на...
Великий Корабль
Это последний транспорт,которым нам предстоит пользоваться в игре.Здесь есть
магазины,кровать для
отдыха и толстый Чокобо.Также с помощью этого корабля мы можем перелетать через
горы!Подходим
к штурвалу и смотрим сценку.Унн покинет нас,дав на последок несколько ценных
советов.
Глобальная карта внешнего мира
Перед тем как отправиться в Пещеру Тьмы за клыком Земли неплохо бы подготовиться
к битве как следует.
Сначала наведаем город Фаргабад,о котором мы слышали в Салонии.Чтобы найти его
летите на запад
континента Салония и иследуйте долины - вы должны увидеть проход к
городу.Перелетайте гору с по
мощью корабля и высажывайтесь у города.
Фаргабад
Город темных рыцарей..Для начала пройдите через тайный лаз в водопад.Поговорите
с стариком-
он пообещает меч Кику за победу над Синоби.Завалить беднягу у меня получилось с
одного хода:)
Если вы пообщались с людьми в городе,то знаете,что с монстрами Пещеры Тьмы может
справиться
лишь Темный Рыцарь.Меняйте работу вашего рыцаря.Вручайте ему меч Кику.Выйдите с
водопада и
пройдите вниз к каменному "обелиску" на островке.Тут среди травы спрятаны 2
МегаЗелья,броня и
щит Демона.В магазине купите меч Ашура.Теперь наведываемся в пещеру,что на
севере городка.
Пещера Фаргабада
Уровень персонажей : 32
Месные монстры,как и некоторые враги из Руин Древних,имеет гадкое свойство
размножаться,
если их бьют чем то,кроме темных мечей.Учтите это!Берите из сундука молот
Тора.Теперь идите
в секретный лаз справа внизу.Здесь вы найдете броню Демона.Возвращайтесь и идите
в верхний
правый лаз.Здесь можно найти мечи Котетсу и Ашура.Покиньте пещеру.Уладьте дела
в городе
и покиньте его.
Глобальная карта внешнего мира
Помните о чем говорили Фокусники в городе Леприт?Где то на парящем континенте
можно найти
2 сильных призывных монстра.Именно этим мы сейчас и займемся.Летим к
континету,где давным
давно началось наше путешествие.
Глобальная карта парящего континента
Помните тень гигантской рыбы,которая плавала в озере?Летим туда и ,перелетаем
горы,садимся
у озера.Плывем на каное к тени..падение...
Озеро Дол
Уровень персонажей : 32
Идите к первой развилке-нижний короткий путь приведет к четырем сундукам,в
которых ГневБогов,
Барабан,Амброзия и Северный ветер.Теперь по единственному пути идем вверх.Тут
четыре ящика
(3 МегаЗелья и Эликсир) и лесница к нижнему этажу.Спустившись идем к
перекрестку.Пройдя вверх
вы найдете Белый Аромат,щит Айгис,ДурнойНаряд,ВиноБогов и Панцырь.Собрав все
идем вниз к
леснице.На третьем этаже идем вправо-тут очередная развилка.Верхний путь
приведет к новым
сокровищам - Черной Дыре,броне Защиты,молоту Тора и АроматуТьмы.Нижний- к Зевку
Импа и
Поцелую Лилит.Верхний левый путь ведет к леснице.Спустившись, идем прямо к
боссу.
Босс 11: Левиафан
Характеристика : 7000 HP
Награда : 5700 Золотых, 1250 Опыта,магия вызова Левиафан
Тактика : Очень просто,очень...Атакуйте змея темным магом и каратистом,кастуйте
на него Треск и
лечитесь Лечением 4.Бой заканчиваеться после 4-5 ходов.
Глобальная карта парящего континента
Летим к лесу,где когда-то мы превращались в миджетов.Слева от леса есть долина с
пещерой,
в которую можно попасть с помощью корабля.
Пещера Бахамута
Уровень персонажей : 36
Идем вниз.В первых двух сундуках лежит Барабан и ГневБогов. На развилке пройдите
вверх-
получите Амброзию и Северный ветер.Возвратитесь вниз и идите вправо к
леснице.Теперь
двигаемся влево.В первом сундуке,который попадется нам здесь на глаза-посох
Голема.
В следующих-ВиноБогов и Дурной наряд.В последних дву сундуках-Панцирь и
ГневЧокобо.
Спускаемся по леснице.На третьем этаже двигаемся вверх и берем с сундуков еще
немного вещичек-Амброзию,Аромат Тьмы,Эликсир и темный меч Котетсу.Справа вверху-
выход на глобальную карту,попав куда вы сразитесь з боссом.
Босс 12: Бахамут
Характеристика : 7500 HP
Награда : 3500 Монет, 700 Опыта,магия вызова Бахамут
Тактика : Не самый сложный главарь,но попотеть прийдеться.Атакуйте старого
знакомого
физическими атаками и магией Био,лечитесь после каждого хода- урон у босса
внушительный,
поэтому раньше 39 уровня к нему лезть не советую.5 ходов вполне достаточно,чтобы
без
потерь уничтожить пташку.
Победив возвращайтесь к кораблю и покидайте Парящий континент.
Глобальная карта внешнего мира
Летите на север от Амура.Вы должны заметить большие утесы с массой долин,через
которые
можно пробраться с помощью перелетов Великого Корабля.Пробирайтесь по долинам к
входу в пещеру.
Пещера Тьмы
Уровень персонажей : 40
Говорим с Темным рыцарем у входа.В тайнике справа можно найти Дур. Наряд.Идем по
основному
проходу вниз,затем направо.Из сундука берем ВиноБогов и говорим с еще одним
темным рыцарем.
Он даст вам меч Котетсу.Идем вниз,а затем вправо к леснице.Идем вправо и вверх.В
первом скрытом
проходе (слева) возьмите Парализ.Возвращаемся в главный проход и идем
вверх,затем влево.На новой
развилке идем влево и берем Поцелуй Лилит,затем возвращаемся и идем вниз,к
ступеням.Мы на тре
тьем этаже.Идем вниз к первому тайному ходу.Заходим на огонек:).Идем влево и в
верхний тайный
лаз.Долго идем по неизвестности и приобретаем перчатку Генжи (Темный
рыцарь).Возвращаемся в
главный хол третьего этажа и идем вниз,затем влево и вверх-в новый секретный
проход.Теперь спуск
аемся по второму ходу слева вниз к леснице-попадем на четвертый этаж.Заходим в
нижний проход
справа-спустимся на пятый этаж.Идем вправо к еще трем проходам..Уф..Спускаемся
по левому и
берем темный меч Кику.Теперь следуем по тайному ходу на стене справа.В конце
концов мы дойдем
к развилке с тремя ходами в левой стенке.Выбираем средний путь и идем налево к
леснице.Спускаемся.
Это шестой этаж.Идем к развилке с четырьмя проходами.В нижнем вы найдете щит
Генджи.Верхний
приведет к леснице на седьмой этаж.Заходим в правый проход чтобы обжиться на
шлем Генджи.
Возвращаемся в главный коридор и идем вниз к трем проходам.Выбираем левый.Едем
дальше:).
На следующей развилке идем вправо.Путь приведет вас на восьмой
этаж.Надоело?Ниче,скоро
отсюда выберемся;).Идем в тайник внизу,где обнаружим броню Генджи.Возвращаемся к
мосту и идем
влево.Спускаемся в воду.Идем к ступеням,которые вы видели посреди моста.Теперь
идем в правый
проход.После длинного перехода вы подойдете к Клыку Земли,которого столько
искали!После того,
как вы тронете его,начнеться бой с боссом.
Босс 13: Хекатон
Характеристика : 6500 HP
Награда : 4900 Золотых, 1200 Опыта
Тактика : После сложных лабиринтов пещеры Тьмы босс - просто ерунда.Атаки бойцов
снимают
у него более 1000 НР,поэтому трех ходов достаточно,чтобы отправить гада в
небытие.
Теперь к дому Дорга.Кастуем магию Выход.Садимся в корабль и летим к тому
месту,где мы оставили
Наутилус.Пересаживаемся в него и летим на встречу с Унн и Доргой.
Дом Дорги
Пройдите вперед-Дорга телепортирует вас в свою пещеру.
Пещера Дорги
На первой развилке идем налево.На второй вниз.На третьей вправо.Заходим в дверь.
Идем влево-в первом сундуке лежат 20000 монет.Идем к леснице,но не спускаемся,а
проходим вправо-в сундуке также 20000 монет.Теперь спускайтесь.На первой
развилке
идем вверх,затем влево.Заходим в дверь и берем из сундуков 3 барьера.Теперь идем
в
правую дверь.Берем еще один барьер и спускаемся по леснице в этой же комнате.
На следующем этаже идем вниз и вправо к двери.Мы будем сражаться с боссами,и
не с кем нибудь,а с Доргой и Унной!!!
Босс 14: Дорга
Характеристика : 4500 HP
Награда : 4000 Монет, 830 Опыта
Тактика : Основная сложность в том,что после победы нам Доргой сразу начнеться
новый бой,
поэтому не слишком расходуйте магию.Дорга может заколдовать кого-нибудь из вашей
партии в камень,а также украсть у вас жизни.Но в принципе,ничего сложного,на
ходов 5-6.
И еще один босс...
Босс 15: Унн
Характеристика : 4500 HP
Награда : 4200 Монет, 1000 Опыта
Тактика : Добивайте Унн всем чем можете.Сложность босса - его атаки порой сносят
бойцу
99% хитов!Немедленно лечите пострадавшего.Бой длиться 3-4 хода.
Посмотрите на умирающих друзей.Они дадут вам ключ от башни Силкс и ключ Эврики.
Покидайте пещеру.
Глобальная карта внешнего мира
Возвращаемся к великому кораблю.Купите 5 первых уровней магии Вызов в Леприте,
если вы не сделали этого раньше (Чтобы они не занимали место,дайте магии комуто
из бойцов),
также 2 лечебных комплекта магии(2 заклинания Лечение 4).Купите их на своем
корабле.
Теперь летим на самый север от Амура.Здесь вы легко найдете 4 статуи.У вас есть
4 клыка,
с помощью которых они будут уничтожены.Садитесь на корабль и летите дальше.Вы
увидите синюю
башню и постройку вокруг нее-это финал борьбы,последняя локация
(Точнее,локации).Не надейтесь
пройти ее легко,мало точно не покажеться!!!Отдыхаем в корабле,скупаем много
МегаЗелий и
заходим в проход.
Лабиринт Древних
Уровень персонажей : 42
Для начала пройдите прямо в двери.Приготовьтесь к сражению.
Кристалл Земли
Босс 16: Титан
Характеристика : 7800 HP
Награда : 4500 Монет, 1100 Опыта
Тактика : Простой босс,смертельно ранить он нас не сможет,просто бейте его до
смерти.
Подойдите к кристаллу Земли и поговорите-вы получите три новые
работы-Шаман,Колдун
и Зовущий-соответсвенно усовершенствованый Белый,Темный маг и Фокусник.Измените
свою магическую работу на новую.Вернитесь на корабль и отдохните.Теперь пора
присту
пать к исследованию лабиринта.
Лабиринт Древних
Обойдите комнату Кристалла Земли и пройдите вверх к развилке. Идите направо и
возьмите Эликсир.
Теперь возвратитесь назад и идите налево.Заходите в дверь.На первом разветвении
сходите вверх
-найдете Кристальный щит и Поцелуй Лилит.Вернитесь и пройдите влево.На следующей
развилке
также сначала сходите вверх-получите Кристальную броню.Возвратитесь к развилке и
опять идите
налево.Из сундука,который попадеться вам на глаза,возьмите Аромат Тьмы.Теперь
идем влево и
в самый верх-тут можно взять перчатку Кристалл.Возвращаемся на предыдущую
развилку и идем
влево,к новой комнате.В новой комнате вы сразу же окажетесь перед новым
расхождением.Идем
вниз,проходим перекресток и упрямо движемся вниз.С трех сундуков берем
Амброзию,Меч Разрыва
(Для Рыцаря) и посох Лучший (Для Колдуна).На перекрестке идем влево для
Кристального шлема.
Если вы не используете топоров,направо можете не ходить.Возвращаемся на первую
развилку этой
комнаты и идем направо.Попадаем в новое помещение.Движемся вниз,затем вправо и
вверх для
Амброзии.Идем направо к большому перекрестку.Выбираем правый путь и идем к
двери.Это последнее
помещение надоевшего лабиринта.В ящиках по бокам комнаты Адские лезвия и Святое
копье.
Идем вверх к свежему воздуху.
Глобальная карта внешнего мира
Мы перед башней Силкс.Вздыхаем поглубже и ступаем внутрь!
Башня Силкс
Уровень персонажей : 43
Идем прямо в дверь.Применяем ключ Эврика на невидимой стене и проходим в
зеркало.
Забытая Земля Эврика
Здесь мы проведем немало приятных минут:).За врагов дают куч експы,поэтому
пройдя локацию
вы вернетесь в Башню Силкс крутыми ребятами:)На развилке идем налево и берем
Бомборд и
Вино Богов.Затем идем в такой же проход справа и получаем Северный Ветер на
пару с Эликсиром
(Не расходуйте последний попусту,он очень пригодиться,если у вас кончиться
мана!).
Теперь идем к леснице через центральный проход.Мы на втором этаже.Идем вниз к
перекрестку.
В левом "домике" - Бомборд,в правом-Амброзия,Северный Ветер и ВиноБогов.Собрав
нужные
трофеи идем вниз - здесь тайный ход к сундуку в стене слева.Открыв сундук мы
получим шлем
для магов Лента и врага на свою голову.Теперь идем вниз к леснице.Мы на третьем
этаже.Идем
вниз и берем из сундука Сюрикен.Теперь возвращаемся к правому "домику" и идем
вниз по кори
дору рядом с ним.Спускаемся по второй леснице.Мы опять на третьем этаже,на этот
раз без
тупика:).На развилке сначала идем влево и берем Эликсир,теперь идем вправо и
вниз.В новом
сундуке будет Сюрикен,в следующем Амброзия.Спускаемся по леснице.Четвертый
этаж...
Идем без разветвений,пока не увидим большой постамент с круглой белой штукой
посредине.
В Эврике мы будем добывать артефакты,побеждая боссов.Сейчас как раз время для
такой схватки.
Босс 17: Амон
Характеристика : 7040 HP
Награда : 3450 Золотых, 1050 Опыта,Лунный бумеранг
Тактика : Валите его физическими атаками и лечитесь,не используйте магию
тьмы-она его лечит.
Очень простой бой,главное постоянно следить за жизнями.
Ни в коем случае не вздумайте выбрасывать артефакты,добытые в
боях:).Этот,например,прекрасно
подойдет и Темному и обычному Рыцарю.Идем дальше к леснице.Пятый этаж...Идем к
перекрестку.
Налево пойдешь-Амброзию найдешь,направо- к боссу попадешь...
Босс 18: Куноичи
Характеристика : 9000 HP
Награда : 5000 Монет, 1200 Опыта , темный меч Масамун
Тактика : Немного сложнее Амона.Вначале гад выведет из строя двоих ваших друзей
с помощью
МегаМозга,поэтому прийдеться валить гада вдвоем,лучше всего пользуясь недавно
полученым
бумерангом.
Одеваем Масамун на темного рыцаря вместе с бумерангом-прогресс
налицо!!!Возвращаемся на
перекресток и идем вниз.Берем Амброзию и спускаемся по леснице.Шестой
этаж...Сначала идем
вправо и вниз,к новому боссу,охраняющему новый артефакт.
Босс 19: Генерал
Характеристика : 12000 HP
Награда : 5200 Gil, 1250 EXP,Эксалибр
Тактика : Еще немного сложнее чем Куноичи,но тоже не смертельно.Главная пакость
босса-атаки
,снимающие порой по 1000 НР.Атакуйте физически и сильной магией,не забывая
лечить постра
давших:)
Победив получим меч Эксалибр для Рыцаря.Идем назад к развилке и теперь движемся
влево,не
обращая внимание на разрушенные мосты.Идем вниз,вправо,вверх и прямо через
фальшивую скалу.
Попадем на седьмой этаж.Идем вверх.Пока не вступаем в битву с боссами и проходим
к двери.
В новом помещении есть лечебный ручей!!!Проходим к постаменту с двумя
волшебниками и проверяем
ящики вокруг них-получим 2 Сюрикена и 2 Эликсира!У магов можно и нужно купить
новую магию!!!Это-
Блеск,Смерть и Метео-Темная магия уровень 8;Ветер,Жизнь 2(Купите 3 порции!!) и
Свято-Белая магия
уровень 8.Также можно купить троих последних призывных монстров-еще одного
Одина,Левиафана и
Бахамута,но это в том случае ,если вы их раньше не добыли.Нажмите на самую
верхнюю стену-откроеться
проход к продавцу оружия.Кроме дряни вы можете купить сюрикены-я их хапанул аж
10 штук:).Они
пригодяться на финальных боссах.Теперь возвращаемся к боссам.Начнем с левого.
Босс 20: Сцилла
Характеристика : 10000 HP
Награда : 5400 Монет, 1300 Опыта,работа Ниндзи и Мудреца!!!
Тактика : Сложный бой,но оно того стоит,посмотрите награду:).Используйте магию
Метео,физические
атаки и Лечение 4,так как урон босс наносит солидный.
Победив изменяем наши работы-магов в Мудрецы,бойцов-в Ниндзь.Хотя,лучше сделать
команду из
трех мудрецов и одного ниндзи-тогда мы сможем использовать все три магии! Я
пожертвовал
Каратистом,ибо ниндзя из него никудышний.Также важно,чтобы у мага призывника
также была
магия Лечение 4 и Жизнь 2! Лечимся у ручья и идем выяснять отношения с правым
боссом.
Босс 21: Страж
Характеристика : 12000 HP
Награда : 5600 Золотых, 1350 Опыта,меч света Рагнарек
Тактика : Это даже не смешно..Сможет ли босс устоять против атаки
ниндзи,Бахамута,Метеоров
и Святых?Вот и я так думаю:).Бой окончен за 2-3 хода.
Вы получите самый сильный меч в игре-Рагнарек.Используйте его вместе с Лунным
бумерангом-сила урона
просто колоссальна!!! Отдохните и готовьтесь к увлекательному путешествию назад
в башню Силкс:)).
Башня Силкс
Уровень персонажей : 46
От дверей,которые ведут к порталу Эврики,идите налево,на развилке опять
налево.Проходим вниз и берем
Барьер.Теперь проходим через лаз в левой стенке,где стоит очередной сундук.В нем
Белый Аромат.Теперь
направляемся вверх.На развилке сначала сходим вверх к сундуку-в нем
ГневЧоко.Теперь идем вправо,пока
что не обращая внимания на двери в центре.В сундуке вверху справа берем Поцелуй
Лилит.Теперь идите
вниз к двум сундукам (ГневЧоко и Барабан).Тут также секретный проход в
стенке.Пройдя туда берем Барьер
и Белый Аромат.Теперь возвращаемся к дверям и открываем их Ключом
Силкс.Входим.Это второй этаж
башни.Идем все время влево,затем вверх-берем Эликсир.Теперь идем вниз,пропускаем
проход,по которому
мы сюда пришли,и сворачиваем направо на следующем завороте.Идем через пролом в
правой стене.Вверху
возьмите Амброзию.Теперь просто вниз к леснице.Пройдите влево.Возьмите с сундука
Эликсир и поднимайтесь.
Третий этаж башни перед нами.Идем вверх,затем в пролом справа.Пройдя немного
вверх опять идем в новый
пролом.Теперь идем вниз,на развилке вверх-найдем Эликсир.Вернемся к развилке и
идем вниз,к леснице.
Четвертый этаж...Тут нет развилок,просто следуем по пути.На полпути нам
встретяться 2 сундука-с посохом
Старосты и Амброзией.В конце-концов опять попадем на третий этаж.На первой
развилке верхний путь приведет
к Амброзии.Идем налево,затем вверх,далее вправо через проломы в стенах.Скоро
подойдем к ступеням на
четвертый этаж.В проходах слева и справа от ступеней лежат Эликсиры.Взяв их
поднимаемся по леснице.
Мы опять на четвертом этаже.Просто идем вниз к новой леснице.Пятый этаж...Как
радикально изменился
антураж,не находите?Просто идем к леснице наверху через несложный лабиринт.Мы на
6ом этаже.
Подходим к развилке- пути ведут вниз,к леснице,но ,пойдя направо, в сундуке вы
обнаружите Кристальную
броню,а налево-Амброзию.Поднимаемся на седьмой этаж.Идите вперед к
развилке-дверь вверху ведет
к боссу,правый ход-к сундукам с Амброзией и Кристальным шлемом,левый-к
Кристальной перчатке и
щиту.Перед тем как входить в дверь подлечитесь и пополните ману магам с помощью
Эликсира.
Дайте Мудрецу,использующему темную магию,Лечение 4.Таким образом у нас будут 3
лечащих мага.
Подойдите к Зеркалу и смотрите интересную сценку,после которой пройдите вверх и
поговорите с Задне.
Начнеться бой.
Босс 22: Занде
Характеристика : 21000 HP
Награда : Ничего:((
Тактика : Сложный бой.Бейте гада ниндзей и Бахамутом.Проблема в том,что Занде
кастует магию Либра,
чтобы узнать количество ваших жизней, и в соответствие с этим атакует команду
Метеоритами и
другими пренеприятными магиями.Против Занде также можно применить и темную магию
Метеор,
но лучше использовать сразу двух лечащих магов,а если дела совсем плохи-
трех.Бой заканчиваеться
за 7-10 ходов.
После победы на нас нападет Темное Облако.Сейчас мы ничего ему не сделаем-просто
погибнем.
Нас оживят Дорга и Унн.Теперь один путь-в Тёмный мир,назад дороги нет!
Темный мир
Уровень персонажей : 47
Последний бой,он трудный самый...Тут 5 путей-два справа,два слева и лесница по
центру.Центральная лесница
ведет к темному облаку,но пойдя туда сейчас,мы непременно погибнем.Нам
необходимо освободить четырех
темных воинов,который заточены в четырех темных кристалах.К этим то кристалам и
ведут четыре прохода
комнаты.Начнем с верхнего левого прохода,так как там самый легкий босс.
В начале перед нами развилка с трех проломов.Пройдя в левый вы найдете в ящике
шлем Лента.Шлем
охраняет монстр- уменьшенная копия Занде.Чтобы не мараться просто скастуйте на
него Смерть.Теперь
идите в нижний правый пролом-таким образом вы доберетесь до лесницы.Поднимаемся.
Тёмный Кристалл Ветра
Лечимся и идем по направлению к кристаллу.
Босс 23: Цербер
Характеристика : 23000 HP
Награда : 1500 Опыта
Тактика : Легкий босс.Цербер атакует нас Громом-весьма слабой для наших бойцов
магией.
В ответ бейте его ниндзей,призывайте Бахамута,кастуйте Метеор и лечите партию
время от
времени.Через ходиков этак 10 он погибает.
Подходим к кристаллу и освобождаем первого воина тьмы.Возвращаемся в главный хол
Темного мира.Теперь идем в верхний правый проход.
Идем вверх.Видите пролом с левой стороны стены?Тут есть скрытый переход,который
сократит
путь к леснице.Теперь пройдем немного вверх и опять в секретный переход-мы у
лесницы.
Тёмный Кристалл Огня
Лечимся ,пополняем магию и идем на новые разборки.
Босс 24: Двуглавый
Характеристика : 29000 HP
Награда : 1750 Опыта
Тактика : Сложный бой.Атака босса может сразу убить любого нашего перса-если это
случилось кастуйте Жизнь2,желательно,чтобы у вас было 2 мага с этим заклинанием.
Кастуйте Бахамут, Левиафан,Метеоры - через полтора десятка ходов вы победите.
Освобождаем темного воина.Опять возвращаемся в главный хол локации.Теперь идем
в нижний левый проход.
Идем в самый низ комнаты,проходим через скрытый лаз и идем вправо,пока не увидим
лесницу внизу.Теперь проходим через тайный лаз слева.Поднимаемся к боссу.
Тёмный Кристалл Воды
Пополните магию (Но следите за количеством Эликсиров,чтобы не
обанкротится!).Лечитесь.
Пройдите к кристалу,как всегда,начнеться бой.
Босс 25: Ехидна
Характеристика : 32000 HP
Награда : 2000 Опыта
Тактика : Сложный бой.Не так,как с Двуглавым,но сложный.Ехидна атакует Утечкой,
Смертью и другими не менее опасными спеллами.Используйте ниндзю,Бахамута
,Метеоры,Лечение 4 и Жизнь 2(Если потребуеться).Все как всегда.
Освобождаем третьего воина.Остался только один-в нижнем правом проходе.
Идем по любому пути-в конце все равно будет лесница вверх.
Тёмный Кристалл Земли
Готовимся к предпоследнему серьезному бою.
Босс 26: Ахриман
Характеристика : 35000 HP
Награда : 4000 EXP
Тактика : Очень сложный босс.Атакует как сильными,так и откровенно лажавыми
спеллами,лечиться,ворует наши жизни:).Валим гада той же стратегией,как и пре-
дыдущих боссов.Через ходов 20 (Это если сюрикенами не пользоваться) он
погибнет.
Освободив последнего темного воина идем в центральный проход холла Темного мира.
Сначала нужно пройти небольшой лабиринт.Преодолев его идем вверх,к леснице.
Мы в холле с большим числом колонн.Это финал.Лечитесь и пополняйте магию.
Идите к Темному Облаку.На помощь нам прийдут Темные воины.После сценки начнеться
Последний бой.
Уровень персонажей : 49
Босс 27: Темное Облако
Характеристика : 45000 НР
Награда : конец игры:)
Тактика : В обзорах игры,с которыми я знаком,говорят о том,что это-один из самых
сложных
боссов серии Final fantasy.Это не так.Помните,я советовал вам купить магию
Лечение 4 для
всех магов команды?Если у вас остались сюрикены,то для победы хватит 8-10 ходов.
Единственная атака Темного Облака-МегаОгонь,и в этом его слабость-он забирает за
ход
максимум полторы штуки жизней.А теперь следите за гениальностью мисли:)-метаем
сюрикены
и бьем врага ниндзей,тем временем одновременно кастуя три магии Лечение 4.Он
сносит нам
1000,мы же лечим 1500:).Кстати,игру я прошел без единой гибели напарника после
боя,
то есть,фактически под конец персонажи имели одинаковое количество опыта и
уровней.
Интересно,прошел ли какой нибудь безумный японец эту ИГРУ на Famicom?
В написании данного прохождения я использовал 3 источника:
*Свое старое прохождение для английского перевода.
*Boss list by Jim Shaheen (www.gamefaqs.com)- отсюда я взял характеристику
боссов
*Final Fantasy 3 solution by Dan Orner (www.gamefaqs.com)-тайники,которые не
обнаружил
при первом прохождении игры,а также некоторые тактические ходы.
4268 Прочтений • [Final fantasy III] [07.08.2012] [Комментариев: 0]