U,D,L,R - управление перемещением персонажа;
В - использовать меч и предметы;
А - использовать магию или прыгать (в заячьих сапогах);
Select - меню предметов, доспехов и оружия;
Start - экран состояния или экран сохранений (если нажать "start" в меню предметов).
*****************
*** 2. Оружие ***
*****************
1. МЕЧ ВЕТРА - первый и самый слабый из мечей. На первом уровне обладает способностью выстреливать сгустки энергии, на втором, совместно со СФЕРОЙ ВЕТРА - энергетический шары, на третьем, совместно с БРАСЛЕТОМ ТОРНАДО – кольцо торнадо. На втором и третьем уровне способен разрушать серые каменные блоки.
2. МЕЧ ОГНЯ - второй меч, который незначительно сильнее предыдущего меча, но он более функционален. На первом уровне обладает способностью выстреливать огненные сгустки энергии, на втором, совместно со СФЕРОЙ ОГНЯ - мощные потоки огня, на третьем, совместно с БРАСЛЕТОМ ПЛАМЕНИ - серию огненных взрывов. На втором и третьем уровне способен разрушать зеленые каменные блоки.
3. МЕЧ ВОДЫ - третий меч, более мощный, чем предыдущие. На первом уровне обладает способностью выстреливать водяные сгустки энергии, на втором, совместно со СФЕРОЙ ВОДЫ - мощные потоки льда, на третьем, совместно с БРАСЛЕТОМ ВЬЮГИ - кольцо холода. На втором и третьем уровне способен создавать ледяные мосты через водные преграды.
4. МЕЧ ГРОМА - четвертый и самый сильный меч. На первом уровне обладает способностью выстреливать молнии, на втором, совместно со СФЕРОЙ ГРОМА - мощные сгустки электрической энергии, на третьем, совместно с БРАСЛЕТОМ ШТОРМА - громовые раскаты. На втором и третьем уровне способен разрушать металлические стены, выстреливающие огонь.
5. КРИСТАЛИС - меч, который вы получаете на самом последнем этапе игры, необходимый для разрушения главного реактора воздушной крепости. Обладает способностью выстреливать сгустки энергии.
*************************
*** 3. Доспехи и щиты ***
*************************
1. Накидка защита + 2
2. Кожаная броня защита + 6
3. Бронзовая броня защита + 10
4. Платиновая броня защита + 14
5. Костюм солдата защита + 18
6. Боевая броня защита + 20
7. Керамическая броня защита + 24
8. Психо броня защита + 32, восстанавливает жизнь
1. Панцирный щит защита + 2
2. Бронзовый щит защита + 6
3. Платиновый щит защита + 8
4. Зеркальный щит защита + 12, защищает от окаменения
5. Святой щит защита + 16, защищает от паралича
6. Керамический щит защита + 18
7. Боевой щит защита + 24
8. Психо щит защита + 32, защищает от отравления, окаменения и паралича
***************
*** 4. Вещи ***
***************
1. Лечебная трава - восстанавливает немного жизненной энергии;
2. Антидот - помогает при отравлении;
3. Цветок лизиса - помогает при параличе;
4. Фрукт липы - помогает при окаменении;
5. Фрукт силы - восстанавливает 1/4 магической энергии;
6. Кольцо магии - восстанавливает магическую энергию;
7. Оборотный фрукт - помогает при мутации;
8. Сапоги-скороходы - переносят вас в любой город;
9. Громкая флейта - помогает разбудить спящих людей;
10. Опаловая статуя - позволяет сохранить игру в пещере;
11. Кулон Део - восстанавливает магическую энергию;
12. Противогаз - помогает безболезненно передвигаться по ядовитому лесу;
13. Железный кулон - увеличивает класс защиты вашей брони;
14. Заячьи сапоги - дают возможность прыгать;
15. Кожаные сапоги - помогают безболезненно передвигаться по опасным участкам земли;
16. Кольцо силы - увеличивает силу магических атак;
17. Кольцо воина - позволяет выстреливать энергетические сгустки 1 уровня, без накопления энергии;
18. Кольцо защиты - увеличивает класс защиты вашего щита;
19. Статуя из оникса - обменивается на противогаз;
20. Жук-флейта - ее звук приманивает жука-монстра;
21. Флейта из липы - снимает окаменение с людей;
22. Ключ от мельницы - нужен для запуска мельницы;
23. Ключ от тюрьмы - открывает дверь тюрьмы, в которой содержится старейшина деревни Лист;
24. Ключ от Стикса - открывает дверь в Пещеры Стикса;
25. Лампа - обменивается на лодку в Порто;
26. Морская флейта - позволяет вызвать дельфина;
27. Очки - позволяют увидеть секретную дверь на острове Джоэль;
28. Разбитая статуя - под действием яркой лампы, превращается в золотую статую;
29. Яркая лампа - помогает превратить разбитую статую - в золотую;
30. Золотая статуя - устанавливается на алтаре, чтобы успокоить Бушующее Море;
31. Кулон - нужно отдать его Кенсу, в обмен на заклинание Превращения;
32. Цветок кирисы - обменивается на лук луны;
33. Серебряная статуя - помогает вылечить мутацию Кенсу;
34. Лук луны - нужен для разрушения статуи луны;
35. Лук солнца - нужен для разрушения статуи солнца;
36. Лук правды - позволяет увидеть истинную форму Драйгона.
1. Восстановление - восполняет жизненную энергию;
2. Паралич - позволяет парализовать монстров и усыплять людей;
3. Телепатия - позволяет общаться с мудрецами, дварфами и животными;
4. Телепорт - позволяет перемещаться в любой город;
5. Лечение - восстанавливает нормальное состояние;
6. Барьер - окружает вас защитным барьером;
7. Превращение - позволяет превращаться других персонажей;
8. Полёт - позволяет летать.
********************
*** 6. Состояния ***
********************
1. Норма - нет никаких отрицательных воздействий;
2. Парализован - вы не можете накопить энергию меча;
3. Окаменел - некоторое время вы не можете двигаться, атаковать и использовать магию;
4. Отравлен - с каждым шагом ваша жизненная энергия уменьшается;
5. Мутант - вы превращены в слизня и не можете атаковать и использовать магию.
+--------------+
| Деревня ЛИСТ |
+--------------+
1. Выходите из пещеры, в которой вы появляетесь в самом начале игры, и после разговора с местным жителем, идите на запад. Вы окажетесь в деревне ЛИСТ.
2. В деревне ЛИСТ вы должны пообщаться со старейшиной и учеником ЗЕБУ, в результате чего у вас появится МЕЧ ВЕТРА и $100, 50 из которых вы должны потратить на покупку ГРОМКОЙ ФЛЕЙТЫ в местном магазине.
3. Выходите из деревни через северный выход и двигайтесь на северо-запад. Там вы найдете небольшую пещеру, в которой находится ЗЕБУ. ЗЕБУ попросит вас запустить мельницу.
4. Выходите из этой пещеры и идите на север. Там вы найдете пещеру, ведущую к мельнице. В этой пещере, используя ГРОМКУЮ ФЛЕЙТУ, разбудите спящего ученика ЗЕБУ, который даст вам ключ от мельницы.
5. Идите дальше по пещере и вы окажетесь на мельнице. Используя полученный ключ, запустите мельницу. Выходя с мельницы, вы увидите вновь открывшийся проход. Заходите в эту пещеру и ЗЕБУ научит вас магии ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
6. В этой пещере вам необходимо найти СФЕРУ ВЕТРА, которая увеличит силу вашего МЕЧА ВЕТРА и позволит пробивать серые каменные блоки, преграждающие путь. Также вы должны сразиться с боссом этапа.
7. Босс этапа - большая летучая мышь, выпускающая маленьких летучих мышей. Для победы над ней вам необходимо иметь уровень не ниже 3-его. Уворачивайтесь от летучих мышей, и после нескольких точных ударов, мышь исчезнет, оставив после себя сундук, в котором вы найдете ЗАЯЧЬИ САПОГИ.
+----------------+
| Город БРЮНМАЕР |
+----------------+
1. Выходите из пещеры, через северный выход и двигайтесь на юг. Через некоторое время вы увидите вход в город БРЮНМАЕР.
2. В городе БРЮНМАЕР, первым, кого вы встретите, будет человек по имени АКАХАНА. Он попросит вас найти его статуэтку. Также зайдите в местную пивную и поговорите с людьми, сидящими за столиком.
3. Чтобы найти статуэтку АКАХАНЫ, выходите из города и двигайтесь на северо-восток вдоль реки, перейдя через реку по мосту, вы окажетесь на небольшом полуострове, на котором в траве вы и найдете эту статуэтку.
4. Несите статуэтку АКАХАНЕ, и он отдаст вам свой противогаз.
5. Возвращайтесь к тому месту, где вы нашли статуэтку и идите на восток. Используйте ЗАЯЧЬИ САПОГИ, чтобы пересечь опасный участок. Двигаясь на восток, вы рано или поздно дойдете до входа в ядовитый лес.
+-------------+
| Деревня ДУБ |
+-------------+
1. Используйте ПРОТИВОГАЗ для безопасного передвижения по лесу.
2. Двигаясь по лесному лабиринту в северо-восточном направлении, найдите вход в деревню ДУБ.
3. В деревне ДУБ пообщайтесь с местными жителями и вновь возвращайтесь к тому мосту у реки, где вы нашли статуэтку АКАХАНЫ.
4. Двигайтесь строго на север, и вы найдете дом СТОМА, ученика ТОРНЕЛА.
5. Победите СТОМА (если с первого раза не получится, заходите снова) и ТОРНЕЛ научит вас ТЕЛЕПАТИИ.
6. Возвращайтесь в деревню ДУБ и заходите в ближайший дом. Там вы встретите мамашу, которая попросит отыскать в лесу ее сына.
7. Выходите из деревни и, двигаясь по лесу в юго-восточном направлении, найдите малыша и отведите его домой. Благодарная мамаша подарит вам ЖУК-ФЛЕЙТУ.
8. Идите в дом старейшины деревни ДУБ, который отдаст вам меч огня и попросит убить монстра.
9. Выходите из деревни и идите на северо-восток. Вызовите босса, используя ЖУК-ФЛЕЙТУ.
10. Босс этапа - огромный жук. Для победы над ним вам необходимо иметь уровень не ниже 5-го. После нескольких выстрелов из МЕЧА ОГНЯ, жук исчезнет, оставив после себя сундук, в котором вы найдете СФЕРУ ОГНЯ.
11. Выходите из ядовитого леса и возвращайтесь к входу в БРЮНМАЕР.
12. Двигайтесь в юго-западном направлении, и вы окажетесь на Пике Сабли.
+-----------+
| Пик Сабли |
+-----------+
1. Первым делом зайдите в северо-восточную пещеру, пройдя по которой и разрушив при помощи сферы огня каменную глыбу, преграждающую путь вы вновь встретите ЗЕБУ.
2. По совету ЗЕБУ посетите деревню ЛИСТ.
3. Возвращайтесь на Пик Сабли, и на сей раз, идите в западном направлении. Когда найдете короткую горку, ведущую наверх, запрыгивайте по ней, используя заячьи сапоги и двигайтесь на восток, пока не найдете пещеру.
4. Обследуйте эту пещеру и найдите БРАСЛЕТ ТОРНАДО.
5. Выходите из пещеры, спускайтесь в самый низ, и вы увидите еще одну пещеру.
6. Побродив по лабиринтам этой пещеры, вы встретите ТОРНЕЛА, который научит вас магии ТЕЛЕПОРТА.
7. Используя телепорт, возвращайтесь в БРЮНМАЕР и идите к входу в ядовитый лес. Немного не доходя до этого входа, поверните на север, и вы найдете второй путь на Пик Сабли.
8. Дорога приведет вас к харчевне Надара.
1. От харчевни идите на запад и войдите в пещеру, которую охраняют два стражника.
2. Выйдя из этой пещеры через южный выход, двигайтесь на восток, где вы найдете еще одну пещеру.
3. Блуждая по лабиринтам этой пещеры, вам нужно найти выход, ведущий к пещере, в которой находятся плененные жители деревни ЛИСТ.
4. В этой пещере находятся две камеры, в которых содержатся жители. Помимо этого, в одной из камер вы найдете КЛЮЧ ОТ ТЮРЬМЫ, а в другой - проход, ведущий к боссу этапа.
5. Босс этапа - ГЕНЕРАЛ КЕЛБЕСКУ. Для победы над ней вам необходимо иметь уровень не ниже 7-го. Используйте против него МЕЧ ВЕТРА с БРАСЛЕТОМ ТОРНАДО, и после нескольких точных выстрелов ГЕНЕРАЛ КЕЛБЕСКУ сбежит, оставив после себя сундук, в котором вы найдете БРАСЛЕТ ПЛАМЕНИ.
6. Используя ключ, откройте дверь тюрьмы, которую охранял ГЕНЕРАЛ КЕЛБЕСКУ. Освободите старейшину и выходите через северный выход. На выходе из пещеры с вами свяжется ТОРНЕЛ и научит вас магии ПАРАЛИЧА.
+-------------+
| Город ПОРТО |
+-------------+
1. Выходите из пещеры и двигайтесь в южном направлении. Очень скоро вы увидите вход в город ПОРТО.
2. Оказавшись в ПОРТО, первым делом идите во дворец и поговорите с королевой.
3. Когда королеве наскучит ваше общество, выходите из дворца, но сразу же возвращайтесь.
4. Вам нужно снова попасть в тронный зал, для чего усыпите стражника, используя ПАРАЛИЧ, до того, как он встанет у вас на пути.
5. В тронном зале есть единственная интересная для вас вещь - это дверь справа. Войдите в нее и снова выходите из дворца.
6. Теперь отправляйтесь к гадалке, живущей в северо-восточном углу города, которая вновь отправит вас к королеве.
7. Возвращайтесь во дворец, на прием к королеве. Королева даст вам ФЛЕЙТУ ИЗ ЛИПЫ и попросит посетить пещеру за водопадом.
8. Выходите из города и двигайтесь в северо-восточном направлении. Там вы найдете водопад и пещеру.
9. Прогуливаясь по незатейливому лабиринту этой пещеры, вы встретите окаменевших людей. Используйте ФЛЕЙТУ ИЗ ЛИПЫ, чтобы оживить их.
10. Главной целью ваших поисков является МЕЧ ВОДЫ. Найдите его и возвращайтесь обратно в ПОРТО (можно воспользоваться ТЕЛЕПОРТОМ).
11. Из ПОРТО идите в южном направлении, и вы найдете озеро со священным липовым деревом. Страж дерева, увидев ваш новый меч, отдаст вам СФЕРУ ВОДЫ.
13. Вновь возвращайтесь в ПОРТО, в секретную комнату в тронном зале.
14. Используя МЕЧ ВОДЫ и СФЕРУ ВОДЫ, преодолевайте водные препятствия, и вы найдете комнату, в которой встретите АСИНУ.
15. После того, как АСИНА научит вас магии ЛЕЧЕНИЯ, выходите из ее комнаты и вы найдете в одном из каналов раненого дельфина.
16. Вылечите его, используя ЛЕЧЕБНУЮ ТРАВУ, и он даст вам МОРСКУЮ ФЛЕЙТУ.
16. Выходите из ПОРТО и идите в восточном направлении. Пересеките реку и вы найдете пещеру.
17. В этой пещере вы должны найти ЛАМПУ. Как только вы это сделаете, возвращайтесь в ПОРТО.
18. Идите к лодочнику, который живет в западной части города, и отдайте ему ЛАМПУ. В награду лодочник отдаст вам свою лодку.
19. Садитесь в лодку, и она отвезет вас к сторожевому посту, где вы встретите КЕНСУ.
20. Поговорив с КЕНСУ, выходите на берег моря и используйте МОРСКУЮ ФЛЕЙТУ, чтобы вызвать дельфина.
+---------------+
| Бушующее Море |
+---------------+
1. Как только вы оседлаете дельфина, плывите на северо-запад. Очень скоро вы увидите остров с маяком. Причаливайте к нему и заходите в пещеру.
2. Это остров ДЖОЭЛЬ. Тут вам необходимо поговорить со старейшиной.
3. Выходите из пещеры, и снова вызовите дельфина.
4. Вновь держите курс на северо-запад от острова ДЖОЭЛЬ и очень скоро вы увидите остров злых духов. С южной стороны этого острова есть пещера, в которую вам нужно зайти.
5. После блужданий по этой пещере, вы окажетесь в разрушенном городе, в северной части которого стоит дворец колдуньи САБЕРЫ.
6. Заходите в этот дворец, и сразу идите в восточном направлении. Там вы встретите босса из первого этапа.
7. После победы над этим боссом, идите дальше и вы встретите САБЕРУ, которая превратилась в МЕЗИЮ, чтобы обмануть вас.
8. Ударьте ЛЖЕ-МЕЗИЮ 3 раза, и она снова станет САБЕРОЙ, с которой вам и предстоит сразиться.
9. Для победы над САБЕРОЙ вам необходимо иметь уровень не ниже 11-го. Используйте против нее МЕЧ ОГНЯ с БРАСЛЕТОМ ПЛАМЕНИ, и после нескольких точных выстрелов САБЕРА сбежит, оставив сундук, в котором вы найдете РАЗБИТУЮ СТАТУЮ.
10. Выходите из дворца и поговорите с КЛАРКОМ, который находится в подвале одного из разрушенных домов. КЛАРК отдаст вам ОЧКИ.
11. Отправляйтесь в ДЖОЭЛЬ и войдите в пристройку, возле дома старейшины.
12. Используйте ОЧКИ, чтобы найти секретный проход на маяк.
13. На маяке вы найдете спящего КЕНСУ. Разбудите его, используя ГРОМКУЮ ФЛЕЙТУ, и вы получите ЯРКУЮ ЛАМПУ.
14. Используйте ЯРКУЙ ЛАМПУ, и РАЗБИТАЯ СТАТУЯ станет ЗОЛОТОЙ.
15. Возвращайтесь на берег, вызывайте дельфина и плывите на северо-запад.
16. В самом углу этой локации вы найдете небольшой алтарь. Установите на нем ЗОЛОТУЮ СТАТУЮ, и море успокоится.
17. Плывите на юг, огибая острова, пока не найдете пещеру, ведущую в подземный канал дворца ПОРТО.
18. Плавая по этому каналу, найдите КУЛОН.
20. Выходите из этой пещеры и двигайтесь на север, пока не достигните водопада.
21. Проплывите вдоль водопада, и вы найдете проход дальше. Попутно АСИНА научит вас магии БАРЬЕРА.
22. После этого плывите на восток, и вы найдете вход в город СВЭН.
+------------+
| Город СВЭН |
+------------+
1. Войдя в СВЭН, первым делом зайдите в деревянный сарай. Там вы найдете СТОМА, который попросит вас найти КЕНСУ.
2. Идите в пивную и действуйте ПАРАЛИЧОМ на неподвижного солдата в левом нижнем углу. Солдат превратится в КЕНСУ и исчезнет.
3. Идите в правый дом и действуйте ПАРАЛИЧОМ на неподвижного танцора в левом нижнем углу. Танцор превратится в КЕНСУ и попросит вас найти его КУЛОН.
4. Отдайте КЕНСУ КУЛОН, который вы нашли ранее, и он научит вас магии ПРЕВРАЩЕНИЯ.
5. Выходите из города через западный выход, и вы окажетесь у охраняемых ворот.
6. Используя магию, превратитесь в солдата, и вас пропустят.
7. Далее двигайтесь строго на запад, и вы пересечете следующую локацию и окажетесь на Пике Гидры.
8. На Пике Гидры вновь двигайтесь на запад, пересеките реку лавы, используя МЕЧ ВОДЫ, и вы увидите пещеру.
9. Пройдите через эту пещеру, и вы найдете еще одни охраняемые ворота.
9. На сей раз превратитесь в СТОМА. Входите в ворота, и вы окажетесь в форте ШИРОН.
+------------+
| Форт ШИРОН |
+------------+
1. В северной части форта вы увидите храм, в котором вас ждет ЗЕБУ. Зебу даст вам КЛЮЧ ОТ СТИКСА и отправит на поиски МЕЧА ГРОМА.
2. Выходите из ШИРОНА и, минуя пещеру, возвращайтесь на Пик Гидры.
3. Оказавшись на Пике Гидры двигайтесь в северо-восточном направлении, пока не найдете пещеру.
4. Пройдя сквозь эту пещеру, продолжайте движение, и вы найдете дверь, ведущую в Пещеры Стикса. Откройте эту дверь, используя КЛЮЧ ОТ СТИКСА.
5. Пещеры Стикса представляют собой нехитрый лабиринт, в котором вы должны найти МЕЧ ГРОМА. Как только вы его найдете, вас перенесут в ШИРОН.
6. Возвращайтесь в СВЭН и вновь выходите из города через западный выход.
7. Пройдя через ворота, двигайтесь на север, и вы увидите крепость ГОА.
+--------------+
| Крепость ГОА |
+--------------+
1. Войдя в ГОА, идите на север, и вы окажетесь длинном коридоре, пройдя по которому вы услышите призыв о помощи из ШИРОНА.
2. Возвращайтесь в ШИРОН, где в храме вам предстоит битва с боссом.
3. Босс этапа - МАДО. Для победы над ним вам необходимо иметь уровень не ниже 11-го. Уворачивайтесь от атак МАДО, и после нескольких точных ударов он сбежит, оставив после себя сундук, в котором вы найдете СФЕРУ ГРОМА.
4. Возвращайтесь в ГОА, входите в тот же коридор, который недавно покинули и разбейте металлическую стену, используя СФЕРУ ГРОМА. Проходите дальше и вы окажетесь в крепости ГОА.
5. Поднимаясь по этажам крепости, вам предстоит вновь встретиться с войнами Великой Драйгонской Четверки и спасти мудрецов.
Победив ГЕНЕРАЛА КЕЛБЕСКУ, вы освободите ЗЕБУ, победив САБЕРУ, освободите ТОРНЕЛА, победив МАДО, освободите АСИНУ. Для победы над первыми двумя, вам необходимо иметь уровень не ниже 13, а для победы над МАДО - не ниже 14.
6. Четвертым вашим противником будет колдун КАРМИН. Чтобы победить его, вам необходимо иметь уровень не ниже 14. После победы вы получите СЕРЕБРЯНУЮ СТАТУЮ и БРАСЛЕТ ШТОРМА.
7. Победив КАРМИНА, вы должны найти КЕНСУ, превращенного в синего слизня и помочь ему вернуть нормальный вид, используя СЕРЕБРЯНУЮ СТАТУЮ. КЕНСУ научит вас заклинанию ПОЛЕТА.
8. Когда КЕНСУ исчезнет, выходите из этой комнаты через северный выход, спускайтесь по лестнице, и вы окажетесь перед большим ядовитым озером.
9. Пересеките это озеро, затем реку за ним и продолжайте двигаться на юг, пока не увидите поворот направо. Там будет вход в очередной пещерный лабиринт.
10. В этой пещере вы должны найти КОЛЬЦО СИЛЫ, которое пригодится вам во время финальной битвы.
11. Выходите из пещеры и двигайтесь в восточном направлении, пока не увидите небольшую гору с пещерой.
12. Войдите в эту пещеру, используя ПОЛЕТ. Пройдите по ней, выйдите и продолжайте двигаться на юг, пока не окажетесь в деревне САХАРА.
+----------------+
| Деревня САХАРА |
+----------------+
1. Выходите из САХАРЫ через восточный выход, проходите сквозь пещеру, и вы увидите справа большую пирамиду
2. Войдите в эту пирамиду и, пройдя по ее лабиринтам, сразитесь с боссом.
3. Босс этапа - ИМПЕРАТОР ДРАЙГОН. Для победы над ним вам необходимо иметь уровень не ниже 15-го. Используйте против него МЕЧ ГРОМА с БРАСЛЕТОМ ШТОРМА.
4. После победы вам предстоит короткий разговор с АЦТЕКОЙ, который даст вам ЛУК ПРАВДЫ.
5. Далее вам нужно вернуться на Пик Гидры (недалеко от крепости ГОА) и найти там ЛУК СОЛНЦА.
6. Теперь возвращайтесь в город БРЮНМАЕР, выходите из него, пересеките реку и двигайтесь в южном направлении. Вскоре вы окажетесь в деревне АМАЗОНОК.
7. Превратитесь в женщину и войдите в дом королевы (в подвале этого дома вы найдете БРАСЛЕТ ВЬЮГИ). Королева попросит вас найти ЦВЕТОК КИРИСЫ.
8. Отправляйтесь в ПОРТО, выходите из города и двигайтесь сначала на юг через ущелье, а затем на восток, пересекая реку, пока не найдете пещеру.
9. После блужданий по этой пещере, вы выйдете на поляну, где в траве будет расти ЦВЕТОК КИРИСЫ.
10. Возвращайтесь в деревню АМАЗОНОК и в образе женщины, отдайте ЦВЕТОК КИРИСЫ королеве АРИЛЛИС. АРИЛЛИС даст вам ЛУК ЛУНЫ.
11. Возвращайтесь к пирамиде в САХАРЕ и двигайтесь на север, пока не найдете подземный ход.
12. Пройдя по этому подземному ходу, вы увидите две каменные статуи псов.
13. Используйте ЛУК ЛУНЫ и ЛУК СОЛНЦА, чтобы обезвредить их и открыть проход дальше.
14. Пройдя по подземному лабиринту, вы вновь встретитесь с ДРАЙГОНОМ.
15. Для победы над императором, вы должны иметь уровень не ниже 16. Сразу после начала битвы, используйте ЛУК ПРАВДЫ, после чего ДРАЙГОН превратится в демона. Чтобы победить демона, наденьте КОЛЬЦО СИЛЫ и используйте МЕЧ ГРОМА с БРАСЛЕТОМ ШТОРМА.
16. После победы вам предстоит очередная беседа с мудрецами, после чего вас перенесут на воздушную крепость.
+--------------------+
| Воздушная Крепость |
+--------------------+
1. Воздушная крепость имеет 5 этажей. Чтобы подняться на каждый последующий этаж, вы должны уничтожить всех врагов на предыдущем этаже.
2. На 4 этаже вы встретите МЕЗИЮ, которая даст вам меч КРИСТАЛИС.
3. На 5 этаже вас ждет финальная битва с сердцем Воздушной Крепости - главным реактором, уничтожив который, вы пройдете игру.
Телепортация: нажмите и удерживайте А+B на первом джойстике, затем нажимайте А на втором, и всякий раз вы будете перемещаться
в новую точку игрового мира.
01.09.08
Шпуков Сергей Владимирович
Вдовин Андрей Иванович aka Chronix