Как только начнётся игра, вы увидите, за кого вам предстоит играть, а именно товарища Сому Круза - простого школьника :). Как только Сома приходит в сознание, он встречает загадочного парня по имени Арикадо, который спасает вас от целой кучи костлявой живности. В это время Сома получит в своё распоряжение первую душу Крылатого Скелета, и после небольшого диалога вы отправитесь в своё путешествие по закоулкам замка старика - извращенца по имени Дракула...
###################################################################
Часть 1: С ножом против целой армии #
###################################################################
Экипировка: Вещи: Способности: #
1. Короткий меч 1. Зелье магии 1. Дух кладбища #
2. Накидка 2. Снадобье (x4) 2. Летающая броня #
3. Шарф 3. Карта замка 1 #
4. Кожаные латы #
5. Медные латы #
###################################################################
Как всегда сначала у вас великолепное вооружение (эт ишшшо мягко сказано :) ), а именно нож и душа Крылатого Скелета, которая даёт вам возможность кидать копья во всё живое (и не очень).
Заходите в замок и попадёте в Коридор замка. Вам повстречаются первые вражины этого замка - Зомби. Эти чудики самые слабые в игре, но их очень много. Предлагаю этим воспользоваться для накопления пары уровней. Лишним не будет.
Пройдите в следующую комнату. Там спуститесь по лестнице и, убив двух летучих мышей, хватайте [Короткий меч] если хотите, наконец, позабыть про свой нож))) Спускайтесь дальше, но не идите пока в красную дверь. Поверьте, там вам пока делать нечего. В самом низу прыгайте на платформу в бассейне, из которого прыгают Мерманы, и, разбив зелёный канделябр, вы получите первую душу с дополнительной способностью - [Дух кладбища]!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дух кладбища:
В данный момент эта способность очень вас выручит в поединках. Так как у вас ещё нет уровня позволяющего вам убивать простых врагов с первого удара (если вы конечно не маньяк и не накопили на Зомби пятый уровень ;) ) рекомендую пользоваться этой способностью. Нажав на кнопку L, вы заставите Сому скользить назад. Ударьте врага и нажмите L, после чего опять ударьте - сэкономите кучу нервных клеток)))
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сохраните свою игру в комнате напротив и, поднявшись по лестнице, хватайте [Накидка] в самом верху этой комнаты, после чего выходите. Выносите нескольких кидающихся скелетов в следующей комнате (90% что вы получите душу) и, пройдя дальше перед вами вырастет здоровенная махина доспехов - Рыцарь с топором. Используйте Дух кладбища и его неповоротливость, чтобы избавится от него.
Настоятельно рекомендую вам накопить на этом амбале уровень, ибо за синей дверью впереди вас поджидает первый босс. Как только убедитесь, что вы достаточно прокачены, входите.
---------------------------------------------------------------------------
Б О С С : Скрипящий череп
---------------------------------------------------------------------------
Атаки :
- Плюётся огненными шарами
- Бьёт здоровенной костью
Скрипящий череп это здоровенностный скелет, который где-то потерял свою нижнюю часть))) Это делает его жууууутко медленным. Особенных проблем у вас с ним не возникнет. Главное увертывайтесь от удара костью (когда он захочет вас долбануть этой булавой, то он поднимет свою руку) и постарайтесь не поджарится на его плевках огнём. Если у вас хотя бы третий уровень, то вы даже не заметите как его победите. Не огорчайтесь если не получите его душу, потому как это далеко не единственный Скрипящий череп в этом замке.
---------------------------------------------------------------------------
После победы над этим чудом идите дальше и хватайте [Карта замка 1] в следующей комнате. Это первая карта замка Дракулы. Теперь нажав на select, вам будет чуточку легче ориентироваться. В комнате, у которой валялась карта, сохраните вашу игру и спускайтесь вниз, по пути отбиваясь от летучих мышей и не менее летучего глаза :) В самом низу этой комнаты ударьте по левой стене пару раз. Она сломается и вам откроется секретный проход, в котором вы найдёте [Зелье магии]. После этого выходите из комнаты через правую дверь.
В следующей комнате делайте прыжки по воде (благо Сома не вампир и ему по барабану на воду) увёртываясь от атак летучих мышей и рыб убийц. В конце концов, вы доберётесь до синего канделябра, в котором лежит [Летающая броня]. Экипируйте эту душу и... возвращайтесь обратно к тому месту, где вы взяли карту замка :) На этот раз двигайтесь строго наверх по лестнице.
Начинайте карабкаться вверх, по пути уничтожая лучников, синих воронов и странное колесообразное существо под названием Лев ада. Забравшись на самый верх, воспользуйтесь своей приобретённой душой (Летающая броня) чтобы перепорхнуть на другую сторону (подпрыгните и нажмите R). Видите как всё просто :)
В следующей комнате хватайте [Снадобье] пока вас не поранил Белый дракон (до сих пор не понимаю, почему это существо так обозвали...). Его шея не опасна для вас. Вам следует опасаться его головы и огненных шаров.
Пройдя дальше, вы попадёте в достаточно большую комнату. Обследуйте её при помощи летающей брони. Справа вы найдёте [Кожаные латы], а слева [Снадобье].
Теперь поднимайтесь наверх и идите в правую дверь. Пройдите коридор и в следующей комнате возьмите [Снадобье] рядом с Рыцарем. Здесь вы можете заметить хитрую платформу, на которую даже при помощи Летающая броня не добраться. Попасть на данной стадии игры туда проблематично, но можно. Когда Рыцарь метнёт топор в ту сторону, прыгайте на этот топор и если повезёт, вы упадёте именно на эту платформу. Там вас будет поджидать очень нехилая для начала броня - [Медные латы]. Лично я сразу отказался от этой затеи, но вы можете попробовать. Если у вас получится, я буду только рад ;)
Дойдите до конца этой комнаты, спустившись по лестнице, и в следующей комнате возьмите [Шарф]. Теперь вернитесь в комнату со скелетами и Рыцарями. На сей раз идите в правую нижнюю дверь.
В этом коридоре полным-полно разнообразной живности. Если повезёт, то вы можете получить очень редкий боевой нож из солдата - зомби. Пройдя дальше, вам повстречаются Дьяволёнок, Костяной лучник, и Каменный рыцарь. После того как вы с ними расправитесь, вы попадёте в глубокую комнату. Зайдя в верхнюю правую дверь, вы сможете сохранить свою игру. Теперь прыгайте вниз и идите налево.
Двигайтесь по лестницам пока не спуститесь в самый низ, после чего идите в правую дверь. Там лежит [Снадобье], который охраняет один лишь солдатишка! Выносим охранника и забираем свой приз. Выходите и идите направо через очередной бассейн Мерманов до упора. В последней комнате вы возьмёте мешок с 500$! Теперь вернитесь к глубокой комнате, и на сей раз идите направо.
После разговора со странным молодым человеком по имени Грэм Джонс выходите через красную дверь, и вы попадёте в следующую локацию под название Часовня.
Игнорируйте для себя лестницу вверх и не задерживайтесь особо на маленьких духах, которые появляются из ниоткуда. Пройдя в следующую дверь, вы попадёте в большой зал с лестницей ведущей вниз, но вам пока нужно наверх. Достигните верхнего правого угла этой комнаты и взяв монетку достоинством в 100$ поднимайтесь вверх по лестнице. Вынесите тамошних врагов (Дарга, Рыцарь с топором, Полускелет) и постарайтесь попасть в верхний правый угол этого зала. Там вы найдёте [Рапира]. Теперь возвращайтесь в предыдущую комнату и выходите оттуда через нижний правый проход.
Прежде чем совсем спустится, обязательно сохраните свою игру в комнате слева, ибо предстоит сражение с не самым простым боссом. Теперь спускайтесь в самый низ и идите в следующую комнату. Там вас встретит Каменный рыцарь и Растение-монстр - мерзкие растения, до которых трудно добратся. Дойдя до конца коридора, приготовьтесь к сражению с обещанным мною боссом.
---------------------------------------------------------------------------
Б О С С : Мантикора
---------------------------------------------------------------------------
Атаки :
- Если вы далеко он плюётся огненными шарами (до трёх за раз)
- Если близко, то бьёт ядовитым жалом
Это первый серьёзный противник в игре. Его фаирболы могут запросто снять у вас около 60 хипов, а при ударе жалом вы не только будете отравлены, но и не сможете нанести ему больше 10 хипов повреждений. Кроме того, по платформам катаются шипастые черепа, которые тоже снимают прилично жизни. Но победить его просто, ибо он не на много мобильнее первого босса. Когда он готовит к удару своё жало уворачивайтесь от него при помощи скольжения назад, а перед выстрелом фаирболом он довольно таки долго держит рот открытым, так что сразу видно, что он задумал. Вооружитесь рапирой и терпением. Я уверен, что он не окажется для вас сложной добычей.
---------------------------------------------------------------------------
После победы не спешите к выходу, а поднимитесь наверх по платформам слева (осторожно черепа!). Зайдите в дверь и, убив скелета, возьмите [Шелковая мантия]. Уже уходите? Не торопитесь. Заберитесь на платформу под потолком и если у вас есть душа Растения-монстра или Летучей мыши, используйте её. Открыв проход в потолке, вы будете вознаграждены тысячей зелёных!
Выходите обратно в комнату босса и постарайтесь убить появившегося там Змеедемона. Выходите через левую дверь и двигайтесь вперёд пока, в конце концов, не доберётесь до очередной красной двери.
-.-.-.-.-.-.-.
Архив
-.-.-.-.-.-.-.
Представьте себе))) У графа в замке есть даже собственная школа :P
Игнорируйте провал вниз и идите вперёд. Вынесите пару Дарга и, попав в следующую комнату, пройдите в нижнюю левую дверь. Там прикончив гигантский череп и пару милых ведьм - недоучек вы получите очередной апгрейд своего оружия в виде [Меч-бастард]. Выйдя из этой комнаты и пройдя дальше, вы можете также взять [Молот] - ужасно мощное, но неповоротливое оружие.
Вернитесь обратно в начало этой локации и падайте вниз. Опасайтесь черепов и летающих скелетов. Спустившись, идите налево и подберите [Снятие порчи]. Теперь идите направо и выносите нескольких мясников (опасайтесь их метательных ножей!) и стену из четырёх полускелетов.
Попав в следующую комнату, вы увидите деревянный ящик. Не стоит его пока трогать. Спускайтесь вниз и идите в левую дверь. Перебейте живущую там живность. Опасайтесь эктоплазмы, ибо от одного удара вы будете прокляты и можете за несколько секунд растерять все свои МП.
В солнечной комнате вы посвстречаете врага по прозвищу Бык-носорог. Это здоровенный бык, оружие которого паралезующий дым. Если вы попадаете на этот дым вы превращаетесь в статую, а если вас бьют в этом состоянии, то урон увеличивается В ДВА РАЗА!!! Осторожнее с ними. Прыгайте наверх по платформам и убейте Каменного рыцаря слева. Как раз за ним откройте ещё один секретнй проход и возьмите [Дыня] (Наконец-то еда :) Вы уж простите, но пока я это писал, у меня жуткий голод разыгрался, и я ни о чём другом больше думать не мог...).
Выходите из комнаты и прыгайте теперь направо, чтобы взять монетку в 100$. Теперь спускайтесь вниз и падайте в проход в полу. Сохраните свою игру и двигайтесь к двери в правом верхнем углу. Перед вами очередной диалог с новым персонажем - Йоко Белнэйдис (мне почему-то песенка Чугунного Скорохода вспомнилась... ну неважно). После непродолжительной треплоболии вы встретите ещё одного Бык-носорога и очередную реинкарнацию Минотавра из прошлых кастельваний. Пройдя дальше, перепрыгните проход вниз, чтобы взять 100$, а затем спускайтесь.
Итак, развилка. Идём на право и что мы видим? Мы видим наглые ворота, которые отказываются нас пускать, ежли мы на них глядим (стеснительные ворота попадаются иногда... бывает :) ). Не будем им перечить, а просто проскользим туда при помощи скольжения задом. Внутри вы обнаружите [Меч-хлыст]. По характеристикам он ни чем не отличается от Меч-бастард, но выглядит точь в точь как кнут Vampire Hunter как в старые добрые времена...
Ну, хватит истории! У нас босс очередной на подходе, такчто открываем синюю дверь и вперёд!
---------------------------------------------------------------------------
Б О С С : Великий рыцарь
---------------------------------------------------------------------------
Атаки :
- Атака мечём непосредственно вас
- Атака мечом с размаха о землю
Огромный? Да. Сложно победить? Чёрта с два! Если вы вооружены Меч-хлыстом, то вы сможете бить его на безопасном для вас расстоянии. От его атак хорошо спасает Back Dash.
---------------------------------------------------------------------------
Вот и нету великана! Если повезёт, вы получите или Железные латы, или Великий меч. Мне не повезло)))
После победы идите вперёд, и вы встретите там лысого вояку по имени Хаммер. Этот ненормальный хочет открыть лавочку в этом замке! После диалога вы хоть сейчас можете отправлятся к старту игры, где Хаммер будет терпеливо вас дожидатся чтобы выциганить у вас деньжат. Разбейте зелёный канделябр, и вы будете награждены новой способностью - [Мальфас].
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мальфас:
Классический двойной прыжок. Просто нажмите два раза на кнопку прыжка и сами увидите.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Теперь глубоко вздохнули и побрели обратно в комнату с одиноко стоящим деревянным ящиком. По пути рекомендую сохраниться. Первым делом столкните его вниз, а затем толкайте направо. При помощи него заберитесь наверх, и вы получите [Широкий меч].
Перезагрузите комнату (Эй! Не трогай кнопку Reset! Просто выйди и зайди в комнату снова.) Толкайте теперь ящик в правую сторону и забирайтесь наверх. Там вы найдёте [Кулон-сердце], который прибавляет вам немного удачи.
Теперь возвращаемся в самое начало этой локации и выходим обратно Часовню.
-.-.-.-.-.-.-.-
Часовня
-.-.-.-.-.-.-.-
Выйдя из красной двери, при помощи новых способностей забирайтесь в дверь в верхнем правом углу этой комнаты. Пробиваемся сквозь крылатых скелетов и офицеров - зомби, после чего заходим в коридор с Каменными рыцарями.
Следующая комната большая и красивая. Отсюда попадите в комнату над Белым драконом. Там возьмите [Противоядие]. Если есть желание, то вы можете, по пути уничтожая танцующих призраков, попасть в верхний правый угол за 100 долларовой монеткой. После этого отправляйтесь в дверь в верхнем левом углу.
Мы нашли первый телепортер. Телепортеры могут перемещать вас в разные места замка, но пока у нас только одно место назначения имеется, а именно самое начало игры - Коридор замка. Всё равно телепортируемся. Встаньте в центр и нажмите вверх.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Коридор замка
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
И мы снова здесь. Пробегитесь по верху чтобы открыть это место полностью, по пути убивая кукол - убийц и офицеров. Там вы найдёте [Цестий]. Вернитесь обратно и встаньте на серую платформу возле входа в телепортер и спуститесь вниз, нажав вниз + прыжок.
Идите налево пока не попадёте в самое начало. Там вы встретите Хаммера. Теперь вам пригодятся ваши денежки. Первым делом надо купить у него второй кусок карты, а остальное решайте сами.
За спиной у Хаммера запрыгните по платформам наверх. Там возьмите [Амулет удачи]. После этого идите в то место, где первый раз повстречали Рыцаря с топором. Если вы купили карту, вы поймёте куда идти. Поднимайтесь наверх и после второго Рыцаря с топором пройдите налево и возьмите [Пика]. Поднимайтесь на самый верх и там вы увидите очередную красную дверь. Заходите.
Под музыку вальса, идём вперёд, по пути сшибая люстры с потолка. В конце этой комнаты вам повстречается дядя у которого провал в памяти. Он даже не помнит, как его зовут, поэтому люди называют его Джей. После диалога пройдите следущую комнату с офицером и попадёте на танцпол. В этой достаточно большой комнате летает куча призраков - танцоров. В конце этой комнаты спрыгните вниз.
Как только спуститесь, идите в первую правую дверь. Там вы повстречаете большого скелета, который из босса был разжалован в простые враги. Также вы увидите нового соперника - деревянного голема. Идите через несколько комнат пока не упрётесь в канделябр, в котором лежит 500$.
Возвращайтесь обратно, и на сей раз прыгайте ниже (не стоит пытаться пока достать Сильное снадобье). Попав в комнату с туманом, выносите тамошних мясников и идите направо. Прыгайте вниз и сохраните свою игру в комнате справа, так как в комнате слева вас поджидает очередной босс. Как будете готовы входите в синюю дверь.
---------------------------------------------------------------------------
Б О С С : Большой голем
---------------------------------------------------------------------------
Атаки :
- Размахивает своими огромными руками
- Изрыгает кучу камней
Однако здоровенная махина, не правда ли? Хоть он и жутко неповоротлив, его руки смогут вас достать практически везде. Учтите, что его атака снимет у вас около 50 хипов. Чтобы сего избежать возьмите оружие подлиннее и старайтесь не находится долго в близости с ним. От камней из его рта не стоит труда увернуться, ибо он перед этим очень долго корчится. Также рекомендую вам использовать какую нить сильную красную душу.
---------------------------------------------------------------------------
После победы идите вперёд и, разбив зелёный канделябр, вы получите способность [Огненный скелет].
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Огненный скелет:
Подкат. Нажмите вниз + прыжок чтобы проскользить по земле.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Также это место знаменито тем, что там обитает очень наглое существо под названием Цутиноко. Примерно 9 раз из десяти оно зарывается в землю. Сейчас его довольно сложно убить, ибо оно жутко живучее, поэтому рекомендую прийти сюда где-нибудь в конце игры. Запомните что эта гадость ЕДИНСТВЕННАЯ В ЗАМКЕ, тобишь кроме как здесь душу этой странной змейки вы нигде не достанете.
Наигравшись в прятки с Цутиноко, возвращайтесь в то место, где вы не могли взять [Сильное снадобье]. Поздравляю, теперь вы его можете взять :). Возвращайтесь на танцпол.
Заберите [ВсеРез] наверху при помощи подката и выходите через правую дверь. Выносите тамошних врагов и поднимитесь наверх. Тут две двери. Левая ведёт к очередному телепортеру. Идите туда, но не телепортируйтесь. Просто откройте его на карте, чтобы в любой момент сюда вернутся. Теперь вернитесь и зайдите в правую дверь.
Вы попали на верхний этаж танцпола. Выходите через верхнюю правую дверь и запрыгните по платформам наверх. В правой комнате сохраните свою игру и идите в левую дверь. Пройдя этот коридор, в комнате с минотавром постучите по левой стене. Внутри секретной комнаты подберите очень нужные [Доспехи самурая].
Теперь поднимитесь наверх по платформе и пройдите направо до ещё одного подъема наверх. Слева и справа в комнатах лежит по монетке в 100$. В этой комнате запрыгните на Бык-носорог`а и с него заберитесь на недоступную платформу. Поднявшись наверх, уничтожьте полускелетов всех кроме одного, чтобы с него запрыгнуть наверх и взять [Призма магии].
Теперь возвращайтесь назад к комнате с сохранялкой и прыгайте вниз. Идите в правую дверь и уничтожайте по пути минотавров. Между прочим, если вы воспользуетесь чем-нибудь типа широкого меча и постучите им по потолку у красной двери, то сможете продолбить секретный проход, правда, вы туда пока не можете попасть. Какая жалость ;) Теперь выходите через красную дверь в очередную локацию замка.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Внутренние апартаменты
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Здесь вас сразу мило поприветствует горничная. Обидно, что после этого она НЕ предложит вам снять ваш плащ, а попытается наградить вас парочкой ударов каратэ ;)
Выносите ёе и забирайтесь наверх по лестницам. Под самым потолком изловчитесь, и возьмите [Суперзелье магии], после чего идите направо.
В этой комнате, как только спуститесь с первой лестницы берите Broad Sword и постучите им в пол. Внутри убейте пару ведьм - студенток и возьмите [Сильное снадобье]. После этого постучите по правой стене и, расправившись внутри с ведьмой, возьмите [Костюм ниндзя].
Теперь поднимайтесь наверх и обследуйте все комнаты. Только в одну вы не сможете попасть из-за наглого кролика с часами. Не огорчайтесь, придёт и его черёд. В верхней левой комнате сохраните свою игру и идите в правую комнату, где вы увидите очередную синюю дверь...
---------------------------------------------------------------------------
Б О С С : Головорез
---------------------------------------------------------------------------
Атаки :
- Первая голова превращает босса в женщину, которая кроме попыток
ударить вас ножом ничего не делает.
- Вторая голова превращает босса в то ли в бабку, то ли в дедку.
Он может вызывать огни в виде драконов и использовать молнии.
- Третья голова превращает его в нечто похожее на ящерицу, которая
может лазеть по стенам и потолку, плеватся ядом и использовать свой
длинный язык.
Этот головотяп окажется непростой добычей для вас. Первую его форму женщины уничтожить просто, ибо достаточно использовать Back Dash и регулярно бить её.
Вторая форма в виде старика заставит вас попотеть. Этот старпёр довольно таки резво летает по комнате и по нему очень трудно попасть, но это ещё не всё.
Последняя форма ящерицы тоже не из лёгких. Когда он лазает по потолку лучше его не трогать, потому как рискуете быть отравленным. Также старайтесь, чтобы он на вас не спикировал. Лучше бить его на земле, но будьте осторожны с его языком.
---------------------------------------------------------------------------
После победы выходите из комнаты, и вы наткнётесь на врага по имени Птичка (Напоминает Дарга). Её душа на протяжении всей игры ПРОСТО НЕОБХОДИМА, поэтому обязательно возьмите её и чем раньше, тем лучше.
Поднимитесь наверх по платформе. Начинайте путь наверх, рубя достаточно сильных врагов на своём пути. Когда доберётесь до верха в левом углу вы найдёте очень сильный меч [Хрунтинг](если вы всё это время вы использовали [Боевой нож], то теперь вы можете его заменить), а в правом углу возьмите очень полезную душу [Ундина] позволяющую вам ходить по воде как Иисус Христос.
Теперь вернитесь к двери, за которой раньше находился босс. Спускайтесь вниз этой комнаты. Если вы хотите поиграть с демоном из зеркала, то идите налево. Если нет, экипируйте душу Ундины, и прыгайте на воду. Выходите через правую верхнюю дверь.
Спускайтесь вниз и выходите через левую дверь. Она ведёт к очередному телепортеру. Опять просто нанесите его на карту и вернитесь обратно. Спускайтесь вниз.
Отсюда тоже сразу прыгайте вниз. Спуститесь и возьмите [Зелье магии], после чего поднимайтесь в верхнюю комнату и идите налево, убивая по пути Лилитов и прочую живность. Пройдя немного, спускайтесь вниз и выходите через красную дверь.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Коридор замка
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
И снова мы вернулись практически в самое начало. Спрыгиваем вниз и двигаемся налево к неизведанной территории. Вы сможете увидеть её на карте. Это то место где вы брали Летающая броня. При помощи Ундины вы теперь легко заберётесь на ранее недоступную платформу. Пройдя немного дальше, вы найдёте красную дверь. Заходим.
###################################################################
Часть 4: Не слышны в саду даже шорохи... #
###################################################################
Экипировка: Вещи: Способности: #
1. Мистлетейн 1. Карта замка 3 1. Скелет-боец #
2. Буртганг 2. Зелье магии 2. Скула #
3. Чёрный костюм 3. Сильное снадобье #
4. Бамбуковый меч 4. Суперзелье магии #
5. Кулон 5. Вкусное мясо #
6. Меч Рахаба 6. Призма магии #
###################################################################
Обменявшись парой ласковых слов с Василиском, отправляйтесь ко второй лифтовой платформе (у фонтана) и забирайтесь на второй ярус. Идите в правую дверь и возьмите внутри [Карта замка 3]. Теперь прыгайте на платформу и забирайтесь ещё выше. Игнорируйте Горгона и идите налево. Забирайтесь на следующий ярус при помощи первой платформы и идите в правую дверь.
Уничтожьте красного ворона и, перепрыгивая ямы, доберитесь до двери на другой стороне. Теперь можете взглянуть на карту. Странно, да? Обследуйте эту комнату. Дьявола убить очень просто. Достаточно наносить ему удары сидя. Дьявол носит в себе душу на подобии той, что вы получили от Птички. Если вы онной не получили, то исправьте этот недочёт при помощи души Дьявола. После того как обследовали комнату, двигайтесь дальше. В следующей комнате вы повстречаете очень интересного врага под названием Мандрагора. Этот корнеплод напоминает аналогичную штуку из фильма про Гарри Поттера. Эта гадость может взвизгнуть так, что у вас лопнут барабанные перепонки. Этот враг является раритетным и не будет лишним забрать его душу. Для того чтобы это сделать, нужно убить эту морковку в тот момент, когда скелет её уже вытащил из земли, но до того как она начала кричать. Также в этой комнате вы сможете найти золотишко, охраняемое Полускелетами. Когда закончите, идите дальше.
В этой комнате летают довольно опасные враги - Потрошители. Быстренько встаньте на фиолетовую плиту посередине комнаты и спрыгните вниз. Тут вас ждёт небольшой сюрприз. Многие фэны этой серии игр уже, наверное, замучили себя вопросом: "Когда появится возможность ударять противников ногой с воздуха?". Поздравляю, дождались, но эту способность будет нелегко достать. Она находится в Скелете-бойце. Постарайтесь достать из него душу, и вы получите новую способность. После того как справитесь, идите дальше.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Скелет-боец:
Удар ногой с воздуха. Когда вы находитесь в воздухе нажмите вниз + прыжок
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В этой комнате вы встретите ещё одного Мантикора. После того как вы его победите идите... обратно в левую дверь. Думаете, что попадёте опять в комнату с Потрошителями? Чёрта с два! Вы попадёте в комнату с Оборотнями. Пробегите до левой двери и вы, наконец, попадёте в место своего назначения.
Пройдите немного вперёд, и вы снова повстречаете Грэма. После разговора с ним выходите через левую дверь.
Начинайте спускаться в шахту часовой башни, но будьте предельно осторожны! Старайтесь не попасть на шипы на стенах. В третьей комнате вас начнут доставать летающие головы. В самом низу третьей комнаты идите направо и сохранитесь. Затем идите налево, и перед вами вновь появится Йоко.
После разговора идите дальше. Пока вы не сможете погрузиться под воду, так что оставим это место. В следующей комнате уничтожьте Бомбардира и входите в ещё одну шахту.
После того как войдёте, экипируйте душу крылатого скелета и начинайте закидывать стену копьями, чтобы открыть проход. Вы не сможете пробежаться по шипам, так что встаньте на платформу над входом и спрыгните с неё (вниз + прыжок) и держите кнопку влево. Внутри вы подберёте меч [Мистлетейн].
Поднимайтесь вверх по шахте и после нескольких комнат вы увидите развилку. Идите наверх и вы встретите Великого рыцаря. Теперь он всего лишь рядовой соперник, так что у вас не будет с ним больших проблем. Когда поднимитесь на самый верх, сохранитесь в правой комнате, после чего идите в синюю дверь слева.
---------------------------------------------------------------------------
Б О С С : Смерть
---------------------------------------------------------------------------
Атаки :
- Первая коса просто вертится
- Вторая коса летает по всей комнате
- Использует синие лучи
- Постоянно появляются маленькие косы
Битва начнётся тогда, когда её первая коса вынется из часов. Пока в саму смерть вы попасть не сможете, так что атакуйте косу. Она не очень сложная и от её атак легко увернутся. Спустя некоторое время Смерть остановится, и будет использовать синие лучи, которые могут причинить очень сильный урон. Используйте подкат.
Когда первая коса будет уничтожена, появится сама Смерть и плюс ещё огромная костяная коса с двумя лезвиями. Вот теперь начнётся настоящая битва! Если Смерть атакует вас сверху - используйте подкат, а если понизу - прыгайте. Если коса летит как бумеранг - пытайтесь перепрыгнуть её как можно аккуратнее, ибо эта атака самая сильная. Она снимает около 100 хипов за один удар. Кроме того, не забывайте на протяжении всей битвы рубить мелкие косы. Удачи вам.
---------------------------------------------------------------------------
После победы в правой комнате разбейте жёлтый канделябр и получите душу [Скула], которая позволит вам погружаться под воду (наконец-то!).
Теперь отправляйтесь в ближайший водяной проход (за комнатой, где вы повстречали Йоко). Экипируйте Скула и спускайтесь под воду. Избавьтесь от Морских ежей, после чего идите налево и выпрыгивайте из воды (берегитесь Дьявола!). Заходите в дверь и спускайтесь вниз. Идите налево и вы попадёте в комнату с шипами и маятниками. Тут нужно быть предельно осторожным. Экипируйте Летающую броню и перелетайте от маятника к маятнику. В конце этого трудного пути вы найдёте меч [Буртганг].
Вернитесь обратно, и на сей раз идите налево. Пройдите комнату с шипами при помощи скольжения. Пройдите дальше и в конце пути вы найдёте [Чёрный костюм].
Возвращайтесь обратно в комнату с водой и идите направо. Спускайтесь по шахтам вниз, пока не встретите развилку. В правой комнате зафиксируйте телепортер у себя на карте, после чего идите к красной двери слева.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Коридор замка
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
С возвращением! Спрыгивайте вниз и идите направо. Пробегитесь мимо слабеньких врагов и как дойдёте до шахты прыгайте вниз и идите направо до красной двери.
-.-.-.-.-.-.-.-
Часовня
-.-.-.-.-.-.-.-
Поднимитесь по обломаным лестинцам наверх и обследуйте там всё. Наградой вам станет [Сильное снадобье] и [Суперзелье магии]. Теперь двигайтесь к ближайшему телепортеру и перемещайтесь в начало замка.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Коридор замка
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Можете навестить Хаммера, после чего отправляйтесь к бассейну с Мермнами. Идите в левую красную дверь.
Спускайтесь и подберите [Кулон]. В следующей комнате пересеките воду и если хотите, можете наотбирать у Пираней [Вкусное мясо]. Используйте Ундину, чтобы забраться на платформу над водой. Там подберите [Мантия эльфов].
Теперь вернитесь в воду и идите до конца, после чего ныряйте. Когда опуститесь на самое дно идите налево. Внутри комнаты подберите [Меч Рахаба]. Вернитесь и идите в верхнюю правую дверь.
Начинайте спускаться. Если нужно, сохранитесь в первой правой комнате. Если вы спуститесь в проход в полу, то сможете достать [Призма магии] при помощи скольжения. Теперь идите в правую дверь. Пройдя этот коридор, вы попадёте в самую большую пещеру в этом районе. Оставайтесь внизу и идите направо. В следующей комнате вы опять повстречаете Мандрагора. Вы знаете что делать.
Теперь вы попали в очередную большую пещеру. Прыгайте вниз и идите в левую дверь. Вы увидите, что что-то пролетело мимо вас... Оставьте это пока в покое. В следующей комнате не падайте вниз, а входите в дверь на противоположной стороне.
После небольшой сцены с участием Йоко, Грэхама и Арикадо, двигайтесь дальше. Если вы спуститесь под воду, то обнаружите [Суперзелье магии]. Теперь заходите в красную дверь.
###################################################################
Часть 5: Меня зовут Гладиатор... #
###################################################################
Экипировка: Вещи: Способности: #
1. Леватэн 1. Сильное снадобье 1. Большой кровосос #
2. Костюм Орлокса 2. Пудинг #
3. Балмунг #
4. Редкое кольцо #
5. Чёрный плащ #
###################################################################
Итак, идём вперёд и взбираемся на самый верх. По пути вам попадутся очень опасные враги. Рекомендую использовать Мистлетейн при борьбе с ними, так как у многих из них слабость к святым атакам. Также здесь есть очень полезная душа - Мантия Смерти. В будущем она поможет вам в сражениях с различными Големами.
Залезайте в проход в самом верху и идите направо. Откройте телепортер на вашей карте и выходите. При выходе опасайтесь Демона. Теперь идите направо до первого прохода наверх. В шахте поднимитесь до первого прохода слева. Внутри перебейте всех врагов, и наградой вам станет огненный меч [Леватэн].
Вернитесь в шахту и в комнате на самом верху возьмите [Сильное снадобье] на пьедестале. Теперь спускайтесь вниз и выходите из шахты. Идите влево и когда дойдёте до статуи в виде головы ягуара прыгайте вниз. В комнате слева сохранитесь, и идите направо.
А теперь начинаем веселиться!!! Вам предстоит три испытания. В принципе вы можете их пропустить и просто идти к боссу на нижнем этаже, но вам придётся хреново, если вы не соберёте всю экипировку во всех комнатах. Итак, приступим.
---------------------------------------------------------------------
o Испытание №1
---------------------------------------------------------------------
Тут на вас сразу же нападут Любиканты. Они выглядят в точности как Кагнаццо, но они в несколько раз быстрее и сильнее, но остались такими же глупыми. Будьте осторожны около статуй Ивана Сусанина! Эти статуи пинаются и дерутся, когда вы ходите около них, так что их лучше просто перепрыгивать. В конце комнаты вы увидите железный шар на цепи. Начинайте его ритмично раскачивать, пока не проломите стену (Если вы спец по игре в GTA San Andreas, то это будет вам только в удовольствие! ;) ). Внутри не спешите идти вперёд, а подождите пока упадёт железяка с шипами. Забирайте [Костюм Орлокса] и выходите обратно к лифту.
---------------------------------------------------------------------
o Испытание №2
---------------------------------------------------------------------
Это самая ужасная комната во всём замке! Тут вам предстоит перепрыгивать с конвейера на конвейер, отбиваясь при этом от Эринис и жёлтых голов медузы, которые запросто могут скинуть вас на шипы. Лучше сосредоточить своё внимание на Эринис и когда вы избавитесь от неё идти дальше. Дальше между шипами нажмите на кнопку, которая поменяет направление конвейера. Это вам слегка поможет. Практически сразу после этого появится Архидемон. Как-нибудь постарайтесь его убить побыстрее, пока он не нанёс вам сильных травм. В конце этого испытания вам будет дарован здоровенный магический меч [Балмунг].
---------------------------------------------------------------------
o Испытание №3
---------------------------------------------------------------------
Ну, это самое простое. Запрыгивайте на платформу. Она будет вас подвозить к статуям с изображениями крестовины джойстика. Просто нажимайте на то, что вам будет велено и вы доедете без приключений. При каждом переезде от статуи к статуи, ставьте своего героя в центр платформы, чтоб не упасть вниз. Если всё-таки облажаетесь, то можно пропрыгать по головам
скелетов с помощью удара с воздуха. В конце вы получите [Редкое кольцо] - колечко, которое ничего вам не даёт, но оно очень редкое... Понимаете, что нужно с ним сделать? ;)
Всё ещё живы? Замечательно! Теперь вы во всеоружии и готовы надрать пятую точку предстоящему боссу. Сохранитесь и заходите в синюю дверь.
---------------------------------------------------------------------------
Б О С С : Балор
---------------------------------------------------------------------------
Атаки :
- Удар кулаками по вертикали
- удар кулаками по горизонтали
- Второй глаз выпускает волну пламени
Босс выглядит очень серьёзным. Его атаки могут снять вам 120 хипов за раз, но победить его можно. Когда он бьёт вас руками в вертикальном направлении, увернитесь сперва от одной руки, уйдя вправо, затем быстро от другой, соответственно влево. Если он бьёт по горизонтали достаточно просто присесть. Бейте его в правый глаз.
Когда это закончится и босс закроет правый глаз, он откроет другой и начнёт пускать по земле волну огня. Тут дело обстоит ещё проще. Встаньте напротив глаза и когда перепрыгиваете огонь, лупите его в глаз. Постепенно ускоряйте темп, и вы легко сможете его победить.
---------------------------------------------------------------------------
Победив босса, разбейте синий канделябр в соседней комнате, и вы станете обладателем души [Большой кровосос]. Теперь вы можете превращаться в летучую мышь и летать!
Вернитесь назад и вы встретите Джея. К нему вернулась память. Он вспомнил, что его зовут Джулиус Белмонт, и что он уничтожил Дракулу в 1999 году... После диалога вернитесь к голове ягуара.
Используйте свою новую душу и залетайте в верхний проход, после чего следуйте в правую нижнюю дверь. Внутри вы увидите бассейн с Суккуб и Лилит (в бассейне кто-то прикололся и нарисовал резинового утёнка lOl). Забирайте [Чёрный плащ] и выходите.
В верхней правой комнате, победив скелета, вы получите $1000. Теперь вам предстоит вернутся назад в Подземный резервуар. Идите обратно к красной двери, через которую вы попали сюда и выходите.
Помните то место, которое я велел вам перепрыгнуть (сразу после комнаты, где была ранена Йоко)? Теперь спускайтесь вниз и продолбите левую стену. Внутри вы найдёте [Пудинг]. Теперь идите направо, и вы попадёте в следующую часть подземелья.
###################################################################
Часть 6: For We Are Many #
###################################################################
Экипировка: Вещи: Способности: #
1. Золотое кольцо 1. Сильное снадобье 1. Галамот #
2. Водные доспехи 2. Мощное снадобье #
3. Копьё Лонгиния 3. Древняя книга 1 #
4. Ружьё #
5. Звенящий #
6. Яркий Клэйх #
7. Джоюс #
###################################################################
Добро пожаловать в подземное кладбище! Если честно, меня это место колбасит аж до жути))) Музыки нет, а на заднем плане стоны... Кайф! Игнорируйте трупаков, которые не убиваются и поднимитесь наверх. Справа находится сейвилка, а слева вы сможете взять 2000$. Теперь сохранитесь и спускайтесь вниз. Следуйте за трупаками и вы попадёте к очередному боссу. Догадываетесь, кто это?)))
---------------------------------------------------------------------------
Б О С С : Легион
---------------------------------------------------------------------------
Атаки :
- Отщепляет от своего тела трупы, которые на вас в
последствии нападают...
- Щупальца стреляют лазерами
После того как вы прочертыхаетесь, глядя на этого босса, начинайте действовать. Босс силён и живуч. Он представляет собой сгусток из трупов, которые от него отлетают и нападают на вас. Но эти трупы всего лишь оболочка. Атакуйте босса и как только вы отколете первый кусок, появится что-то наподобие щупальца, который стреляет лазером. То, откуда эти щупальца растут и есть ваша главная цель. Если у вас есть душа Птички, то проблем не должно возникнуть. Просто катайтесь тудо-сюдо и своевременно восстанавливайте свою ману. Ежели таковой не имеется, то вам придётся бегать по кругу и изредка наносить удары преследующему вас "трупному шарику"(с) :). Удачи!
---------------------------------------------------------------------------
Когда победа будет одержана, вы получите душу Легиона в своё распоряжение.
Идите вперёд и залезайте наверх. Слева лежит легкоберущееся [Сильное снадобье], а справа вы найдёте [Золотое кольцо] на пьедестале. В конце коридора вы, наконец, доберётесь до главной награды! Разбейте зелёный канделябр и получите душу [Галамот].
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Галамот:
На вас на будут действовать временные прыжки.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Если вы помните наглого кролика с часами, благодаря которому мы не могли пробраться дальше, потому как он отсылал нас к выходу, то теперь пора ему настучать по ушам! Теперь вы это сможете.
Ну, хватит гулять по подземелью. Пора возвращаться. Идите обратно...
Идите в правый проход, в котором находятся Тритоны, Горгоны и прочие твари. В конце концов, вы опять попадёте в большую пещеру. Идите в дверь в правом нижнем углу и возьмите внутри [Водные доспехи]. Затем запрыгивайте на платформу рядом с дверью и прыгайте в бассейн в центре. На вас нападёт Архидемон. Уничтожьте его и прыгайте на платформу, которая едет вверх. Вы попадёте на самую вершину этой пещеры.
Тут два пути. Слева откройте очередной телепортер, а справа, пробившись через Дриад и Червей, вы попадёте к ещё одному водопаду.
Тут перевоплотитесь в летучую мышь и летите на саааамый верх. Слева вы найдёте [Копьё Лонгиния], а справа довольно таки забавную игрушку - [Ружьё], но к сожалению этот пистолетик наносит хоть и дальнобойкие удары, но настолько слабые, что вы врятли захотите его когда либо экипировать... Хотя если вы гадкий читер, то можно поломать его характеристики и играть уже в Resident Evil! :)))))))))))))
Также если сверху прыгнуть в сторону водопада, то вы найдёте ещё один скрытый ход. Там, победив голема вы найдёте [Мощное снадобье]. Теперь спускайтесь вниз. Вам необходимо иметь при себе душу Ундины и душу Птички (либо Дьявола, либо Мантикора). Экипируйте их и проберитесь по ту сторону водопада. Учтите, что начинать своё шествие в виде этих демонов вам нужно с противоположного конца комнаты. Наградой вам станет [Звенящий], и проход в новую локацию, что, пожалуй, поважнее :)
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Запретная область
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Идите направо и избавьтесь от тамошних врагов. Берегитесь выскакивающего из земли Грязнули. На развилке выносите Гаргулию и поднимайтесь наверх. Нажмите на кнопку и идите в открывшуюся дверь. Хммм... Мы кажися тута ужо были...
-.-.-.-.-.-.-.
Архив
-.-.-.-.-.-.-.
Быстренько уничтожте Полускелетов и хватайте [Древняя книга 1], после чего быстренько вернитесь.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Запретная область
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Теперь вернитесь вниз и идите направо. Вы попадёте в пещеру с раздолбанным кораблём! Экипируйте душу Скула, и двигайтесь влево, по пути убивая хищных рыбёшек. Постучите по стене и откроете секретный проход, внутри которого найдёте меч света под названием [Яркий Клэйх]. Примите к сведению, что это - СВЯТОЕ ОРУЖИЕ. У многих врагов слабость к святости. Небольшой намёк. Этим мечом я пользовался до самого конца игры, а это кое-что да значит :)
Теперь идите в противоположную сторону и в следующей комнате вылазте из воды и прыгайте вниз. Внизу идите направо, по пути разбивая сундуки с разноцветными монетками. В следующей комнате НЕ ТРОГАЙТЕ сундук, ибо в нём сидит куча Потрошителей! Когда доберётесь до сокровищницы НЕ ТРОГАЙТЕ синий мешок с баксами, ибо это Мимик. Лучше ему как следует вдарить))) Кстати, это место как нельзя лучше подходит для получения его души. Забирайте меч [Джоюс] (его можно толкнуть Хаммеру за приличное лавэ :) ), и возвращайтесь в са-а-а-амое начало этой локации. Да да! Прямо к водопаду! Шнеле!
Итак. Перед вами встаёт серьёзный вопрос. С этого места вы уже можете закончить игру, но вы получите стрёмную концовку и не получите никакой награды за свои подвиги. Если вы этого хотите, то читайте главу 8, если нет, читайте дальше.
###################################################################
Часть 7: The Search for Stock #
###################################################################
Экипировка: Вещи: Способности: #
1. Длинный молот 1. Мощное снадобье Нэ/мА #
2. Меч Миликана 2. Древняя книга 3 #
3. Осафунэ 3. Древняя книга 2 #
4. Рунное кольцо #
5. Мантия эльфов #
6. Вьяя #
###################################################################
Теперь идите к телепортеру (ближайший в большой пещере) и телепортируйтесь в...
-.-.-.-.-.-.-.-
Часовня
-.-.-.-.-.-.-.-
Идите в следующую комнату, и вы попадёте в зал, где вы дрались с Мантикором. При помощи летучей мыши взлетите наверх и возьмите [Длинный молот]. Теперь возвращайтесь в телепортер и телепортируйтесь в...
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Коридор замка
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Итак, мы вернулись практически в самое начало. Спуститесь вниз и идите направо. Там лежит меч, который раньше был недоступен - [Ясуцуна]. Возьмите его при помощи летучей мыши и вернитесь к телепортеру. Телепортируйтесь обратно в пещеру.
Выходим из телепортера и спускаемся на платформу с Архидемоном. С неё прыгайте влево и заходите в следующую комнату. Внутри уничтожьте скелета с Мандрагорой и парочку Слизней. На этот раз забирайтесь на самую вершину, по пути вынося не очень сложных врагов. В следующей комнате уничтожьте Большого голема. Теперь он не такой крутой как раньше, а может вы слегка посильнее стали... Кто знает :). В следующей комнате уничтожьте Бомбовика и если надо, можете сохраниться в двери справа. Кстати говоря, если у вас нету в наличии души Пираньи, то тут вы очень легко сможете достать, ибо она лежит в отдельной комнате кверху пузом и ничего не делает.
Идите в дверь на самом верху и ныряйте в бассейн. Игнорируйте проход налево и всплывайте вверх. Через цепь маленьких водопадов проползите на самый верх, по пути убивая надоедливых Бесов. Вам нужно попасть в дверь в верхнем правом углу. Воспользуйтесь мышью, чтобы туда попасть. Если хотите, то можете открыть проход на карте (дверь слева). Подберите меч [Меч Миликана] и идите дальше. В коридоре выносите Ночных кошмаров и Големов.
Хммм... Интересное место, неправда ли? Неважно. Если хотите, то можете столкнуть лодку вниз. Спускайтесь и убейте одного Тритона, который охраняет мирно лежащий мешочек с 1000 зелёных. Вернитесь обратно и превратитесь в мышь, чтобы залететь на самый верх. Там вас встретит Архидемон, победив которого вы получите ещё 100 баксов. Теперь заходим в дверь слева. Уничтожив пару Слизней, вы попадёте в ещё одну громадную водную пещеришшу! Первым делом перелетите на противоположную сторону бассейна и запрыгните в верхний проход. Внутри вы найдёте [Древняя книга 3].
Теперь вернитесь и ныряйте. Если вы поплывёте влево, то найдёте 2000 баксов и ранее недоступное [Мощное снадобье]. Теперь двигайтесь направо и внизу продолбите стену. Внутри вы найдёте длинный меч [Осафунэ], а наверху вы обнаружите [Рунное кольцо].
Наконец-то мы таки завершили эту локацию. Возвращайтесь обратно к развилке, на которой вы поплыли вверх. На сей раз идите налево. Уничтожьте нескольких Морских ежей, которые загораживают ваш путь.
Ваша цель - верхний левый угол. По пути вы найдёте [Мощное снадобье] внизу. Перепрыгните на противоположную сторону обрыва и далее осторожно проплывите среди Морских ежей и прокладывайте свой путь дальше. Ваша цель - возвращение в...
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Коридор замка
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Теперь вам нужно попасть практически в самое начало игры (туда, где телепортер). Внутри этой комнаты воспользуйтесь летучей мышью и возьмите ранее недоступный меч [Вьяя]. Кстати, вы можете воспользоваться случаем и забежать к Хаммеру, дабы прикупить у него чего нить... Когда закончите свои дела, идите в телепортер и переместитесь в зал для танцев (нажмите один раз вниз).
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Зал для танцев
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Помните, когда мы раздолбали потолок по близости? До этого момента вы туда не могли попасть, так что теперь - самое время. Для простоты найдите его по карте (проход в потолке сразу бросится в глаза :) ). Там вы найдёте [Кольцо Шермана]. Теперь спуститесь и заходите в красную дверь.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Внутренние апартаменты
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Теперь вы сможете вдоволь навалять кролику с часами по прозвищу Хрономаг. Из-за него вы не могли пройти дальше, так что теперь идите и отплатите ему за всё! ВАЖНО: настоятельно рекомендую сразу получить его душу. Внутри вы должны подняться на самый верх по лестницам. Внутри появится очередной Архидемон. Уничтожьте его и возьмите меч [Данслеф] и последнюю (НАКОНЕЦ-ТО!!!) книгу [Древняя книга 2].
Теперь выходите обратно через корридор с Хрономагом и двигайтесь направо, а затем по лестницам вверх (неплохо бы ещё и сохранится по пути...). Теперь двигайтесь через маленький фонтанчик и прыгайте вниз. Если вы меня внимательно и безприкословно слушали, то вы увидите рядом на карте неизведанное место. Идите туда и заходите в красную дверь. Вы попадёте в проход, ведущий к верхним этажам замка... Наконец-то добрались! :)
Вот она, обитель зла! Тут уже нет тех милых врагов, которые умирают от одного прикосновения вашего меча и тратят вам один хипарик за раз. Тут вам придётся попотеть!
Для начала заберитесь наверх при помощи летучей мыши и постарайтесь... не умереть :). На этом моменте я хочу немного остановиться. Видите плачущую мамзелю в красно - белом платье? Цэ Суккуб. Ежли вы хотите увидеть BESTовую концовку игры, то вам необходимо заполучить её душу, ну а если нет, то забейте на неё.
Теперь заберитесь наверх и идите в правый конец комнаты. Перед вами вырастет Последний страж. Этот уволень очень живуч и очень силён! Если вы его победите, то позади него на пьедестале вы найдёте [Кольцо Сатаны]. Теперь вернитесь в комнату с Суккуб и идите направо. Выносите ещё одного Последнего стража и пробегите эту комнату. Как только вы войдёте в новую комнату, на вас с ходу нападёт Любикант. Увернитесь от его атак, а лучше просто уничтожьте! В комнате на противоположной стороне лежит [Мощное снадобье].
Поднимитесь наверх по платформам и в правой двери обнаружите долгожданный телепортер! Убедитесь, что он есть на вашей карте, и продолжайте свой тяжёлый путь наверх. На самом верху идите направо и возьмите... одно сердечко. Мдя... Затем идите в левую дверь.
Игнорируйте пока верхний проход и идите прямо. Когда упрётесь в тупик, используйте что-нибудь чтобы разломать потолок. Внутри секретной комнаты вы обнаружите копьё [Гунгнер].
Теперь вернитесь к проходу наверх и запрыгивайте в него. Теперь начинайте подъём по лестницам вверх. Как доберётесь до самой макушки, идите в верхний проход. В первой правой двери разрушьте стену при помощи качающегося шара (это вы уже делали) чтобы открыть проход в другую часть замка, после чего вернитесь. Во второй двери справа вы сможете сохраниться. Теперь идём в левую дверь. Неважно куда вы пошли. Важно то, что вам надо спрыгнуть вниз, а точнее в нижний левый угол экрана. Уничтожьте Василисков и спускайтесь в нижний проход. Внутри вам повстречается Железный Голем - один из самых "долгоиграющих" врагов в этой игре. Его можно убить при помощи Мантии Смерти (я вам говорил что она потребуется!) с одного удара. В комнате за его спиной вы обнаружите последнюю способность - [Гиппогриф]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Гиппогриф:
Очередная классическая способность - прыжок вверх, подобный выстрелу! Для того чтобы её выполнить, нажмте вверх + L, или же L в прыжке.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Теперь вы не будете растрачивать свою ману тоннами, чтобы добраться до высоких мест. Чем не повод порадоваться?
Выходите на лужайку с василисками. Теперь давайте, исследуем всю эту здоровенную комнату. В левом верхнем углу вы подберёте очередной меч под названием [Каладболг]. Теперь от этого места летите направо. Там вы обнаружите проход в потолке. Внутри подберите [Призма магии].
Теперь вернитесь к сейвилке и ползите на самый верх. Возле статуи с розовым мечом (милашка :) ) зайдите в правую дверь. Внутри лежит [Призма магии]. Теперь главное. Для BESTовой концовки вам необходимо экипировать три души - Огненный демон, Большой кровосос и Суккуб. Ижеле таковых нет - вперёд искать :). Вернее назад. Как только вы их экипируете, Сома по спомобностям станет слиганца напоминать Алукарда))) Ну не важно. Вперёд! На встречу судьбе своей! Короче говоря, ползём в самую верхнюю комнату...
Внутри мы увидим Грэма на фоне плачущей кровавыми слезами статуи девы Марии. После небольшого диалога начнётся битва. Для лентяев и лузеров она будет последней в этой игре :)
---------------------------------------------------------------------------
Б О С С : Грэм
---------------------------------------------------------------------------
Атаки :
- Телепортируется в разные места и выпускает на вас либо
огненные шары, либо медленно летящие метеориты (как
банально :) )
- После небольшой взбучки превращается в непонятного
демона во весь экран, который наровит вас ударить своими
лапищщами.
- Черепастый браслет, летающий над вашей головой, раз в
некоторое время выпускает огроменную молнию.
Итак. Грэм заполучил таки силёнки графа Дракулы и теперь хочет использовать их против вас. Бойтесь! БОЙТЕСЬ!!! Это же почти сам граф Дракула! Теперь вам точно конец!!! Буа-ха-ха-ха!!! Страшно стало? Расслабьтесь))) Запомните простую истину - этот босс ПОЛНЕЙШИЙ СЛАБАК! Битва со Смертью была куда сложнее. Ну мы отвлеклись.
Первым делом мы опять вспомним классические приёмчики Дракулы, а именно телепортация из угла в угол и выстреливание метеоритами и огненными шарами. Тактика за 17 лет ничуть не изменилась))) Опять уворачиваемся от метеоритов и рубим огненные шары. Не забудьте, есессно, и самому Грэму накостылять.
Справились? Отлично. После небольшой треплоболии, Грэм превратится в огромноё... эээ... Короче я сам не въехал до сих пор что это =) Короче говоря, что-то с двумя руками здоровенными, и летающим обручем над потолком. Во как! Это ещё проще. Когда рука "захочет" вас ударить, то она немного посверкает зелёными искорками. Где бы вы не находились, приседание спасёт вас от любой из этих лап. Также не забывайте про летающий наверху обруч. Ну, летающий, это мягко сказано. Скорее он ползает))) Короче, как остановится над вашей головой - меняйте место дислокации. Просто, неправда-ли? Ну, тогда вперёд! Вершите правосудие путём нажимания на кнопки геймпада (ну или клавы на худой конец...)
---------------------------------------------------------------------------
Итак, если вы не выполнили все мои указания по поводу душ и прочего, то на этом ваша игра завершится, и вы увидите GOODовскую концовку, но далеко не BESTовскую.
Теперь вы увидите как куча чёрных теней вселится в Сому. Surprise! Оказывается Сома и есть настоящий Дракула граф))) Мдя... Видок у него цветущий! Теперь он похож на чтото среднее между размалёваным Филиппом Киркоровым и мной утром первого января =)))
После трепалова с Арикадо, идите в открывшуюся дверь. Заберите там [Чёрная пантера] и [Туника Дракулы]. Обе эти вещицы очень крутые! Теперь возвращаемся к сохранялке и... сохраняемся =). После этого важного процесса идите в комнату с металлическим шаром и пройдите по коридору до красной двери, которая отведёт вас обратно в...
Включите карту и ориентируйтесь на нижнюю сейвилку. От неё доберитесь до красной двери, ведущей в сад.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Плавучий сад
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Теперь двигайтесь направо и в следующей комнате спрыгните вниз с металлической платформы (там вы встречали прыгающего скелета). Сохранитесь слева и спускайтесь ещё ниже. Раньше вас не пропускал барьер из чёрных искр. Теперь он открыт. Заходите внутрь. К сожалению, на вашем пути встанет ещё один соперник куда круче Грэма...
---------------------------------------------------------------------------
Б О С С : Джулиус Белмонт
---------------------------------------------------------------------------
Атаки :
- Удар кнутом Vampire Hunter
- Скольжение по полу и прыжки с воздуха (похоже а способность Скелет-
боец)
- Использование неизменных атрибутов охотника на вампиров (святая вода,
крест - бумеранг, топоры)
Мдяяя... Докатились. В этой игре мы полностью поменялись ролями с охотниками на вампиров. Это впервые. Этот противник действительно сложный. Кнут сносит около сотни хипов, а второстепенное вооружение около 70. Первым делом избавьтесь от Яркого Клэйха, ибо цэ святой меч. Согласитесь, что глуповато его сейчас использовать. Экипируйте Балмунг - это лучшее что у вас сейчас есть.
Сначала Джулиус не будет баловать вас разнообразием. Он будет бить вас своим кнутом, и прыгать на вас с воздуха. От кнута легко увернутся при помощи Backdash`а. Также вам повезло, что Балмунг гораздо длиннее его кнута, так что с кнутом проблем не будет. Когда дело станет совсем плохо, используйте душу Чёрной пантеры, чтобы переместится в другой конец экрана.
После того как вы почувствуете, что Джулиус начал притягивать вас к себе, бегите в противоположный конец экрана и не отпускайте кнопку бега, пока всё не закончится! Теперь он будет использовать кроме всего прочего святую воду, крест - бумеранг и топоры. Тут вас тоже очень сильно выручит Backdash. Эта битва будет долгой и опасной. Одно неверное движение и вы труп! Будьте предельно осторожны в этом поединке. Удачи!
---------------------------------------------------------------------------
Рано или поздно, Джулиус и Сома прекратят драться. Сома попросит об одолжении Джулиуса, чтобы тот убил его, если у нас нихерашеньки не выйдет. Джулиус охотно согласится. Ну, хоть насчёт этого не надо беспокоится)))
Теперь мы вступаем в завершающую стадию игры. СТОП! Вы уверены, что уже готовы идти? Учтите, что вам нужно собрать 100% душ и 100% открыть карту, чтобы уж совсем хорошо вам было после прохождения игры. Так что пробегитесь ещё разок по всем закоулкам этого замка и не поленитесь собрать и открыть всё, что не успели раньше. После того как всё завершите, вернитесь сюда и перемещайтесь в реальность хаоса...
###################################################################
Часть 9: Из кошмарной реальности в реальную кошмарность... #
###################################################################
Экипировка: Вещи: Способности: #
Нэ/мА 1. Призма магии Нэ/мА #
2. Мощное снадобье #
3. Суперзелье магии #
###################################################################
Это завершающая стадия игры и как вы, наверное, уже догадались, самая сложная))) Здесь разгуливают очень сильные враги, но как и прежде на них действуют святые атаки, поэтому Яркий Клэйх самое лучшее оружие в данный момент.
Это место состоит из разных комнат замка, у которых нет оригинальных красок. Все они красно-белые. Если хотите, можете сохраниться в комнате слева. Путь по реальности хаоса короткий и не сложный. Я думаю, вам врятли понадобится путеводитель. Хотя кое-что интересное тут есть (это относится к тем, у кого набраны 100% душ). Как только вы попадёте в Реальность Хаоса, прыгайте в верхний проход и забирайтесь на самый верх, после чего идите налево. Потом пройдите через комнату с гигантским скелетом, а затем, вместо того чтобы прыгнуть вниз, прыгайте в левую дверь. Если у вас есть все души, там будет лежать [Кольцо Хаоса]!!!! Это отличная вещица позволит вам использовать ману бесконечно!
В конце вашего пути вы увидите дверь, которая испускает зелёные молнии. Справа есть сейвилка. Запомните, если вы проиграете эту битву, то концовка будет BADовской, а если выиграете, то GOODовской, но я уверен что чел, который дополз до сюда способен победить этого монстра. Вперёд!
---------------------------------------------------------------------------
Б О С С : Хаос
---------------------------------------------------------------------------
Атаки :
- Летающие зелёные кристалы
- Появляется огромный демон и летит на вас
Первая форма Хаоса представляет собой три статуи, которые сразу же заберут у вас все ваши драгоценные души. Надобно их вернуть обратно. Выбирайте сами, какой тип душ вам сейчас нужен больше всего (красная, синяя, желтая). Лично я предпочитаю синюю. Когда в вас летят зелёные кристаллы, вы можете их легко отбить своим оружием, а от демона стоит держаться подальше. Попытайтесь убежать от него при помощи Чёрная пантера или Backdash.
---------------------------------------------------------------------------
Часть вторая
---------------------------------------------------------------------------
Атаки :
- Зелёные сферы ме-е-е-едленно приблежаются к вам
- Огромная костяная змеюка ползает туда-сюда по всей комнате
- От чёрной сферы во все стороны летят колья
Ваша цель - чёрная сфера в центре. Вам будет надоедать большая змея, которая ползает по всей комнате, но она медлительна и предсказуема, так что от неё легко спрятаться. Маленькие зелёные шарики тоже не представляют большой опасности. Их также как и раньше можно отбить, но делать это нужно дольше, чем в прошлом поединке. С кольями тоже проблем больших не будет. Все зависит от направления их стрельбы. Если они стреляют по часовой стрелке, то бегите сначала направо, а потом налево и
соответственно наоборот. Эта битва не будет очень долгой и мучительной и я уверен, что вы справитесь!
---------------------------------------------------------------------------
Итак, поздравляю! Вы победитель и добрались таки до GOODовской концовки! Посмотрите финальную заставку, ибо она стоит того.