Beyond Oasis (The Story of Thor: Succesor of The Light) - Sega Genesis
Небольшой секрет: чтобы посмотреть пятёрку лучших, на экране с надписью "Press Start", нажмите Start, держа B.
Необычный конец: после взятия Dytto возьмите Omega меч (смотрите в прохождении). После этого сразу отправляйтесь к кораблю, не взяв Efreet'а. В конце, когда появляются ваши духи, он там тоже будет, хотя вы его не брали.
Управление
Start - пропустить заставку, начать игру, выбрать опции, на экране выбора, поставить игру на паузу/убрать паузу, выбросить предмет.
A - отменить (на экране выбора и на паузе), использовать наручник, призвать духа, использовать магию.
B - подтвердить выбор (на экране выбора и на паузе), использовать оружие, разговаривать с людьми, подбирать предметы.
C - пропустить заставку, отменить (на экране выбора и на паузе); если быстро нажать и отпустить - прыжок, если держать - присесть (во время бега сесть не получится: даже если держать C, ваш герой прыгнет).
X - показать/убрать карту.
Y - показать/убрать окно выбора оружия.
Z - показать/убрать окно выбора предмета.
ВПЕРЁД, ВПЕРЁД - бег.
Оружие:
Altknife Bow Bomb
Sword Metal Power
Broad Fire Hyper
Death Atm Bow
Omega
Также есть бесконечные меч Omega и луки Metal, Fire и Atm Bow. Три из них наносят урон врагу огнём, в чём есть некоторые недостатки: если попасть во врага из такого оружия, тот загорается и может задеть и вас; также оно не причиняет вреда летающим огненным змеям и дракону в вулкане. О том, как их взять, смотрите в прохождении.
Предметы
Чтобы использовать взятый вами предмет, надо на экране выбора предметов (кнопка Z) нажать B.
Предмет Действие
Сыр HP +1/4
Рыба HP +1/2
Апельсин SP +1/4
Яблоко SP +1/2
Мясо HP +3/4
Окорок HP +MAX
Чеснок HPSP+3/4
Капуста HPSP+1/2
Виноград SP +MAX
Груша SP +3/4
Большой гриб HPSP+MAX
Маленький гриб HPSP+1/4
Эликсир Восстанавливает полностью HP и SP, даже при смерти вашего героя
Dyt Call Призывает Dytto
Efr Call Призывает Efreet'а
Shd Call Призывает Shade
Bow Call Призывает Bow
Специальные предметы, с помощью которых можно призвать духов без подходящих условий, работают не везде. Например, они не работают в секретном подземелии с бесконечным мечом Omega, на секретном острове и в некоторых других местах, хотя в том же подземелии можно вызвать духа из врагов.
Чем лучше предмет, тем он реже попадается. Также в игре вы можете найти сердце, которое увеличит максимальное количество ваших жизней на 2 и ваш ранг на 1. Оно не используется, как вышеописанные предметы, в меню выбора (кнопка Z).
Ещё в игре есть геммы: голубые, или водяные, для Dytto; оранжевые, или огненные, для Efreet'а; чёрные для Shade и зелёные для Bow. Когда вы берёте какую-нибудь гемму, вам увеличивают максимальное количество магических сил на 5 и засчитывают взятую вами гемму, что можно увидеть в статистике на паузе. Однако, если у вас вообще нет магических сил, то есть, когда вы ещё не взяли Dytto, а гемма взята, например, в подземелье в лесу, магических сил вам не прибавят. Игра устроена так, что, по мере её прохождения, вы берёте только геммы для тех духов, которые у вас уже есть (если не считать секретов и невзятия Efreet'а, который не обязателен). Однако, если взять такую, для которой у вас нет духа, в секрете, вам её всё равно засчитают и увеличат магические силы. Гемм каждого вида по 15, то есть всего их 60.
Духи
Чтобы вызвать любого духа, надо нажать A (использование наручника) и тем самым пустить заряд в подходящее место для его призыва. При нажатии одновременно на кнопки A, B и C, вы отказываетесь от духа, который находится с вами в данный момент.
Дух воды Dytto
Dytto может быть призван из ручьёв, водоёмов, водопадов, падающих капелек, а также прыгающих "луж".
"Magic Bubble": нажмите один раз кнопку A для выполнения этого приёма. Dytto пускает водяной пузырь, который может "замораживать" на непродолжительное время врагов, убирать некоторые водопады, а также гасить огонь.
"Healing": нажмите два раза A для выполнения этого приёма. Dytto восстанавливает вам некоторое количество жизней.
"Magic Storm": задержите A на секунду, затем отпустите. Dytto превратится в водяной смерч и будет метаться по экрану, атакуя при этом врагов.
Дух огня Efreet
Efreet может быть призван из любых источников огня: костров, лавы, взрывов. Также он атакует врагов самостоятельно, ударяя их своим кулаком.
"Flame Breath": нажмите один раз A, чтобы ваш дух выпустил изо рта огонь.
"Fireball Attack": нажмите два раза A, чтобы Efreet превратился в огненный шар.
"Melt Bomber": задержите A на секунду, затем отпустите, чтобы Efreet произвёл огненный взрыв.
Дух тени Shade
Shade может быть призван из голубых и тёмных кристаллов, а также из зеркал или из рыцарей с тёмными зеркальными доспехами (тёмно-фиолетовые или серые). Также он защищает вас: если вас ударили, у вас уйдут не жизни, а магические силы, причём вы будете падать от удара реже; если вы упали в пропасть, Shade поймает вас и отнесёт на то место, с которого вы упали.
"Dark Claw": нажмите A один раз, чтобы использовать когти Shade. С их помощью можно зацепляться за крюки и перебираться на другие стороны, а также притягивать к себе предметы.
"Doppelganger": задержите A на секунду, затем отпустите, чтобы появился двойник, который может передвигаться по экрану. Али при этом становится неуязвимым. Используется для нахождения скрытых порталов и для нажатия на кнопки в труднодоступных местах или для нажатия на две кнопки одновременно.
Дух растений Bow
Bow можно призвать только из растений. Он автоматически кусает врагов, если они находятся рядом с ним. Также он ломает решётки.
"Bite Attack": нажмите A, чтобы Bow покусал врагов.
"Move Underground": нажмите A два раза, чтобы Bow переместился туда, где стоит ваш герой.
"Poison Pollen": задержите A на секунду, потом отпустите - Bow взорвётся, распространяя яд, который замедлит ваших врагов.
Суперудары
Первые пять комбинаций предназначены только для Altknife.
Отталкивающий удар - зажать B, отпустить.
Удар с размаху - во время бега нажмите B, или ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, B.
Круговой удар - ВПЕРЁД, ВПРАВО, НАЗАД, ВЛЕВО, B, или ВПЕРЁД, ВЛЕВО, НАЗАД, ВПРАВО, B (или зажать B, проделать соответствующую комбинацию стрелок и отпустить B).
Протыкающий удар - ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, B.
Высокий крутящийся удар - ВПЕРЁД, НАЗАД, ВПЕРЁД, B (или зажать B, нажать ВПЕРЁД, НАЗАД, ВПЕРЁД, отпустить B).
Низкий крутящийся удар - ВЛЕВО, НАЗАД, ВПРАВО, ВПЕРЁД, НАЗАД, ВПЕРЁД, B, или ВПРАВО, НАЗАД, ВЛЕВО, ВПЕРЁД, НАЗАД, ВПЕРЁД, B (или зажать B, проделать соответствующую комбинацию стрелок и отпустить B). Для двух или трёх ударов нажмите B два или три раза соответственно.
Суперсерия - быстро нажимайте кнопку B много раз: принц Али начнёт делать высокие/низкие удары ногой, затем сделает удар в прыжке.
Сильный рубящий удар (только для большого меча) - ВПЕРЁД + B. Преимущества этого удара в том, что он бьёт по вертикали, то есть им можно бить змей и горгулий в полёте, ползающих зомби и т.д. (удар сидя намного слабее). Если ударить в прыжке с разбега, ваш герой сделает обычный удар, без разбега - рубящий. Также если довольно быстро бить (но не так быстро, как в суперсерии) мечом, ваш герой будет чередовать обычный и рубящий удары.
Если проделать комбинацию кнопок одного низкого крутящегося удара с большим мечом, ваш герой проделает серию из пяти ударов. Суперсерия подходит для любого оружия.
Двери:
Золотые ключи открывают жёлтые деревянные двери;
Зелёные - зелёные металлические;
Красные - красные металлические;
Синие - синие металлические.
Закрытые дверные проходы (они красного цвета) открываются, если зажечь факел рядом с ними, убить всех врагов на этом экране или нажать на кнопку.
Прохождение.
В самом начале игры ваш герой появляется на южном берегу острова. Идите на север, в деревню. Поговорите с её жителями (это не обязательно) и идите дальше. Вскоре все жители разбегутся. Пройдите немного дальше и там увидите своих первых врагов: огра, солдат и нескольких дикобразов. Убейте огра - автоматически перенесётесь в дом своего учителя. Поговорите с ним, а по окончании разговора он вылечит вас. Посмотрите на карте, где находится первый флаг и отправляйтесь в замок.
1-й флаг
Выходите из дома учителя и идите влево, в следующий экран. Вы окажетесь на мосту. Идите влево, пройдите ещё один экран и окажетесь в городе (кстати, в северной части второго экрана можно заметить сундук, до которого пока нельзя добраться; запомните это место как (1)). Поднимитесь по лестнице и зайдите в замок. На севере замка две двери: идите в правую; в левой можно взять некоторые предметы (сундук, который вы увидите в южной части левой комнаты, берётся потом). Теперь вниз, влево, потом наверх - вы окажетесь в тронном зале. Поговорите со своим отцом (королём), и он даст вам задание - отыскать духа - и красный ключ. Если хотите узнать кое-что о приёмах вашего героя, прочитайте книги в комнате, дверь в которую расположена в правом верхнем углу тронного зала. Посмотрите на карте месторасположение второго флага и выходите из замка. Чтобы не спускаться обратно, можно пойти в самый низ тронного зала (проход между двумя статуями), выйти наружу и спрыгнуть вниз.
2-й флаг
Теперь вернитесь в деревню, идите вправо, в следующий экран, там поднимитесь по лестнице и опять вправо, пока не увидите четырёх дикобразов вокруг костра и лестницу. Спуститесь по ней, идите на юг, поднимитесь по другой лестнице и идите влево, до храма. Убейте солдат, откройте красную дверь наверху и входите в храм.
Храм воды
Возьмите золотой ключ из сундука, откройте деревянную дверь и идите во вторую комнату. Убейте лучников - откроется дверь наверху и упадёт сундук с едой. В третьей комнате идите наверх, убейте огра и возьмите у него золотой ключ. Также можно взять из сундука в правой части комнаты большой меч. До левого сундука пока нельзя добраться, запомните это место как (2). В четвёртой комнате прыгают какие-то непонятные существа, похожие на лужи. Убейте сиреневую "лужу" в левом верхнем углу комнаты и возьмите жёлтый ключ. В следующей комнате на вас периодически обрушивается поток воды. Если он задевает вашего героя, тот падает и поток относит его назад. Чтобы избежать этого, рассчитывайте время и перепрыгивайте через поток. В шестой комнате вас ожидает главарь - большой краб с одной клешнёй.
Сначала "оживёт" его клешня, затем весь краб. Он может напрыгивать на вас, пускать пузыри, а также может захватить вас своей клешнёй и отбросить к стене. Он даже задевает вас, если вы просто дотрагиваетесь до него (подходите слишком близко). Лучше всего сначала уничтожить клешню, тогда он просто начнёт пускать кучу пузырей. Можно отойти от него подальше - он прыгнет в вашу сторону - и бить его некоторое время, пока он снова не начнёт пускать пузыри, или бить его, стоя немного сбоку.
После того как краб уничтожен, откроется дверь в северной части комнаты. Пройдите в неё, подойдите к синей двери - у вас начнут пополняться магические силы - и откройте её с помощью наручника, идите дальше, поднимитесь по двум лестницам, подойдите к кубу и нажмите B. Вы вызвали водяного духа Dytto. Прочитайте инструкции по применению его магий. После того как вы получили духа, вы появитесь снаружи храма. Посмотрите на карте месторасположение следующего флага: он будет показывать на замок.
3-й флаг
Отправляйтесь в замок (два экрана влево, через деревню, потом ещё два экрана влево). По пути залезьте под мост, на который вы выходите в первом экране, идя из деревни в замок. С помощью вашего духа погасите огонь (надо пустить в него пузырь) - упадёт сундук с водяной геммой для Dytto. Поговорите с королём, и он даст вам задание отыскать храм в Восточном Водопаде. Посмотрите на карту и выходите из замка.
4-й флаг
Пройдите один экран вправо, потом наверх, потом в экран вправо (можно по воде, можно по земле). Здесь идите наверх и подойдите к водопаду. Призовите духа, и он скажет, что может убрать этот водопад. Пустите пузырь в водопад - он исчезнет и откроет проход в храм.
Храм водопада
Вы появляетесь в комнате с тремя летучими мышами и тремя умирающими рыбами. Идите в следующую комнату, игнорируя мышей и рыб. Во второй комнате вас ожидает множество летучих мышей и чёрных "луж", а в левой части - два сундука и куча змей. Идите наверх, в третью комнату. Идите наверх, до периодически вылетающего огня, подождите, пока он не затухнет, пройдите дальше (или можно просто проползти под ним) и возьмите золотой ключ из сундука. Спрыгните налево, идите вниз, во вторую комнату, но уже с левой стороны. Здесь можно взять яблоко и водяную гемму. Вернитесь назад и, если хотите взять кое-что, поднимитесь по двум лестницам и пробейте секретный проход. Проползите в него и возьмите сто единиц лука (!), правда, обычного. Теперь выйдите оттуда, спрыгните два раза влево и откройте жёлтую дверь. Убейте огра, возьмите у него ключ и поставьте камень справа на зелёную кнопку наверху - заработает фонтан слева, с помощью которого можно призвать Dytto и погасить огонь наверху. Откройте дверь и идите в следующую комнату. Здесь летает огненный змей, лучше убить его, чтоб не мешал. В левом нижнем углу можно взять водяную гемму, в правом верхнем - виноград. Идите влево-вверх, нажмите на кнопку пониже - упадёт камень, перетащите его на кнопку повыше - откроется проход наверху. Здесь вас будет ждать босс - гигантский огненный череп.
Бейте его в любую часть, пока он находится над водой. После некоторого времени он выпускает огненного змея и уходит под воду, потом снова появляется. Если огненных змеев три, он не будет появляться, пока вы одного или нескольких не убьёте. После того как у него останется половина жизней, его руки начнут выплывать из воды с двух сторон и пытаться ударить вас, но, чтобы они не очень мешали, их можно уничтожить.
После победы над ним идите в открывшийся северный проход, уберите синюю дверь с помощью наручника, идите дальше, подойдите к кубу и нажмите B. Теперь у вас есть второй дух - Efreet. Прочитайте инструкции по применению его магий. Теперь вы появитесь снаружи храма. Снова посмотрите на карту: флаг опять показывает на замок.
5-й флаг
По дороге в замок залезьте под мост южнее храма водопада и поломайте кристалл или с помощью оружия, или с помощью Efreet'а (его можно призвать из огня под мостом экраном ниже) - получите огненную гемму. Придя в замок, поговорите с королём - тот скажет о каких-то странных группах и даст вам задание проследить за ними. Посмотрите на карту и отправляйтесь в путь.
6-й флаг
Прежде лучше запастись оружием и едой, потому что в город или деревню вы вернётесь не скоро. Еду можно набрать в доме учителя (надо взять сыр, выйти, потом зайти - сыр снова появится), а оружие - в замке. Теперь идите к тому месту, где вы встретили четырёх дикобразов вокруг костра по пути в храм воды (два экрана вправо от деревни). Рядом на мосту стоит кристалл, поломайте его и идите наверх, в следующий экран. Здесь, если хотите получить кое-какие призы, идите наверх, потом, не доходя до лестницы, идите вправо, мимо сломанной лестницы, в узкий проход, и наверх. Сломайте стенку - откроется проход - и входите внутрь.
Вы упадёте в комнату, в которой надо использовать вашего огненного духа для "гонок". Если вы расхотели играть, на северо-востоке комнаты есть портал, который перенесёт вас обратно. На северной стене комнаты помещены призы в таком порядке: эликсир, огненная гемма, лук Fire, Efr Call, сыр. Призовите Efreet'а из любого костра и запустите его в отверстие в западной части комнаты приёмом "Fireball". После того как дух попал туда, вы окажетесь на внутренней части поля, а он - на внешней. Используйте тот же приём и стрелки (для направления) для его продвижения (иногда можно просто отойти подальше - он полетит за вами; это делается для того чтобы он не залетал слишком далеко и не приходилось тратить зря время, чтобы вернуть его обратно). Таким образом продвигайте его вдоль стрелок, расположенных по всей внешней стороне поля. Когда дух пройдёт через черту слева, вам засчитают круг; всего надо пройти пять кругов. Вверху экрана показан счёт кругов, чуть ниже - время, ещё ниже - степень приза. Степень приза зависит от времени, за которое вы "пробежите" трассу. Всего вам даётся две минуты на всю трассы; если две минуты прошло, а трасса ещё не пройдена, появится портал, который перенесёт вас наружу, и вы не получите никакого приза. В противном случае сверху упадёт ящик с призом и появится портал. Ниже приведены степени призов и их время:
Время Степень Предмет
1,40 - 2,00 5 Сыр
1,30 - 1,40 4 Эликсир
1,20 - 1,30 3 Efr Call
1,10 - 1,20 2 Fire Gem
0 - 1,10 1 Fire Bow
Как видно, если вы пробежите трассу меньше, чем за минуту 10 секунд, вам дадут секретное оружие - бесконечный Fire Bow! После того как приз взят, он исчезает (кроме сыра) с северной стены комнаты, и, если вы пройдёте трассу за это же время снова, вы ничего не получите.
Теперь вернёмся к заданию короля. Призовите водяного духа из воды в левой части экрана, идите вправо и погасите огонь на лестнице. Поднимитесь по двум лестницам, спрыгните вправо (или спуститесь по лестнице справа), потом идите вверх, влево, вверх, в следующий экран. Идите вверх, вправо, поднимитесь по двум лестницам, потом вверх, влево, спуститесь, возьмите зелёный ключ из сундука, поднимитесь обратно, идите влево, вниз, поднимитесь по лестнице, убейте мечника и возьмите оставшийся от него золотой ключ. Заметили растение рядом с дверью? Запомните это место как (3). Откройте дверь и идите дальше. В этой комнате стоят две стреляющие машины. Если их сломать (это не обязательно), сверху упадёт сундук с водяной геммой. Кстати, здесь же есть и решётка, которую может сломать только Bow, ваш 4-й дух. Идите в зелёную дверь, там передвиньте валун на кнопку - откроется проход, идите в него. Сразу же на вас нападут воины, убейте их, затем возьмите лук Metal наверху и стрельните в рычаг (положение рычага можно изменить также с помощью бомбы) в левой части комнаты - откроется проход в правой части. Путь вам преграждает огр, убейте его. Если вы убили всех в этой комнате, сверху упадёт сундук с огненной геммой рядом с тем местом, где был лук. В следующей комнате стрельните из лука в рычаг, чтобы копья, преграждающие вам путь, остановились. Идите вправо, через змей, в следующую комнату. Здесь в два ряда снизу вверх катятся огромные валуны: в левом ряду медленные и частые, в правом - быстрые, но реже. Держась левого ряда, пробегите наверх, потом выберите время и пробегите вправо. Идите дальше, спуститесь и убейте воина с палицей - автоматически умрут два лучника, стоящие неподалёку. Если вы хотите взять апельсин и бомбы, лучше сделайте это до убийства воина с палицей, потому что после победы над ним вы окажетесь на корабле.
На корабле
Кстати, посмотрите, есть ли на карте флаг (его не будет). Поднимитесь по лестнице, переместите верхний рычаг направо, идите влево, вниз и к выходу (врагов убивать не обязательно, но они сильно мешают). Поднимитесь по лестнице и, если хотите взять окорок, убейте врагов и идите вниз. Если он вам не нужен или если вы его взяли, идите на север, спрыгните, идите дальше, пока не увидите Серебряного Наручника. После разговора с ним вам предстоит сразиться с двумя горгульями: красной и сиреневой. Лучший способ бить их - подождать, пока они спустятся на землю и бить, пока есть время. После победы над ними вы окажетесь на северо-восточном берегу острова. Посмотрите на карте месторасположение флага.
7-й флаг
Идите наверх, поднимитесь по двум лестницам (сундук справа запомним как (4)) и идите в проход в пещеру.
Пещера
Главная комната
Здесь можно заметить три рычага наверху. Если они расположены правильно, секретная комната будет открыта. Поставьте левый рычаг налево, остальные два - направо. После этого откроется секретная комната и на вас упадёт броненосец. Там можно взять две геммы (водяную и огненную). В главной комнате идите влево, в другую её часть. Идите вниз, убейте бомбардира, стоящего выше (для этого надо бить в прыжке), чтобы не мешал, отодвиньте валун, поднимитесь и, если хотите окорок, киньте бомбу на кнопку в дыре. Идите влево, нажмите на кнопку - фонтан внизу перестанет работать - и быстро идите вниз и поднимайтесь по лестнице, потому что кнопка вскоре отожмётся. Поднявшись, возьмите зелёный ключ и спрыгивайте. Если у вас не получается успеть подняться, попробуйте кинуть на кнопку бомбу, а самому тем временем пробежать по лестнице. Если у вас нет бомб, вернитесь к валуну, передвиньте его вверх, ко входу в правую часть главной комнаты, потом чуть влево, потом вниз, потом влево, до лестницы, поднимите его по лестнице, а там уже на кнопку. Если вы передвинули его слишком далеко, так, что не можете пролезть, идите в правую часть главной комнаты и вернитесь снова: он будет на старом месте. Убейте воина с палицей, чтобы проход наверху открылся. После того как у вас есть ключ, надо выбрать куда пойти: влево или наверх. Путь влево преграждает кристалл, если у вас есть оружие, чтобы сломать его, например, бомбы, меч Omega или лук Fire, то лучше идите влево. Если вы не можете пока сломать кристалл или вам не нужна секретная комната за синей дверью, смотрите описание ниже (перед гигантом).
1-я комната влево
Идите влево, там увидите зелёную горгулью. Подойдите к ней - она оживёт и станет красной, убейте её. После этого на кнопку наверху упадёт камень - фонтан на лестнице перестанет работать - и по всей комнате попадают броненосцы. Возьмите наверху золотой ключ и идите во вторую комнату.
2-я комната влево
В левой части комнаты есть кнопка: если она нажата, на лестницу наверху постоянно падают камни. Внизу есть рычаг, которым можно её регулировать: когда он повёрнут вправо, кнопка нажата, влево - отжата. Вначале можно отжать кнопку с помощью рычага, подняться по лестнице, быстро пробежать влево, перепрыгнуть кнопку (она у вас на пути) и подняться по второй лестнице. Однако, из-под земли вылезают зомби, которые могут нажать на кнопку. Можно перебить их всех, отжать её и спокойно идти наверх.
3-я комната влево
Здесь есть потухший костёр. Если зажечь его, сверху упадёт куча дикобразов и сундук с виноградом. Если убить всех дикобразов, сверху упадёт ещё один сундук - с большим грибом. Идите в следующую комнату.
4-я комната влево (2-я вверх)
Здесь просто откройте жёлтую дверь и идите дальше.
5-я комната влево
Убейте всех воинов - упадёт огр, убейте его - появится лестница наверху и откроется проход назад. Сундук, который вы увидите наверху, берётся потом.
6-я комната влево
Если вам нужен синий ключ (идти в синюю дверь не обязательно, но там можно кое-что взять) идите влево, спрыгните, поднимитесь по лестнице и возьмите его.
Теперь провалитесь в водоворот справа, потом ещё, а в 4-й комнате возьмите из верхнего сундука зелёный ключ. Когда вы ещё раз упадёте (вы окажетесь в первой комнате наверх), возьмите из плывущего сундука золотой ключ. Нажмите на кнопку, чтобы перестали падать камни. Поднимитесь, откройте зелёную дверь и идите дальше.
2-я комната вверх (4-я влево)
Идите в жёлтую дверь.
3-я комната вверх
Возьмите красный ключ и, если хотите быстро добраться до красной двери, идите в синюю дверь.
4-я комната вверх
Убейте двух огров и двух светящихся змеев (огненное оружие на них действует) - внизу откроется два прохода и упадут четыре сундука с водяной и огненной геммой, Efr Call и Dyt Call. Идите в левый проход - окажетесь в пятой комнате влево. Возьмите бомбы Hyper, спрыгните, идите в 6-ю комнату и откройте красную дверь.
7-я комната влево
Поднимитесь наверх и сбросьте бомбу на кнопку - сверху упадут три ящика, в левом - огненная гемма. Спрыгните влево и зажгите правый факел рядом с дверью, чтоб она открылась.
Если вы не можете сломать кристалл или вам не нужна синяя дверь, идите наверх, спрыгните, возьмите жёлтый ключ, нажмите на кнопку, идите вверх через комнату и возьмите красный ключ. Здесь же можно призвать Efreet'а из горящих рядом с синей дверью факелов. Дальше все действия такие же, как описано выше.
Теперь вам предстоит битва с каменным гигантом. Его тактика такова: он бьёт одной или двумя руками, иногда подпрыгивает (если вы далеко, он прыгает в вашу сторону), причём после его приземления падает куча камней на то место, где вы только что стояли (место, куда они упадут, можно распознать по огромному количеству теней). Когда у него меньше половины жизней, он может превращаться в огромный валун и ездить по всей комнате. Правда, иногда если вы его ударите во время такого "катания", он останавливается. Подождите, пока он приготовиться ударить, и отойдите. Когда он ударит в пустоту, подойдите, ударьте его и снова отходите. После победы над ним возьмите из упавшего сверху сундука ожерелье и идите в проход в северной части комнаты и посмотрите на карту.
8-й флаг
Весь экран идите влево (место с крюком в земле, окружённым пнями, запомните как (5)), пока не дойдёте до следующего экрана. Вы окажетесь у крепостных стен. Когда увидите двух бомбардиров наверху, быстро пробегите по лестнице вверх, потом между ними, чтоб они взорвали друг друга, и убейте воина с палицей. Теперь поднимитесь по лестнице справа и входите в крепость.
Крепость
1-я комната
Сразу же на вас нападут пять воинов, убейте их, потом возьмите золотой ключ и выберите, в какую дверь идти.
2-я комната справа (не обязательная)
Здесь лежат три сундука, в одном из них - золотой ключ (чтобы открыть левую дверь в первой комнате), в другом - капуста, в третьем - Hyper бомбы. Правда, чтобы их взять, вам придётся сломать восемь стреляющих машин.
2-я комната слева
Если хотите призвать водяного духа, нажмите на кнопку - заработает фонтан, но сверху начнут падать камни. Идите влево, потом вниз.
3-я комната
В этой комнате на вас сразу же нападёт воин с палицей. Убейте его, потом возьмите золотой ключ (остерегайтесь шипов на колёсах). Идите в жёлтую дверь слева-вверху.
4-я комната
Возьмите жёлтый и зелёный ключи и убейте врагов. Если вам нужны виноград, большой гриб и дополнительный, синий ключ, вернитесь в 3-ю комнату и войдите в зелёную дверь (зелёный ключ для двери в 4-й комнате там тоже будет). Если нет, то сразу идите в зелёную дверь в этой комнате.
5-я комната
Если у вас есть синий ключ, но вы хотите второй (для второй двери, в другой части крепости), или у вас нет синего ключа, идите направо, потом вниз, в 6-ю комнату. Если у вас есть синий ключ, но второй вам не нужен, идите вниз, в 8-ю комнату.
6-я комната
В этой комнате у стенок ползают змеи, а в середине по вертикали расположено шесть шипов на колёсах, смотрящих в разные стороны. Просто пробегите вниз - шипы отреагируют и поедут влево, но наткнутся на змей - потом вправо, потом вверх. Входите в жёлтую дверь.
7-я комната
Просто возьмите из сундуков водяную гемму и синий и золотой ключи, правда, снизу придёт бомбардир. Вернитесь в 5-ю комнату.
5-я комната
Вы появитесь внизу. Идите вверх - упадут три машины и прибежит воин - убейте их, идите влево, вниз.
8-я комната
В левом нижнем углу лежит сундук с мясом, его охраняет огр. Если хотите, убейте его, а с ним и подоспевших воинов, но это ничего не даст. Идите в синию дверь наверху.
9-я комната
Как только вы войдёте, сверху упадёт куча бомб, подождите, пока они все взорвутся (хотя можно сразу побежать в следующую комнату), потом откройте жёлтую дверь наверху и идите дальше.
10-я комната
Она состоит из двух коридоров. В первом на вас нападут два бомбардира, постарайтесь, чтоб они взрывом бомб не отбросили вас назад, в 9-ю комнату (лучше держаться одной из стенок - тогда взрывом вас отнесёт к стене рядом с дверью, но не в саму дверь). Дальше, во втором коридоре, внизу будут два лучника и путь вам будут преграждать копья в стенах. Аккуратно пройдите через них (или можно проползти) и выходите наружу.
Спуститесь по лестнице, пройдите чуть влево и спрыгните вниз. Заходите внутрь комнаты магов. Убейте всех магов - сверху упадёт сундук с красным ключом. Наверху комнаты есть синяя дверь. Если вы взяли второй синий ключ, то теперь у вас останется один, для этой двери. Единственный способ достать синий ключ - войти в зелёную дверь в 3-й комнате, а зелёный ключ для двери - в 4-й. Если он не появляется, уйдите с экрана с крепостью в тот, куда вы попали после выхода из пещеры, и вернитесь обратно - все появится заново. После того как вы оказались в комнате за синей дверью, убейте двух воинов с палицей; когда вы пойдёте наверх, чтобы взять содержимое сундуков, сверху упадут два огра - их тоже убейте. В сундуках вы можете найти огненную и водяную геммы, а также широкий меч и Dyt Call.
После выхода из комнаты магов спрыгните вправо, пройдите немного вправо, поднимитесь по двум лестницам и входите в красную дверь. Здесь будут две красные горгульи, убейте их - откроется проход, идите дальше. Теперь на вас нападёт куча воинов, надо убить главного - сиреневого с палицей. Посмотрите на карту и выходите наружу.
9-й флаг
Идите вправо, потом вниз, выходите из крепости, идите вправо, вверх - вы окажетесь в горах. Идите вправо, поднимитесь по двум лестницам, спрыгните влево, идите вверх до конца экрана, спуститесь по двум лестницам (или спрыгните два раза вправо) и идите вправо, в следующий экран. Если хотите призвать водяного духа, поднимитесь по лестнице рядом и используйте ручей. Идите вправо, до конца экрана, поднимитесь по трём лестницам (после второй слева можно взять меч Death) и, если хотите, в том месте, где надо спрыгнуть влево, спрыгните вниз и возьмите водяную гемму (в этом месте скала сильно выдаётся на юг). После того как вы спрыгнули влево, поднимитесь по лестнице и идите вверх. Идите вправо, поднимитесь по лестнице, потом влево (чтобы добраться до сундука наверху, надо подняться на самый верх, пойти вправо до конца и спрыгнуть вниз - там будет огненная гемма), поднимитесь по второй, потом опять влево, потом по третьей, идите вправо и поднимитесь по большой лестнице. Вы окажетесь на вершине.
Идите вправо, в другой экран, пробегите вправо поверху, чтобы вас не задели копейщики. Если их убить, враги появятся снова; это будет продолжаться до тех пор, пока отжата кнопка справа. Аккуратно минуйте огонь, пока враги слева, или убейте их и сразу бегите вправо, пока огонь не горит, и нажмите на кнопку. Если врагов не осталось, проход справа откроется. Идите дальше, здесь просто надо всех убить. Дальше на вас будут катиться три камня, один наверху, второй посередине, третий внизу. Идите дальше, поднимитесь по лестнице, убейте огров, минуйте шипы на колёсах и нажмите на кнопку - откроется проход внизу. Лучше сразу побежать вниз, потому что тут же после нажатия на кнопку упадёт огр и загородит проход. Слева внизу можно взять широкий меч. Идите вправо, в другой экран, там сломайте все идущие на вас стреляющие машины, чтобы открылся проход, идите дальше, зажгите все попавшиеся на пути костры (всего их три). Далее, начнут появляться новые колья, пока не оставят вам узкую дорожку. Убейте всех, кого приносят горгульи, - колья отступят. Далее, идите вправо и поднимитесь по лестнице. Теперь вам надо нажать одновременно на две кнопки, чтобы открыть проход к порталу. Для этого можно привлечь одного из двух огров, которые гуляют внизу, подождать, пока огр встанет на какую-нибудь кнопку, а самому встать на другую. Можно также использовать для этого бомбы (от правого огра всегда остаются Hyper бомбы). После того как вы очутились за стенкой, идите вправо и поговорите с Серебряным Наручником. Теперь вам предстоит сразиться с главарём.
Из его рта вылетают камни, потом оттуда же вылезает подобие языка и старается вас укусить. Когда у главаря останется половина жизней, у него сломается нижняя челюсть и он начнёт то засасывать вас, то кидаться камнями, не забывая иногда вытаскивать свой "язык". Просто бейте его по "языку", когда тот вылезает, пока главарь не умрёт. Даже если вы дошли до стенки - а он всё время идёт за вами, - он остановится.
После победы над ним вы окажетесь в комнате с сундуком наверху. Возьмите из сундука Warp Device - дополнение к вашему наручнику, позволяющее открывать пространственные порталы. Внизу расположен один из таких порталов (похож на звёздочку). Стрельните в него из наручника, так чтобы заряд попал прямо в портал, а не пролетел над ним. Войдите в открывшийся портал - вы окажетесь на той вершине. Идите вниз, в следующий экран, и посмотрите на карту.
10-й флаг
Спуститесь по лестнице, спрыгните вниз и подойдите к левому краю большого куска стены в скале. От него идите вниз, спрыгните вниз и активируйте портал. Войдите в него - вы окажетесь в левой части экрана. Идите влево, потом, в другом экране, влево-вниз, поднимитесь по двум лестницам, идите влево, поднимитесь по ещё одной лестнице, идите влево и вниз, в следующий экран. Осторожно: здесь уже можно упасть в пропасть, причём, если пробыть долго в этом экране, произойдёт извержение и на вас упадут метеориты. Идите вниз до конца, потом влево, вверх, вправо. Чтобы пропустить огра, охраняющего вход, наверху спрыгните вправо и идите во вход.
Вулкан
1-я комната
Идите влево, спуститесь по двум лестницам, потом вправо, убейте мага, стоящего на клочке земли, окружённом лавой, и возьмите оставшийся от него золотой ключ. Откройте жёлтую дверь наверху и идите во вторую комнату.
2-я комната
Спрыгните влево два раза, возьмите внизу зелёный ключ и спрыгните вниз. Убейте врагов (летучих мышей не обязательно) - в нижнем правом углу появится портал. Войдите в него - вы появитесь на том клочке земли в первой комнате, где стоял маг с ключом. Идите во вторую комнату, на этот раз спрыгните вниз, причём с правого краю, откройте зелёную дверь и идите дальше.
3-я комната
Идите влево и убейте всех воинов и огненного змея - справа, у входа, появится портал. Войдите в него и возьмите красный ключ из сундука, вернитесь назад таким же способом, идите влево, поднимитесь по лестнице и идите вверх.
4-я комната
Сразу нажмите на кнопку слева, чтобы активизировать платформу. Подойдите к верхнему краю, перепрыгните на движущуюся платформу, с неё - на платформу слева, с той перепрыгните на землю, подождите другую платформу, с неё - на платформу справа, а с той - на землю. Откройте красную дверь, где вас ждёт главарь - огромный дракон.
Все его движения заключаются в том, что он пускает несколько раз тройной огненный выстрел, потом пускает на вас огненный поток или старается укусить вас. Бейте его, когда он пытается укусить вас или когда его голова подбирается близко. Огненное оружие на него не действует.
После победы над ним запрыгните на движущуюся платформу, перепрыгните на северную часть комнаты и уберите дверь с помощью наручника. Идите дальше подойдите к кубу и нажмите B. Вы вызвали третьего духа - Shade. Прочитайте инструкции по применению его магий и переберитесь с помощью той же движущейся платформы в южную часть комнаты. Идите в 4-ю комнату, потом с помощью Shade переберитесь на платформу южнее, зацепившись за крюк в земле, потом на следующую и идите вниз, в 3-ю комнату. Вы появитесь наверху экрана, используйте духа, чтобы перебраться вправо, идите в портал, возьмите огненную гемму из сундука, войдите в другой портал и идите во вторую комнату. Спрыгните вниз, войдите в портал, который перенесёт вас в первую комнату, войдите во вторую комнату, но теперь вы окажетесь наверху. Спрыгните влево один раз, зацепитесь за крюк слева и идите влево, в комнату с кучей гейзеров. Спрыгните вниз и пролезьте в узкий проход наверху - окажетесь снаружи. Здесь всё время идите влево, пока не доберётесь до места с сундуком внизу.
Возьмите из сундука чёрную гемму, потом, если хотите взять бесконечные бомбы, прыгните с того места на юг - вы окажетесь в другом экране (на случай, если вы расхотели брать бомбы, там есть портал). Проберитесь влево, сломайте машины (лучше иметь при себе Shade) и идите в следующий экран. Здесь находятся четыре платформы, исчезающие, если встать на них. Лучше всего разбежаться и запрыгнуть на первую с нижнего выступа, а потом продолжать бежать и прыгать, перемещаясь вверх/вниз (в конце лучше замедлить бег). В следующем экране вам будет мешать сильный ветер, поэтому рассчитайте так, чтобы следующая платформа для прыжка оказалась как можно ближе. Постарайтесь запрыгнуть на левый край последней платформы и сразу перепрыгивайте на землю, так как она исчезнет. Дальше будут очень медленно двигающиеся платформы, но вам помешают горгульи. В последнем экране есть два ряда исчезающих платформ (кроме левой верхней и правой нижней) и кристалл. Обязательно призовите духа и переберитесь влево (лучше по верхнему ряду). Используйте духа, чтобы взять бесконечные бомбы Hyper (приём "Dark Claw") и ещё одну чёрную гемму (допрыгнуть туда не получится, так как вас будет относить ветер). Вернитесь назад тем же путём и войдите в портал.
Продолжайте путь влево, пока не дойдёте до следующего экрана. Поднимитесь по трём лестницам, поговорите со старцем два раза и посмотрите на карту: флаг будет указывать на замок. Внизу появится звёздочка портала, активизируйте её.
11-й флаг
Войдите в портал - вы окажетесь на западном побережье острова. Теперь, когда у вас есть Shade, можно найти некоторые секреты и взять вещи, до которых пока нельзя было добраться. Причём они есть и в том экране, в котором вы сейчас находитесь. Войдя в портал, вы появитесь на северо-западе этого экрана. Идите вниз до конца, потом вправо, поднимитесь по лестнице, идите влево, потом поднимитесь по другой лестнице, вверх, и там можно заметить сундук за деревянными заграждениями. Чтобы взять его содержимое, вам нужен Shade. Пройдите вправо-вниз и призовите духа из чёрного воина с палицей (может, доспехи этого воина как бы зеркальные, поэтому из него можно призвать Shade), вернитесь к тому сундуку, разбейте его с помощью вашего духа (кнопка A) - там будет чёрная гемма - и приблизьте её к себе тем же приёмом.
Теперь, если хотите взять секретное оружие, пройдите к тому месту, где вы встретили воина с палицей (вправо-вниз от сундука) и используйте приём "Doppelganger" - вы увидите скрытую звёздочку портала. Запомните, где она находится, откажитесь от духа (кнопки A + B + C) и используйте наручник для открытия портала. Войдя в него, вы окажетесь на маленьком островке на северо-западе карты (посмотрите на карте ваше местонахождение). Сразу же на вас нападут пять воинов, убейте их - вам откроют путь дальше. Идите дальше, причём, вам будут открывать проход только тогда, когда вы убьёте всех в данном "куске" острова. Если вы убили всех, как вам кажется, а проход всё ещё не открыт, вернитесь немного назад. По дороге вам будут попадаться сундуки, не разбивайте ни один из них, иначе не получите секретное оружие. По пути от одного воина с палицей останется меч Omega, а дальше вы встретите пятерых ящеров, которые не будут нападать на вас. Только если вы подойдёте к кому-нибудь или заденете его, он нападёт на вас. Лучше сначала убить верхнего (он светлее остальных), потому что от него останется Atm Bow. Этот лук хорош тем, что помимо обычного огненного урона врагу, его стрелы взрываются, хотя это плохо и для вас, потому что взрыв может задеть вашего героя. Уже в самом конце от двух синих ящеров останутся водяная и огненная геммы. Если вы не разбивали сундуки, на самом верху появятся два портала (кстати, если порталы уже появились, а вы разбили сундук ниже, ничего не случится). Идите в правый - вы окажетесь рядом с сундуком и порталом. Возьмите из сундука бесконечный Atm Bow и идите в портал - вы окажетесь на западном побережье.
От того места, где был скрытый портал, идите наверх, поднимитесь по лестнице, потом вправо и в лес. Спуститесь по лестнице, идите вправо, поднимитесь, идите вправо, вниз, спуститесь по двум лестницам и идите вправо, в город. Идите вниз, в следующий экран, идите дальше и заходите в дом. Поговорите с ребёнком - он скажет, что в лесном храме есть существо, которое ест что попало, - и посмотрите на карту.
12-й флаг
Идите обратно в лес, поднимитесь по двум лестницам и идите вверх. Наверху можно заметить тёмный кристалл. Пройдите немного вправо, поднимитесь по лестнице, потом вправо, вверх, влево, в другой экран. Идите влево и, если хотите взять ещё одно секретное оружие, подойдите к самому левому дереву (оно стоит отдельно) сверху - вы упадёте в дыру, которую это дерево закрывает своей кроной.
Вы окажетесь в подземелье. Наверху экрана указан его "этаж"; всего вам предстоит пройти сто таких комнат-подземелий. Чем дальше, тем фон становится темнее (точнее, начиная с 10-й, 20-й, 40-й, 50-й и 80-й комнат). Когда вы убьёте всех врагов в данной комнате, сверху появится лестница, ведущая наверх, а посередине появится дыра в следующую комнату. В каждой десятой комнате вас ожидает "главарь", причем он не зависит от того, начиная с какой комнаты вы упали. После победы над каждым главарём вам восстанавливают четверть жизней, внизу появляется портал, ведущий в 1-ю комнату, а сверху падает сундук рядом с порталом, причём в сундуке бывает определённый предмет. В 10-й комнате будут три мечника, а в сундуке эликсир. В 20-й - 4 огромных "амёбы" (как по пути к 4-му духу) и Dyt Call. В 30-й - 4 рогатых ежа и Efr Call. В 40-й - 4 гарпии и Shd Call. В 50-й - 4 мага и Bow Call. В 60-й на вас будут падать метеориты, просто убегайте от них. После них вы получите водяную гемму. В 70-й - 2 огненных змея и огненная гемма. В 80-й - 10 летучих мышей и чёрная гемма. В 90-й - 4 ящера и зелёная гемма. В последней, сотой комнате, сначала вы увидите летающий огонёк. Если вы его ударите, он раздвоится, но жизней у него не уйдёт, поэтому лучше пока его не трогать. Через несколько секунд после вашего пребывания в комнате сверху упадёт каменный гигант, как в пещере. Убейте его - огонёк станет смертным, убейте его тоже. В появившемся сундуке возьмите, наконец, бесконечный меч Omega.
От дерева идите вниз, вправо, вниз, идите вправо, в другой экран, призовите Shade и вернитесь. Если подняться по лестнице и идти влево, внизу можно заметить сундук, окружённый со всех сторон деревьями. Чтобы взять его, используйте приём Doppelganger и найдите под лестницей скрытый портал. Активизируйте его и войдите - вы появитесь наверху, откуда можно взять сундук. Теперь, если вам не нужен Shade, просто спрыгните вниз с правой стороны и входите в храм; если Shade вам нужен, спрыгните вправо с правой стороны, в другом экране призовите духа, вернитесь, поднимитесь по лестнице, идите влево, спуститесь два раза, вправо и с помощью Shade переберитесь на другой конец и входите в храм. Если вы уже спрыгнули вниз, но вам нужен дух, идите вниз, спуститесь, поднимитесь по лестнице справа и идите наверх - вы окажетесь в том экране, где слева был кристалл (описание смотрите выше). В любом случае вам нужно идти в храм.
Лесной храм
Во всех комнатах, помеченных знаком * есть незажжённые факелы. Их следует зажечь, чтобы в главной комнате появился каменный гигант.
Главная комната
Здесь вам предстоит сразиться сразу с тремя горгульями. После победы над ними вам откроют проход в западной части комнаты.
*1-я комната влево
В этой комнате много шипов на колёсах, а в центре её "сундук". На самом деле это монстр, похожий на сундук. Убейте его (лучше всего встать между двумя вертикальными шипами на колёсах прямо под сундуком, немного подойти, чтобы привлечь шип слева, а когда он будет возвращаться, бить сундук) - сверху упадёт сундук с золотым ключом для двери в главной комнате. Вернитесь туда и откройте дверь.
*1-я комната вправо
Как только вы войдёте сюда, сверху начнут падать дикобразы. В правом верхнем углу комнаты есть ещё одна жёлтая дверь. Подойдите к ней - сверху упадёт огр. Убейте его и возьмите оставшийся от него золотой ключ. Идите в следующую комнату.
*2-я комната вправо
Убейте врагов, потом поднимитесь по лестнице, призовите из кристалла Shade и сломайте этот кристалл. Если у вас нет ничего, вызывающего огонь, можно пойти вправо, там сломать три машины и взять бомбы. Там же есть другой, тёмный кристалл. После того как вы поднялись по лестнице, переберитесь влево и возьмите золотой ключ. Теперь отправляйтесь в третью комнату. Для этого спуститесь и идите вправо.
3-я комната вправо
Здесь просто идите наверх, в жёлтую дверь.
*4-я комната вправо
Возьмите из сундука синий ключ и нажмите на зелёную кнопку - наверху появятся ещё два сундука. Теперь возвращайтесь во вторую комнату.
2-я комната вправо
Откройте синюю дверь и идите дальше.
5-я комната вправо
В этой комнате четыре двигающихся платформы и четыре незажжённых костра. Также в левом верхнем углу комнаты жёлтая дверь, в правом верхнем - закрытый проход. Вы появитесь в самом низу. Зажгите костёр рядом с собой, переберитесь на "горизонтальную" платформу (двигающуюся влево/вправо), слева зажгите другой костёр. Потом от начала на "вертикальную" платформу, с неё на "горизонтальную", слева зажгите костёр, переберитесь на платформу между двумя дверьми, потом вправо, внизу будет костёр. После того как вы зажгли все костры, около них появится по "амёбе". Сначала они большие и медленные. После того как у них закончится одна жизнь, они уменьшаются и становятся быстрее - всего 4 жизни. После того как вы их всех убьёте, наверху откроется проход. Если пойти вправо от последнего костра, вы окажетесь в 4-й комнате, где надо зажечь факел и можно взять чёрную гемму. Лучше сделать это до или во время появления "амёб", но если вы их уже убили, отправляйтесь в открывшийся проход (если пойти в 4-ю комнату и вернуться, они появятся снова).
*6-я комната вправо
Просто возьмите золотой ключ (не забудьте про факел), вернитесь в 5-ю комнату и откройте жёлтую дверь слева.
*7-я комната вправо
Возьмите зелёный ключ, теперь вернитесь в 1-ю комнату влево и откройте зелёную дверь.
2-я комната влево
В этой комнате в два ряда катятся огромные валуны, в два ряда расположены колья и сундук в самом низу между ними. Возьмите из сундука золотой ключ и идите влево. Путь наверх вам преграждает огонь. Чтобы его убрать, вам нужен Dytto, которого можно призвать в комнате слева. Сломайте кристалл и идите в комнату слева.
*3-я комната влево
Как только вы войдёте, слева направо начнут появляться вверху и внизу "амёбы", всего их шесть, причём, чем "правее", тем они больше. Убейте их - слева упадёт сундук с красным ключом и начнут падать капли воды. Призовите из них Dytto и идите назад.
2-я комната влево
Поднимитесь по лестнице, уберите огонь и идите в жёлтую дверь.
*4-я комната влево
Убейте всех зомби (всего их 16) - откроется проход наверху.
*5-я комната влево
Нажмите на кнопку - в 4-й комнате откроется узкий проход. Вернитесь в 4-ю комнату и войдите в него.
*6-я комната влево
Поднимитесь по лестнице и возьмите синий ключ. Если хотите взять секрет, сломайте стену посередине наверху - откроется узкий проход, войдите в него. Здесь надо нажать одновременно на две кнопки. Это можно сделать с помощью приёма Shade Doppelganger, а можно бросить на одну кнопку бомбу, а самому быстро встать на другую. После того как обе кнопки нажаты, сверху упадёт сундук с огненной геммой. Вернитесь в пятую комнату и откройте синюю дверь.
*7-я комната влево
Возьмите из сундука второй красный ключ и поставьте валун на кнопку - откроется проход в 7-й комнате вправо (он ведёт сюда же, в 7-ю влево, но вы появитесь наверху), теперь идите вправо (не забудьте про факел) и в портал - вы окажетесь в 4-й комнате влево (где были зомби), но наверху. Идите вниз до конца, возьмите чёрную гемму, спрыгните, отправляйтесь в 7-ю комнату вправо и входите в открывшийся проход. Идите наверх, потом влево, зажгите факел, возьмите красный ключ и входите в телепорт - вы появитесь в главной комнате.
Если вы зажгли все факелы, то сверху упадёт каменный гигант, как в пещере. Теперь идите в красную дверь, идите дальше, откройте вторую, где можно призвать или Dytto, или Shade, и, наконец, в третью, где вас ждёт главарь.
Вы окажетесь в комнате, которая большей частью представляет собой огромную пропасть с небольшой полоской "земли" по её краям. В центре пропасти находится шар, на котором сидит непонятный маг, пускающий энергетические заряды во все стороны. Вокруг шара летают платформы на разном расстоянии от него. Через некоторое время маг материализует какое-то непонятное круглое существо зелёного цвета и напоминающее "амёбу". Когда оно находится близко от вас, оно старается задеть вас электротоком. Если вы убьёте это существо, вскоре оно появится снова. Чтобы победить главаря, надо уничтожить шар. Если вы будете бить мага, то когда он умрёт, сверху появится новый. Если у вас есть какой-нибудь лук, особенно Atm Bow, просто встаньте на край клочка и стреляйте в шар, пока он не будет уничтожен.
После победы над врагом на севере комнаты откроется проход. Войдите в него, уберите синюю дверь с помощью наручника, идите дальше, подойдите к кубу и нажмите B. Теперь у вас есть четвёртый дух - Bow. Прочитайте инструкции по применению его магий - после этого вы окажетесь у входа в лесной храм - и посмотрите на карту: флаг будет указывать на замок.
13-й флаг
Сначала надо выйти из леса. Идите вниз, спрыгните, поднимитесь по лестнице справа, идите вправо, спуститесь два раза и идите вправо, в город.
Прежде чем идти в замок, можно вернуться к секретам (помните места (1), (2), и другие?). Вернитесь к месту один (1), которое находится экраном правее от города. Чтобы попасть к сундуку, пройдите ещё один экран вправо и на самый верх. Там можно заметить небольшую зелёную лужайку, в центре которой находится скрытый портал. Активизируйте его с помощью вашего наручника и входите - вы окажетесь рядом с сундуком, в котором будет чёрная гемма.
Теперь, для места (2) нам понадобится Shade. Идите с экрана, где вы активизировали портал, вверх-вправо - вы попадёте в экран с храмом водопада. Залезьте под мост и призовите духа из кристалла. Кстати, по дороге к месту (2), из деревни идите вниз, на самое начало - там будет сундук с зелёной геммой, появившийся после того, как вы взяли Bow. Когда вы добрались до третьей комнаты храма, переберитесь влево с помощью духа и возьмите из сундука чёрную гемму.
Теперь идите к месту (3), призовите Bow из растения, а в следующей комнате пусть он поломает решётку наверху (его можно передвинуть к ней, нажав два раза A). Входите в проход и убейте всех врагов - сверху упадёт четыре сундука с четырьмя геммами, причём все разные. Кстати, если вы сейчас продолжите путь как когда вы шли к кораблю, то катящихся валунов и врагов в последней комнате не будет. Другие секреты потом.
В городе идите вниз, в следующий экран, идите дальше и заходите в дом. Пролезьте в узкий проход - вы окажетесь в небольшой комнатке с растением и решёткой. Призовите Bow - он сломает решётку - и идите вверх. Таким образом вы окажетесь в замке, в той комнате, где был сундук, к которому вы не могли попасть. В нём будет зелёная гемма. Спрыгните и идите в тронный зал. Там вас ожидает Серебряный Наручник. Подойдите и он даст вам задание отыскать огромный куб и сбросит вас в поток воды. Вы попадёте в подземелье.
Подземелье
Сначала течение отнесёт вас вниз и вы не сможете при этом двигаться. Потом вы окажетесь в главной комнате.
Главная комната
Она состоит из двух экранов: в первом небольшой водоём с узким проходом и лестницей, ведущей во второй экран; во втором желтая и зелёная двери и растение. Пролезьте в узкий проход и вы окажетесь в канализации. Ползите вверх, потом вправо и вниз и входите в 1-ю комнату.
1-я комната
Убейте всех зомби - сверху упадёт сундук с золотым ключом. Теперь вернитесь в главную комнату и откройте жёлтую дверь, но сначала призовите Bow.
2-я комната
Эта комната состоит из двух экранов: в правом вы увидите тёмный кристалл, в левом - решётку. Позвольте вашему духу сломать её, вернитесь и призовите Shade. Идите в открывшийся проход (где была решётка).
3-я комната
Она представляет собой водоём, по которому прыгают "лужи" и в середине которого находится червь. Когда вы находитесь на его линии, то есть справа, слева, снизу или сверху от него и довольно близко, он вылезает из-под земли и старается вас укусить - бейте его в это время. Если это ему удалось, он будет кусать вас, пока вы не умрёте или не сделаете так, чтобы он отстал. Сделать это будет довольно трудно, но постарайтесь быстро нажимать стрелку какого-нибудь направления - через некоторое время вы освободитесь. Если вы его убьёте, от него останется зелёная гемма. Идите в узкий проход наверху-слева и вы окажетесь в канализации. Жмите всё время вправо, пока не попадёте в 4-ю комнату.
4-я комната
Возможно, в канализации вы заметили два прохода в эту комнату - вы вошли в нижний (в комнате он слева). Через две-три секунды после вашего появления огонь закроет оба проход, поэтому сразу отойдите. Убейте всех зомби и броненосцев - сверху упадёт сундук с зелёным ключом. Потом идите влево и с помощью Shade разбейте сундуки и "подтяните" к себе их содержимое. В одном из них будет чёрная гемма, в другом - синий ключ. Теперь призовите Dytto, погасите огонь с его помощью и идите в правый проход. В канализации жмите влево, потом, когда течение перестанет относить вас вниз и вы окажетесь рядом с 1-й комнатой, ползите влево-вверх, потом вниз, в главную комнату. Там откройте зелёную дверь.
5-я комната
Она быстро начнёт заполняться "лужами". Если их всех убить, сверху упадёт сундук с зелёной геммой. Входите в узкий проход, а в канализации держите вправо, пока не попадёте в следующую комнату.
6-я комната
Здесь вы увидите существо, которое высасывает вашу магическую энергию, если с вами есть дух. Его можно бить только когда он это делает (или пытается это сделать); если у вас нет духа, он представляет собой просто бесформенный кусок. С помощью Dytto (его можно призвать из падающих капелек слева) погасите огонь справа и идите в проход.
Главная комната
Вы окажетесь в нижнем экране правой части комнаты. Погасите огонь, идите дальше, погасите ещё два огня, потом призовите Bow из растения слева, пусть он поломает решётку наверху. Идите дальше.
7-я комната
Эта комната расположена как бы снаружи 2-й. Поломайте кристалл, поднимитесь по лестнице и идите влево, во второй экран, спуститесь, встаньте на кнопку, чтобы шары слева перестали появляться вновь, и переместите туда же вашего духа. Из-за того, что он всё время двигается, хоть его основание и стоит на месте, кнопка будет то отжата, то нажата. Используйте приём Poison Pollen), чтобы кнопка была нажата всё время (Bow хоть исчезнет, но как бы расширится), и бегите в следующий экран. Идите вверх, вправо, в 4-й экран этой комнаты, спуститесь по лестнице и, если хотите зелёную гемму, идите влево, убейте лжесундук и возьмите её. В 4-м экране призовите Dytto, с его помощью уберите водопад, закрывающий синюю дверь, подойдите к ней поближе, чтобы, пока ваш герой стоит, пуская заряд из наручника, его не отнесло вниз, уберите её и входите в открывшийся проход.
Подойдите к кубу и нажмите B. После этого появится портал, который перенесёт вас в тронный зал. Поговорите с королём, чтобы открылись двери наружу, и посмотрите на карту: флаг будет указывать на горы.
14-й флаг
Выходите из замка и идите в экран вправо. Появившись в этом экране, вы услышите звук - это появилась тропа, ведущая в горы. Идите наверх, поднимитесь по лестнице, потом в следующий экран - вы окажетесь в лесу. Идя вверх, по дороге вы можете заметить слева сундук. Если хотите, спрыгните влево и возьмите из него зелёную гемму, правда вам придётся вернуться в город (экран вниз, потом вправо), а оттуда уже в горы. Идите вверх всё время, в другом экране - уже настоящих горах - тоже, пока не дойдёте до тёмного кристалла. Призовите Shade и спрыгивайте вправо, потом идите вниз, вправо, если хотите взять зелёную гемму, пройдите вниз - там будет сундук. Идите наверх, поднимитесь по трём лестницам и идите в другой экран вверх. Идите влево до конца, поднимитесь по лестнице, потом вправо, переберитесь с помощью духа на другую сторону, потом вправо, вверх, поднимитесь по лестнице. Спрыгните вправо, возьмите чёрную гемму, спрыгните вниз и поднимитесь по лестнице. Если пойти вверх, потом вправо, вы окажетесь у крепости. Возьмите из сундука зелёную гемму.
Если хотите продолжить поиск секретов, спрыгните вправо и идите вправо, в следующий экран. Кстати, чтобы попасть наверх, где вы только что взяли зелёную гемму, надо активизировать скрытый портал, который находится в центре узкого прохода слева от двух лестниц, ведущих к красной двери, правда, уже открытой.
Сначала надо выбрать, куда идти. Если пойти к месту (4), можно не проходить пещеру снова, а войти в скрытый портал - вы окажетесь у другого выхода, но без Shade, правда его можно призвать из воина с палицей в 3-й комнате крепости (смотрите выше), что недалеко. Проходить же пещеру, чтобы оставить духа, долго. А если пойти сразу к (5), вы окажетесь потом вообще в другом месте и придётся сюда возвращаться снова. Хотя, если у вас есть Shd Call и вам его не жалко, лучше идите к месту (4).
Дойдите до пещеры, в пещере идите вниз, в экран с водой, и падайте в водоворот. Если у вас есть Shade, уберите его: он не даст вам упасть. Упав таким образом четыре раза, вы попадёте в комнату с падающими камнями. Остановите их, нажав на кнопку, и идите в главную комнату. Призовите Shade из кристалла, идите вправо, в другую часть комнаты, и выходите из пещеры. Теперь вы у места (4). От входа в пещеру пройдите немного вправо, переберитесь на другую сторону с помощью вашего духа и возьмите из сундука чёрную гемму. Теперь используйте вашего духа, чтобы найти скрытый портал (он находится прямо под крюком). Этот портал перенесёт вас прямо к другому выходу из пещеры.
У места (5) зацепитесь за крюк с помощью духа и падайте в водоворот (духа придётся убрать). Вы окажетесь в комнате с водопадом наверху и двумя потоками слева и справа. В левом потоке находятся разные предметы и в некоторых местах стоят вертикальные и горизонтальные заграждения: горизонтальные - чтобы поток не всё время относил вас вниз, а вертикальные - чтобы вы не могли пробраться в другую часть. Если вы хотите взять секретное оружие и 50 единиц меча Omega, выкиньте два ненужных вам (или одно, если вам нужно только секретное оружие или меч Omega). Идите в левый поток (в правом ничего нет), лучше по центру. Не двигайтесь и позвольте ему отнести вас вниз. Когда увидите внизу зелёную гемму, рассчитайте время так, чтобы взять её, потом, чтобы взять Omega меч, сразу бегите влево. Когда вы окажетесь слева от заграждения и поток начнёт вас снова относить, остановитесь и просто идите влево. Надо рассчитать так, чтобы можно было взять меч. Если не останавливаться, а продолжать бежать, вы сможете взять капусту. После меча, если держать влево, вы сможете взять бесконечный лук Metal, а если бежать вправо, уже когда поток будет относить вас (после меча есть ещё одно горизонтальное заграждение), - водяную гемму. Но надо учесть, что если вы возьмёте лук, вы не сможете взять гемму и наоборот. После лука надо держать немного влево, чтобы взять Shd Call, а после неё, если держаться примерно середины, возьмёте эликсир. Теперь держите влево, чтобы попасть на левую горизонтальную платформу. Если хотите вновь попасть в левый поток, разбегитесь вверх и держите вправо, пока не доберётесь до правого потока. Запрыгните в него и бегите вверх. Оказавшись наверху, можно пойти в левый поток и подобрать оставшиеся предметы. Когда вы упадёте в водоворот в самом низу, вы окажетесь у храма водопада.
Вернитесь в горы, к тому месту, где вы поднялись по лестнице, а потом взяли чёрную гемму. После лестницы спрыгните влево, идите влево, поднимитесь по другой лестнице и вы увидите Серебряный Наручник и принцессу. Поговорите с ним и входите в храм небытия.
Храм небытия
1-я комната
Убейте всех врагов, в том числе и летучих мышей, чтобы на севере комнаты открылся проход.
2-я комната
Она представляет собой узкий коридор с небольшими ответвлениями, по которому катятся валуны. Спасайтесь от валунов в этих ответвлениях, потом, когда они на некоторое время перестанут, пробирайтесь вверх.
3-я комната
Здесь на вас будет периодически обрушиваться поток воды, правда не с севера на юг, а наоборот, то есть он относит вас не назад, а вперёд. Также в этой комнате летают две "амёбы": оранжевая и зелёная. От оранжевой остаётся эликсир, от зелёной - водяная гемма. Если у вас есть Shade, он не позволит вам упасть, поэтому, чтобы попасть в следующую комнату, отмените его.
4-я комната
Убейте всех врагов - наверху появится лестница. Поднимитесь по ней, снова убейте всех - наверху откроется проход.
5-я комната
В этой комнате три червя, два сундука и несколько дикобразов. Если убить всех червей, сверху упадёт сундук с огненной геммой. Спрыгните влево и идите дальше.
6-я комната
Идите влево до конца, перепрыгивая через потоки воды, потом наверх.
7-я комната
Идите наверх, в следующую комнату.
8-я комната
Здесь путь вам преграждает огонь. Чтобы убрать его, вернитесь в 7-ю комнату и призовите Dytto. Погасите огонь, спуститесь по лестнице, идите вверх, перепрыгивая с островка на островок, и дальше.
9-я комната
Убейте бомбардира, призовите Shade из кристалла и с его помощью возьмите из сундука за камнями зелёную гемму. Теперь сломайте кристалл (Efreet'а можно призвать из костра рядом), идите в 8-ю комнату, призовите Bow и вернитесь обратно. Спуститесь по лестнице, потом вверх, сломайте решётку и идите вправо.
10-я комната
В правом верхнем углу комнаты есть красная дверь. Пока идите вниз, вправо, в следующую комнату.
11-я комната
Убейте огров - появится кнопка. Нажмите на неё - в 10-й комнате заработает платформа. Здесь же можно взять зелёную гемму из сундука.
10-я комната
С помощью двигающейся платформы проберитесь вниз, возьмите чёрную гемму, потом влево, на другую платформу, и вниз.
12-я комната
Убейте "амёб", затем идите вниз и нажмите на кнопку, чтобы сверху на камни упали бомбы и взорвали эти камни. Поднимитесь по лестнице и идите влево - вы окажетесь в правой части 8-й комнаты, рядом сундуком. Возьмите красный ключ, идите в 10-ю комнату и откройте красную дверь.
13-я комната
На севере комнаты закрытый проход и два сундука рядом с ним. В правой части комнаты, за лавой находится факел. Зажгите его - проход откроется. Можно призвать Efreet'а, отправить его вверх, нажав два раза A, и заставить его пускать огонь во все стороны, задержав A на секунду и отпустив.
14-я комната
Если убить всех врагов, сверху упадёт сундук с 30-ю единицами меча Death. В левой части комнаты расположены предметы для призыва духов: растение (если Bow с вами, его нет), тёмный кристалл, огонь и фонтан. Идите вправо, в другую комнату.
15-я комната
Здесь пять платформ: на средней кнопка, на остальных - предметы для призыва духов. Нажмите на кнопку - на остальных платформах появятся кнопки. Нажимайте на кнопки рядом с предметами в таком порядке: гейзер, огонь, кристалл, растение (в таком порядке вы находили духов). Если вы нажмёте не на ту кнопку, сверху начнут падать метеориты. Если это случилось, идите в 14-ю комнату и вернитесь обратно. После того как все кнопки нажаты, в 14-й комнате появится мост, ведущий к главарю.
Главарь представляет собой два больших открытых глаза с третьим закрытым наверху; всё это двигается влево-вправо. Иногда сверху на вас начнут падать метеориты, иногда появится гравитационный шар, который будет притягивать вас к себе. После того как у главаря останется меньше половины жизней, он иногда будет останавливаться и пускать из третьего глаза луч лазера прямо перед собой. Чтобы победить его, пускайте заряд из наручника в левый или правый глаз - третий глаз откроется - и бейте его туда.
После битвы с ним вы окажетесь в экране, в котором сначала будут падать камни. Лучше стойте на месте, чтобы они вас не задели. Через некоторое время они перестанут падать. Идите в правый экран. Убейте всех врагов в левой части экрана - сверху упадёт между кольями сундук с золотым ключом. Возьмите ключ, идите вправо, потом вниз. Внизу следующего экрана переместите рычаг вправо, чтобы фонтан на лестнице перестал работать. Поднимитесь по лестнице, бросьте на кнопку бомбу - слева откроется дверь - спуститесь и передвиньте рычаг обратно, влево. Это нужно для того чтобы выключить фонтаны в здании. Теперь призовите Shade, войдите в дверь, там идите наверх, войдите в жёлтую дверь - вы окажетесь на крыше. Переберитесь на другую крышу, зацепившись за крючок, и нажмите на кнопку - в здании опустится уровень воды. Вернитесь на первую крышу, зайдите в дверь, идите вниз и нажмите на появившуюся после спада воды кнопку - наверху, в северной части комнаты появится сундук с красным ключом. Теперь идите опять на крышу, переберитесь влево и идите наверх. Вы окажетесь в том экране, где взяли до этого золотой ключ. Идите влево, потом вниз, в другой экран. Здесь вам путь будет преграждать огонь. Чтобы его потушить, нужен Dytto. Вернитесь в предыдущий экран и призовите духа из "лужи". Вернитесь обратно, уберите огонь, спуститесь и идите влево. Здесь, если всех убить, сверху упадёт сундук с огненной геммой. Далее, сломайте кристалл слева и идите дальше. Если хотите взять Shd Call, бросьте в кнопку бомбу - из-за нажатия на кнопку сверху попадают бомбы - и идите вверх - из-под земли вылезет куча зомби. Бомбы взорвут зомби, чтобы вам не пришлось мучаться с ними самому, правда, могут задеть вас, и сверху упадёт сундук с Shd Call. Если же этот предмет вам не нужен, просто бегите вверх. Теперь вы появитесь в начальном экране, только с левой стороны. Идите вверх, на мост, там убейте всех (можно призвать Shade из воина с палицей) и входите в красную дверь. Кстати, как только вы откроете её, в начальном экране, в правой части появится звёздочка портала, ведущего в горы, откуда вы попали в храм небытия (в горах появится портал, ведущий сюда).
Замок Agito
В главной комнате убейте всех - сверху рядом с рычагами упадёт сундук с золотым ключом. Также зажгите два факела внизу и поставьте левый нижний рычаг налево. Входите в жёлтую дверь в левом верхнем углу комнаты. Запрыгните на платформу в центре комнаты и нажмите на кнопку. Идите вправо, запрыгните на двигающуюся платформу, потом наверх, нажмите на кнопку и зажгите факел. Запрыгните на платформу слева, с неё налево, нажмите на ещё одну кнопку и зажгите факел. Если вы зажгли все четыре факела (два в главной и два в этой комнатах), проход в левом верхнем углу откроется. Войдите в него. Далее имеется два прохода, вы появитесь в левом. Идите в правый. Убейте воина с палицей и призовите Shade из зеркала, хотя его можно также призвать и из воина. Если убить здесь всех врагов (чтобы бить врагов наверху, делайте удар в прыжке), по краям комнаты упадут два сундука, содержимое которых можно взять сверху. Если вы не достаёте до врагов наверху, оставьте пока это место (вы сюда ещё вернётесь). Идите вправо, потом вниз. В следующей комнате два ряда кольев, а ниже них находится кнопка. Снизу на вас постоянно идут "амёбы", причём они появляются бесконечно. Чтобы прекратить их появление, надо нажать на кнопку. Вот здесь поможет Shade и его приём Doppelganger. Идите вниз, наружу. Снаружи имеется дыра, ведущая в главную комнату. Пока пропустите её и идите вправо, в другой экран. Идите вправо и наверх и возьмите зелёный ключ из сундука. Вернитесь и упадите в дыру - вы окажетесь рядом с синей дверью. Поставьте рычаг рядом с вами, таким образом, два левых рычага будут повёрнуты влево, а два правых - вправо. Если всё сделано правильно, проход в центре откроется. Войдите в него и возьмите синий ключ. Теперь идите в комнату с двигающимися платформами (дверь в левом верхнем углу) и войдите в зелёную дверь в правом верхнем углу комнаты - вы окажетесь в комнате магов. После того как вы убьёте всех магов, сверху упадут два сундука и откроется проход наверху. Войдите в него, поставьте камни слева и справа на кнопки, а сами встаньте на кнопку посередине - появится тёмный кристалл. Призовите Shade и с его помощью найдите скрытый портал, активизируйте его и входите. Хотя, чтобы не мучаться с камнями и чтобы не искать этот портал, просто пустите заряд как только войдёте в комнату. Войдя в портал, идите влево, призовите Shade, вернитесь, встаньте на одну кнопку и, используя приём Doppelganger, нажмите на две кнопки одновременно. После этого сверху упадут два сундука с водяной геммой и красным ключом. Теперь спрыгните вверх, идите в правый проход, потом вправо, вниз, пока не выйдете наружу. Упадите в дыру и зайдите в синюю дверь. Идите вниз, потом вправо, призовите Shade и разбейте один или два кристалла из трёх (надо оставить на всякий случай). Используя вашего духа, нажмите на кнопку наверху, чтобы колья расступились, идите наверх, потом влево. Теперь вы окажетесь в комнате с зеркалом, но уже наверху. Если вы до этого убили всех, по краям комнаты будут сундуки. Если нет и вы хотите взять кое-что, сделайте это сейчас (воина с палицей внизу закидайте бомбами). Из сундуков можно взять с помощью Shade зелёную и чёрную геммы. Идите влево, потом вниз и спрыгивайте. Идите вниз, призовите Bow и позвольте ему сломать решётку. Входите в открывшийся проход, идите вправо, уберите или кристалл, или огонь, мешающие вам пройти, и поднимитесь по лестнице. Сверху на вас будут идти враги, причём, пока вы не нажмёте на кнопку наверху, они не закончатся. Shade можно призвать из кристалла в предыдущей комнате, хотя, если вы его сломали, призовите духа из воина с палицей. После того как вы убьёте всех врагов, сверху рядом с кнопкой упадёт сундук с зелёной геммой. Входите в красную дверь - там вас будет ждать Серебряный Наручник.
Сначала он призовёт серых огра, воина с палицей, ящера и мечника. Убейте их и лучше подойдите к нему. Если у вас есть большой меч, лучше всего зажать его в верхнем углу: просто бейте его, пока он не умрёт. Иногда он может отскочить - тогда вы его не заденете, - иногда будет призывать кого-нибудь, кто будет вам мешать, а иногда пытаться ударить вас. После своего поражения, он убежит в проходе наверху. Проследуйте за ним и вы встретитесь с Agito.
Agito - это огромное существо, неподвижно стоящее в каком-то водоёме. Единственная подвижная часть его тела - шея, и то она двигается не всегда. Сначала из воды слева появится его щупальце, которое будет стрелять в вас. Уничтожьте его и, если пока нет других щупалец, Agito начнёт двигать шеей - бейте его в это время. После того как первое щупальце уничтожено, из воды начнут выскакивать какие-то маленькие зелёные человечки, которые при соприкосновении с вами взрываются. Уничтожьте ещё три щупальца - Agito на довольно продолжительное время будет уязвим. Потом появятся ещё четыре щупальца, а после - ещё четыре. После этого из воды будут вылезать только человечки и вы сможете всё время бить противника. После того как у него останется меньше половины жизней, он начнёт пускать в вас огонь.
После победы над ним поговорите уже не с Серебряным Наручником, а с вашей старшей сестрой. Потом вам покажут концовку (анимационную вставку), потом титры, а после - ваши игровые результаты.
Time Время, за которое вы прошли игру
Rank Количество сердец, взятых вами
Max H.P Максимальное количество ваших жизней
Max S.P Максимальное количество ваших магических сил
Deaths Количество ваших смертей за данное сохранение (или игру)
Kills Количество убитых вами врагов
Jewels Количество найденных вами гемм
Class Как оценивает ваши достижения игра
Ваш класс зависит от времени прохождения, количества взятых сердец, найденных гемм, смертей и убитых врагов. Причём, чем больше вы нашли гемм и убили врагов и чем меньше всё остальное, тем ваш класс выше. Если вы возьмёте все 60 гемм (где их взять, написано в прохождении), пройдёте игру как можно быстрее и не будете брать ни одного сердца, есть шанс получить класс Super Hero.
Если вы нажмёте A, B или C, вы увидите лучшую пятёрку игроков. Там будет показано их время, их количество сердец, убитых врагов и найденных гемм. Если снова нажать A, B или C, вы попадёте на экран с вашими результатами.