Inner Vitality: Высвобождает потенциальную жизненную регенерацию в пределах целевой единицы, излечивая ее жизненную силу, основанную на ее основной характеристике. Если у выбранной цели будет ниже 40 % НР, то она регенерирует быстрее.
Burning Spear: Используя свою собственную жизненную силу, Huskar поджигает свои копья, цель настигнутая таким копьем, получает существенные повреждения в течение некоторого времени.
Berserker's Blood: (Passive) Huskar чувствует каждую из своих ран и направляет боль, увеличивая скорость атаки и урон за каждые 7 % недостающего здоровья.
Life Break: Huskar достигает источника своей собственной жизненной силы, чтобы нанести противнику огромные повреждения. Цель получает урон, равный 50% текущего НР. Также замедляет цель на 50% на 5 секунд.