Минимальные системные требования: ОС: Windows® System 2000 SP2 /XP Процессор: Intel Pentium® III 800 МГц или AMD Athlon 800 МГц Оперативная память: 512 Мб или больше Пространство на жёстком диске: 6.0 Гб Сеть: 56К модем или более скоростное соединение с Интернет Видео: 32 Мб 3D-графические карты с технологией Hardware Transform and Lighting, такие, как NVIDIA® GeForce 2 и выше. Драйверы: DirectX® 9.0c (включен в дистрибутив) и последние версии драйверов.
Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows® System 2000 SP2 / XP Процессор: Intel Pentium® IV 1.5 ГГц или AMD XP 1500+ MГц Оперативная память: 1024 Мб Пространство на жёстком диске: 6 Гб Сеть: Широкополосное соединение с Интернетом. Драйверы: DirectX® 9.0c (включен в дистрибутив) и последние версии драйверов.
Минимальное разрешение экрана - 1024х768.
Аудио оборудование должно быть совместимым с Direct Sound. Для оптимальной производительности используйте последние доступные драйверы.
Обратите внимание, что операционные системы Windows 95, Windows 98, ME, NT и 2000 ниже SP2 не поддерживаются.
EVE разработана для работы на 56К модемах. Естественно, более скоростные соединения увеличат производительность, но пользователи модемов всё равно могут наслаждаться игрой.
7.3 Как влияют на игру сетевые задержки?
Игра изначально создавалась как MMOG, при этом многие системы разработаны так, чтобы минимизировать количество трафика и эффекты задержки. Этот высокоуровневый подход делает EVE относительно неподверженной влиянию сетевых задержек.
7.4 Как логические схемы вводятся в игру?
EVE использует специальную Stackless версию Python для клиента и сервера. Это способствует намного более простому созданию логических схем, чем раньше. Управляющая структура, предоставленная Stackless, допускает более «процедурно синхронную» модель, чем «управляемую событиями несинхронную», или группировку потоков.
Проще говоря, это означает, что большое число разработчиков могут исполнять маленькие задачи без лишних сложностей и затрат ресурсов двух других исполняющих моделей. Наши программисты логических схем освобождены от многих задач, связанных с моделями, которые не получают преимущества от управляющей структуры Stackless. Творческий процесс создания интересных игровых алгоритмов более не захлёбывается в программных и системных ограничениях.
Пожалуйста, помогите нам поддержать Stackless Python и его великолепные вклады в онлайн-игры.
7.5 Как установлены сервера, и как работает их архитектура?
Существует централизованный кластер серверов, расположенный в Лондоне, с несколькими специализированными прокси-серверами. Прокси-сервера имеют выделенную полосу доступа к центральному кластеру. Они берут на себя часть нагрузки с серверов кластера, выполняя проверки целостности данных и виртуальные многоадресные передачи, что делает их в определённом смысле программным маршрутизатором.
Эта архитектура вместе с продуманной системой игрового устройства позволяет нам вмещать больше игроков из разных уголков света в одном мире, что бьёт рекорды наших предшественников в MMOG жанре.
7.6 Что за движок использует игра?
Перечень особенностей того, как EVE выглядит, очень большой. Чтобы понять, что собой представляет интерфейс и профессиональная красота игры - вклад возможностей нашего движка - посетите нашу секцию скриншотов. Эти скриншоты не были изменены и отображают реальную игровую обстановку, такую, какой вы её увидите, войдя в мир EVE.
Нашей задачей всегда было сделать так, чтобы игра выглядела реалистично и была приятна глазу. Иногда это требует продвинутых технологий и мощных 3D-процессоров, иногда это вопрос простых приёмов в процессе разработки.
Графический движок основан на DX9c и имеет GeForce 256 в качестве минимального требования. Посредством мощного Python-запрограммированного прикладного интерфейса (API) и Maya разработчики в CCP имеют мощные инструменты, которые позволяют легко реализовывать их идеи и дают им гибкость и свободу в создании графики фотографического качества.