Корпорации - это группы игроков, объединённых ради общей цели, во многом аналогично кланам и гильдиям в других играх. Они создаются и курируются Главным Управляющим (Chief Executive Officer, CEO). Персонажи могут состоять только в одной корпорации одновременно.
6.2 Какие умения требуются CEO?
Для того, чтобы создать корпорацию, персонаж должен обладать умением Основы Управления Корпорацией (Basic Corporation Management), которое доступно на рынке в большинстве регионов. Уровень этого умения определяет максимально разрешённое количество членов корпорации. Чтобы создать корпорацию, нужно заплатить взнос, размер которого зависит от региона, но обычно составляет порядка 1,600,000 isk. Если вы хотите иметь интернациональную корпорацию, вы должны также обладать умением Межэтнические Отношения (Ethnic Relations).
6.3 Как управлять корпорацией?
Система управления корпорацией создана таким образом, что, будучи очень гибкой, она предоставляет инструменты, необходимые для управления большими группами игроков без излишней бюрократии. Основоположник, CEO, может дать должности членам своей корпорации, что обеспечит им столько доступа к корпоративным владениям, сколько он хочет. Интерфейс управления корпорацией интуитивно понятен и прост в обращении.
6.4 Какие должности доступны в корпорации?
Есть два доступных типа должностей: обычные и назначаемые. Обычная должность - это стандартная роль всех членов корпорации и даёт им минимальный доступ и возможности, такие, как размещение вещей в корпоративном ангаре и голосование по вопросам, выдвинутым СЕО или другим игроком высокого ранга. Назначаемые должности распределяются СЕО, и даются тем, кто доказал свою надёжность.
Вот назначаемые должности, которыми распоряжается CEO:
Директор (Director): Директор во многих отношениях похож на СЕО. Он может нанимать и увольнять членов, менять описание работы (распределяя стандартные и назначаемые должности). Директора - вторые по власти после СЕО, и они позволяют корпорации нормально существовать, так как её члены расположены в разных временных зонах по всему миру. Для больших корпораций является мудрым решением иметь членов с этой должностью, покрывающих все временные зоны, давая возможность корпорации быть управляемой 24/7. Это позволяет корпорациям с интернациональным составом быть эффективными в управлении и быть в состоянии незамедлительно реагировать на любые события.
Менеджер по персоналу (Personnel Manager): Менеджер по персоналу рассматривает заявки на вступление и принимает новых членов.
Менеджер по станциям (Station Manager): Как видно из названия, Менеджер по станциям исполняет задачи по управлению корпоративными сооружениями. Эти задачи варьируются и включают в себя установку основанных на репутации параметров, установку платы за стыковку, разрешения на доступ к заводам, перерабатывающим станциям, ремонтным мастерским, а также установку того, как репутация влияет на стоимость этих услуг. Менеджер по станциям также имеет возможность устанавливать систему защиты станции.
Менеджер по производству (Factory manager): Менеджеры по производству могут извлекать чертежи из корпоративных заводов и исследовательских лабораторий, принадлежащих членам корпорации. Кроме того, они могут видеть, что происходит в любой корпоративной фабрике или лаборатории. У них есть возможность изготавливать вещи для корпорации, используя чертежи и материалы из корпоративного ангара, и разрабатывать чертежи в лабораториях.
Бухгалтер (Accountant): Бухгалтеры контролируют финансовые дела корпорации. Они могут просматривать корпоративные счета в панели ”Bills” в панели NeoCom. Оттуда они могут оплачивать корпоративные счета (корпоративными деньгами, разумеется) и видеть тех, у кого имеются проблемы с балансом.
Пилот (Pilot): Пилот может пользоваться кораблями из корпоративного ангара.
После того, как игрок подал заявку и был принят в корпорацию, СЕО/Директор или игрок с высокой должностью может изменить его должность. Это может быть сделано в панели ”Corporation” НеоКома путём выбора игрока из перечня членов и затем редактирования его должности.
6.5 Возможны ли войны между корпорациями?
Абсолютно. Одна из главных целей корпораций - это позволить игрокам формально вести войны за ресурсы, торговые пути, стратегически важные системы или просто за превосходство. Игроки из враждующих корпораций могут атаковать врагов без последствий и потери статуса безопасности.
С целью сохранения интереса и толики реализма, объявления войны не требуют взаимного согласия, как в реальном мире. Объявление войны отправляется от одного СЕО к другому, и начинается битва. Корпорации ограниченны в ведении не более трёх объявлённых ими войн, однако число войн, в которые корпорация может быть вовлечена одновременно неограниченно. К примеру, если корпорация А объявляет войну корпорациям B, C и D, то СЕО должен сдаться - или заставить сдаться СЕО корпорации B,C или D – прежде, чем он сможет объявить войну корпорации Е. Однако, если корпорация А объявила войну корпорациям B, C и D, то корпорация Е может объявить войну корпорации А.
6.6 Какие преимущества даёт принадлежность к корпорации?
Главное преимущество принадлежности к корпорации - это взаимная защита и общие ресурсы. Корпорации дают персонажам возможность вступить в вооружённые силы и насладиться увлекательностью битвы между игроками (player-vs-player, PvP) без потери статуса безопасности. Члены корпорации также объединены чувством братства, которое игроки-одиночки редко испытывают. Путём задействования ресурсов и усилий своих членов корпорации могут строить флотилии и другие активы быстрее и получать одни из самых масштабных стратегических элементов.
6.7 Могу я быть корпоративным шпионом?
Разведка, шпионаж, двойная игра, махинации являются чертовски приятными занятиями в EVE для тех, кто наслаждается хождением по тёмной стороне. Лидеры корпораций вынуждены быть чрезвычайно осторожными при приёме новых членов, особенно при предоставлении доступа к своим личным контактам и корпоративным владениям. В EVE есть криминальные субъекты, которые могут и будут обманывать доверчивых простаков.
6.8 Как я могу уйти из корпорации?
Каждый игрок всегда состоит в корпорации. Персонажи, впервые вошедшие в игровой мир, начинают в NPC-корпорации. Невозможно просто уйти из «корпорации новичков» ("newbie corp"), однако возможно уйти путём перехода в другую корпорацию.
Член корпорации игроков может уйти из нее при условии, что он не СЕО. Если СЕО корпорации хочет уйти, то он должен сдать свои полномочия управляющего. Когда СЕО уходит, случается одна из двух вещей: либо другой игрок становится СЕО, либо, если других членов нет, корпорация прекращает своё существование. Уходящий СЕО по умолчанию присоединяется к «корпорации новичков», если он не вступает в другую корпорацию.
Член корпорации, обладающий соответствующими полномочиями, может уволить игрока из корпорации при условии, что кандидат на увольнение имеет меньше активов, чем в среднем на одного держателя. В противном случае СЕО создаёт голосование по вопросу увольнения этого игрока. Такое голосование в среднем занимает от 24 до 48 часов.
6.9 Могу я объединиться во флот с игроками из других корпораций?
Возможность создания команды (gang) предусмотрена для тех игроков, которые хотят участвовать в приключениях вместе, но состоят в разных корпорациях. Читайте подробное объяснение системы команд в базе данных поддержки клиентов.