Создание успешного, хорошо сбалансированного боевого персонажа - это, пожалуй, один из самых сложных путей развития в EVE Online. Такой персонаж потребует развития умений из самых разнообразных древ навыков, что потребует больших временных затрат. Этот гид расскажет вам о первых шагах создания такого персонажа. Хороший боевой персонаж должен обладать следующими навыками:
- Электроника (Electronics): необходим для успешного использования шифраторов (scramblers), разрушителей (disruptors), а также улучшения навыков использования CPU и более экономичного использования CPU.
- Инженерия (Engineering): необходим для успешного использования щитов (shields), конденсаторов (capacitor), а также увеличения энергомощности.
- Навигация (Navigation): необходим для скорости (speed) и ловкости (agility).
- Артиллерийское дело (Gunnery): необходим для успешного использования турелей (turrets).
- Ракеты (Missiles): необходим для успешного использования ракет (missiles) и пусковых установок (launchers).
- Дроны (Drones): необходим для успешного использования управляеых снарядов (drones).
- Управление кораблем (Ship Command): необходим для полета на кораблях (ships).
- Механика (Mechanics): необходим для апгрейдов корпуса (hull upgrades) и использования систем починки (repair systems).
- Обучаемость (Learning): необходим для увеличения атрибутов.
- Крепкие нервы!
Хороший боевой персонаж имеет высокие значения четырех атрибутов, поэтому он также может успешно участвовать и в других видах деятельности, не испытывая никаких затруднений при этом. Однако низкий показатель харизмы (Charisma) всегда будет отрицательно влиять на коммуникативные умения, но, с другой стороны, о какой дипломатии может идти речь, если ваш противник находится под прицельным огнем Arbalest Siege Launcher?!
Краткое введение в технику изучения навыков.
Главные боевые умения - это Артиллерийское дело, Использование ракет и, конечно же, Управление кораблем; они требуют Восприятие (Perception) и Силу Воли (Willpower). Также очень полезны Электроника и Инженерия, которые требуют высоких показателей Интеллекта (Intelligence) и Памяти (Memory).
Очевидно, что боевой пилот должен обладать высокими значениями четырех разных атрибутов. Так как скорость их развития напрямую зависит от их значений, мы попадаем в неприятную ситуацию. Решением может послужить навык Обучаемость, так как время, вложенное в его развитие, выльется в многочисленные бонусы при прокачке других навыков. Я бы посоветовал создать персонажа с 10-12 очками Памяти, остальные очки равномерно распределить между Интеллектом, Восприятием и Силой Воли, а значение Харизмы оставить самым минимальным. Также вы можете увеличивать атрибуты, используя имплантанты, но они очень дороги, к тому же существует вероятность их потери.
Обязательно прокачайте навык Обучаемости до 4 уровня как можно быстрее, как это объяснено на странице 62.
Другие важные навыки в самом начале: Навигация - для большей скорости; Использование ускорителей (Afterburners) - для еще большей скорости, достигаемой при помощи модулей; Электроника - для более успешного использования CPU; Инженерия - чтобы увеличить энергомощность; Использование двигателей гиперпереходов (Warp Drive Operation) - для уменьшения затрат конденсатора при осуществлении прыжка. Даже очень малое значение (2 или 3) этих навыков значительно повлияет на вашу эффективность в бою. По мере развития вы можете уделять больше внимания следующим навыкам: Артиллерийское дело - чтобы использовать именно те типы оружия, которые вы пожелаете; Использование ракет - чтобы использовать нужные вам типы ракет; Инженерия и Электроника - для использования щитов, шифраторов и ECM-оборудования.
Навык Электроника напрямую влияет на успешность использования сенсоров и шифраторов, уменьшение необходимости в CPU, а также увеличение вместимости CPU. Одним из самых популярных методов использования электроники является Propulsion Jamming. По достижении 3 уровня навыка Электроника вы получаете возможность использовать Stasis Webifiers, которые замедляют передвижение врага. Другие важные модули, требующие развития этого навыка, - это Warp Scramblers и Target Scramblers.
Навык Инженерия напрямую влияет на успешность использования щитов, помогает следить за расходом энергии и увеличивает запас мощности. Щиты и потребление энергии улучшаются путем самого навыка, а также модулей, что открывает доступ к новым типам щитов и увеличивает скорость восполнения энергии, а это очень важно, потому что активация абсолютного большинства модулей требует расхода энергии, и ни у кого нет желания оказаться в боевой ситуации недееспособным по причине отсутствия энергии и низкой скорости ее восполнения.
Что касается навыка Артиллерийское дело - начинайте с развития именно этого навыка. Не качайте навык Использования средних турелей (Medium turret skills), пока не сможете купить корабль класса cruiser, и Навык использования больших турелей (Large turret skills), пока не сможете купить корабль класса battleship. Даже если вам удастся установить среднюю турель на Фрегат (Frigate), с ним все равно не станет легче управиться.
Навык Использование ракет можете покупать по надобности. Если вы предпочитаете дальний бой, а не перестрелки на короткой дистанции, то этот навык для вас, но помните, что Ракетный бой подходит не всем расам, например, корабли рас Amarr и Gallente не расчитаны для ведения ракетного боя, поэтому у них не так много ячеек для пусковых установок и мало бонусов при использовании ракет. Другая ситуация с кораблями Caldari - некоторые из них не имеют ячеек для турелей вообще - только ячейки для пусковых установок, что наглядно иллюстрирует их предрасположенность к ведению ракетного боя.
Выбор предпочитаемого оружия - это личное дело каждого игрока, а разнообразие доступных типов вооружения настолько велико, что, несомненно, у каждого сложатся свои личные пристрастия. Кто-то пожелает вести бой на дальней дистанции, оставаясь вне досягаемости, в то время как другие предпочтут пыл ближнего боя, нападая и уничтожая противника еще до того, как он успеет задействовать что-либо из своего арсенала.
404 Прочтений • [Подготовка к битвам] [02.07.2012] [Комментариев: 0]