Деревенские жители - пассивные мобы, которые были добавлены в качестве жителей деревень. Их внешний вид харектеризуется большой головой, зелеными глазами, густыми бровями, большими выступающими носами и скрещеннными на груди руками. Спаунятся жители как в строениях, так и вокруг деревни. Если житель спаунится в доме, то его профессия соответствует типу этого здания.
Поведение
В дневное время жители просто прогуливаются по деревне, общаясь друг с другом. Когда игрок подходит к жителю, тот поворачивает к нему свою голову, таким образом "общаясь" с ним. Они не нападут на игрока ни при каких условиях. Если игрок ударит жителя, то тот не побежит от него, как любой пассивный моб. Вместо этого на игрока, с целью защиты жителя, нападет железный голем. Деревенские жители могут открывать и закрывать двери, входя и выходя из своих домов. Таким образом, ночью, в дождь или убегая от зомби, они будут запираться в своих домах. Иногда ночью зомби могут осаждать деревню. Тогда на помощь жителям приходит железный голем, защищая их от враждебных мобов. Деревенские жители умеют общаться не только между собой, но и с игроком и другими пассивными мобами. Когда житель встречает железного голема, он остановится и начинет смотреть на голема. Символом дружеских отношений между жителями и големом служит роза в руках голема, которую он может подарить жителю.
Размножение и популяция
Жители имеют возможность к размножению, а их популяция зависит от количества домов в деревне. Игрок может сам построить дом для новых жителей. Для этого нужно придерживаться некоторых правил:
ИИ жителя воспринимает дом, как дверь, имеющую внутреннюю (жилплощадь) и внешнюю (улица) часть.
Внутренняя часть (жилплощадь) для жителя - это место, которое днем подвергается меньшему воздействию солнечного света, а ночью и в дождь большему воздействию искусственного света.
Таким образом, создав строение с дверью в виде коробки 4х4х4 блока, и, осветив помещение внутри факелами, новый житель будет считать его своим домом. После того, как жилье было создано, жители будут размножатся, пока их число равно 35% от количества дверей в деревне. Будущая профессия ребенка не зависит от профессии его родителей. В отличие от других пассивных мобов, родители ребенка не будут следовать за ним, после его появления. Дети жителей могут быстро бегать. Иногда они гоняются друг за другом, имитируя тем самым игру. Остановившись рядом с железным големом, ребенок остановится и посмотрит на него. Если у голема в руках роза, то ребенок с осторожностью примет цветок из его рук.
Профессии
Профессию жителя можно определить по его одежде. Следует заметить, что профессии жителей не влияют на их общее поведение и взаимодействие друг с другом. ПрофессияЦвет одеждыID
Фермер Коричневый 0
Библиотекарь Белый 1
Священник Фиолетовый 2
Кузнец Черный 3
Мясник Белый 4
Обычный житель Зеленый N/A
История
Деревенские жители были добавлены в версияи Beta 1.9 Pre-release 1
В версии Beta 1.9 Pre-release у всех деревенских жителей над головой была надпись "TESTIFICATE". Во второй пре-версии эта метка была убрана.
С предварительной сборки 12w06a деревенские жители могут общаться друг с другом и боятся зомби.
С предварительной сборки 12w07a деревенские жители могут размножаться.
По наступлению ночи деревенские жители могут ставить факелы.
С предварительной сборки 12w08a деревенских жителей защищает железный голем
Факты
Если на сервере отключить спаун дружелюбных и враждебных мобов, то деревенские жители всё равно будут спауниться.
Жители могут взбираться по лестницам.
В jar файле игры можно найти 2-й вариант жителей, которые выглядят как сам игрок. Есть 2 варианта жителей деревни: женский и мужской. Но, к сожалению, на этой текстуре тоже можно увидеть нечто, напоминающее аномальных размеров нос.