Прохождение на сто процентов The Simpsons: Hit & Run
Прохождение на сто процентов
Чтобы пройти эту игру на 100 процентов вам на каждом уровне нужно:
1) собрать все карты
2) найти всех пчёл-камер
3) найти все приколы
4) пройти все миссии
5) собрать всю одежду
6) пройти все гонки (за прохождение 3 гонок на уровне дают машину)
7) пройти бонусную миссию (за прохождение дают машину)
8) собрать все машины (обычно 2 штуки вы покупаете у гила, одну у еще одного, не называю кого, так как он всегда разный, и ещё 2 вы получаете за прохождение гонок и бонусной миссии)
1-я часть – Гомер:
Сюжетные миссии (7):
`S-M-R-T`
1.В доме кончились все припасы, и Мардж просит Гомера съездить в магазин и затариться – самая лёгкая миссия в игре (по традиции). Ехать по стрелкам на дороге до магазина, зайти в него, поговорить с Апу. После того, как появится еда, взять её. Всё! Теперь снова домой. Не успел Гомер приехать домой, как получает ещё одно задание – отвезти в школу научный проект Лизы, который она оставила. По дороге в школу привяжется директор Скиннер – нужно обогнать его до того, как он приедет в школу, иначе Лизе не сдобровать. Обгоняем Скиннера, заходим в школу, отдаём Лизе проект и сразу же узнаём, что звонила Мардж и передала Гомеру, что бы он ехал домой. Будет сделано!
`PETTY THEFT HOMER`
2. Мардж обеспокоена насчёт Фландерса, который, оказывается, не может найти свои потерянные вещи. Теперь Гомеру предстоит невозможное – вспомнить, куда он дел их и привезти Фландерсу, пока полиция не приехала за Симпсоном. Вещи разбросаны по дорогам и одна вещь у Барни (Гомер подарил ему её на день рождения). Собрав их, снова едем к Фландерсу, отдаём под видом находки и получаем в вознаграждение благословение.
`OFFICE SPACED`
3. Гомер опаздывает на работу, к тому же сегодня проверка квалификации работников Смиттерсом. Решив, что хороший проверяющий – мёртвый проверяющий Гомер берёт у Барни (за деньги) тяжёлую машину (PLOW KING) и едет на работу, долбя по дороге машину Смиттерса – нельзя дать ему доехать до станции первому!
`BLIND BIG BROTHER`
4.Гомер наконец-то на работе, но появилась ещё одна проблема – камера, следящая за ним. Нужно за время разбить агрегаты, от которых зависит работа камер. Просто подойти к каждой и пару раз пнуть.
`FLOWERS BY IRENE`
5.Гомер, увидев по телевизору репортаж о странных чёрных фургонах, решает проследить за одним и узнать, кто стоит за всеми странными вещами, которые происходят в Спрингфилде - нельзя дать уехать фургону далеко или миссия провалена.
`BONESTORM STORM`
6.Гомер рассказывает Мардж, что мистер Бернс следит за всеми, но она не соглашается присоединиться к нему, ссылаясь на то, что вышла новая очень жестокая компьютерная игра, которая может повлиять на сознание детей. И теперь нужно помочь ей протаранить фургон доставки игры 10 раз и собрать то, что из него выпадет
`THE FAT AND FURIOUS`
7.Гомер едет на фабрику рассказать всем о тайнах Бернса (Это он владелец черных фургонов), но, заболтавшись с Карлом, он видит, что Смиттерс уже выехал к дому Монти. Теперь последняя миссия прийти первым к особняку Бернса, обогнав Смиттерса.
Карты(7):
1.Задний двор дома Симпсонов - напротив окна комнаты Барта
2.Двор дома шефа полиции - налево до поворота от дома Симпсонов, если стоять к главному входу лицом
3.На крыше магазинчика Апу - над вентиляцией
4.На срезе справа от "секретного тоннеля камнерубов", если из него выезжать
5.В картинном зале "секретного тоннеля камнерубов"
6.Под потолком фабрики в дальнем углу, если выйти из рабочего помещения Гомера
7.На стоянке трейлеров - на крыше одного из них
Приколы(15):
1.В доме Симпсонов - телевизор
2.Во дворе дома - статуя
3.Во дворе дома - качели
4.Во дворе дома - мангал
5.Двор Фландерсов - убежище
6.Игровая площадка справа от соседей Симпсонов, которые не Фландерсы - качели
7.Магазин Апу - викинг в морозилке
8.Магазин Апу - "бесшумная" сигнализация
9.Магазин Апу - денежный автомат A.T.M
10.Магазин Апу - агрегат с мороженым
11.Магазин Апу - автомат с игрой "Larry the looter"
12.Школа - пожарная сирена
13.Школа - огнетушитель
14.Рабочее место Гомера - панель управления
15.Стоянка фабрики - выпуск газа из цистерны
Камеры(20):
1.Двор дома справа от Симпсонов
2.Двор Фландерсов
3.Двор дома шефа полиции - налево до поворота от дома Симпсонов, если стоять к главному входу лицом
4.Игровая площадка справа от соседей Симпсонов, которые не Фландерсы
5.Крыша стояка бензоколонки рядом с магазином Апу
6.Под статуей парня с пончиком, на крыше здания рядом с магазином Апу
7.Крыша магазина Апу
8.Во дворе школы на разбитом школьном автобусе
9.Во дворе школы у входа в неё
10.На крыше школы
11.На крыше другой части школы
12.На здании рядом с мостом в богатую часть города
13.Рядом с секретной машиной в богатой части города
14.В картинном зале "секретного тоннеля камнерубов"
15.В картинном зале "секретного тоннеля камнерубов"
16.Ферма по дороге на фабрику, рядом с мельницей
17.На стоянке трейлеров
18.На стоянке трейлеров, на крыше одного из них
19.На балках над большим мостом
20.На балках над большим мостом
Гонки(3):
1.Ральф - стоит около церкви
2.Нельсон ходит около бензоколонки в богатом районе
3.Милхауз шляется по дороге на фабрику недалеко от домиков Мо и Клетуса
Это собирать не обязательно, но за это дают деньги:
Автоматы Buzz Cola:
1.У входа в магазин Апу
2.У здания бензоколонки "Springfield Gasoline" недалеко от магазина Апу
3.Недалеко от магазина Апу рядом с пожарной машиной, там, где авария
4.У здания Grocery рядом со школой
5.Рядом с бензоколонкой в богатой части города
6.Внутри фабрики недалеко от рабочего места Гомера
7.Сразу же при въезде в фабрику рядом с телефонной будкой
8.У бензоколонки рядом с кладбищем
9.На стоянке Красти Бургера рядом с кладбищем
Синие ящики Buzz Cola (в скобках – количество вещей):
1.Двор дома справа от Симпсонов(2)
2.Двор Фландерсов(2)
3.Двор дома шефа полиции - налево до поворота от дома Симпсонов, если стоять к главному входу лицом(2)
4.На крыше магазинчика Апу
5.На стоянке церкви
6.На стоянке Красти Бургера недалеко от школы
7.Во дворе школы у входа в неё
8.На крыше школы(2)
9.На срезе справа от "секретного тоннеля камнерубов", если из него выезжать
10.Во дворе дома Клетуса сразу за большим мостом
11.У бензоколонки рядом с кладбищем
12.На стоянке Красти Бургера рядом с кладбищем
13.На стоянке Красти Бургера рядом с кладбищем
2-я часть – Барт:
Сюжетные миссии(7):
`DETENTION DEFICIT DISORDER`
1.Барту нужно достать новую крутую игру, и он пытается разузнать у Милхауза, где её взять. Милхауз же озадачивает Барта тем, что директор Скиннер ищет прогуливающих школу учеников. Теперь Барту срочно нужно гнать в TRY-N-SAVE, а не то Скиннер поймает его. По дороге нужно будет за время оторваться от директора. Подъехав к точке и поговорив с Джимбо, Барт с успехом проходит первую миссию.
`WEAPONS OF MASS DELINQUENCY`
2.Поговорив с Керни, мы узнаём, что компьютерные игры сегодня не в моде (кто бы мог подумать), а в моде фейерверки, ракеты, петарды! Теперь вот ездим по городу и покупаем у людей эти штуки. Ничего сложного – следим за радаром и едем сначала
к Отто, который стоит у бара Мо, потом заходим внутрь, говорим с Мо, выходим, едем к Снейку у Мэрии, потом к Ральфу у полицейского участка. Тут по сценарию на нас нападает Шеф полиции, за время отрываемся от него и всё!
`VOX NERDULI`
3.Поговорив с продавцом комиксов насчёт игры, Барт натыкается на ещё одну миссию – оказывается, этот парень опаздывает в какое-то Интернет-кафе или что-то подобное. Он очень хочет оказаться первым в Интернете, кто обсудит новый фильм с МакБэйном. Барт должен его довезти в точку, обогнав ещё какого-то фаната, но дело осложняется тем, что машина у продавца комиксов – дрянь и приходится выжимать из неё всё, чтобы сделать это.
`BART’N’FRINK`
4.У профессора Фринка игра есть, как и говорил толстый продавец, но игру очкарик не даст, пока мы ему не достанем радио времен второй мировой. Едем в магазин торговца оружием, следя за чёрным фургоном (нельзя дать ему оторваться), где оказывается, что радио украл Снэйк как раз перед вами! Едем к бандиту, говорим с ним и узнаём, что встречаются и среди бандитов люди чести – он согласен отдать радио, если мы его обгоним до стадиона. Сделав Снэйка (машина у него хороша), забираем радио и всё.
`BETTER THEN BEEF`
5.Барт едет к Красти Бургеру, чтобы поговорить с Клетусом насчёт спутниковой тарелки к уже добытому радио, но опять приходится взамен делать услугу. Клетус нанялся добывать мясо для Красти Бургера, а Барт должен ему пособить. Теперь едем по дорогам, собирая скунсов и следя за радаром. Собрав всех, едем опять в Красти Бургер, рядом с которым на нас нападёт Апу, (конкуренция даёт о себе знать). За время нужно будет от него оторваться, причём у нас та ещё тарантайка, а у Апу быстрая тачка. После отрыва едем опять к Красти Бургеру и проходим эту миссию с лёгкостью!
`MONKEY SEE MONKEE D’OH`
6.Профессор Фринк даёт Барту ещё одно задание – достать миксер для безумного изобретения, а миксер есть у доктора Ника. Этот врач без лицензии не даст нам миксер, пока мы не соберём его сбежавших подопытных макак. Без проблем: сначала собираем всех макак в парке и около него (больница, суд, мэрия и т.д.), потом, когда останутся только 6 животных, едем на трамплин, прыгаем и берём остальных. Отдаём обезьян доктору. Для этой миссии нам понадобится грузовичок Гомера, который тусуется на стоянке больницы.
`CELL-OUTS`
7.Фринк уже почти готов показать нам своё безумное изобретение, но, пока в городе ездят машины с каким-то сигналом (с антенной), его изобретение не будет работать. Разбить машины за время? Не проблема! Берём машину потяжелее (например, Mr Plow) и долбим тачки. Главное не ездить к ним близко, а стараться таранить с разгона. Разбили, едем обратно к стадиону и всё.
Карты(7):
1.На главной площади, над статуей основателя Спрингфилда
2.На крыше одного из зданий рядом с больницей
3.Под потолком мойки машин
4.На крыше здания рядом с мойкой
5.На вагоне, на который можно попасть, прыгнув с ездящего поезда прямо
6.В арке недалеко от горящего здания
7.Над фонтаном у стадиона
Приколы(11):
1.На главной площади – катапульта
2.Бетономешалка в строящемся районе
3.Бар Мо – автомат Love Tester
4.Бар Мо – однорукий бандит
5.Бар Мо – кружки на стойке
6.Бар Мо – яйца в банке
7.На крыше дома рядом с мойкой – молочная ферма
8.Напротив TRY’N’SAVE – ракета в земле
9. В здании, в которое въехал школьный автобус - фотосъёмка
10.Машинка рядом с TRY’N’SAVE
11.Мусорный ящик рядом с полицейским участком
Камеры(20):
1.Во дворе больницы
2.Чёрный вход мэрии
3.Парадный вход мэрии
4.Вход в суд
5.На крыше одного из зданий рядом с больницей
6.У беседки рядом с парком
7.Рядом с гигантской рекламой пончиков на крыше здания
8.Рядом с мойкой машин
9.На крыше здания рядом с мойкой (забираться по пожарной лестнице)
10.На крыше здания рядом с мойкой (забираться по пожарной лестнице)
11.На крыше бара Мо
12.У лестниц, которые поднимают к ездящему вагону
13.Рядом с картой на одном из вагонов
14.Если прыгнуть с ездящего поезда вправо на вагон и пробежать вперёд по балкам, то вот она и будет
15.Около Красти Бургера рядом с полицейским участком
16.На крыше здания, на которое запрыгивать с монорельса
17.У лестниц, ведущих к монорельсу
18.Если подняться по лестницам к монорельсу, то камера будет у скамеек
19.У входа в музей недалеко от центрального парка (с птичками)
20.В срезе недалеко от ездящего поезда (едем от мойки машин к поезду и справа разбиваем стекло с изображением Красти – справа у ящиков летает последняя камера)
Гонки(3):
1.Милхауз ходит около полицейского участка
2.Ральф около мэрии, напротив стадиона
3.Нельсон недалеко от Красти Бургера около стройки и трамплина
Ящики Buzz Cola:
1.Во дворе больницы(2)
2.Парадный вход мэрии
3.Чёрный вход мэрии
4.Вход в суд
5.В беседке рядом с парком
6.Если прыгать через трамплин недалеко от мэрии, но не перелетать, а остановиться внутри здания, то ящик будет виден сразу (туда также можно забраться на лифте с другой стороны)
7.На крыше здания рядом с мойкой (2)
8.На крыше бара Мо
9.На крыше дома рядом баром Мо (можно попасть, упав с крыши дома рядом с мойкой)
10.У подвальной двери дома рядом с мойкой
11.В конце одного вагона, на который идти дальше всего с ездящего поезда
12.Напротив TRY’N’SAVE
13.На крыше здания, на которое запрыгивать с монорельса(2)
Автоматы Buzz Cola:
1.Рядом с входом больницы
2.У Красти Бургера в строящемся районе
3.Рядом с домиком недалеко от ездящего поезда
4.Рядом с TRY’N’SAVE
5.Рядом с Красти Бургером у полицейского участка
6.У гигантских копий Щекотки и царапки
7.Рядом с мусорным ящиком около гигантской лупы
8.У здания монорельса
9.У стадиона(2)
3-я часть – Лиза:
Сюжетные миссии(7):
`NERD RACE QUEEN`
1.Лиза спрашивает у продавца комиксов, не видел ли он Барта, но у того другая проблема: вышел новый комикс про Щекотку и Царапку, и теперь Лиза, чтобы найти своего братца, должна помочь продавцу приехать к магазину продажи этого комикса первее, чем конкуренты. Приехав, Лиза берёт комикс и едет обратно к магазину в начале игры (Android’s dungeon). Толстый парень доволен, и Лиза узнаёт, что Барта видели последний раз у зала с игровыми автоматами.
`CLUELESS`
2.Милхауз, который ошивался около игрового зала, сказал, что Барт может быть у витрины с шариками, но, приехав туда Лиза нашла только... Милхауза! Причём он уже говорит, что Барт, наверное, в порту. Приехав в порт, Лиза видит Милхауза, который точно утверждает, что Барт около большой надписи СПРИНГФИЛД. Оказавшись там, Лиза встречает Милхауза. Оказывается этот дурак таким вот образом пытался провести с Лизой время. В это время она соображает, что Апу точно видел Барта и уезжает.
`BONFIRE OF THR MANATEES`
3.Апу в беде: конкуренты (Клетус) не дремлют, и поэтому Лиза опять в действии.
Едем за фургоном и стучим по нему, после каждого не слабого удара из фургона валится мясо, которое надо сразу же подбирать. Собрав всё, Лиза узнаёт от Апу, что ей может помочь только очень умный человек – профессор Фринк. Приехав в его обсерваторию, Лиза узнаёт, что же произошло с Бартом, и решает посоветоваться с тем, кто стар и мудр (с дедом).
`OPERATION HELLFISH`
4.Дед что-то говорит насчёт похищения Барта (меня во время этого диалога отвлекли, и я ничего не понял). Едем в лагерь Красти и покупаем школьный автобус, на котором едем обратно и берём вещь на дороге. Тут же появляется чёрный седан, который нужно быстро разбить. После взрыва этой машины появляется следующая тачка и так ещё несколько. Взрываем последнюю машину и всё!
`SLITHERY SLEUTHING`
5.Лиза интересуется у шефа полиции насчёт Барта и так далее и тому подобное... Ну а догадайтесь, что он ей предлагает за информацию? Правильно, работу! Шеф очень хочет посадить Снэйка, и мы едем за машиной бандита. Нельзя дать ему оторваться далеко, при чём время от времени вор будет выкидывать улики против себя на дорогу. После 3х собранных доказательств едем обратно к казино мистера Бернса и получаем сведения о том, что в последнее время в порту происходит много странных вещей.
`FISHY DEALS`
6.Капитан говорит, что он бы с удовольствием помог нам, но взамен за услугу (кто бы мог подумать). Надо бы собрать его трёхглазую рыбёшку, а то будет очень нехорошо. Едем по дороге и собираем рыбу. Времени даётся немного, поэтому руки в ноги и берём машину Лизы (Malibu Stacey car), Которая пока самая быстрая. Собрали рыбу и всё.
`THE OLD PIRATE AND THE SEA`
7.Капитан доволен! Он таки поделился с нами важными сведениями: ездят, говорит тут какие-то странные лимузины, у них типа и спроси. Берём машину поубойнее и давим лимузин к чертям, потом снова едем к капитану и говорим с ним. Вот тут-то и узнаём, что Барт находится на корабле. Едем на трамплин по радару и влетаем сквозь заграждение в трюм, заезжаем до конца и выходим. По машине забираемся направо и находим Барта. ВСЁ!
Карты(7):
1.На крыше магазина комиксов
2.Над фонтаном у дамбы
3.После трамплина у дамбы нужно не перелетать дорогу, а остановиться. Слева будет карта
4.На крыше здания боулинга
5.На маяке
6.На бортике большого корабля рядом с кормой
7.На студии Красти (нужно забраться вверх по лестнице, потом на балку у потолка, попрыгать по вентиляторам и перепрыгнуть через ограду)
Приколы(11):
1.В самом начале, в магазине комиксов, слева от двери - постер радиоактивного человека
2.В самом начале, в магазине комиксов – робот
3.Мусорный ящик недалеко от магазина комиксов
4.Витрина с шариками за магазином комиксов
5.В обсерватории – сигнализация
6.В обсерватории - лампочка
7.В обсерватории – телепортирующая машина
8.В лагере Красти - флаг
9.В лагере Красти – голова на палке
10.На большом корабле – подъёмный кран
11.В обсерватории - телескоп
Камеры(20):
1.На крышах над магазином комиксов
2.За обсерваторией
3.На одной из досок у дамбы
4. Если побегать по доскам у дамбы, а потом зайти в дверь, то сразу же увидите её
5.В лагере Красти у колодца
6.В лагере Красти рядом с камнями
7.На крыше здания боулинга
8.Под пирсом рядом с кораблём
9.У маяка
10.На здании с вертящейся планетой
11.На корабле рядом с подъёмным краном
12.На корабле рядом с лестницами, которые ведут на корму корабля
13.На носу корабля
14.За витриной с изображением Красти на пивном заводе
15.Рядом с аэростатом
16.Рядом с аэростатом
17.На студии Красти в павильоне, где снимают Красти-шоу
18.В студии Красти – студия А
19.По дороге из студии Красти в обсерваторию – у телефона на песке с правой стороны дороги
20.На вилле мафии
Гонки(3):
1.Ральф около пивного завода
2.Милхауз в порту с правой стороны от большого корабля
3.Нельсон у бензоколонки, если ехать вниз по дорогам от магазина комиксов
Ящики Buzz Cola:
1.На крышах над магазином комиксов
2.За обсерваторией
3.В лагере Красти у дамбы
4.Если побегать по доскам у дамбы, а потом зайти в дверь, то сразу же увидите его
5.Под пирсом рядом с выброшенным на песок кораблём(2)
6.На корабле недалеко от лестниц(2)
7.В павильоне, где снимают Красти-шоу(4)
8.На студии Красти (нужно забраться вверх по лестнице, потом на балку у потолка, попрыгать по вентиляторам и перепрыгнуть через ограду)
9.В студии Красти – студия А(2)
Автоматы Buzz Cola:
1.У Красти Бургера недалеко от магазина комиксов
2.Недалеко от Красти Бургера рядом с мусорным ящиком
3.Рядом с витриной с шариками
4.У бензоколонки, рядом с бетономешалкой и лестницей-срезом
5.У Красти Бургера рядом с боулингом
6.В павильоне, где снимают Красти-шоу(2)
7.Перед въездом в павильон, где снимают Красти-шоу
8.На вилле мафии
4-я часть – Мардж:
Сюжетные миссии(7):
`FOR A FEW DONUTS MORE`
1.Барт найден, но говорит как-то странно и ничего не понимает, и тут за дело берётся Мардж! Кто что-нибудь может знать? Кто составит части головоломки в единое целое? Кто самое сильное звено в Спрингфилде? ПОЛИЦИЯ! Но шеф полиции работать без пончиков не будет, и что же теперь делать? Верно, едем за фургоном и собираем вываливающиеся после наших сильных ударов пончики. Самое главное – действовать быстро, так как после последнего собранного пончика нам даётся всего лишь минута на возврат их полицаю, а машина-то с каждой секундой отъезжает от шефа всё дальше и дальше... Делайте выводы.
`REDNECK ROUNDUP`
2.Мардж говорит с Клетусом, но тот, кажется, сошёл с ума: городит какую-то чушь. Едем за ним и собираем вещи, которые валятся, время от времени из его машины. Всего их 7 штук, но миссия только на первый взгляд кажется такой лёгкой: псих гонит, что есть сил и не собирается сдаваться живым, судя по всему. Не дадим ему оторваться ведь так?
`KETCHUP LOGIC`
3.Клетус, наконец, соглашается помочь узнать, что случилось с Бартом, если мы поможем ему собрать кетчуп на долгую голодную зиму. Едем по дороге и собираем бесхозный кетчуп. Собрав всё, едем быстро к домику Клетуса. По дороге нападёт седан – нужно за время от него оторваться, но это легко, потому что он специально едет не очень быстро (сложнее, если у вас ещё и полиция на хвосте, это точно, не проверяйте).
`RETURN OF THE NEARLY-DEAD`
4.Едем на кладбище и спрашиваем у Ганса Моулмэна о Барте и т.д. Он ничего не знает и вообще на кладбище он скрывается от полиции, но он посылает нас к деду Симпсону. К деду нас попытается обогнать мент, и у него это может получиться, так как гонит он зверско. Берём машину побыстрее и используем все срезы, а их там всего одна штука .
`WOLVES SOLE MY PILLS`
5.Приехав к деду, мы узнаём, что он проинформированный чел, но без лекарств, который у него спёрли хулиганы, его хоть головой об стенку стучи, но он ничегошеньки говорить не будет. Отлично! Едем на школьный двор и интересуемся у Нельсона, куда он дел лекарства... Оказывается, лекарства уже загнаны мужикам из чёрных седанов, и теперь их можно достать, убив всех этих мужиков, их детей, их родителей, их домашних животных, сжечь их дом и помочиться на пепелище. Едем за седаном и ждём, пока они лекарства все не повыкидывают. Гонка долгая и трудная: гонять будете туда-обратно, причём давать оторваться седану далеко нельзя. Взяв лекарства, едем к деду (по дороге надо будет оторваться от ещё одного чёрного седана). Даём деду эту дрянь, и он тут же засыпает... Едем к Апу, берём у него в магазине средство для бессонницы и даём его деду. Всё!
`THE COLA WARS`
6.Переодеваемся в костюм полиции и выходим из комнаты Барта. Видите баночки базз-колы, их надо собрать все! Эта миссия проходится на своих двоих вся без проблем. Главное собирать баночки кучами сначала по краям, а потом бежать в центр, а не метаться сначала «вона за той», потом «а можно ещё вон ту взять», но вы можете придумать и свою методику. Карты в руки!
`FROM OUTER SPACE`
7.Говорим с Апу и узнаём, кто поставщик этой опасной колы. Теперь выходим и садимся в тачку помощнее – предстоит разборка (я делал это в тракторе, который купил у Вилли). Гоним за фургонами с колой (стильные грузовички) и долбим их. Фургонов будет 3 – последний самый наглый. Едем домой, и тут на нас нападает шеф полиции, который любил выпить этой колы, отрываемся от него, и вы проходите все миссии за Мардж.
Карты(7):
1.Во дворе дома Симпсонов – домик на дереве
2.На БОЛЬШОМ мосте через реку (забираться по выступам со стороны ферм и потом съезжать по одной из балок)
3.На трэйлерной стоянке – на крыше одного из домиков
4.На втором этаже особняка Бернса если нажать на секретную кнопку, то карта себя сразу проявит
5.Если прыгнуть с трамплина, который находится над бензоколонкой в богатой части города и попасть на здание, то карту сразу будет видно
6.На высоком и узком здании рядом с разводным мостиком через реку
7.Между зданием, которое рядом с магазином Апу и зданием, на крыше которого здоровый парень с пончиком в руке (прыгать с крыши)
Приколы(15):
1.Во дворе дома – статуя
2.Во дворе дома – мангал
3.В доме – телевизор
4.Во дворе дома – качели
5.В комнате Барта – игрушка Красти на столике
6.Во дворе Фландерса - бомбоубежище
7.Около фабрики – выпуск радиации из цистерны
8.Рабочее помещение Гомера – панель управления
9.В школе - огнетушитель
10.В школе – пожарная сирена
11.В магазине Апу – автомат с игрой Larry the looter
12.В магазине Апу – денежный автомат A.T.M
13.В магазине Апу – агрегат с мороженым
14.В магазине Апу - сигнализация
15.В магазине Апу – дед в морозилке
Камеры(20):
1.Во дворе у Фландерса
2.Во дворе недалеко от дома Симпсонов (ехать направо от дома, если стоять к нему не лицом, до упора)
3.Во дворе недалеко от дома Симпсонов (ехать направо от дома, если стоять к нему не лицом, до упора)
4.На трэйлерной стоянке летает среди домиков-фургонов
5.На трэйлерной стоянке – на крыше одного из домиков
6.На ферме недалеко от поля томакков – около мельницы
7.Если выйти из рабочего помещения Гомера, то камера летает где-то около решёток под потолком
8.На шахматном поле за особняком Бернса
9.На шахматном поле за особняком Бернса
10.На лестницах на второй этаж особняка Бернса
11.На высоком и узком здании рядом с разводным мостиком через реку
12.Во дворе школы – у заднего входа в неё
13.На крыше правой части школы
14.На крыше левой части школы
15.На крыше магазина Апу
16.На крыше здания рядом с магазином Апу
17.На навесе бензоколонки, которая рядом с магазином Апу
18.На втором этаже особняка Бернса
19.Во дворе соседей Симпсонов (которые не Фландерсы)
20.Во дворе соседей Симпсонов (которые не Фландерсы)
Гонки(3):
1.Ральф около вывески EVERGREEN TERRACE недалеко от дома Симпсонов
2.Милхауз при выезде из тоннеля, недалеко от особняка Бернса
3.Нельсон ходит там, где при прохождении за Гомера стояла секретная машина-ракета
Автоматы Buzz Cola:
1.Около Красти Бургера, который рядом с кладбищем
2.Около бензоколонки, которая рядом с кладбищем
3.После въезда в фабрику, рядом с телефоном
4.В фабрике – напротив рабочего помещения Гомера
5.У здания Grocery недалеко от школы
6.У пожарной машины рядом с местом аварии
7.У магазина Апу
Ящики Buzz Cola:
1.Во дворе у Фландерса(2)
2.Во дворе дома, который рядом с домом Симпсонов(2)
3.Около Красти Бургера, который рядом с кладбищем
4.Если проехать сквозь особняк Бернса и разбить стекло в конце, то ящик лежит не крыльце перед шахматным полем
5.Ящик лежит на том месте, где при прохождении за Гомера стояла секретная машина-ракета
6.При выезде из картинного тоннеля фабрики будет срезная дорога направо. Проехав немного по ней, вы сразу же увидите ящик
7.Если прыгнуть с трамплина, который находится над бензоколонкой в богатой части города и попасть на здание, то ящик сразу будет видно
8.Во дворе школы – у заднего входа в неё
9.На крыше левой части школы
10.На крыше правой части школы
11.На стоянке церкви
12.У мусорного ящика, который рядом с Красти Бургером, недалеко от школы
13.На крыше здания рядом с магазином Апу
5-я часть – Апу:
Сюжетные миссии(7):
`INCRIMINATING CAFFEINE`
1.Апу, узнав от Мардж о том, что кола, которую он продавал, сводит людей с ума, очень обеспокоился своей будущей реинкарнацией (я стану огурцом, о нет!). Теперь, чтобы загладить свою вину, он должен проследить, откуда поступает плохой напиток. Едем за фургоном след в след и подбираем ящики, которые он время от времени выкидывает. Нельзя дать оторваться фургону далеко, или миссия будет проиграна.
`... AND BABY MAKES 8`
2.Апу едет к людям, которые знают всё... к мафии! Но Луи не хочет ничего говорить и предупреждает Апу, что если тот будет совать нос не в свои дела, то может пострадать не только он, но и его семья. Семья... семья... Апу неожиданно вспоминает, что он должен был заехать в больницу! Едем в госпиталь, и тут же на нас нападают. За время нужно оторваться от лимузина. После этого у больницы будет ещё один, отрываетесь от него (опять же за время) и продолжаете ехать в больницу. Доехав, вы завершите эту миссию.
`EIGHT IS TOO MUCH`
3.Поговорив у больницы с доктором Хиббертом, Апу узнаёт, что с его 8ю детьми что-то случилось, и теперь им нужно поменять подгузники. Как назло в спрингфилдской больнице подгузников нет, но если ограбить фургон, который идёт в Шельбевиль... Едем за фургоном и долбим его, пока он не выронит все 10 подгузников (за время). Теперь снова к больнице и говорим с доктором.
`THIS LITTLE PIGGY`
4.Едем к Красти Бургеру у стройки и говорим с Красти насчёт поставщика колы. Тот и помог бы, но не хочет, зато он указывает нам, что настоящий подонок вроде Снэйка смог бы сделать то, что мы хотим. Едем по «пончиковому следу», ища шефа полиции. Нужно за небольшое время доехать от Красти Бургера до полицейского участка, собирая по пути пончики. Доехав, мы видим Виггама, который стартует сразу же после нашего приезда. Едем за ним, не отставая (довольно сложно, так что берите машину поизворотливее).
`NEVER TRUST A SNAKE`
5.Снэйк согласился помочь, если мы поможем ему. Нужно собирать ему мусорные баки (какая чушь!). Едем за мусоровозом и собираем выпадающий мусор. Как только мы возьмём последний бак, начнётся самая сложная часть миссии: нужно будет за время собрать разбросанные в районе баки. Я бы посоветовал взять сначала те, которые можно взять на машине, а потом те, которые лежат на крышах. Собрав все, вы получаете минуту на то, чтобы привезти их обратно Снэйку. Лучше действовать до этого так: собрав все баки на улице, подъезжаем к дому, который стоит недалеко от полицейского участка, собираем все баки на его крыше и спрыгиваем на точно поставленную машину, чтобы сразу ехать дальше; едем к зданию монорельса и делаем также, таким образом, получается так, что, взяв последний бак, вы сразу едете назад, при чём это будет ближайшее расстояние, ведущее обратно. Машина, соответственно должна быть быстрой. Приехав обратно, поговорите со Снэйком, потом зайдите в здание и возьмите папку.
`KWIK CASH`
6.Снэйк обманул нас – в папке ничего не было, но он согласен, всё-таки, дать информацию, если мы сделаем ещё одну вещь. Нужно ехать к бронированному фургону; по пути увяжется Виггам – нужно будет оторваться. Подъехав к фургону, нужно разбить его – таранить его бессмысленно, лучше ехать сбоку и аккуратно подталкивать к препятствиям (машины, стены...). Разбив его, едем к месту, где Снэйк скрывается, уже почти у самого конца пути снова появится Виггам – оторвитесь от него опять и подъезжайте, наконец, к дому.
`CURIOUS CURATOR`
7.Апу узнаёт от Снэйка, что, оказывается, кола поступает из городского музея, но поехать туда он не может, так как у него кончился бензин. Апу уговаривает Барта помочь ему – едем на машине Барта к музею за время. Приехав, мы видим, как стартует машина мужика, у которого ключ от музея. Нужно разбить её за время (тактика подталкивания отлично действует и здесь). Взяв ключ, едем к музею и смотрим ролик, из которого узнаём, что кола придумана инопланетянами, которые хотят свести людей с ума. Они же в это время будут снимать нас теми камерами, которые летают по городу и показывать межгалактическое реалити-шоу со спингфилдцами в главной роли.
Карты(7):
1.Перепрыгнув с монорельса на здание станции монорельса, нужно пробежать по нему в другой конец прыгнуть на монорельс, но уже в его начало, а не конец
2.На здании, на которое можно запрыгнуть по вентиляционным решёткам с пожарной машины, которая стоит недалеко от полицейского участка (потом надо подняться по лесенкам, ведущим на рекламу, и пропрыгать быстро к карте, так как вторая и четвёртая части дорожки опускаются под вашим весом)
3.Забравшись на 3й этаж недостроенного здания, попрыгайте по балкам над улицей и карта у вас в руках
4.У подвального входа в высокое здание рядом с баром Мо
5.На баре Мо (забираться по балкам между баром и высоким зданием рядом, спрыгнув с высокого здания)
6.На самом дальнем вагоне, на который можно попасть с ездящего вагона, если прыгать сначала вправо, потом пробежать по балкам, а потом снова прыгать вправо
7.На одном из трамплинов на автобане
Приколы(6):
1.Мусорный ящик рядом с Красти Бургером, который рядом с полицейским участком
2.В баре Мо – однорукий бандит
3.В баре Мо – Love tester
4.В баре Мо – банка с яйцами
5.В баре Мо – кружки на стойке
6.В здании, в которое въехал автобус - фотосъёмка
Камеры(20):
1.Летает у лестниц при подъёме на монорельс
2.Поднявшись на монорельс и перепрыгнув на рельсы с поездом, увидите её сразу
3.Летает на здании, на которое можно запрыгнуть только с монорельса
4.Летает на здании, на которое можно запрыгнуть только с монорельса
5.У домика SIT-N-ROTATE ROOM под гигантскими летающими Щекоткой и Царапкой (у входа)
6.У домика SIT-N-ROTATE ROOM под гигантскими летающими Щекоткой и Царапкой (с задней стороны)
7.У входа в полицейский участок
8.На здании, на которое можно запрыгнуть по вентиляционным решёткам с пожарной машины, которая стоит недалеко от полицейского участка
9.Летает рядом с джипом на здоровых колёсах у стадиона
10.У входа в музей
11.У беседки рядом с судом
12.На газоне у больницы
13.У парадного входа в мэрию
14.На крыше высокого здания рядом с баром Мо
15.На крыше высокого здания рядом с баром Мо
16.На крыше бара Мо
17.У лестниц, ведущих к ездящему вагону
18.Пробежав по ездящему вагону вперёд и перепрыгнув на следующий вагон, который стоит параллельно движению ездящего вагона, вы увидите камеру
19. Пробежав по ездящему вагону вперёд и перепрыгнув на следующий вагон, который стоит справа, нужно пробежать вперёд, побегать по деревянным балкам, перейти на следующий вагон и тут будет камера
20.На самом дальнем вагоне от ездящего вагона (на нём ещё лежит карта)
Гонки(3):
1.Ральф около здания суда (гонка сложная, и если вы ещё не прошли следующий уровень за Барта, то могу посоветовать только пройти сначала
гонку у Нельсона и проходить эту на выигранной машине)
2.Нельсон недалеко от потушенного здания с пожарными машинами
3.Милхауз около мойки
Ящики Buzz Cola:
1.На здании станции монорельса(2)
2.У входа в городской суд
3.В беседке рядом с судом
4.На газоне у больницы(2)
5.У парадного входа в мэрию
6.У заднего входа в мэрию
7.На 3м этаже недостроенного здания, на которое можно забраться с трамплина или на лифте
8.У подвального входа в высокое здание рядом с баром Мо
9.На крыше высокого здания рядом с баром Мо
10.На крыше пристроя к высокому зданию рядом с баром Мо (падать вниз с крыши)
11.На крыше бара Мо
12.Пробежав по ездящему вагону вперёд и перепрыгнув на следующий вагон, который стоит параллельно движению ездящего вагона, вы увидите ящик
13.Напротив здания TRY-N-SAVE
Автоматы Buzz Cola:
1.У домика SIT-N-ROTATE ROOM под гигантскими летающими Щекоткой и Царапкой
2.У здания станции монорельса, у входов, опечатанных полицией
3.У Красти Бургера рядом с полицейским участком
4.Недалеко от потушенного здания (рядом с пожарными машинами); рядом с мусорным ящиком
5.У стадиона(2)
6.У Красти Бургера рядом со стройкой
7.У входа в больницу
8.Небольшой домик недалеко от ездящего вагона (там ещё телефон рядом)
9.У здания TRY-N-SAVE
6-я часть – Барт:
Сюжетные миссии(7):
`GOING TO THE LU`
1.Барт просит Апу помочь ему остановить инопланетян, но тот трус – отмазывается тем, что не говорит по-английски. После этого Барт просит Отто подвезти его до студии Красти, а тот как раз туда и едет, но только по дороге надо ещё подхватить детей. Нужно ехать по дорогам на школьном автобусе и собирать детей. Дело может осложниться появлением копов, так как автобус – неуправляемая машина, так что делайте всё быстро и точно. Удачи!
`GETTING DOWN WITH THE CLOWN`
2.Барт приезжает на студию, но Красти там уже нет. Теперь надо ехать за фургоном, чтобы найти лимузин Красти. Фургон приезжает к обсерватории и там уже стоит лимузин, вы выходите из машины, чтобы поговорить с водителем, но фургон сразу стартует; теперь его нужно сделать до порта (вот совет – лучше пользоваться всеми срезами, которые будут на пути, тогда проблем возникнуть не должно)
`LAB COAT CAPER`
3.Говорим с Красти, но он не верит в инопланетян, лазеры и шоу. Если честно, и я бы не поверил. Нужно найти доказательства, а кто у нас самый умный в городе? Профессор Фринк! Сразу же док стартует на своей машине вперёд, а мы должны не отставать. Гоняет он туда-сюда как наскипидаренный, так что лучше не вырываться вперёд, а ехать за ним след в след, тогда и пройдёте эту лёгкую миссию быстро.
`DUFF FOR ME, DUFF FOR YOU`
4.Профессор подсказывает Барту, что можно в качестве доказательства предъявить лазеры. Отлично! Для начала едем к фабрике пива за время. Подъехав туда, мы видим стартующий грузовик, едем за ним и выдалбливаем из него коробки. Взяв все 6 штук, едем снова на фабрику пива и берём последний лазер с коробок у аэростата.
`FULL METAL JACKASS`
5.Барт просит Скиннера помочь ему предупредить Спрингфилд о пришельцах, но тот мало что отказывается да ещё и ворует наше доказательство. Месть! Нужно раздолбить машину Скиннера и забрать лазер обратно за время.
`SET TO KILL`
6.Едем к Красти и он, судя по всему, верит (у него английский фиг поймёшь). Теперь нужно уничтожить все свободно расставленные лазерные установки в Спрингфилде. Сложная миссия, особенно после того, как вы соберёте за время все лазеры и доедете до бензоколонки. Теперь назад от бензоколонки до студии Красти нужно доехать всего за 50 секунд! Мой совет – там есть срез в порту – очень узкий проход между домами. Если вы в него попадёте с ходу, то полдела сделано, осталось гнать и гнать по полной.
`KANG AND KODOS STRIKE BACK`
7.Говорим с Гомером у Красти Бургера и едем обгонять пришельцев к фабрике пива. Сперва запомните срезы, которые вам нужно будет использовать:
1)Сначала гоните за их машиной вниз по лесенкам
2)Потом внизу заверните за бензоколонку и прыгайте вниз
3)Дальше самый главный срез – вниз через место, где распиливают дрова
4)Через трамплин у казино
5)В узенький проход между домами в порту
Не потеряв скорости и проехав по выше описанному плану, вы должны, просто-таки обязаны прийти первыми.
Карты(7):
1.Висит высоко над дорогой, если ехать от магазина комиксов вниз к казино (взять можно, прыгнув с высокой машины двойным прыжком)
2.Берётся после прыжка на трамплине у казино
3.На крутящейся планете в порту
4.В порту надо забраться на платформу, которую возит большой кран рядом с кораблём, потом перепрыгнуть на борт корабля, пробежать по нему в другую сторону и на ящиках вы увидите карту
5.Недалеко от пивной фабрики – посадочное поле с аэростатом (прыгать с парящего аппарата)
6.Если в лагере Красти телепортнуться через колодец, то карта будет неподалёку от того места, где вас выкинет. Её нужно брать с прыжка с камней
7.Берётся в прыжке на машине со сломанного моста у дамбы
Приколы(11):
1.В магазине комиксов – постер радиоактивного человека на стене
2.В магазине комиксов - робот
3.За зданием магазина комиксов – витрина с мячиками
4.Недалеко от магазина комиксов – мусорный ящик
5.На большом корабле – кран
6.В обсерватории – сигнализация на стеклянной двери
7.В обсерватории - телепортатор
8.В обсерватории - лампочка
9.В обсерватории - телескоп
10.В лагере Красти - флаг
11.В лагере Красти – голова на палке
Камеры(20):
1.На крыше магазина комиксов
2.На крыше магазина комиксов
3.На крыше здания боулинга
4.На крыше здания рядом с крутящейся планетой
5.У маяка в порту
6.На большом корабле – у крана
7.На большом корабле – у лестниц
8.На большом корабле – у лестниц
9.По пути к посадочному полю – сразу за стеклом с изображением Красти
10.На посадочном поле
11.В студии, где снимают шоу Красти
12.За студией, где снимают шоу Красти (как туда попасть, смотри прохождение за Лизу)
13.В студии А
14.У особняка по дороге в обсерваторию, если ехать из порта
15.Недалеко от входа в обсерваторию
16.Слева от обсерватории
17.В лагере Красти
18.В лагере Красти
19.У дамбы – перед дверьми
20.У дамбы – после захода в двери
Гонки(3):
1.Нельсон у кинотеатра
2.Милхауз за казино
3.Ральф около обсерватории
Ящики Buzz Cola:
1.На крыше магазина комиксов
2.Под пирсом рядом с выкинувшимся на Берег кораблём
3.Под пирсом рядом с выкинувшимся на Берег кораблём
4.В порту рядом с мужиком, который продаёт машины (Гил)
5.В студии, где снимают шоу Красти(4)
6.В студии А
7.В студии А
8.За обсерваторией
10.У дамбы – после захода в двери
Автоматы Buzz Cola:
1.У Красти Бургера недалеко от магазина комиксов
2.У зала игровых автоматов недалеко от магазина комиксов
3.У здания с витриной мячиков
4.Рядом с бензоколонкой, которая находится после съезда по ступенькам недалеко от магазина комиксов
5.У казино Бернса
6.У входа в студию, где снимают шоу Красти
7.В студии, где снимают шоу Красти(2)
8.У особняка по дороге в обсерваторию, если ехать из порта
7-я часть – Гомер:
Сюжетные миссии(7):
`RIGOR MOTORS`
1.В Спрингфилде ЧП! Все люди превратились в зомби, и теперь Гомеру нужно подготовиться к борьбе с ними, как сказала Лиза. Подходим к Фландерсу, говорим с ним и забираем вещь. Дальше едем к Клетусу и забираем его вещь (не забудьте срезать через кладбище или не пройдёте эту миссию никогда). Сразу после этого едем к Мо и забираем у него вещь. Остался пустяк - доехать за 35 секунд до дома – срез через кладбище обязателен и здесь.
`LONG BLACK PROBES`
2.У школы продавец комиксов говорит, что инопланетяне захватывают Спрингфилд и ещё что-то о чёрных машинах. Отлично, едем за чёрной машиной след в след, миссия осложняется тем, что она проходится только на ZOMBIE CAR, которая очень быстро долбится, так что ведите аккуратнее.
`POCKET PROTECTOR`
3.У фабрики нас уже ждёт профессор Фринк, который нашел слабое место пришельцев. Оказывается, они боятся радиации, и теперь Гомер должен отвезти Фринка вместе с радиоактивными отходами к тарелке инопланетян на школьный двор, чтобы проф. Смог пожертвовать собой ради спасения города. Ехать надо с фабрики до школьного двора, а времени дается мало, так что лучше использовать все срезы, которые попадутся на пути.
`THERE’S SOMETHING ABOUT MONTY`
4.Заходим в школу и интересуемся у Лизы, где можно достать ядерные отходы. Лиза намекает Гомеру о директоре фабрики – Бернсе. Гомер, не теряя времени срывается на фабрику. По дороге на него нападает машина пришельцев, от которой он с лёгкостью уходит, всего лишь двигаясь в том же направлении, куда ехал до этого. Забравшись на третий этаж фабрики, Гомер завершает эту миссию.
`ALIEN “AUTO”TOPSY PART I`
5.говорим с Бернсом и узнаем, что он с удовольствием пожертвует отходами на спасение города. берем один бак у него на столе, спрыгиваем вниз, садимся в заранее подставленную машину и берем другой на первом этаже фабрики. Теперь за время нужно догнать до школьного двора и отправить машину вместе с баком к пришельцам.
`ALIEN “AUTO”TOPSY PART Ii`
6.говорим со снэйком и заставляем его подкинуть нас до фабрики (время ограничено). Взяв отходы на фабрике, точно так же, как в предыдущей миссии едем на школьный двор и оставляем машину под тарелкой, чтобы произошел взрыв.
`ALIEN “AUTO”TOPSY PART Iii`
7.сложная миссия! Говорим с дедом и едем за время на фабрику наперегонки с машиной пришельцев. Надеюсь не нужно упоминать о том, что вы должны прийти первыми. Берем отходы и едем за минуту от фабрики до школьного двора! Хорошо еще, что у дома Симпсона на вас нападет машина и на отрыв от нее дадут время. Просто гоните по направлению к школе и рано или поздно оторветесь. после этого вам дадут еще 30 секунд на езду до двора, но, надеюсь, пока вы отрывались от машины, то подъехали достаточно близко к школе, чтобы успеть взорвать ее под пришельцами. И все бы ничего, если бы не 2 но:
1) груз отходов очень криво весит и при сильном столкновении любит отваливаться и вам приходится ехать еще за одним (благо время добавляют), так что ехать надо быстро, но аккуратно, особенно на трамплинах
2) в дело часто, очень часто вмешивается полиция, так что все зависит только от удачи.
Пройдя эту миссию смотрите финальный ролик и получайте чувство удовольствия, а тем людям, которые посмотрели все игровые ролики по мере прохождения игры, а не открыв их в игровой директории бик-плэйером, могу сказать, что в игре есть еще один ролик. Мультик про щекотку и царапку станет доступен в кинотеатре на уровне с портом, если вы собрали все карты и обменяли их в магазине комиксов на билет. Просто поговорите с писклявым подростком у кинотеатра и наслаждайтесь
Карты(7):
1.Во дворе Фландерсов над бомбоубежищем
2.На игровой площадке недалеко от дома Симпсонов – на горке
3.На плече у парня из рекламы пончиков
4.Во дворе школы – на горке
5.Над рекой под трамплином на кладбище (прыгать по гробам)
6.На ферме около мельницы
7.В комнате Бернса
Приколы(15):
1.В доме Симпсонов – телевизор
2.В комнате Барта – кровать
3.В комнате Барта – кукла Красти на столике
4.Во дворе – качели
5.Во дворе – статуя
6.Во дворе Фландерсов - бомбоубежище
7.На игровой площадке недалеко от дома Симпсонов - качели
8.В магазине Апу – автомат с игрой Larry the looter
9.В магазине Апу – денежный автомат
10.В магазине Апу – автомат с Мороженым
11.В магазине Апу - сигнализация
12.В магазине Апу – дед в морозилке
13.У фабрики – выпуск газа из цистерны
14.В школе - огнетушитель
15.В школе - сигнализация
Камеры(20):
1.Во дворе Симпсонов
2.Во дворе Фландерсов
3.На игровой площадке недалеко от дома Симпсонов
4.Во дворе дома рядом с Симпсонами
5.Во дворе дома, который находится дальше по улице от дома Симпсонов (ехать налево до поворота, если стоять лицом к дому)
6.На крыше магазина Апу
7.На здании рядом с магазином Апу
8.На крыше здания с парнем-рекламой пончиков
9.На крыше здания рядом с местом аварии
10.Во дворе школы под летающей тарелкой
11.Во дворе школы на школьном автобусе
12.На крыше левой части школы
13.На крыше правой части школы
14.У тупика в конце города недалеко от школы
15.На балках на большом мосту (забираться по выступам со стороны ферм)
16.В трэйлерном парке на одном из них
17.В трэйлерном парке на одном из них
18.На стоянке фабрики
19.На ферме около мельницы
20.В комнате Бернса
Гонки(3):
1.Зомби недалеко от магазина Апу
2.Зомби у церкви
3.Зомби у школы
Автоматы Buzz Cola:
1.У магазина Апу
2.У бензоколонки недалеко от магазина Апу
3.У пожарной машины рядом с местом аварии
4.У здания Grocery недалеко от школы
5.У Красти Бургера недалеко от большого моста
6.У бензоколонки недалеко от большого моста
7.На втором этаже фабрики(3)
Ящики Buzz Cola:
1.Во дворе Фландерсов(2)
2.Во дворе соседей Симпсонов(2)
3.Во дворе дома, который находится дальше по улице от дома Симпсонов(2)
4.На здании рядом с магазином Апу(3)
5.На стоянке разрушенной церкви
6.На стоянке Красти Бургера недалеко от церкви
7.На крыше правой части школы(2)
8.На стоянке в конце города недалеко от школы
9.У Красти Бургера недалеко от большого моста
10.На втором этаже фабрики(3)
P.S.
Все миссии в этом солюшене я описал поверхностно, то есть, не вдаваясь в подробности, а выделяя общий смысл и сюжет. Если кто-то не может понять, что делать тут или там, то я могу выслать отдельное прохождение той или иной миссии с пояснительными рисунками и полным описанием (срезы, машины...). То же относится и к специальным миссиям, которые я не стал описывать в самом начале и к которым потом забыл вернуться. Прошу не судить строго за качество описания, так как кое-где точно закрались ошибки (не относится к собирательству, а только к миссиям)
56830 Прочтений • [Прохождение на сто процентов The Simpsons: Hit & Run] [12.06.2012] [Комментариев: 0]