Подходим к пульту управления дверью, расположенному за спиной девушки и нажимаем на клавишу E. Без КПК покинуть помещение не выйдет. Оборачиваемся назад и идем в соседнее помещение. Находим низкий стол красного цвета и берем с него наш КПК. Теперь нам необходимо открыть дверь. Возвращаемся к двери и принимаем входящее сообщение. При взломе двери щелкаем по следующим клавишам: D, W, S. Внимание! Последовательность клавиш может быть и другой! Главное понять суть: щелкаем по клавишам направления. Если клавиша для первой шестеренки выбрана правильно, то шестеренка начнет вращаться. Запоминаем клавишу (в моем случае это была клавиша D), продолжаем подбирать клавишу для второй шестеренки. Если клавиша подобрана верно с первого раза, то хорошо. Если же Вы нажмете на неверную клавишу, то предыдущее действие сбросится. Ничего страшного нет, ведь мы запомнили клавишу для первой шестеренки. Нажимаем на эту клавишу и проверяем другую клавишу для второй шестеренки и т.д. Надеюсь, объяснил на доступном языке! Движемся вперед и сворачиваем во второй поворот направо. Открываем большую дверь и идем вперед. Когда появится значок "глаза", нажимаем на клавишу Q. Движемся вперед и проходим через следующую дверь. Смотрим короткий видеоролик. Следуем за Марсином в бар. Итак, вот наш первый бой: ЛКМ - атака, Пробел + клавиша направления движения - перекат, ПКМ - поставить блок. Как только противник опустится на колени, добиваем его - V+ЛКМ.
Нажимаем на клавишу Q и видим на стене ящик с топором. Берем топор и атакуем второго противника с ломом. Движемся вперед, к месту, откуда прибежал охранник, и убиваем третьего врага. Следующее задание - найти Каролину. Кстати, убитых врагов можно обыскать - подходим к трупу и нажимаем на клавишу E. От большой двери сворачиваем налево и открываем маленькую дверь впереди. Бежим вперед, поднимаемся по остановленному эскалатору наверх и находим Каролину. Бежим вперед, зажав клавишу Пробел. Двери за нами закрываются, а на нас совершает нападение противник. Убиваем его и подходим к пульту управления красного цвета, рядом с большой дверью. Взламываем дверь: D, S, D, W, S, A, S. Автоматически убегаем от врагов, поднимаемся по лестнице наверх и бежим вперед до тех пор, пока наш персонаж автоматически не спрячется в комнате. Проходим через дверь в соседнюю комнату и смотрим видеоролик.
Движемся вперед, открываем дверь и проходим в темное помещение. Включаем фонарик, нажав на клавишу 5. От двери идем в левую сторону. Если есть желание, можно поменять оружие на двуручную кувалду. Подбираем предохранитель, лежащий на деревянном ящике, немного дальше кувалды. Возвращаемся к двери и идем уже в правую сторону. Помещаем предохранитель в щиток, правее запертой двери. Открываем дверь и проходим вперед. Останавливаемся у лужи, в которую опущены электрические провода. Бьем по электрическому трансформатору на левой стене. Идем вперед и проходим через следующую дверь. Движемся в левую сторону, Марсин включает свет, а мы тем временем проходим вперед через две двери - одна автоматическая, другая открывается с помощью пульта.
Пройдя дезинфекцию, оказываемся в подвале. Идем вперед по коридору, слышим странные голоса и видим, как меняется коридор, по которому мы идем. В конце концов, покидаем техническую зону. Смотрим видеоролик. Хм, что это было?
Тем же путем направляемся в бар. Если нет желания слушать нашего персонажа, записывающего произошедшее на диктофон, то нажимаем на клавишу F. По пути в бар встречаем Марсина.
Рядом с баром беседуем с другим нашим знакомым и проходим в бар. От входа поворачиваем направо и спускаемся по лестнице вниз. Идем вперед, к балкону, и встречаемся с Каролиной. Выходим из бара и следуем за Гроки, чернокожим военным, в конференц-зал. Смотрим видеоролик.
Глава 2. Где не светит Солнце (No daylight in the Shelter)
Вместе с охранниками движемся вперед. Ворота заблокированы и нас просят раздобыть карту пропуска. Поворачиваемся спиной к закрытому проходу. Идем вперед и сворачиваем налево. Открываем дверь впереди, проходим внутрь и сворачиваем налево. Поднимаемся в комнату с мониторами и поворачиваем направо. Впереди видим запертую дверь и терминал с пультом управления красного цвета. Справа от терминала находится арсенал, в котором можно найти амуницию. Слева от запертой двери, на каком-то низком приборе находим карту. Берем карту, возвращаемся назад и поднимаем ворота. Идем вперед и смотрим видеоролик.
Движемся вперед, нажимаем 1, чтобы достать оружие с транквилизатором. Нажимаем на клавишу E, чтобы отпрыгнуть в сторону от большого контейнера. Оборачиваемся назад и бежим направо по единственному пути. Выбиваем дверь, нажав на клавишу V. Идем направо - дальше заблудиться сложно. Через небольшие ящики персонажа перебирается сам, достаточно указать направление движения. Убиваем двух психов и движемся в проход, из которого выбежал первый псих. По ящикам поднимаемся наверх, проходим через контейнер, который, к слову, смещается в левую сторону. Пытаемся поднять ворота, но все тщетно. Поднимаемся по лестнице наверх и со стола впереди берем батарею. Помещаем эту батарею в устройство правее. Учтите: на клавишу E нужно нажать дважды! Спускаемся вниз, убиваем двух психов и открываем ворота.
Бежим наверх и открываем дверь. Проходим вперед и сворачиваем направо. Бежим по коридору вперед и нажимаем на левый пульт, чтобы вызвать лифт. Далее нажимаем на пульт справа и едем на лифте наверх. Выходим из лифта и убиваем психопата с правой стороны. Кстати, если противник упадет на землю, это не значит, что он умер. Добиваем его! Проходим в дверь справа от лифта. После прохождения дезинфекции проходим вперед и оказываемся в приемном отделении, как и говорилось в задании. С одного из столов в центре подбираем пистолет. Выслушиваем видео-сообщение о просьбе помощи профессора. Становимся спиной к проходу, из которого мы пришли. Бежим направо и сворачиваем в первый проход. Нажимаем на искрящийся пульт у запертой двери. Идем в центр приемного отделения, подходим к столу с монитором, на котором изображен какой-то символ на красном фоне. Нажимаем на клавишу E и приступаем к взлому терминала: S, A, S, W, S, D, W. Убиваем двух прибежавших врагов и проходим через открывшуюся дверь с искрящим пультом.
Спускаемся по лестнице вниз, долго на труп не засматриваемся, поскольку к нам бежит приятель. Убиваем психа. Движемся вперед, смотрим на монитор (когда появится значок глаза), перебегаем по мостику на другую сторону и проходим через дверь. Опять же процесс дезинфекции. Проходим в помещение, зажимаем Q и видим, как кто-то затаскивает в соседнее помещение труп человека. Убиваем врагов и идем вперед. Подойдя к пламени, видим, что активируется новое задание - потушить огонь. Становимся спиной к огню и обращаем на ворота с левой стороны. Эти ворота можно не открывать. Напротив одних из двух ворот находится лестница, ведущая вниз. Спускаемся по ней и перебираемся на правую сторону. Идем направо и закручиваем красный вентиль. Убиваем нескольких противников и возвращаемся наверх. Убиваем врага и идем в проход, где раньше находилось пламя. Открываем дверь и идем вперед.
Выбиваем железную решетку с левой стороны, делаем несколько шагов и у стены, с правой стороны, находим дробовик. Берем его и идем назад. Видим, как странное существо пытается прорваться через двери, но они блокируются. Выходим через дверь с левой стороны и убиваем психа. Идем направо, мостик под нами рушится. Спускаемся с ящиков вниз и убиваем противников. Движемся вперед, проходим через открытый проход и сворачиваем в комнату с левой стороны. Подбираем автомат в противоположном конце комнаты. Щелкаем по пульту управления, расположенному у окошка. Выходим из помещения и смотрим в левую сторону. Пытаемся открыть дверь, нажав на пульт красного цвета, но ничего не выходит. Предварительно нам нужно как-то откачать из помещения воду. Возвращаемся в просторное помещение, куда мы упали при крушении мостика. Убиваем трех врагов, подходим к насос, на котором вращается красный вентиль. Нажимаем на пульт левее и начинаем выполнять действия, согласно надписями на экране (тут все понятно: если появилась буква W, то нажимаем на клавишу W и т.д.). Возвращаемся к двери, которая не хотела открываться, и открываем ее. Проходим в лифт и едем наверх.
Убиваем противника, проходим через дверь с левой стороны от лестницы и ожидаем процесса дезинфекции. Бежим вперед. Это что ли адроный коллаэдр?) Итак, у нас шесть минут, что спасти нашу шкуру. Спускаемся вниз и бежим налево до упора. Активируем пульт напротив дверей и видим, как поднимается лифт на нашу платформу. Возвращаемся обратно, убивая по пути двух противников. Спускаемся по небольшой лестнице вниз и с левой стороны от открытого контейнера обнаруживаем лифт. Едем вниз.
Итак, наша задача: сделать так, чтобы все девять реакторов были зеленого цвета. В помещении расположены 9 пультов управления запасами каждого реактора. Пульты расположены в 3 ряда (по 3 пульта). При выходе из лифта мы оказываемся в среднем ряду. Смотрим на ближайший пульт и видим, что средний реактор в левом столбце (не путать со строкой) светится красным цветом. Это означает, что мы может распределить запас именно этого реактора. Для взаимодействия с пультом нажимаем на клавишу E. Запас этого реактора мы можем передать либо реактору выше (клавиша W), либо реактору с правой стороны (D), либо реактору ниже (S). При использовании пульта если нажать на клавишу E, то можно отменить последнее действие. Для выхода из меню пульта жмем на клавишу F. Можете попробовать сами, а можете воспользоваться моим прохождением. Внимание, данная последовательность действительна только для того случая, если Вы еще ничего не делали с пультами. Даже если у Вас не получается пройти это место, то ничего страшного в этом нет. Перезагружаемся с последнего чекпоинта (либо ждем, пока завершится время) и проходим небольшой эпизод заново. Игра начнется с того момента, когда мы выкачали воду из просторного зала. Итак, делаем следующее:
1. Первый пульт не трогаем, а подходим к следующему пульту (он отвечает за центральный реактор всей системы - пересечение среднего столбца и средней строки). Единожды нажимаем на клавишу A.
2. Подходим к пульту правее и единожды нажимаем на клавишу S. Становимся спиной к любому пульту данного ряда и бежим вперед, под одному из мостиков, и оказываемся в нижнем ряду пультов. Подходим к среднему пульту (пересечение среднего столбца и нижней строки) и единожды нажимаем на клавишу A.
3. Бежим к дальнему ряду пультов, подходим к среднему пульту (пересечение верхней строки и среднего столбца) и нажимаем один раз на клавишу A. Все реакторы зеленого цвета - задание выполнено!
Возвращаемся на лифте наверх. Движемся налево, затем повторно сворачиваем налево и проходим через дверь. Ждем несколько секунд.
Бежим вперед, к двери, пытаемся ее открыть. Нужно включить питание. Убиваем трех новых врагов, назовем их "дикобразами". Идем в ближайший проход с левой стороны (из которого, кстати, появился один из дикобразов). Нажимаем на пульт управления возле огромных колодок – питание подано! Возвращаемся к двери, открываем ее и идем вперед.
Смотрим короткий видеоролик и убиваем нескольких врагов. Вперед идти нельзя, поскольку путь преграждает пламя огня. Спускаемся по лестнице вниз. Делаем все очень быстро! Бежим вперед, поднимаемся по лестнице наверх, обойдя пламя. Поднимаемся по другой лестнице еще выше, подбегаем к пульту и активируем генератор. По лестнице спускаемся на один ярус вниз, бежим вперед и открываем дверь.
Идем вперед, беседуем с доктором по микрофону и открываем дверь с левой стороны от спуска вниз. Убиваем двух дикобразов, идем вперед и нажимаем на пульт у двери в комнату. Ученые найдены. После беседы с ученым направляемся на поиски профессора Томашевски. Запоминаем полученный код – 2485. Выходим из коридора в предыдущее помещение и бежим до упора вперед. Щелкаем по красному пульту у двери и вводим код – 2485. Между цифрами перемещаемся клавишами передвижения. Цифры подтверждаем нажатием на клавишу E. Проходим к профессору Томашевски и смотрим видеоролик.
Возвращаемся в предыдущее помещение. Профессор следуем за нами, а мы далее следуем за профессором. Открываем дверь, перед которой остановился профессор. Обгоняем профессора и движемся первым. Убиваем одного дикобраза и проходим через следующую дверь, рядом с которой стоит профессор Томашевски. Процесс дезинфекции.
Продолжаем бежать за профессором, убиваем противника и проходим через следующую дверь, по правое плечо от профессора. Следуем за профессором и спускаемся вниз. Щелкаем по пульту управления, левее профессора Томашевски. Наша задача: сделать так, чтобы все четыре кружка были расположены посередине (бесцветные). Для того, чтобы менять положения кружков, используем четыре кнопки под ними. Перемещаемся между кнопками клавишами A и D. Нажимаем на кнопки клавишей E. Нумеруем кнопки слева направо как 1, 2, 3 и 4. Нажимаем на следующие кнопки: 4, 3, 2. Нажимаем на пульт впереди и щелкаем по клавишам, которые загораются на экране (такая же задача, что и в случае с водяным насосом). Вентиляционные системы в деле! Убиваем четырех врагов, пытающихся нас убить. Смотрим видеоролик. Убиваем дикобраза. Да уж, спасли ученых... Идем в соседнее помещение и смотрим видеоролик.
Возвращаемся обратно в предыдущее помещение, щелкаем по пульту и выходим из лаборатории. Бежим направо, убиваем по пути дикобраза. Проходим в помещение с левой стороны. В общем, проделываем тот же путь, что и с профессором, к комнате с панелью управления системой вентиляции. По пути, естественно, разбираемся с монстрами. В отличие от предыдущего раза вниз по лестнице не спускаемся, а идем прямо, к двери. Проходим через дверь и видим какого-то мужчину с пистолетом. Путь вперед преграждает огонь. Бежим направо, в самый конец мостика, и едем на лифте вниз. Выходим с лифта, движемся вперед и поворачиваем красный вентиль. Тем же путем возвращаемся обратно к двери и бежим по мостику вперед, поскольку пламя на этот раз путь не преграждает. На развилке сворачиваем направо, затем – налево и проходим через дверь. Конец эпизода.
Глава 3. Прерванное послание (Interrupted transmission)
Не забываем включать фонарик (5). Идем вперед и включаем свет, при помощи электрического щитка с правой стороны. Щелкаем дважды по монитору с искажениями. Третий раз нажимаем на монитор и получаем задание: найти апартаменты Марсина. Нажимаем на пульт и проходим через открывшуюся дверь. Спускаемся в самый низ и проходим через другую дверь. Пополняем запас патронов в арсенале и покидаем помещение через дверь в противоположном конце. Бежим по коридору вперёд, убиваем двух дикобразов и проходим через дверь. Движемся вперед и, убив врага, проходим в следующий коридор. Смотрит, как горит один из сотрудников.
Идем вперед и перед пламенем сворачиваем налево. В конце коридора убиваем человека в каске сварщика. Проходим через дверь впереди и с правой стороны комнаты видим три печи с тремя вентилями. Становимся лицом к печкам и поворачиваем вентиль на левом устройстве. Далее поворачиваем вентиль на правом устройстве и, в конце концов - на устройстве посередине. Возвращаемся к месту, где раньше был огонь. Убиваем противника и идем вперед. Бежим в конец коридора, вызываем лифт и едем наверх.
Спускаемся вниз, Альберт начинает записывать свои мысли на диктофон. Дожидаемся окончания, либо нажимаем на клавишу F. Поднимаемся наверх по ступенькам и смотрим вперед. С правой стороны от главных ворот Шелтера видим небольшой склон. Обращаем внимание на красную бочку, расположенную рядом с грузовиком со включенными фарами. Стреляем в эту бочку, находясь наверху. Грузовик скатывается вниз, пробивая путь в правую сторону. Спускаемся и мы вниз, поворачиваемся направо и убиваем двух дикобразов. Идем вперед, затем - направо и наблюдаем знакомого человека с пистолетом, который бежит по подвешенному мостику. Подходим поближе к грузовику на подъемной платформе, с правой стороны. Нажимаем на пульт управления, левее грузовика, и начинаем многократно щелкать по клавишу E, поднимая тем самым платформу. Нам будут мешать монстры, сбегающиеся на шум. Разбираемся с ними и продолжаем наше дело. Подняв грузовик наверх, проходим под ним, убиваем монстра и идем вперед, через дверь.
Берем патроны из арсенала, направляемся в левую сторону от двери и убиваем солдата. Его еще тут не хватало! Подходим к пульту управления и пытаемся открыть его. Нужна карта. Правее пульта, на маленьком ящике лежит наш заветный предмет. Подбираем карту и открываем дверь. Смотрим видеоролик. Убиваем двух монстров, в правом помещении находим дробовик. Идем вперед и сворачиваем налево. Бежим по освещенному коридору, убиваем последнего противника и проходим через дверь.
Слушаем пламенную речь мужика на экране. Движемся к двери и убиваем появившегося монстра. Подходим к столу, рядом с которым он появился, и щелкаем по компьютеру. Приступаем к взлому: A, D,A, W, D, A, D. Убиваем врага, выбежавшего из открывшейся двери, и проходим через эту дверь. Собираем боеприпасы и щелкаем по клавиатуре компьютера. Подходим к стене, которую нам показали после активации компьютера. Убиваем монстра и обращаем внимание, что по две стороны от этого места стены находятся два пульта. Нажимаем на один пульт, после чего активируем второй пульт. Интервал между этими двумя действиями должен быть не меньше 10 секунд. Заходим в секретный проход.
Убиваем двух монстров, которые по очереди спустятся к нам по лестнице. Подходим к лестнице и смотрим налево. В конце коридора лежит охранник, рядом с которым находится дробовик. Можно пополнить свои запасы. После этого поднимаемся по той же лестнице, что и раньше к нам спускались враги. Поворачиваем налево и подходим к пульту управления. Перед нами головоломка. В левой части экрана видим 9 слотов для чипсетов. 8 слотов заполнены. Наша задача: выбрать один из четырех чипсетов в правой части экрана и поместить его в свободный слот. Выбор осуществляем клавишами направления движения, а подтверждение - клавишей E. На самом деле, ничего сложного здесь нет. Выбираем такой же чипсет, что и на левой нижней позиции - желтый, с двумя парами вертикальных палочек. По той же лестнице спускаемся вниз, идем в сторону убитого солдата, но сворачиваем в первый поворот налево. Открываем дверь и проходим в следующее помещение.
Убиваем монстра вперед, сворачиваем направо. Идем вперед и убиваем двух монстров, напавших на солдата. Если солдату повезет, и он выживет после атаки монстров, придется уже нам пачкать руки. Продолжаем наше путешествие и проходим через очередную дверь. Сразу е проходим через дверь впереди, убиваем врага и спускаемся по лестнице с левой стороны (предварительно сделав несколько шагов вперед). Спустившись этажом ниже, убиваем монстра, который выскочит на нас из пламени. Налево идти мы пока не можем, поскольку путь преграждает огонь. Следуем направо и в конце коридора активируем пульт, убрав тем самым огонь. Возвращаемся к развилке и идем в левую сторону (при возврате надо будет идти просто прямо). Смотрим вниз, нажимаем на зеленую кнопку и идем дальше. Поднимаемся по лестнице наверх и убиваем двух солдат, бегущих на нас из коридора слева. Сами идем прямо и проходим через дверь слева. О как!
Убиваем монстра и движемся прямо. Проходим через очередную дверь, расправляемся с очередным дикобразом и спускаемся по лестнице. Идем вперед и видим, как кто-то убиваем одного из солдат. Возвращаемся назад и щелкаем по зеленой кнопке на пульте, расположенном на стене напротив лестницы. Спрыгиваем в открывшийся подвал, карабкаемся по узкой шахте и проходим в более просторный коридор. Некто закрывает за нами дверь. Бежим в проход с левой стороны и следуем за мужчиной. Убив одного из монстров, перед нами стоит выбор - дверь впереди или дверь слева. Открываем дверь с левой стороны, идем вперед и поднимаемся по лестнице наверх. Заходим за стойку и щелкаем по компьютеру. Для того, чтобы пройти через дверь впереди, необходимо раздобыть голову и руку одного из работников. Ну, а как еще обмануть детекторы отпечатков пальцев и сетчатки глаза? Движемся вперед, проходим через автоматические двери, убиваем монстра и снимаем со стен голову доктора. Ну, я же говорил! Возвращаемся назад, спускаемся по лестнице вниз и проходим через автоматическую дверь с правой стороны. Убиваем мутанта и берем с операционного стола руку доктора. Спешим к двери с детекторами, устанавливаем руку и голову на детекторы и ждем, когда отпечатки и сетчатка глаза сделают свое дело. Щелкаем по пульту, чтобы открыть дверь, и проходим вперед.
Идем налево, движемся по коридору и открываем дверь с правой стороны, куда забежал Марсин. Движемся вперед, сворачиваем налево, убиваем солдата и проходим в апартаменты Марсина, дверь по левой стороне. После просмотра видеоролика возвращаемся назад, через дверь, в которую, как мы видели, забегал Марсин. Спускаемся по ступенькам вниз и проходим через дверь с левой стороны. Идем в другую дверь и проходим процесс дезинфекции. База данных найдена! Спускаемся вниз, идем налево к светящимся мониторам, убиваем охранника и взламываем компьютер: S, D, S, S, W, A, S. На мониторе видим Каролину и солдат - нужно спасти девушку! Возвращаемся назад, наверху видим Каролину. Поднимаемся наверх, убиваем охранника и проходим через дверь справа. Открываем дверь, взламываем автоматические ворота с левой стороны: D, D, A, A, A, D, S. Бежим вперед, убиваем охранников и поднимаемся наверх. Убиваем стражников, сопровождающих Каролину. Автоматически беседуем с девушкой. Взламываем дверь впереди: A, A, S. Бежим вперед и проходим через еще одну дверь. Следуем за Каролиной вниз.
Глава 4. Билет в один конец (One way ticket)
Ногой пробиваем дверь в контейнер позади нас. Берем дробовик и расправляемся с тремя солдатами. Бежим вперед, обходим забор на платформе по левой стороне, огибаем его так, чтобы идти в противоположную сторону. Расправляемся с тремя монстрами и движемся вперед. Поворачиваем налево, делаем несколько шагов вперед и с левой стороны видим лестницу. Бежим по ступенькам наверх и нажимаем на пульт. Видим, как открываются главные ворота. Убиваем монстра, расположенного впереди, и монстра - позади нас. Движемся через ворота, вперед, разбираемся с группой монстров (один из них будет новым видом - назовем его амбалом). Щелкаем по пульту у ворот с левой стороны. Удерживаем клавишу E и видим, как поднимается контейнер. Проходим под этим контейнером, сворачиваем налево и перескакиваем через деревянный ящик в конце железной решетки. Подходим к двери с правой стороны и взламываем ее: S, S, A, W, A, W, W. Заходим.
Движемся вперед и проходим через дверь, в комнату управления Арека. Исследуем помещение, собираем боеприпасы. По левую сторону от двери, если стоять к ней спиной, расположены несколько мониторов. Подходим к огромному монитору с одним-единственным красным пультом управления и щелкаем на клавишу E. Нам дают управление ремонтным роботом. Нужно провести питание на двери. Едем вперед и поворачиваем налево. Проезжаем через вентиляционное отверстие, сворачиваем направо и движемся по периметру до следующего отверстия. Когда управление вернется Альберту, убиваем противника, прибежавшего в комнату управления. Проезжаем через очередное отверстие и движемся направо, до стены. Огибаем бочку по левую от нас сторону, едем вперед и по правой стороне огибаем контейнер. Проезжаем через очередное вентиляционное отверстие. Едем до конца отверстия и обращаем внимание на вентилятор с правой стороны, неприкрытый решеткой. Одна из его лопастей сломана. Выжидаем момент и проскакиваем через вентилятор, используя данную лопасть (точнее ее отсутствие). Падаем вниз, едем налево и падаем еще ниже. Проезжаем через большой открытый контейнер, поворачиваем налево. Едем до упора вперед и съезжаем вниз, поскольку забор справа будет испорчен. Спрыгнув вниз, проезжаем в вентиляционное отверстие, поворачиваем налево и едем в очередное вентиляционное отверстие. Движемся прямо, падаем вниз, подъезжаем к вентилятору, выжидаем момент и едем вперед. Останавливаемся у квадратика, который в определенный момент времени находится под воздействием электрического тока. Ждем, когда пропадет ток, и едем вперед, упав на ярус вниз. Едем направо, не вперед, к горизонтальному вентилятору! Подъезжаем к проводам впереди, ремонтный робот автоматически отремонтирует их. Возвращаемся к вентилятору и по лопастям перебираемся к очередному вентиляционному отверстию. Едем по отверстию вперед и останавливаемся у трубы с огнем. Ждем, когда огонь пропадет, сразу же едем вперед. Очень важно: как только подъехали к данной трубе, видим огонь. Огонь пропадает - едем. Не ждем, пока он снова будет появляться, там уже другая система чередования огненных струй. Едем в конец отверстия, спрыгиваем вниз, с деревянного ящика, и с правой стороны от ящика обнаруживаем провода. Подъезжаем вплотную к этим проводам, робот автоматически подаст питание на дверь.
Подходим к другому большому монитору и нажимаем на правый пульт красного цвета. Дверь открыта. Покидаем помещение через ту же дверь, сворачиваем налево и идем в открывшийся проход. Убиваем двух монстров и сворачиваем направо. Открываем дверь, с левой стороны, у деревянного ящика, можно обнаружить нашего ремонтного робота. Убиваем монстра и проходим через дверь в конце коридора. Идем вперед, разбираемся с двумя врагами. Идем по коридору, ведущему к пульту. Щелкаем по пульту и решаем знакомую головоломку. У нас 3 кнопки; нажимаем на следующие (нумеруем 1, 2, 3 слева направо) кнопки: 1, 2. Убиваем монстра, возвращаемся назад. Расправляемся еще с парочкой врагов и проходим через обычную, неэлектронную дверь, которую мы открывали ранее (дверь в помещение с ремонтным роботом). С левой стороны находится электронная полуоткрытая дверь. Нажимаем на пульт и проходим вперед. Заходим в лифт и едем наверх.
Движемся вперед, налево не сворачиваем, а сворачиваем направо. Убиваем солдата, осматриваем помещение и щелкаем по красному пульту под большим монитором. Сразу же выходим из режима взлома, нажав на клавишу F, и убиваем двух прибежавших монстров. Повторно приступаем к взлому: S, D, D, W,S, A, W. Выходим из коридора, убиваем двух солдат и бежим в правую сторону. Идем в открывшийся нами проход (при взломе). Подходим к компьютеру в левом дальнем углу и садимся за него. Смотрим видеоролик.
Проходим вперед через дверь, где ранее находилась кабинка, в которой уехала Каролина. Поворачиваем направо и движемся по периметру (!!!) до пульта управления кабинками. Нажимаем на пульт управления и видим перед собой схему. Мы можем перемещать кран только по белым узлам. На схеме изображены две цистерны и одна нужная нам кабинка. Стрелочкой отмечен узел, в который нужно поместить кабинку. Черным крестиком обозначено месторасположение крана. Итак, перемещаем кран на левую цистерну и нажимаем на клавишу E. Перемещаем цистерну в левый верхний угол! Цистерна будет расположена с левой стороны от кабинки. Перемещаем кран на вторую цистерну, захватываем ее (E) и передвигаем на левый нижний узел, под первую цистерну. Захватываем кабинку и перемещаем ее на позицию, которая подсвечена стрелочкой. Дело сделано! Перебираемся через деревянный ящик, правее пульта управления, проходим через открытый контейнер, подходим к кабинке и смотрим видеоролик.
Глава 5. Задворки "Гордости" (Backstage of Glory)
Движемся по одному-единственному пути вперед, сворачиваем налево. В итоге, проходим внутрь дома, в который забежал мужчина. Идем в комнату с левой стороны от лестницы, проходим на кухню и после кошмара подбираем ключ, лежащий в горшке с цветком. Пытаемся открыть дверь, но ничего не выходит. Возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице наверх. Открываем дверь, быстро щелкаем на клавишуA, чтобы увернуться от ловушки. Движемся налево, осматриваем дверь, прослушиваем записать на диктофоне, а затем кладем в рюкзак предохранитель, лежащий на столе, неподалеку. Проходим в соседнее помещение, подбираем второй предохранитель, пытаемся прочесть газетную статью, но проваливаемся вниз.
После просмотра видеоролика подбираем третий предохранитель! Становимся сбоку от шкафа и отталкиваем его от двери, нажав несколько раз на клавишу E. Выбиваем дверь (клавиша V), поднимаемся обратно на второй этаж. На этот раз идем в комнату впереди, подходим к генератору электричества и помещаем в него три предохранителя (трижды щелкаем по клавише E). Спешим к ранее запертой двери в соседнем помещении и обнаруживаем, что она уже открыта. Проходим в помещение, на книжных полках появляется множество активных точек. Ничего не делаем, просто движемся дальше. Спрыгиваем вниз, в дыру.
Проходим через дверь. Дважды пытаемся ее открыть и оказываемся в туалете. Включаем свет, нажав на рубильник у дверного проема. Подбираем топор, воткнутый в дверь, возвращаемся в предыдущую комнату и разбиваем топором доски. Бежим вперед, оказываемся на улице. Перебираемся через деревянные ящики, два раза. Берем со стола пистолет, следуем за людьми, в переулок с левой стороны, и убиваем мужчину с молотком, который вырывается из здания. Проходим в здание, подбираем со стула патроны, включаем граммофон. Выходим из здания, убиваем двух противников, поворачиваем налево. Впереди видим железные ворота (низкие). Стреляем в замок, висящий на этих воротах, и выбиваем их (клавиша V). Движемся вперед и вращаем красный вентиль. Поворачиваем его несколько раз, убиваем набежавших противников и выбиваем железный забор, левее моста, который мы пытались выдвинуть. Автоматически перебираемся через канал.
Движемся вперед, поднимаемся по двум ящикам у левой стены, сворачиваем направо и бежим по доске вниз. Под это же доской пробираемся вперед, убиваем рех противников и сворачиваем налево. Выполняем указанную последовательность действий, чтобы убежать от местных жителей. Проходим через дверь и.. она исчезает?! Включаем радиоприемник, слушаем, включаем радиоприемник в другой комнате и дослушиваем запись до конца. Стреляем в приемник и проходим в помещение справа. Итак, мы на улице.
Делаем несколько шагов вперед и убиваем прибежавших бандитов. Движемся в левую сторону, до упора, и ногой открываем железные ворота с левой стороны. Выполняем указанную на экране последовательность действий. После спасения от грузовика бежим вперед и ожидаем окончания загрузки.
Глава 6. На краю человечества (Edge of humanity)
Проходим внутрь гаража, кладем оружие на стол, поднимаемся по ступенькам наверх и следуем за мужчиной в шляпе. Открываем дверь с правой стороны ... Да уж, похоже, мы попали в лапы каннибалов.
Пытаемся открыть дверь, расположенную левее трупа, но ничего не выходит. Проходим в комнату с телевизором, открываем дверь слева и берем со стола ключ. Возвращаемся к двери и покидаем помещение. Подбираем любое оружие, убиваем трех противников, проходим через открывшиеся ворота и убиваем последнего каннибала. Поднимаемся по лестнице наверх, убиваем каннибала, сворачиваем направо и едем на лифте наверх. Подбираем пистолет. По очереди нажимаем на левый и правый пульты. Средний не трогаем! Проходим через открывшиеся ворота в кабинку, подбираем пистолет и нажимаем на пульт управления. Выходим из кабинки, убиваем врага, подбираем пистолет и дробовик. Становимся на искрящиеся провода и смотрим вниз. Внизу видим противника, правее которого, на стене, висит электрощит. Убиваем врага, затем стреляем в щит. Проходим в лифт и едем вниз. Бежим вперед, спускаемся по ступенькам вниз и убиваем каннибала. Нажимаем на зеленую кнопку, на здании. Движемся через дыру в заборе и спускаемся по лестнице еще ниже. Пробиваем забор, расправляемся с врагами, избегаем горящих бочек. Стреляем в бочку, рядом с железными воротами. Идем через открывшийся проход, выбиваем дверь в кабину с левой стороны, нажимаем на зеленый пульт. Выбегаем из помещения, пока оно не взорвалось. Расправляемся с врагами и бежим вниз. Движемся до упора вперед и сворачиваем налево. Смотрим видеоролик.
Сражение с Гладиатором
Ждем, пока Гладиатор бросит в нас свой щит, уворачиваемся. После этого стреляем ему в пузо, на котором изображена мишень. Не забываем уворачиваться от ударов плетью. Через 10-15 попаданий каннибалы сбросят Гладиатору большую дубину. На этот раз щита у него не будет, поэтому просто отбегаем от Гладиатора и стреляем ему в пузо. Также убиваем обычных каннибалов, которые прибегают к нему на помощь. Смотрим видеоролик.
Глава 7. Бегство (Escape)
Убегаем от каннибалов, отстреливаясь от них пистолетом. Далее убегаем от амбала и, когда закроются ворота, убиваем его. Проходим в соседнее здание и находим пистолет. Стреляем в замок на двери, расположенной на улице. Открываем дверь, движемся вперед и направо. Смотрим видеоролик. Убиваем противников, движемся между зданием и контейнером, согласно вывеске на здании с изображением саксофона. Сворачиваем налево и убиваем врагов. Направляемся направо, а затем - налево. Выбиваем железную дверь, ведущую в другую часть улицы.
Пополняем боеприпасы из арсенала, убиваем врагов и сворачиваем в переулок справа. Отходим от падающей бочки с горючим, заходим в дверь с левой стороны, с вывеской Пицца. Идем в левую сторону, поскольку если подняться по лестнице, то умрем от электричества. Подходим к двери в конце комнаты и убиваем вырвавшегося из нее каннибала. Поднимаемся по пожарной лестнице на второй этаж, выходим из комнаты, открываем дверь впереди и убиваем каннибала. Идем вперед и сворачиваем в помещение с правой стороны, где расправляемся с очередным каннибалом. Оказавшись на лестничной площадке, подбираем пистолет и поднимаемся на третий этаж. Стреляем через окно в бочки, спускаемся на один пролет и стреляем в электрощит на стене. По лестнице спускаемся в самый низ, выходим из здания и спокойно бежим по переулку, в который ранее падали бочки. Убиваем врагов, подбираем ружье и движемся дальше. Расправляемся с двумя противниками, пересекаем детскую игровую площадку и пытаемся открыть дверь в другую часть улицы. Разбираемся с очередными врагами, заходим в кабинку, прикрепленную к крану. Нажимаем на кнопку и, пока кран переправляет нас на другую сторону, стреляем в противников.
Делаем пару шагов вперед и убиваем двух амбалов, которые прибегут к нам с левой стороны. Движемся в правую сторону улицы, поворачиваем налево. Когда здание слева начнет рушиться, бежим назад. Оборачиваемся назад и повторно идем п данному направлению, обходя упавшую стену по правой стороне. Проходим в здание справа, сразу же заходим в дверь впереди. Убиваем врагов и идем вправо. Залезаем по лестнице у левой стены. Подходим к краю строительных лесов и стреляем в красный крюк, удерживающий большой контейнер. Спускаемся по контейнеру вниз и оказываемся на небольшом базаре. Продвигаемся через базар, убивая врагов, и, в конце концов, проходим в здание с открытыми синими воротами. С правой стороны, на стене, видим панель управления воротами. Нажимаем на нее и ворота закрываются. Поворачиваемся спиной к воротам и видим перед собой множество торговых стендов. Идем в правую сторону и перемещаем торговый стенд вперед, пока Альберт не отпустит его. Возвращаемся назад и обходим стенды по левой стороне. Отодвигаем второй стенд и идем вглубь магазина. Перебираемся через деревянные ящики, пополняем запас боеприпасов из арсенала и выбиваем дверь впереди.
Пересекаем магазин, убивая по пути врагов, и оказываемся на улице. Расправляемся с каннибалами, стреляющими в амбалов, а затем - и с амбалами. Подходим к зеленому фургону и открываем его.
Глава 8. Занавес поднимается (Raise the curtain)
После крушения бежим вперед и проходим через дверь справа. Движемся вперед, щелкаем по панели управления и поднимаемся на лифте наверх. Пытаемся открыть дверь стандартным способом, но нас бьет током. Поворачиваем красный вентиль на шкафу, правее пульта управления. То же самое делаем с вентилем на противоположном шкафу. Взламываем систему открытия дверей. Последовательность, повторюсь, каждый раз разная. Обходим помещение по кругу, подходим к окнам, закрытым железными ставнями, и нажимаем на пульт. Жалюзи поднимаются, а мы тем временем щелкаем по пульту правее. Возвращаемся к двери и сворачиваем направо. Идем в открытый проход и поднимаемся по лестнице наверх. Открываем дверь и бежим по коридору вперед. Загрузка...
Глава 9. Город света (City of light)
Подбираем ружье и движемся вперед. Убиваем двух монстров, продолжаем свой путь по темным коридорам. Разбираемся с третьим монстром и подбираем батарею, расположенную на полу, в освещенном местечке коридора. Выходим в зал, на небольшой возвышенности справа видим пульт управления, на экране которого изображен значок молнии. Заходим за этот пульт и помещаем батарею в генератор позади. Смотрим видеоролик. Поднимаемся к пульту управления, на который ранее не было подано питание. Нажимаем на него и наблюдаем видеоролик, как контейнер убивает двух монстров. Проходим через этот контейнер, подбираем с пола батарею и патроны. Возвращаемся к пульту и идем в противоположную от него сторону. Помещаем батарею в другой генератор и видим, как открывается проход вперед. Также на свободу выскочил один монстр. Его можно убить еще одним контейнером: поднимаемся по нескольким ступенькам с правой стороны и нажимаем на другой пульт управления, сбросив на пол контейнер. Если не убили монстра, то добиваем простым оружием. Возвращаемся к первому контейнеру, проходим сквозь него, поднимаемся по ступенькам и выбиваем дверь. Движемся вперед, подходим к элеватору и вращаем красный вентиль, чтобы поднять решетку. Становимся на элеватор и стреляем в три детали на стене.
Делаем несколько шагов вперед и смотрим видеоролик. Стреляем в странные существа. парящие в воздухе. Отодвигаем деревянный шкаф, правее шахты лифта. Движемся по кабине самолета и видим, как какой-то мужчина прыгает вниз. Выходим из самолета и убиваем врагов. Кстати, летающие существа появляются лишь тогда, когда мы появляемся на свет. Следовательно, желательно перемещаться в тени. Движемся вперед, прижавшись к левой стене. Спускаемся по дороге вниз и смотрим видеоролик.
Сражение с Великаном из кучи мусора
Первым делом стреляем в красную фишку на правом плече босса. Далее стреляем в кондиционер, на котором держалась эта фишка. Далее стреляем в область правой руки, примерно туда, где у человека расположен бицепс. Как только правая рука монстра отпадет, чудовище приложит левую руку к груди, к какому-то круглом устройству. Время от времени, босс будет убирать руку, и из этого устройства будет появляться свет, тем самым вызывая наших солнечных приятелей. Наша задача: в такие моменты стараться стрелять именно в это устройство. Когда данное устройство будет уничтожено (из монстра не должен излучаться свет любого цвета), то стреляем монстру в ноги. Уничтожив по предмету на ногах, стреляем в микроволновку, чуть ниже пояса. Повторно стреляем в круглое устройство, из которого монстр ранее излучал свет. Добиваем босса и расправляемся с вырвавшимися на свободу призраками света.
Продолжаем движение по тени, в сторону большой башни, половина которой упала на соседнее здание. Проламываем ворота по левой стороне и проходим во двор. Спускаемся в подвал, убиваем амбала. Движемся вперед и убиваем еще одного амбала. В конце подземного перехода поднимаемся наверх. Идем в левую сторону и убиваем очередных противников. Будьте внимательны, данные приятели имеют свойство перед смертью взрываться! Подходим к тележкам для покупок с левой стороны и двигаем их вперед. Убиваем двух амбалов, движемся к концу тени и сворачиваем направо, через каркас торгового ларька. Заходим в автобус и тот спускается вниз. Не оплатив за проезд, покидаем автобус через последнюю дверь.
Идем вперед, стреляем в стекла, от которых отражается свет. Проходим в левую сторону, около грузовика. Не попадаем под лучи Солнца! Движемся по периметру и поднимаемся наверх. Убиваем двух амбалов. Обращаем внимание на электрический щиток у прохода с правой стороны (оттуда еще бежал один из абмалов). Недолго думая, стреляем в этот щиток. Ворота справа открываются, создавая тем самым для нас тень. Идем к этим воротам, поднимаем с земли, если есть желание, дробовик. Убиваем еще одного амбала и проходим под воротами. Движемся вперед и останавливаемся перед последним гаражом. Если туда заглянуть, то можно увидеть закрытые ворота. Также в этом гараже находятся несколько бочек. Стреляем в одну из этих бочек и ждем, пока все остальные взорвутся. Ворот больше нет! Продолжаем двигаться по тени, убиваем трех амбалов, заходим в помещение, на которое указывает вывеска в виде красной стрелочки. Щелкаем по пульту управления с надписью Danger. Ворота с правой стороны открываются, а мы проходим в магазин.
Идем по левой стороне магазина. Движемся по периметру, по часовой стрелке. Убиваем наших взрывоопасных друзей, поднимаемся по неработающему элеватору наверх. Выбираем маршрут так, чтобы двигаться по тени. Преимущественно - по левой стороне магазина. По дороге к лестнице убиваем четырех амбалов. Также не забываем, что маршрут пролегает через тень, поэтому перебираемся на правую сторону. Спускаемся по лестнице вниз, убиваем двух камикадзе и стреляем в электрощит у серых ворот. Идем в помещение, через открывшиеся ворота, проходим через дыру в стене, в контейнер. Покидаем контейнер и, оказавшись на Солнце, как можно быстрее выбиваем дверь во втором контейнере. Проходим вперед, разбираемся с прилетевшими, пока мы были на свету, призраками, подходим к автобусу. Заходим через дверь с левой стороны и выходим через дверь в другом конце. Смотрим видеоролик.
Движемся вперед, спускаемся в подземный переход и выходим в его противоположном конце. Поворачиваем красный вентиль и идем дальше. Оказавшись во дворе, убиваем двух амбалов. Идем в арку с левой стороны, разбираемся с амбалом и камикадзе и движемся вперед. Перемещаемся к воротам храма и входим внутрь. Можно пробежаться и по свету. После просмотра видеоролика перемещаемся по извилистой дорожке из тени, к алтарю. Так или иначе, избежать света здесь не получится. Поэтому быстро перебегаем освещенные места и расправляемся с прилетевшими иллюминатами. Стрелять в мужчину бесполезно, он слишком увёртливый. Наша задача: преследовать его, подбегать вплотную. В конце концов, он покинет храм.
Обходим забор и бежим через здание. На большой дороге убиваем нескольких камикадзе. Движемся по левой стороне улицы и заходим на вокзал, дверь с левой стороны. Выходим на перрон и смотрим видеоролик.
Глава 10. Бестрепетная "Длань" (Law of the fist)
Оказавшись на вокзале, убиваем трех камикадзе и поднимаемся по элеватору наверх. Следуем з мужчиной с пистолетом, убивая по пути врагов. В конце концов, начнется бой с боссом. Итак, что же здесь нужно делать? Обращаем внимание на электрические станции, стоящие на поле боя. Когда босс будет пробегать мимо одной из них, стреляем в нее и мужчина окажется под электричеством. Именно тогда и атакуем его с оружия. Повторяем процедуру до тех пор, пока босс не выстрелит в бочку с водой. Убегаем подальше от щитков с электричеством, поскольку по земле будет разлита электризованная вода. В следующем эпизоде просто стреляем в электрические станции, когда босс будет пробегать рядом с ними. Смотрим финальный видеоролик, в конце которого поймем многое...