Кровожадный мир - потрясающе живой и динамично развивающийся мир. Постоянно появляются новые квесты, предметы, возможности, предметы. Идут правки баланса, добавляются тайные тропы, неразведанные локации. Вселенная рождается прямо перед нашими глазами, и она определенно в ближайшее время привлечет к себе всех игроков, заинтересованных в онлайновых фэнтези-приключениях, не привязанных к установленному на компьютер клиенту. Переиграв в множество онлайн проектов таких как БК, Арена, Территория, я наткнулся в сети на Кровожадный Мир и понял – тут я задержусь на долго. В игре уже огромное количество Орков, Эльфов, Гномов и конечно же Людей! Русскоязычные поклонники многопользовательских игр получили возможность путешествия в отлично проработанном фэнтезийном мире!
Уже на этапе регистрации видно профессиональную и очень кропотливую работу художников.
Создатели игры специально смоделировали ситуации, в которых удержаться от общения в чате просто невозможно. Например, рыбная ловля – как не закричать «поймал, поймал!!!» после того, как на крючок попадется щука? А ее ведь можно потом продать и с вырученных денег купить свое первое оружие. Процесс рыбной ловли разработан очень реалистично, приходится внимательно следить за танцующим на водяной глади поплавком и делать подсечку в нужный момент. Просто? Нет, чертовски увлекательно. А ведь это лишь первое или второе, что делает в игре новичок. Далее перед игроком раскрывается обширный мир, полный опасностей, квестов, развития. Кровожадный Мир чрезвычайно тщательно проработан, это настоящая вселенная, а не развлечение на час. Графика действительно великолепна – "пятерку" можно поставить и за качество отрисовки, и за неповторимый стиль. Но главное – и об этом, если честно, очень сложно рассказать словами – создателям Кровожадного Мира удалось создать играбельный мир, в который интересно возвращаться и в котором интересно... жить.
Bloody World
Собирательство трав, работа в шахте и рыбалка – это отличные развлечения для новичка. Выполняя эти первые квесты, я научился перемещаться по родному городу, выяснил, для чего нужны те или иные здания, освоил управление инвентарем… Но Кровожадный Мир не назывался бы так, если бы в нем не было возможности порубить врагов в капусту. Битвы – единственная возможность для новичка получить необходимый для повышения левела опыт. Первый уровень персонажа, кстати, во многом "халявный" - например, не нужно заботиться о том, чтобы не умереть от голода. Это разумно, потому что по достижению второго уровня уже знаешь, где купить пищу (да и все остальное).
Но вернемся к нашим баранам… точнее, к троглодитам. Это ящероподобные монстры первого уровня, на которых начинающие бойцы Кровожадного Мира оттачивают мастерство нанесения рубящих, колющих и режущих ударов в самые нежные и незащищенные места. Однако выходить на бой с удочкой или с лукошком будет весьма опрометчиво. "Ножи!!! НАМ НУЖНЫ НОЖИ!!!" (как говорил Мыло из "Большого куша" Гая Ричи).
На первый меч я заработал все тем же рыболовством и собиранием коконов (тем, кто "родился" не эльфом, придется повкалывать в шахте). Улов и собранные предметы продал за медные монеты, а медные монеты – обменял на серебряные в сундуке, который находится в доме игрока. После этого потопал в магазин и выбрал оружие по душе. Точнее, по карману – на навороченные пока клинки не хватает ни денег, ни умений. Оружие, кстати, не вечно и время от времени требует ремонта.
Поскольку щит (плохонький, но вполне подходящий для начала) дают при старте игры, с приобретением клинка можно начинать битву! Желательно, конечно, на арене для новичков и с монстром первого уровня (вышеупомянутым троглодитом). Да, и самое главное – до боя нужно взять щит и меч в руки, потому как после начала схватки это сделать уже не получится.
Щиты
Сама механика битвы очень и очень интересна!!! Бой действительно увлекателен. Построен он на пошаговой системе. Нужно указывать, какие точки тушки противника нужно атаковать и выбирать участки собственного тела, которые будут защищены от атаки. После того, как указания даны, нажимаем на кнопку завершения хода и ждем результатов. Затыкать злодейскую ящерицу насмерть можно достаточно легко, но если троглодит победит, то персонаж не умрет, а просто будет вынужден некоторое количество времени залечивать раны. Чтобы набрать вожделенные 600 очков опыта, придется отправить в лучший мир семь-восемь прямоходящих крокодилов. Когда мне, наконец, это удалось, я был на седьмом небе от счастья! Ведь это на словах все просто – а в Кровожадном Мире все сложнее и интереснее.
Всем известно, в чем, собственно, заключается интерес подключения к многопользовательским онлайновым играм. Это общение, это завоевание уважения (или ненависти, это уж кому что нравится) среди соклановцев и обитателей мира в целом. Именно ради этих ощущений мы и проводим время за раскачкой персонажа… Число кланов постоянно растет. На данный момент их двадцать, хотя не так давно было всего одиннадцать, но кто знает, какие замыслы зреют в головах игроков, уже сейчас несущих двести золотых монет Гильдмастеру… Я уверен, что со временем количество гильдий увеличится, хотя и сейчас есть крайне мощные сообщества, которым по плечу не только бои стенка на стенку, но и штурм крепостей.
Кстати, о штурме хотелось бы сказать отдельно. Вот уж где проверяется командный дух и способность соклановцев к организации совместных действий. Сам процесс осады очень интересен и даже, можно сказать, реалистичен.
Помимо кланов, у игроков есть еще одна классная возможность выразить свою индивидуальность. Я говорю об уникальных портретах персонажа, которые можно заказать штатному художнику проекта. Конечно, типовые образы тоже отлично нарисованы, но выделиться непохожим ни на кого внешним обликом – это серьезная заявка на высокое положение в игровом сообществе.
Интересно, что создатели игры практически постоянно находятся где-то в игре, а могущественный клан Законников и вовсе постоянно следит за всем, что происходит в Кровожадном Мире. Если у вас есть хорошие идеи по поводу развития игры, новых возможностей, "фишек", "плюшек" и сюжетных квестов, попытайтесь найти в игре разработчика и убедите его в обоснованности ваших мыслей путем разговора или победы в бою на арене. Тысячи поединков с монстрами и другими игроками, добыча ресурсов и управление ими, интересная ролевая система, сформировавшаяся система кланов, огромное количество игровых предметов и отлично проработанных «повседневных занятий».
А еще Кровожадный Мир привлекает внимание (во всяком случае – мое) своей молодостью и огромным потенциалом. Наверняка всех, кто начинает играть в онлайновые RPG, интересует, какого предела развития персонажа можно достичь? Как преобразится здохлик первого уровня, пройдя через суровую школу поединков и квестов? В кого превратится чар и будут ли для него достойные противники в игровом мире? Какие функции принимают на себя раскачанные персонажи? Попытаюсь дать ответ на эти вопросы, пока мой персонаж топает пешком из прекрасного города эльфов Сильмарила в город людей Палантин (кстати, будьте аккуратнее – путешествие длится 24 часа реального времени, советую купить билет). В таблице из "Библиотеки" максимальный уровень персонажа – десятый. Но при подаче заявок, максимально возможный уровень 33-й. Наверное, это обусловлено молодостью проекта и тем, что самые сильные персонажи в игре сейчас имеют 6-7 уровень и уже считаются полубогами. В общем, справедливо. Им уже практически не страшны монстры – разве что сверхвысокоуровневые, у них огромный багаж всяческих уникальных предметов (у некоторых есть даже уникальные образы, нарисованные художником проекта – ему, кстати, за стилистику Кровожадного Мира памятник нужно поставить, отлично все сделано!), солидные суммы в сундуках и… собственная гильдия.
Да, КАЖДЫЙ может создать собственный клан. Конечно, для этого нужно иметь хорошую репутацию, приличный уровень развития, игровой опыт, знание игры. И 200 золотых монет, конечно. Только представьте себе – вы сможете объединить под своим крылом лучших из лучших, элиту Кровожадного Мира, воспитать выдающихся бойцов, магов и торговцев! Вместе вы будете штурмовать замки, завоевывать уважение и зависть новичков! Думаю, среди читающих эти строки есть те, кто через несколько месяцев поведут в бой отряды закованных в броню и потрясающих алмазными мечами Великих Воинов…
Кровожадный Мир – это больше чем просто игра. Известно, что один из крутейших персонажей в игре женат на девушке, с которой познакомился среди сражений и торговых экспедиций. А уж друзей найти в Четырех Городах совсем несложно! Ничто так не сближает, как напряженная работа (игра) на благо клана!
В Кровожадном Мире очень много недоступных на первых этапах игры возможностей. Это вовсе не значит, что новичку нечем заняться, напротив – его ожидает множество важных и нужных дел, ему предстоит освоиться в Кровожадном Мире. Самостоятельно развиваясь, игрок получает опыт и знания, с помощью которых сможет потом успешно действовать организованно, вступив в клан. Но игра постоянно подкидывает сюрпризы, разжигая любопытство и интерес даже опытных игроков. Например, мне очень интересным занятием показался крафтинг – самостоятельное создание уникальных вещей. Не нравится ассортимент торговцев во всех Четырех Городах? Душа просит особенного, редчайшего топора или арбалета? Нет проблем! Займитесь уничтожением монстров и собирайте дроп, выпадающий из них после смерти. Это будут самые разнообразные ресурсы (с полным списком которых можно ознакомиться в «Библиотеки» на сайте) и так называемые «части рецептов» (нечто вроде чертежей оружия). Собрав необходимое для крафтинга нужной вещи количество ресурсов и рецептов, нужно пойти в кузницу и отдать все это кузнецу. Вуаля! Теперь вы – обладатель великолепного оружия, способного отправить в мир иной любое количество противников.
В крафтинге есть очень важный момент, на который стоит обратить внимание. Если вам нужна определенная вещь, то сражаться следует именно с теми монстрами, из которых может выпасть соответствующий ресурс или часть рецепта. С шансами на получение нужного дропа в случае безвременной кончины чудовища можно ознакомиться во все той же «Библиотеки», причем сделать это лучше до того, как вы начнете процесс выбивания ресурсов и рецептов. Действуя с умом, можно значительно ускорить получение вожделенной сабельки.
Теперь поговорим об алхимии. Куда же без нее в фэнтезийном мире?.. Эликсиры и зелья в Кровожадном Мире присутствуют в большом количестве, и опытный приключенец обязательно должен владеть искусством создания нужных смесей. Чтобы получить полезнейшую склянку с алхимическим эликсиром, нужно отложить в сторону свой омытый кровью сотен врагов меч и взять простую корзину для сбора трав. Затем пойти на луг и энное количество времени изображать из себя не яростного воина, а смиренного крестьянина… После этого в инвентаре окажется некоторое количество трав, которые нужно отнести в магический магазин и отдать доброму (или злому, это уж за кого играем) алхимику. И вот он, вожделенный эликсир жизни или манны!
Кольца
И на последок игроки могут следить за процессом развития в разделе "Новости" сайта, он обновляется практически каждый день. Мелкие улучшения и правки не столь существенны, как увеличение количества квестов и доступных игровых занятий. По мере роста числа игроков Кровожадный Мир неизбежно будет обрастать все новыми и новыми квестами.
Если вы получите увечье и не сможете держать в руках меч, спросите в чате, кто сможет наложить исцеляющее заклинание. Если вы вдруг оказались в ситуации, когда не знаете, как лучше развивать персонажа или не можете решить, что выгоднее предпринять в той или иной ситуации, спросите совета опять же в чате. Вам быстро подскажут самый эффективный и выгодный путь решения любой проблемы. А за это вы сможете преподнести доброму человеку (эльфу, гному или орку) какой-нибудь виртуальный подарок: открытку, игрушку или цветы. Они продаются за внутриигровую валюту и стоят совсем недорого, но будут отображаться в профиле получившего подарок. Это каждому приятно. Но можно отблагодарить человека и по-другому – вступить в его клан и плечом к плечу сражаться со всеми опасностями Кровожадного Мира!