В 2003 году в кругу геймерского сообщества модно было повторять одну и ту же приевшуюся фразу: "Из жанра action уже ничего нельзя выжать". Однако нашлась команда, не пожелавшая прислушиваться к этим предательским шепоткам. Разработчики из Ubisoft предприняли попытку влить новую кровь в жилы, казалось бы, медленно умирающего жанра. Старый новый бренд Prince of Persia пришелся здесь как нельзя кстати. Сказать что Prince of Persia: The Sands of Time имел успех, значит не сказать ничего. Всего год спустя в продаже появилась Warrior Within, отличавшаяся от предшественницы пусть не идеей, но дизайном. И вот старый знакомый вновь замелькал на страницах пресс-релизов “Юби” - Prince of Persia снова с нами!
Пески Времени
После долгих приключений Принц возвращается в родной Вавилон вместе со своей возлюбленной - императрицей Кайлиной. Как и любого нормального человека в такой ситуации, героя волнует скорее личная жизнь, нежели государственные проблемы. Но человек предполагает, а по поводу того, кто же располагает, мнения расходятся.
Легендарный Вавилон погряз в пучине войн, Кайлина погибает в результате заговора, и о тихом семейном счастье можно забыть. Смерть императрицы высвобождает Пески Времени, а телом протагониста овладевает его темная сторона.
Вместо того чтобы играть за одного Принца, мы будем управлять двумя по очереди. Надобно хорошо подраться и покрошить десяток врагов? Нет проблем – Плохой Принц выручит вас! На пути головоломка? - Короткий обмен телами - и наш старый добрый знакомый с умным видом приступает к разгадке. Впрочем, враги принца столь многочисленны, что тут не двух человек – десятка маловато будет. Чёрт возьми, зачем он всё-таки вонзил этот дурацкий кинжал в часы в самом начале повести?
С высоты некуда упасть?
Каждый очередной сиквел являлся поводом добавить Принцу пару новых способностей, и Двойной трон не стал исключением из правил. В качестве яркого примера можно назвать умение скрытно перемещаться в тени домов. Похоже, правитель Вавилона взял пару уроков у Гаррета. Впрочем, осторожная охота на освещаемых лишь луной да заревом пожаров улицах – не единственное занятие царственной особы. Найдется время и для смертельных танцев на крышах вавилонских небоскребов, и для бега по стенам, и для гонок на колесницах, продемонстрированных в видеороликах, – хотя и не пристало принцу возничим подрабатывать.
Финиш
Уже на протяжении трех игр перед геймерами разыгрывается длинное и запутанное, как во всякой восточной сказке, действо. Принц за это время успел сильно измениться. Из пиксельного паренька в белом халате он превратился в заматеревшего акробата, который может и врагов кромсать, и головоломки решать, и внутренним демоном народ отпугивать.
Не стоит ждать особых откровений от последней части. В декабре выйдет очередной сиквел: новые акробатические приёмы, новое лицо Принца, гонки на колесницах… и последние строки истории про Принца Персии.
Автор:
Max U-Man
29 апреля 2006
1294 Прочтений • [Превью Prince of Persia: The Two Thrones] [30.05.2012] [Комментариев: 0]