Представьте себе, что вы взяли несколько зеркал, направили их на совершенно разные объекты, а затем отражения соединили. При определённых обстоятельствах может получиться очень даже интересная картина. Так вот, в Advent Rising нет практически ничего нового, есть только отражения виденного ранее. Разумеется, речь идет не о картинках, а о элементах геймплея. Давайте подробнее разберем отражения каждого зеркала.
Зеркало №1. Акробатика
Прыжки с огромной высоты с поминутными сальто, бег по разваливающимся стенам – все это вам должно быть до боли знакомым. Припоминаете, как лихо скакала красотка Рэйн (та, которая Кровавая), в своём смертоносном полете одаривая врагов роем свинцовых пуль? Отличие Advent Rising состоит в том, что трюки здесь еще более зрелищные, а вместо пуль – ослепительно яркие и губительные футуристические заряды. Кстати, в этом нет ничего удивительного – к игре приложила руку известная издательская контора Majesco – создатели BloodRayne . Улавливаете связь? Далее - бег по стенам. Тут уж вы и сами догадались, в кого пошёл наш главный герой. Головокружительные трюки дадут вам невероятные возможности и полную свободу действий на данных участках игроместа. Впрочем, герой сможет нас порадовать не только подражанием Принцу Персии.
Зеркало №2. Прятки
Он идет тихо. Его шаги сливаются с абсолютной тишиной, а прячется он так, что заметить его сложно даже подойдя вплотную. Он убивает так, что жертвы даже не успевают заметить мига своей собственной смерти. Мечта любого поклонника жанра stealth action. Вор Гаррет, Сэм Фишер - мы говорим об их отражениях. Главный герой игры талантлив и в этом, он тоже умеет прятаться, красться и неслышно убивать. Конечно, здешний stealth будет послабее, чем в Splinter Cell или Thief. Но поклонники этих игр несомненно оценят Advent Rising. Зеркало №3. Сила
Достопочтенные поклонники "Звёздных Войн"! В свете недавно вышедшего и столь долгожданного третьего эпизода культовой саги, вам ведь не покажется странным, что творение Джорджа Лукаса также найдет свое отражение в Advent Rising? Итак, главный герой обладает навыком телекинеза. Например, он способен поднять в воздух во-о-он те ящики и швырнуть их в толпу наступающих противников. Или просто прибить на месте всех окружающих гадов. Не хватает только светового меча, а так – чистый Джедай!
Зеркало №4. Существа
Всегда и везде инопланетяне были представлены нам либо существами, почти неотличимыми от людей, либо уродами вроде пауков, ящериц, обезьян-переростков, ну и прочих "милых" прообразов земных зверюшек. Иногда, в качестве исключения, они являлись в виде некой говорящей непонятно чем субстанции крайне неприятного вида. И только гений может создать существ, которые правильны, показаны в нужном месте, в нужное время и с правильным "контекстом". Джордж Лукас в своих "Звёздных Войнах" показал «правильное» многообразие рас и планет. И сюда направили своё зеркало господа из GlyphX Games. В их игре все чужаки невольно напоминают инопланетных "красавцев" из "Звёздных Войн" не столько внешностью, сколько своей необычностью.
Зеркало №5. Зеркало мира
Огромные локации смоделированных планет поражают воображение – не так уж и много игр, которые имеют хотя бы половину тех пространств, что, по всей видимости, будут у нас в Advent Rising. Первое, что вспоминается при просмотре видеороликов, – это огромные просторы Far Cry. Правда, пейзажи больше похожи на картины сюрреалистов. Неестественные цвета, безумные сочетания самых неожиданных красок поначалу – всё это режет глаза, но когда привыкнешь, можно бесконечно любоваться сиреневыми водой и небом, странными деревьями и прочими инопланетными красотами.
Зеркало №6. Транспорт
Конечно, по всем этим огромным местностям нельзя путешествовать пешком, ибо не хватит времени, нервов и боезапаса. Тут вступает в силу зеркало Halo, в котором, если вы помните, были такие огромные джипы с пулемётами сзади. Такие же машинки, по идее, будут бороздить и пыльные тропики местных далеких планет. Однако не Halo единым богат транспортный парк разрабатываемой игры. Появятся и воздушные катера, они же мотоциклы а-ля транспорт Дарта Мола из "Звёздных Войн". Год назад разработчики обещали ещё нечто вроде лёгких шагающих танков, а также возможность управлять космическими кораблями. Исполнят ли разработчики свои обещания – посмотрим, игра должна выйти уже достаточно скоро.
Не-зеркало №1. Главный герой
Наконец, представляю вам главного героя – Гидеон Уиф. По совместительству – спаситель Вселенной. По социальному положению – младший брат, друг доктора и девушки-авантюристки, с завидным рвением кидающейся в любые передряги. По обстоятельствам – один из последних людей во Вселенной (которую ему же надо спасти). По непонятным причинам – сверхчеловек. Он умеет очень многое, обо всех его достоинствах говорилось выше (зеркала № 1, 2 и 3). А ещё он красив и умён. И талантлив в использовании оружия. Имеет права, поэтому водит всё, что ездит и летает. Вот только один в поле не супермен, поэтому время от времени его друзья и старший братик будут помогать ему справиться с той или иной головоломкой или десятком-другим монстров.
Не-зеркало №2. Сюжет
Сюжет игры достаточно вторичен, похожее мы уже не раз видели. Однако в данном случае это отнюдь не зеркало. К игре приложил руку один из известнейших писателей-фантастов Орсон Скотт Кард ("Игра Эндэра", "Геноцид"). Итак, жила-была в глубинах космоса некая раса, возжелавшая власти над всеми остальными разумными существами. Уничтожить слабых и захватить сильных – что может быть заманчивее! Ну а для борьбы с тиранами и был призван наш главный герой.
*** Итак, перед нами достаточно необычная игра, собравшая отражения многих других проектов. Она, конечно, не заткнёт за пояс Half-Life 2, но, несмотря на это, содержит в себе интересные моменты. Так что дожидаемся выхода игры и бежим в магазин.