Я отучу вас мечтать. Кей Дач В последняя время игровая индустрия падка на попытки игроизации творчества популярного писателя-фантаста Сергея Лукьяненко. Однако ни нашумевшая RPG "Ночной Дозор", ни тем более "Ночной/Дневной Дозор Racing", не произвели фурора в мире интерактивных развлечений. Молодая уфимская команда Deep Games твердо вознамерилась исправить эту ситуацию и приступила к созданию игры, основанной на дилогии "Линия Грез/Императоры Иллюзий". Несмотря на то, что это первый проект студии, разработчики, ничтоже сумняшеся, замахнулись на достаточно сложный жанр – MMORPG. Deep Games собирается использовать движок собственного изготовления, который, по словам девелоперов, предъявляет весьма низкие требования к уровню железа и скорости соединения пользователей с Интернетом. Разработчики клянутся, что их детище будет поддерживать большинство современных графических наворотов (шейдеры третьей версии, динамические тени и освещение и т.д.), и вместе с тем, если отключить все "красивости", "Императоры Иллюзий" запустятся даже на системах класса PIII-800. Звучит весьма обнадеживающе.
Разумеется, не графика станет центральной фишкой проекта. Помимо мультиплеера, игрокам будет доступен и сингл, в котором можно будет сыграть за самого Кея Дача. Сценаристы из Deep Games обещают перенести в игру сюжет первой книги цикла бережно, не отступив от него ни на йоту. Оттуда же в многопользовательский режим перекочует и технология аТана, позволяющая в точности воссоздать тело и разум человека после смерти. Игровые персонажи начнут свои приключения с одним предоплаченным аТаном, и дальнейшее пользование услугой будет стоить огромных денег. Таким образом, смерть в "Императорах Иллюзий" больно ударит не только по самолюбию, но и по бюджету. Более того, если персонаж погибнет, не оплатив аТан, вам придется начинать игру с нуля. Вполне логичное решение, пусть оно и непривычно для жанра MMORPG. Должно быть, профессии PK и охотников за головами окажутся востребованы в "Императорах Иллюзий" как нигде больше. По словам разработчиков, действие развернется в подлинно необъятном мире с тысячами разнообразных, выполненных в масштабе 1:1 планет. Не спешите скептически ухмыляться, как говорят девелоперы, реализация этого замысла проста, как три копейки. Все локации создаются заранее по специальному алгоритму и проверяются дизайнерами. При высадке на планету клиент получит ее макет, на основе которого генерируются ландшафт, объекты и монстры. Все изменения в новообразованном мире будут храниться на жестком диске сервера. Данное обстоятельство открывает неплохие перспективы для кладоискателей, ведь никто не помешает вам обмениваться сообщениями с координатами сокровищ. Среди доступных планет не окажется двух одинаковых – миры различаются по ряду параметров, таких как размеры, топология, природные условия и даже гравитация. Само собой, помимо необитаемых миров нас также ждут и густонаселенные, чья поверхность покрыта городами с многочисленными NPC, магазинами и космопортами. На данный момент кудесники из Deep Games мало рассказывают об особенностях ролевой системы, полагая, что геймеры обязаны сами изучить ее по ходу игры. Впрочем, общие очертания просматриваются уже сейчас: определенно будут классы и мультиклассы, а также скиллы, раскаченность которых измеряется в процентах. Также известно, что герой может принадлежать лишь к расе homo sapience. Остальные разумные, скорее всего, станут играбельными в первых адд-онах. Кстати, с названиями рас сложилась довольно забавная ситуация: господин Лукьяненко взял их из пыльной, но до сих пор актуальной стратегии Master of Orion, на использование реалий которой у Deep Games лицензия отсутствует. По это причине названия населяющих далекие планеты народов будут несколько отличаться от привычных по книгам мэтра. Что касается игрового процесса, то, судя по продемонстрированным общественности видеороликам, он чем-то смахивает на Knights of The Old Republic: стационарные перестрелки и фехтование с применением спецспособностей.
Кстати, как и в практически любой другой MMORPG, в "Императорах Иллюзий" наличествуют кланы и PvP. Убийство игроков, скорее всего, станет повсеместной практикой, поэтому расскажем о нем чуть подробней. Прежде всего, плееркиллинг будет деактивирован в местах деловой активности – магазинах, космопортах и квестовых зданиях. Помимо этого, убийства жестоко наказуемы: PK не смогут появляться в общественных местах, ибо находящиеся там стражи порядка прекрасно осведомлены о преступной активности геймеров. Так что свернувшие на скользкую дорожку персонажи окажутся в результате в пиратских кланах, в тюрьме или на кладбище.
Стоить игра, по словам девелоперов, должна совсем недорого – около 10 долларов за диск и от 5 до 15 за месяц игры. Что ж, весьма разумная плата за удовольствие, однако, поскольку "Императоры Иллюзий" еще не нашли своего издателя, ценовая политика вполне может измениться.
Что же мы имеем в сухом остатке? Молодую амбициозную команду, немало оригинальных идей и проработанную вселенную от мэтра современной отечественной фантастики. Скрестим пальцы. Глядишь, повезет.
Автор: Роман Плотников 24-06-2006
837 Прочтений • [Превью Empire of Illusions] [30.05.2012] [Комментариев: 0]