Стараниями весьма популярного в последнее время дуэта авторов-фантастов Яны Боцман и Дмитрия Гордевского, более известных широкой публике под творческим псевдонимом Александр Зорич, на свет уже вышло более десяти романов. Наиболее известной среди них является трилогия "Завтра Война", повествующая о злоключениях молодого кадета Военно-Космической Академии Объединенных Наций Александра (к счастью, не Сергеевича) Пушкина, которому приходится разрываться между чувством долга и любовью к девушке, как назло являющейся офицером разведки враждебного государства Конкордия. Разумеется, игровая индустрия в лице компании CrioLand не могла пройти мимо данного явления современной литературы, так что в ближайшее время нас ждет космический симулятор с одноименным названием.
Главным героем "ЗВ" станет сослуживец Александра, также проходивший обучение в ВКА ОН Андрей Румянцев. Невозможность играть за полюбившегося всем однофамильца великого поэта объясняется очень просто: большую часть войны Пушкин провел в конкордианском лагере для военнопленных, пропустив все самое интересное. Впрочем, большинство известных по оригиналу персонажей, геймеры все же встретят. Сюжет лично контролируется авторами книг, что дает надежды не только на отсутствие отсебятины, столь огорчительной в проектах "по мотивам", но и на органичную связь сторилайна игры и книги.
Особое внимание уделено и проработке боевой техники. Уже знакомые с романами читатели смогут воочию увидеть все порождения фантазии писательского дуэта, включая многочисленные флуггеры (так здесь называются аэрокосмические истребители), торпедоносцы, линкоры, авианосцы и X-крейсера. Ну а тем, кому и этого мало будет, позволят покататься на трофейной технике. Для управления всем этим парком космолетов девелоперы реализовали две физических модели, реалистичную и аркадную. Естественно, от выбора одной из них будет серьезно зависеть геймплей, ведь реалистичный режим заставляет игрока намного серьезнее относиться к последствиям маневров. К счастью, покупать джойстик не понадобится - все отлично работает и при помощи традиционных клавиатуры и мыши.
Румянцеву предстоит поучаствовать во многих ключевых событиях вселенной "ЗВ", включая известную по книгам битву за Наотар. Воевать предстоит и против военно-космических сил Конкордии, и против расы межзвездных кочевников джипсов. Кроме того, разработчики упоминают о неких ягну, пожирателях звезд, но какое место в конфликте будут занимать эти таинственные существа, остается неизвестным. Всего нам обещано около 40 сюжетных миссий, связанных достаточно линейным сюжетом. Задачи перед игроком будут стоять самые разнообразные, начиная с выполнения заказов корпораций и добычи полезных ископаемых и заканчивая охотой на пиратов.
Одной из главных фич проекта является возможность вести бой не только в космосе, но и в атмосфере различных планет. При этом движок игры способен автоматически генерировать ландшафт и постройки в режиме реального времени. Что ж, если разработчики минимизируют подгрузки и сделают мир целостным, это окажется большим преимуществом "ЗВ". Как и в космосе, на поверхности планет Андрею найдется, чем заняться: разведка, поддержка наземных сил, штурмовые операции. Но не полетами едиными жив пилот. В перерывах между миссиями никто не помешает ему послоняться по базе, общаясь с другими персонажами. Более того, разговоры с NPC станут такой же неотъемлемой частью игры, как и управление истребителем.
К сожалению, "ЗВ" весьма немилосердна к аппаратной начинке компьютера. Что ж, за красоту приходится платить, ведь в кадре могут одновременно быть до 60 флуггеров, внешний вид которых зависит от установленного на них оборудования. К сожалению, до сих пор неясно, будут ли реализованы многоканальный звук и мультиплеер. И, что самое грустное, все еще неизвестна точная дата выхода игры. Тем не менее, судя по общей целостности концепции проекта, многочисленным скриншотам и интенсивной рекламной компании, "Завтра Война" почти готова.
Автор: Роман Плотников 06-08-2006
1364 Прочтений • [Превью Tomorrow War, The] [30.05.2012] [Комментариев: 0]