Любовь игроков к "рогаликам" просто необъяснима. Казалось бы, что может быть зануднее истребления бесчисленных орд монстров ради нового снаряжения и прокачки персонажа? Но, несмотря на это, Rogue-like RPG еще с незапамятных времен прочно обосновались на компьютерах. Были и ужасные дальневосточные поделки, которые хотелось стереть с диска, даже не запуская, были и весьма популярные игрушки, вроде покрывшихся пылью Diablo и Revenant’а или нашумевших Sacred и Titan Quest. Молодая команда Master Creating также не лишена тщеславия – она считает, что звезда ее детища, Legend - Hand of God воссияет ярче легендарных предшественников и исторгнет восторженный вопль из глоток поклонников. И это не простое хвастовство – разработчикам есть чем привлечь истомившихся по качественным игрушкам геймеров. Тут вам и инновационная боевая система, и проработанные квесты с диалогами, и нелинейный сюжет, и целая плеяда толковых специалистов, участвующих в разработке игры. К примеру, за сочинение интригующей истории отвечает известная писательница Сьюзен О’Коннор (Susan O'Connor), уже более девяти лет создающая сценарии к компьютерным играм. Среди последних ее работ – такие известные тайтлы, как Dungeon Siege 2 или Gears of War. Если уж речь зашла о знаменитостях, то нельзя не упомянуть и арт-директора Андреаса Адамека (Andreas Adamek), работавшего над Spellforce, и Пола Кампьена (Paul Campion), ответственного за создание компьютерных моделей Балрога и паучихи Шелоб в экранизации "Властелина Колец".
Увы, но о греющем сердце любого ролевика выборе расы и класса главного героя можно забыть – в этом плане Legend ближе к JRPG, традиционно не дающим игрокам никакой свободы выбора в этих вопросах. Разработчики предпочли ограничить буйство нашей фантазии в пользу одного-единственного, заранее созданного персонажа. Знакомьтесь – сирота, в младенчестве подобранный паладинами из Order of the Flame. Закончив свое обучение, он должен был соблюсти ритуал: целую ночь молиться в горной часовне, прежде чем стать полноправным воином. Но все пошло не так, и в ту роковую ночь неизвестные злодеи уничтожили Орден, охранявший древний запечатанный портал в мир демонов. Герою остается только мстить таинственным силам, распутывая тайны и клинком прокладывая себе путь вперед. Не самая оригинальная завязка истории для столь маститого сценариста, не правда ли? Остается только надеяться, что Сьюзен О’Коннор придумает что-нибудь поинтереснее о дальнейших похождениях своего пока еще безымянного персонажа. Разумеется, Master Creating, лишив нас возможности что-либо сделать с героем на старте, дадут полную возможность развить его по своему вкусу. Хотите меткого лучника, стреляющего огненными стрелами? Нет ничего проще – просто прокачивайте скиллы стрельбы из лука и магию огня. Legend – Hand of God, благодаря обширнейшему древу навыков, позволит вырастить из главного героя и закованного в латы мечника, и отнюдь не столь бронированного, но не менее смертоносного мага. Число комбинаций ничем не ограничено: благодаря немалому выбору боевых стилей, приемов и заклинаний каждый сможет сам создать себе героя своей мечты.
Обещан и огромный, логично устроенный мир, все территории которого, за исключением обязательных для RPG подземелий, на лету генерируемых движком, кропотливо создаются вручную. В отличие от прочих Action-RPG, в которых NPC отведена роль статистов, знающих пару реплик да изредка раздающих простенькие квесты вида "принеси-подай", Legend – Hand of God подходит к этому вопросу серьезно. Ветвистые, как столетний дуб, диалоги, не более линейный сюжет – если Master Creating не приукрашивает действительность, то нас ожидает весьма вдумчивая и глубокая игра. Но не стоит, однако, рассчитывать на такие вещи, как собственноручный подбор и управление партией – Legend, в конце концов, всего лишь Rogue-like RPG. Бороться со злом большую часть времени предстоит в одиночку. лишь изредка к персонажу будут присоединяться до двух управляемых компьютером NPC.
Естественно, не забыта и качественная Action-составляющая. Особая гордость разработчиков – инновационная Cinematic Combat System, сочетающая в себе кинематографичность и зрелищность схваток с простым и понятным управлением. Надоевший обмен одинаковыми ударами остался в прошлом! Если мелкие гоблины окружают героя, стараясь наброситься на него сзади, то он будет раскидывать их пинками. Если герой дерется с огромным людоедом, то достать до уязвимых мест исполина протагонист сможет не иначе как подпрыгнув. Разумеется, индивидуальны для каждой ситуации будут и добивающие приемы: упавший на землю орк просто получит удар топором по голове, а вот для убийства огра персонаж заберется ему на плечи. В расчет берется все: и размер противника, и вооружение, и даже то, какие атрибуты и навыки прокачивались у персонажа. Боевая система Legend – Hand of God позволит преобразить схватки, избавив их от однообразия, присущего rogue-like RPG, подняв зрелищность и динамику до уровня хореографических постановок.
Но даже самому оригинальному и динамичному геймплею необходимо достойное обрамление. Те времена, когда игроки видели мир в виде комбинаций текстовых символов, уже давно прошли – нынешнему поколению подавай шейдеры да спецэффекты, для просчета которых еще двадцать лет назад потребовался бы огромный суперкомпьютер. Не отстали от современных веяний и создатели Legend – Hand of God, более года разрабатывавшие собственный графический движок специально для своей новой игры. Master Engine, как окрестила его команда разработчиков, способен дать прикурить большинству современных шутеров: шейдеры третьей версии, HDR, поддержка PhysX и великолепные тени – вот неполный список графических красот, которые готовят нам в Master Creating. Милое дополнение к графическим красотам – интерактивный курсор в виде верной феи, освещающей игроку путь в темноте подземных лабиринтов.
Разумеется, все это потребует не самой слабой машины, но, думается, ко второму кварталу 2007 года, на который назначен выпуск игры, большинство геймеров уже обзаведутся подходящим железом. Планы у Master Creating воистину грандиозные. Если хотя бы половина обещаний будет выполнена, то игра может оказаться настоящим прорывом в жанре Action-RPG. В противном же случае мы увидим всего лишь провальную поделку. Что ж, на стороне девелоперов большой бюджет и опытная команда– это многое значит. Но нельзя забывать и про ближайших конкурентов: Sacred 2, разрабатываемая Ascaron Entertainment, в буквальном смысле дышит Legend – Hand of God в затылок.
Автор: Роман Плотников 14-02-2007
1331 Прочтений • [Превью Legend: Hand of God] [30.05.2012] [Комментариев: 0]