Превью Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor
А вот и еще одна приятная новость для заядлых стратегов: в студии Stardock в настоящее время вовсю идет работа над новым дополнением к легендарной Galactic Civilizations 2! Разработчики этой космостратегии никогда не страдали особой мелочностью: уж если аддон – то не просто пара картинок да рюшечек, а самый настоящий капитальный ремонт всего геймплея! Не станет исключением и Twilight of the Arnor.
Космические стратегии
Каждая из двенадцати космических наций станет еще более неповторимой благодаря уникальным технологиям. А это – не только стимул к обмену знаниями, но также специфичные для каждой нации компоненты звездолетов и планетарные сооружения. Кстати многие из таких построек в руках чужаков-захватчиков могут менять свои функции, причем, как правило, не в лучшую сторону: что хорошо для людей, то вредно для всяких негуманоидов.
Значительные улучшения ожидаются также в кораблестроении, причем как количественные, так и качественные. Например, появятся компоненты, повышающие параметры всех звездолетов в составе данной эскадры, что позволит создавать специализированные корабли-флагманы. При отсутствии тактической боевки такое новшество кажется излишним, да и непонятно, как это скажется на игровом балансе, но будем надеяться, что разработчики знают, что делают.
Космические оперы
На официальном сайте игры сообщается, что сюжетная кампания этого адд-она завершит повествование о Лордах Страха. Значит, это последний адд-он ко второй части “Галактических цивилизаций”? Вовсе нет, веселье только начинается! Ведь с помощью редакторов карт и сценариев любой игрок в Twilight of the Arnor сможет поведать миру свою собственную космическую сагу. У игры есть множество весьма талантливых фанатов, которые не преминут выложить в Сеть свои модификации, лучшие из которых наверняка войдут в грядущие официальные адд-оны...
Дальнейшие действия
Многим наверняка интересно, а когда же появится третья часть “Галактических цивилизаций”? Разработчики уверяют, что не скоро. Поводом для создания новой версии они считают появление на рынке принципиально нового “железа”, открывающего возможности, ныне недоступные. Большие надежды возлагаются на многоядерные процессоры, которые позволят программировать искусственный интеллект на качественно новом уровне – например, наделить его способностью анализировать стратегии игрока на протяжении нескольких игр, а потом использовать накопленные данные для планирования собственных действий.
Так что, господа игроки, срочно садимся писать космические оперы и копим на многоядерный процессор нового поколения!
Автор: Dan78 10-09-2007
831 Прочтений • [Превью Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor] [30.05.2012] [Комментариев: 0]