Большинство фирм, которым не дают покоя лавры Blizzard, выворачиваются, как могут, создавая Hack-and-Slash RPG. Работая над Sacred, Ascaron делали упор в основном на высокое для того времени качество графики и отсутствие экранов загрузки, однако сегодня этим никого не удивишь.
По сути Fallen Angel является предысторией первой части. Игра начинается за две тысячи лет до событий Sacred, когда в мире Анкарии еще присутствовала Т-энергия, этакий аналог Силы из Звездных Войн. Владели этой энергией Серафимы, ангелоподобные существа, являющиеся ревностными приверженцами добра. Но, как водится, этой мощью захотели завладеть другие расы. Сама сущность Т-энергии в процессе этой войны изменилась, позволив вырваться на волю ордам тварей. На основе этих событий и построена сюжетная линия Sacred 2. При начале новой игры предлагаются на выбор шесть персонажей. Из первой части осталась лишь девушка-Серафима. Остальные же персонажи – это Инквизитор, Дриада, Высший Эльф, Теневой Воин и Храмовый Страж. У каждого из них есть свои «фичи», к примеру, Храмовый Страж не может брать обычное оружие – оно изначально встроено в его руки, а Серафима способна использовать свои крылья как оружие или броню. Разработчики обещают разные сюжетные линии для каждого персонажа. Немного повлияет на сюжет и выбор игрока между стороной света или тьмы. Добро или зло жестко закреплено только за двумя персонажами – Серафимой, которая может быть только доброй, и Инквизитору, который, соответственно, может сражаться только на темной стороне. Выбор верховых животных отныне не будет ограничиваться лошадьми, однако на некоторых существах смогут ездить только определенные персонажи. Например, Адская Гончая доступна только Теневому Воину. Появится возможность путешествовать на кораблях.
Все такая же бесшовная территория игры увеличится на 40% по сравнению с первой частью. Станут доступны восемь регионов, на пересечение только одного из них понадобится около пяти часов реального времени. Каждой области обещана совершенно уникальная атмосфера и окружающая среда. В первой части Sacred большинство подземелий было создано методом copy/paste. Ascaron учится на своих ошибках: в сиквеле они введут генерацию случайных подземелий, непохожих друг на друга. Игрокам предложат около шестисот квестов, в каждом регионе их прохождение продлится около тридцати часов, но некоторые квесты станут доступны только в мультиплеере для прохождения группой. В первой части побочные задания генерировались случайным образом, отныне же все они заскриптованы заранее. Будем уповать на то, что на этот раз разработчики придумают что-нибудь пооригинальнее, чем “Сходи в А, убей Б, принеси В”, иначе грош цена таким квестам. Искусственный интеллект существенно улучшится. При потере предводителя группа врагов может разбежаться. Они научатся использовать различные тактики, к примеру, малорослые враги могут устроить засаду в высокой траве. Мирные жители занимаются своими делами и взаимодействуют друг с другом, а сюжетные персонажи теперь каждый раз случайным образом реагируют на действия игрока. Добавлена система репутации персонажа. Иногда придется делать выбор, помогая той или иной фракции закрепить свое влияние в области. Некоторым жителям это понравится, другие же вовсе могут перестать разговаривать с игроком.
Что касается технической стороны вопроса, то Fallen Angel содержит в себе красочную графику, реалистичную физику и живой окружающий мир. При дуновении ветра фонарь покачнется на столбе, а враг, получив критический урон, отлетит на пару метров.
Как уже было сказано выше, Ascaron, к счастью, учится на своих промахах. Первая часть Sacred славилась большим количеством багов, поэтому теперь к исправлению ошибок привлечена студия Quality Four, независимая студия тестирования. Остается только надеяться, этого будет достаточно для того, чтобы в свет вышла полностью готовая игра.
Хватит ли всех этих красот и нововведений, чтобы привлечь игрока? По всей вероятности, да.