Ни для кого не секрет, что в жанре FPS нынче отнюдь не “рыбный” сезон. И если Turtle Rock Stuidos со своим Left 4 Dead грозятся “порвать” устои сетевых баталий, то создатели Call of Juarez – студия Techland – намереваются повторить успех Far Cry. Вот только заместо людей – толпы зомби, а в распоряжении игрока – целый остров, населенный разнообразной нечистью. Дабы оправдать название Dead Island, очевидно, много стараться не придется. А вот за титул “Фар Край о зомби” придется побороться, чтобы аудитория приняла игру как надо.
Это же Lost!
По каким-то причинам фильмы и, соответственно, игры о ходячих мертвецах пользуются немалым успехом у комьюнити. Может именно поэтому разработчики, вдохновившись дюжиной фильмов о мертвяках, решили создать свое собственное творение на известную тему один-против-всех. Приготовьтесь к незамысловатой storyline, огромному количеству зомби и оправданной жестокости. Dead Island распахивает виртуальные двери перед всеми почитателями стрелялок о восставших из мертвых. Главный герой оказывается на тропическом острове в результате авиакатастрофы. Чудом выжив, протагонист не располагает временем возрадоваться чудесному спасению и помолиться – его жену уносит в густые джунгли группа людей в масках, явно не желающая идти на контакт. А чуть позже наш протеже лицом к лицу сталкивается с ордами нежити, рыщущими в поисках плоти. “Откуда на острове зомби?”, “Что за люди похитили мою вторую половинку?”, “Как выжить?” – наверняка бы пронеслось в голове у каждого здравомыслящего человека, и наш герой – отнюдь не исключение. Причем, самое интересное, что на мертвом острове, таки-да, есть люди! Целые синдикаты борются за власть и, как выясняется позже, за полезные ископаемые. Зомби же регулярно истребляют лишних, а также, соответственно, самых слабых представителей человеческого рода. То есть в Dead Island мы будем зарабатывать репутацию с каждой из фракций в отдельности, а получив статус "friendly", можем надеяться на помощь в схватке с зеленокожими врагами. Естественно, этакая дипломатия, больше присущая RPG, предлагает развитую систему ветвистых диалогов и массу квестов. Принести 10 скальпов зомби, сжечь вражеское поселение... да, надеемся, Techland основательно пошаманит над такими однообразными заданиями.
Теперь ты один
Арсенал Dead Island расширен за счет... окружающих предметов. Модифицированный движок Call of Juarez позволит взять в руки все, начиная от старого доброго ломика до ветки, валяющейся на земле. Стоит заметить, что фракция мертвяков очень тщательно проработана – любой отросток гниющего тела прописан игрой как объект и, следовательно, подчиняется законам физики. Куском арматуры можно запросто отрубить руку или основательно повредить ногу недругу. Причем поведение противника напрямую зависит от ситуации: всем наверняка запомнились солдаты из Soldier of Fortune, которые из последних сил тянулись к заветному ружью. Точно так же недавно ожившие будут стремиться к мозгам главного героя. И если в большинстве игр меткий выстрел в голову спасает, то в Dead Island чрезмерная трата патронов лишь раззадоривает мертвяков. От некоторых придется банально скрываться, другим – подстроить природные ловушки или же соорудить крепкие преграды. Конечно же, не обойдется без боссов – чтобы разобраться с ними, придется попотеть. А, учитывая изначальную доступность всех локаций острова и отсутствие скриптов, намечается еще то веселье. Вначале Dead Island был PC-экслюзивом. С недавних пор игра рекламируется аки продукт и для Xbox 360. И если на Games Convention 2007 стрелялка смотрелась ярко и красочно (все-таки дебют), то сейчас скриншоты обретают более прилизанно-скромный вид. А то ведь зеленая коробка не потянет...
Final?
Совсем недавно у Dead Island даже не было издателя. Теперь игра уже успела приобрести известность. Судите сами: неплохой движитель от Call of Juarez (о поддержке DirectX 10 по-прежнему ни слова), ненавязчивая история с более-менее неприевшимся сеттингом и много-много зомби в качестве приятного бонуса. Посмотрим, что на этот раз выйдет у Techland, которые, признаться честно, запомнились нам лишь благодаря Call of Juarez.
Автор: Михаил Ларионов 09-03-2008
1151 Прочтений • [Превью Dead Island] [30.05.2012] [Комментариев: 0]