Создание продолжения успешной игры в чем-то подобно попытке заново изобрести колесо. Как разработчики ни выкручиваются, им никогда не удается уйти от сходства с предшественницей, и все отличия между старым и новым проектами прекрасно описываются двумя словами: больше и лучше.
Съевшая на разработке игр не одну собаку команда Epic Games даже не пытается этому правилу воспротивиться. При создании сиквела Gears of War - самого сильного на данный момент эксклюзива консоли Xbox 360 и одной из лучших игр 2006 года - они собираются сделать ровно то, чего от них ожидают фанаты Маркуса Феникса и его большой пушки с подствольной бензопилой. Игра станет больше. Игра станет лучше. А еще она станет злее.
Действие Gears of War 2 начнется спустя короткое время после событий, которыми завершилась первая часть игры - в растерзанном войной мире Сера как раз начинается зима. Человечество, уже уверовавшее было в победу над злобными подземными тварями Локуст, сталкивается с новой угрозой: враги стали умнее и опаснее, и теперь даже плато Джакинто, последний оплот обороны человечества, находится на грани уничтожения. А если самое безопасное место в мире перестало быть таковым, то остается только одно - выходить из убежищ и бить врага на его территории.
Как и положено сиквелу, Gears of War 2 будет изо всех сил стараться предложить игрокам нечто новое. Свежие локации, расширенный арсенал оружия, новые приемы смертоубийства в ближнем бою - все это здорово и приятно. Но основа игрового процесса по сравнению с первой частью изменится незначительно - принцип «прячься и стреляй» все еще актуален. Главному герою (роль которого по-прежнему исполняет обладатель огромных ботинок, зверской рожи и дрянного характера Маркус Феникс) вновь предстоит протирать своей спиной все похожие на укрытия детали местности. Впрочем, будут и приятные новшества: в Gears of War 2 у нас появится возможность брать врагов в заложники и использовать их в качестве живого щита.
Чтобы нам не было скучно, разработчики игры собираются значительно улучшить искусственный интеллект врагов - отныне они будут куда более активно перемещаться, с большим умом использовать укрытия и полагаться не столько на себя, сколько на коллективное взаимодействие. Это особенно хорошо заметно в крупномасштабных баталиях, которых в игре будет несколько. Сражение с толпами Локуст перестанет напоминать игру в пейтбол между менеджерами и секретаршами - добро пожаловать на настоящую бойню.
Кстати, о бойне. Первая Gears of War снискала популярность во многом благодаря отличному многопользовательскому режиму, и ее последовательница не станет отказываться от этой ниши. Нас ждет множество игровых режимов, среди которых и кооперативное прохождение сюжетной кампании, и веселые побоища 5 на 5 человек, и крайне любопытный режим под названием Horde, в котором группа из пяти игроков будет противостоять накатывающимся на нее толпам монстров, и многие другие. Наверняка все это будет достаточно весело, чтобы ветераны первой Gears of War не разочаровались.
Да и всех остальных игроков новый проект Epic Games тоже наверняка не разочарует. Замечательная графика, множество мелких нововведений (да, теперь бои с участием машин будут куда более частым явлением, чем в первой части), обещания сделать сюжетную линию более увлекательной, уже упомянутый выше мультиплеер, фехтование на бензопилах, - в ноябре нынешнего года разработчики собираются предложить нам именно то, о чем мы мечтали последние два года. И для любого владельца Xbox 360, если только он не питает смертельной ненависти к шутерам, Gears of War 2 является игрой, обязательной к приобретению.
bw
1345 Прочтений • [Превью Gears of War 2] [30.05.2012] [Комментариев: 0]