Родившийся в канадских озёрах и поселившийся на калифорнийском побережье спрут Electronic Arts всегда голоден. Казалось бы, за последний год в карман игроков были запущены и вернулись с сытной едой щупальца FIFA ’09 и NFS: Undercover, но, как поется в песне, и этого мало. Спрут голодает, разминая затёкшую, но по-прежнему мускулистую конечность – The Sims 3, запуск которой запланирован на июнь 2009-го года. Для тех, кто провёл последние десять лет на луне, поясняем: The Sims – симулятор жизни, ни много, ни мало. В ваше распоряжение попадает созданный вами же персонаж, жизнь которого целиком и полностью зависит от вас. В этом отношении третья часть серии ровным счётом ничем не будет отличаться от своих предшественниц. Новшеств в деталях, однако, хватит даже самому взыскательному фанату серии.
Попытавшись создать нового персонажа, вы обнаружите серьёзно расширенный ассортимент всего подряд по сравнению с предыдущей версией. Больше цветных вариаций для кожи, глаз и волос. Уйма новых причёсок, комплектов одежды и всего такого прочего, что когда-то свершило настоящий бум с выходом второй части The Sims. В третьей игре всего этого станет еще больше – недаром EA и Maxis ведут плотную работу с сообществом поклонников серии. Из новшеств стоит выделить новый движок характера вашего сима. Если прежде вы, как в ролевых играх, распределяли предустановленное количество очков по графам с чертами характера, то ныне вам на выбор представлен список из этих черт. Выбрав любые пять на свое усмотрение, вы четко определите судьбу вашего сима, его предрасположенность к той или иной профессии или склонность к различным способностям, которые могут пригодиться по ходу игры. Так, выбрав «злодейство», вы откроете прямую дорогу вашему симу в мир криминальных приключений. Выбрав «болтуна», получите дополнительные опции в диалогах с другими симами. И так – с каждой чертой характера, какие бы из опций вы ни выбрали.
Претерпит ряд существенных изменений и непосредственно геймплей новой игры. Как сказано выше, в зависимости от выбранных вами при создании персонажа особенностей характера, у альтер-эго формируется его «линия жизненных целей». Мы, разумеется, выбрали «злодейство», что тут же обозначило карьерной вершиной бытие крёстным отцом преступной группировки, либо же (sic!) главой могущественной корпорации (куда только смотрит Джон Риччитьелло? - прим. ред.). Достижение вершины «линии жизненных целей» сима осуществляется посредством выполнения краткосрочных заданий – желаний, кои игра предоставляет в достатке. Первейшим и, что характерно, простейшим желанием сима-злодея становится отобрать конфетку у ребёнка. Детей в домах по соседству великое множество, и каждый второй из них с леденцом в руке. Не хотите шарить по домам соседей в поисках оконфеченного носителя пелёнок – ждите, рано или поздно к вам в гости явится сосед с ребёнком на руках с целью представиться-познакомиться. Там уже дело за вами, как вы отвлечёте от ребёнка того соседа. Но учтите: отвлечёте недостаточно умело – быть вам битым по сусалам, и привычной по The Sims 2 схемой «шутка – трёп – шутка – трёп» отношения с соседом исправить уже не получится.
В любом случае, за выполнение задания «отобрать конфету у ребёнка» вы получите очки «выполненных желаний», которые тут же сможете потратить на «перки» (уникальные особенности и умения) для вашего персонажа. Хотите навсегда забыть о потребности справлять нужду? Зарабатывайте очки и приобретайте соответствующий перк. Не знаем, как вы, но мы, играя в The Sims 2, просто мечтали избавиться о потребности мчаться в туалет каждые десять минут. Самым серьезным усовершенствованиям в третьей части подвергнется среда обитания героя. Если прежде всё ограничивалось вашим домом и районом по соседству, то в The Sims 3 в качестве площадки для развлечений выступит целый город со сверкающим огнями центром и тихими одноэтажными окраинами. К сожалению, возможности застроить город по своему усмотрению игра не предоставит, ну да и Бог с ней. Что немаловажно, никаких длительных загрузок отдельных районов в игре не будет: весь город прогружается сразу и симулируется в режиме реального времени.
Однако лучше всего The Sims всегда удавалось совмещать конструктор «Лего» и домик Барби. В третьей игре вы по-прежнему сможете выстроить какой угодно дом и заставить его любой мебелью на ваше усмотрение. Жаль, что игра по старой схеме будет требовать расплачиваться местной валютой, симолеонами, за каждый из приобретаемых аксессуаров, начиная с оконной рамы и заканчивая датчиком дыма. Если хотите организовать серьезное строительство, без читов «на деньги» тут едва ли обойдёшься. Потратить деньги будет куда, можете быть спокойны. Тут всё ровно так же, как и в случае с атрибутами для вашего сима. Обоев, диванов, бытовой техники и всего подряд станет существенно больше. Главное, однако, здесь в другом. Если в предыдущих версиях цветовые решения для мебели, обоев и всего прочего были ограничены фиксированным количеством вариантов, то в The Sims 3 вы получите возможность раскрасить абсолютно любой предмет созданной вами же текстурой. Хотите автомобиль цветов вашего любимого футбольного клуба – никаких проблем. Хотите обои в духе художников-абстракционистов – воля ваша. Хотите автомобиль в духе художников-абстракционистов и обои в цветах вашего любимого клуба – да сколько угодно, всё это делается парой кликов мышью.
Не возьмемся судить, насытится ли Electronic Arts тем, с чем вернётся щупальце The Sims 3. Можно лишь гарантировать, что миллионы и миллионы людей по всему белу свету с удовольствием будут кормить спрута своими деньгами, помогая тому не загнуться в тяжкие кризисные времена. Покорми спрута! Покорми спрута, геймер!
Обсудите материал на нашем форуме! Наверх
Максим Михайлович
1004 Прочтений • [Превью The Sims 3] [30.05.2012] [Комментариев: 0]