Этим летом выходит Call of Juarez: Bound in Blood, предыстория одного из самых оригинальных и обаятельных шутеров последних пяти лет. Сегодняшняя индустрия не очень щедра на вестерны: игры в этом сеттинге можно пересчитать по пальцам, но среди тех, что были, оригинальная Call of Juarez стопроцентно заслуживала внимания. Повторится ли эта история с Bound in Blood? Судя по тому, что мы увидели в превью-версии, — есть все шансы.
Call of Juarez: Bound in Blood
Повествование начинается задолго до событий оригинальной игры: война Севера и Юга подходит к концу, все три брата Макколла пока живы, и Рэй еще даже не думает становиться священником. Совсем наоборот: направо и налево происходит сплошное «воруй-убивай». Вы когда-нибудь задавались вопросом, как бы выглядела Call of Duty, если бы она была о Гражданской войне в США? Раздается узнаваемое «ту-ту-ту-ру-ру», и с противоположной стороны поля на баррикады начинают сыпаться вражеские солдаты. Первые полчаса вообще непонятно, что происходит, душу переполняет жгучее чувство обмана надежд, и совсем не хочется, чтобы вторая часть одного из лучших компьютерно-игровых вестернов оказалась игрой об окопной войне янки и конфедератов. К счастью, на этом Bound in Blood только начинается. После драматичной развязки «военного» эпизода игры братья снимают форму, и в кадре появляются знакомые с первой части вещи: песчаные пейзажи Дикого Запада, обветшавшие городки, черный кожаный плащ, сверкающая кираса и пара ржавых револьверов.
Call of Juarez: Bound in Blood
Что нового покажет нам Bound in Blood? Из того, что уже доступно в игре, самое главное — возможность в начале эпизода выбрать, за кого вы хотите играть. Отдать предпочтение Томасу или Рэю — не формальная альтернатива. Братья обладают набором особенностей, от которых зависят их функции в успешном достижении цели на уровне: молодой Томас ловко стреляет из револьвера, владеет лассо, которое помогает ему залезать в труднодоступные места, и рысью скачет по скалам и крышам домов. Старший брат, Рэй, посыпает противников шквальным огнем с двух рук, бодро шмаляет из дробовика, а в те моменты, когда Томас натыкается на запертую дверь, выносит ее в щепки с ноги. В разных игровых ситуациях братья исполняют разные роли, дополняя достоинства и недостатки друг друга.
Остальные нововведения, хоть и очень приятны в визуальном смысле, сути игры не меняют. Concentration Mode (для тех, кто не знаком с серией ковбойских приключений, поясняю — это местный аналог bullet-time из Max Payne, только от первого лица и сдобренный парой оригинальных идей) слегка видоизменен, и для его активации теперь требуется определенное количество убитых противников, режим gunfight-дуэли также изменился в лучшую сторону и стал более зрелищным и кинематографичным. Веяния моды заставили разработчиков отказаться от графы «здоровья» и от аптечек, поэтому, как и в большинстве современных шутеров, после ранения нужно какое-то время отсидеться в укрытии. В городах, куда наши три богатыря приходят сеять хаос и разрушение, доступны магазины, и за деньги, собираемые с трупов, можно будет приобрести оружие, патроны и взрывчатку.
Call of Juarez: Bound in Blood
В Call of Juarez: Bound in Blood нет того, что раздражало в оригинальной игре, зато все те вещи, которые выделяли ее из общей массы шутеров, — стремительный геймплей, харизматичные персонажи, динамичные бои, погони с перестрелками и многое другое — доведены до ума и используются на полную катушку. Мы уверены в том, что грядет всем вестернам вестерн; если разработчики нас подведут, мы съедим свои ковбойские шляпы. Наверх
Петр Сальников
621 Прочтений • [Превью Call of Juarez: Bound in Blood] [30.05.2012] [Комментариев: 0]