Разработчики из Mindware Studios, известные по игре Painkiller: Overdose, готовят еще один крышесносящий шутер. На сей раз нам предстоит бороться с ожившими кошмарами пациентов, в буквальном смысле этого слова забираясь к ним в голову, чтобы изнутри искоренять там всех «тараканов». Играть предстоит за психиатра по имени Элис Дрейк. Задумка игры словно взята из фильма "Клетка", в котором снимались Дженнифер Лопес и Винсент Д`Онофрио. В нем главная героиня тоже могла внедряться в головы людей, и, копаясь у них в мозгах, исцелять их. В Dreamkiller в сознании у каждого пациента обитают свои особые химеры - естественно, все это влияет на уровни, оружие и врагов, поэтому будем надеяться, что это принесет определенное сюрреалистичное разнообразие в геймплей. Всего в игре запланировано 12 уровней, нам удалось взглянуть на отрывок из шестого. Его действие происходит в голове престарелой женщины, которая всерьез опасается за свой рассудок. Сражения разворачиваются на больших, похожих на арены локациях. Поэтому когда вы забегаете в какое-либо помещение, то дверь за вами закрывается, а внутри начинают плодиться монстры. Как только вы порешили всех супостатов, двери открываются, и можно отправляться в дальнейший путь. Так как каждый пациент страдает своим специфическим расстройством рассудка, то и уровни будут сильно разниться. На шестом уровне враги по большей части представлены медленно передвигающимися зомби с шипастыми штуковинами на головах. Чтобы противостоять чудовищам, в игре предусмотрен большой арсенал оружия и паранормальных способностей. Призывая силу дракона, заключенную в татуировке на руке, Элис может поражать врагов файерболлами, которые, правда, летят только на небольшое расстояние. Для нанесения ущерба противнику героиня может воспользоваться и телекинезом. Пушки раскиданы по уровням, что немного странно: ведь мы путешествуем по чужому разуму, и непонятно, зачем врагу самому вооружать нас. Однако этому есть разумное объяснение. Подсознательно пациенты пытаются помочь Элис, поэтому и генерируют пулеметы, оснащенные подствольниками. Также в игре присутствует гранатомет, для которого можно установить время задержки взрыва, второй режим атаки у этого оружия позволяет отшвыривать врагов в сторону - этакий телекенетический удар, как в "Звездных войнах".
Dreamkiller
Геймплей не зациклен на банальном истреблении врагов: по ходу неординарного лечения пациентов необходимо также улучшать навыки своей героини. По мере того, как вы истребляете противника при помощи магии и свинца, нужно собирать различные предметы, которые выпадают из мертвых тушек. Среди бонусов присутствует здоровье и апгрейды пушек, каждую можно улучшить три раза. Все это не только влияет на степень смертоносности ствола, но и изменяет его внешний вид. Из мертвых тел вываливаются и такие бонусы, которые дают новые паранормальные возможности нашему психиатру. Можно обрести дар телепортации – правда, на эту способность наложены сильные ограничения. Перемещаться от врагов вы сможете только на небольшие расстояния, и сквозь стены проходить не получится. Присутствует и режим берсерка - войдя в него, героиня делается сильнее, а краски мира на некоторое время меняются. По мере продвижения вглубь сознания пациента враги становятся все опаснее. Появляются чудовища, швыряющиеся файерболлами, и здоровенные крылатые демоны. Похоже на то, что между всеми пациентами существует какая-то неясная связь: по мере прохождения Элис начнет приближаться к решению этой загадки, а суть происходящего будет раскрываться в роликах между уровнями. В дополнение к боссам в игре присутствуют и места, в которых приходится сражаться с особенными монстрами. Например, в Dreamkiller есть враги, похожие на латные перчатки, - так вот, они постоянно насылают на вас... кровати. Чтобы их уничтожить, придется попотеть. На Xbox 360 и PC выход Dreamkiller запланирован осенью. Что касается режима мультиплеера, то подробности на этот счет появятся в ближайшем будущем. Надеемся, что геймплей получится таким же увлекательным и волнующим, как и в Painkiller.