Действие игры Darkest of Days начинается на холме, где произошла знаменитая битва между американскими войсками под предводительством генерала Кастера и индейцами, в которой армия США потерпела сокрушительное поражение, а сам Кастер был убит. Мы участвуем в сражении на стороне янки, поэтому неудивительно, что дела у нас складываются просто из рук вон плохо. Как раз перед тем, как цепкие объятия смерти успевают сжаться вокруг нас, внезапно открывается сферический сверкающий портал. По ту сторону портала оказываются люди из будущего, работающие на организацию Kronotek, которая изобрела способ перемещения во времени и собирается поручить вам некое задание. Ребята из Kronotek посетили различные исторические эпохи, нашли ответы на многие животрепещущие для человечества вопросы, и умудрились везде изрядно наследить. Главный вдохновитель проекта, доктор Коэлл, куда-то загадочно исчез, поэтому оставшиеся сотрудники организации озадачили вас поиском ученого. Заодно по пути вам предстоит исправлять «косяки» предыдущих лазутчиков по времени.
Darkest of Days
Мы поиграли в несколько этапов игры, в каждом из которых были представлены разные исторические эпохи и соответствующее им вооружение. В начале миссий нам выдали два аутентичных для данного времени оружия, однако достаточно скоро стали доступны и более «продвинутые» стволы. Персонаж по имени Декстер следовал за нами по разным эпохам и снабжал оружием, которое дает небольшое преимущество перед врагом. Например, во время миссии под открытым небом, которая носит название "Наступление на Франкенау" (1914 год, Восточная Пруссия), мы сражались на стороне русских войск, пытаясь отбить вражеское нападение. Миссия началась для нас с обычной винтовкой в руках, но вскоре рядом, в сарайчике, мы обнаружили и более современный дробовик, а после него – и гранатомет. Похоже, никто в игре не обратил внимание на то, что мы используем довольно необычное оружие для эпохи, в которой оказались. В этой связи не очень понятно, насколько строго игра будет придерживаться своей же логики (ведь нужно исправить вмешательство из будущего, а не наследить еще больше). Возьмем, к примеру, гранатомет, которым нас одарили, чтобы предотвратить наступление немцев на русские укрепления. Он производит пять выстрелов одновременно, полет гранат осуществляется по навесной траектории, так что нам оставалось только поймать супостата в прицел и нажать на спуск. После того как мы истребили не одну сотню солдат, - идем дальше. Возможно, ничего особенно здесь и нет: потому что оставшиеся в живых бойцы видели только огненные шары, которые взмыли ввысь откуда-то из леса и падали вниз. Может быть, они подумали, что это была карающая длань Господня или какое-то новое экспериментальное оружие. В другой же миссии нам пришлось в качестве солдата, воюющего за Северян, прорываться сквозь ряды Конфедератов, выкашивая их, как тростник, автоматическим огнем из невероятной штурмовой винтовки. Возможно, все-таки кто-то, перезаряжая свой мушкет, заметил, что ваша пушка чуточку не к месту?! Или в горячке боя ни у кого нет времени, чтобы обратить внимание на такую мелочь?
Darkest of Days
Возможно, появление на передовой солдата с оружием из будущего никого из окружающих и не удивляет, но тот факт, что на кукурузное поле выпал дождь из арбузов, должен был как минимум насторожить бойцов обеих враждующих сторон. Оставим в стороне то, как солдаты реагируют на наше футуристическое оружие, и заметим, что у игры есть неплохой потенциал. Перерастет ли этот потенциал в игру с затягивающим, интересным сюжетом и захватывающим геймплеем, покажет только время. Те миссии, в которые играли мы, не сильно выделялись на фоне аналогичных, которые пачками встречаются в разных шутерах от первого лица. В игре существует система перезарядки, как в Gears of War, когда надо вовремя нажать на кнопку, чтобы существенно ускорить этот процесс. Если не успеете, то перезарядка займет больше времени, что в случае с однозарядным мушкетом может быть весьма критичным. Есть в игре и «волшебная» карта в стиле Far Cry 2, с помощью которой гораздо легче и удобнее перемещаться и следить за своими текущими заданиями. Большинство схваток, которые мы видели, представляли собой массовые побоища, в которых с обеих сторон сражались сотни людей. Тихо красться и убивать кучу врагов один за другим нам не пришлось. Геймплей в основном состоит из битв и коротких перемещений между ними. Иногда приходится побыть в роли снайпера, как, например, в миссии "Маленькая красная точка" (Польша, 1941 год), которая начинается с того, что нам надо "снимать" людей со скалистого уступа, защищая своего человека, перемещающегося среди врагов.
1003 Прочтений • [Превью Darkest of Days] [30.05.2012] [Комментариев: 0]