На презентации Modern Warfare 2 в Лос-Анджелесе нам представилась возможность поиграть в три разных матча и поэкспериментировать с наборами экипировки и оружия трех классов. Бета, которую мы потрогали, не давала сильно развиться, так как начинать всегда приходилось с первого уровня. Каждые 20 минут она перезагружалась – и все начиналось заново. Само собой разумеется, это сильно сузило арсенал стволов, из которых нам удалось пострелять, но, с другой стороны, эти ограничения не позволили никому сильно вырваться вперед. Прежде всего мы хотели бы сказать, что геймплей Modern Warfare 2 не претерпел серьезных изменений по сравнению с первой частью. Infinity Ward знает, что на руках у них уже находится хит; разработчики резонно решили, что не стоит заново изобретать велосипед. В каждой команде по девять человек, а уровни представляют возможность для ведения боев как на открытом воздухе, так и в помещениях. Ну и добавим, что в игре все еще остались места, в которых нас убивает непонятно что. Теперь расскажем о том, что появилось нового. Игра делает большой акцент на перки и классы, создаваемые игроками. Семтекс, который пришел на помощь гранатам, теперь можно прилеплять на людей, стены, двери, потолки – в общем, на все, что угодно. Нам даже удалось приклеить взрывчатку к щиту, но, к сожалению, увидеть, что из этого вышло, мы не успели, так как нас подстрелили. При помощи семтекса удобно добираться до врагов, которые засели в местах предполагаемых «нычек». Правда, взрывается он через меньший промежуток времени по сравнению с осколочной гранатой. Боевая выкладка бойцов также подверглась изменению: теперь при создании классов можно выбирать основное и второстепенное оружие. В качестве второстепенного оружия игрокам доступны дробовик, пистолет-пулемет, гранатомет, ну и стандартный пистолет. Думаем, что большинство людей вряд ли будут брать дробовики. Безусловно, они неплохи, но предпочтение мы все равно отдаем винтовкам и автоматам. Для того чтобы проверить дробовик в деле, мы добавили один в свой арсенал. Что касается оружия, то тут мы успели опробовать в деле только несколько видов. Ручной пулемет Дегтярева снова в строю и не претерпел никаких изменений, M4 тоже не изменилась, FAMAS – это фактически увеличенная копия M-16 (стреляет очередями по три патрона), Magnum 44 калибра – это более «дружелюбная» версия Desert Eagle, причем мощен он безбожно. Мы зачищали целые комнаты при помощи этого пистолета и даже не думали переключаться на основное оружие. Просто монстр! Еще на поле боя появился пулемет L86, который очень похож на РПД. У него безумно сильная отдача, но зато он очень убойный. По мощности мы бы поставили его между M-60 и РПД. Также есть AA-12 – автоматическое ружье, шанс пострелять из которого нам еще не представился. На смену MP5 пришел MP5K, который будут использовать игроки начальных уровней. UMP45 мощнее, чем MP5K, но зато у него меньшая кучность. Навскидку оба ствола UMP45 и MP5K намного лучше, чем Scorpion и Mini-Uzi, и прицелы у них также удобнее.
Call of Duty: Modern Warfare 2
Большим изменениям подверглась система наград за серию убийств. Причем здесь мы увидели как положительные нововведения, так и некоторые моменты, которые встревожили нас. Однако чтобы рассуждать об этом, требуется поиграть подольше - в длинные матчи, где и раскрывается степень проработанности баланса. Игроки сами выбирают, на сколько убийств нацелиться: MW2 награждает за серии из 3, 4, 5, 6, 7, 9 и 11 актов кровопролития. Не все бонусы доступны сразу, начальный класс "пехотинец" получает награду только за серии из трех и четырех убийств. Среди наград есть ящик с припасами, сбрасываемый с вертолета, БПЛА, AC-130, БПЛА-охотник и воздушный удар. Ракета Predator управляется игроком при помощи камеры, то есть вы можете менять направление ее полета и увеличивать скорость. Ящик с припасами – это тоже довольно интересная награда: игрок при помощи сигнальной шашки вызывает вертолет, который и сбрасывает посылку. Ею имеет шанс воспользоваться любой человек на карте, поэтому тут кто успел - тот и съел. В ящике находится любая из доступных наград, подбор которой может легко переломить ход битвы. Профессиональным игрокам здесь есть о чем поразмыслить, ведь теперь даже новички, случайно «завалившие» подряд трех человек, вызовут вертолет с припасами, в которых может находиться AC-130 или еще что-нибудь мощное. В принципе, в конечном итоге здесь все должно быть гладко, ведь можно будет просто убить врагов поблизости от посылки и самому завладеть ей. Что касается карт, то нам удалось поиграть на трех различных локациях: Highrise – это карта с небоскребом, на крыше которого стоит вертолет; Afghan – тут мы сражаемся в гористой местности, где неподалеку от места боя лежит разбившийся самолет; и наконец, Rio – ее мы уже видели в видеоролике, который выпустила Infinity Ward. В Afghan будет где развернуться снайперам, помимо этого на карте присутствует сеть пещер и городок из лачуг. Highrise – это классический уровень для схватки двух команд, в котором полно стекол и взрывающихся бочек. Rio – это карта, на которой много возвышенностей, включая водонапорную башню. В трущобах среди лачуг есть много неплохих позиций для снайперов. Если сравнивать карты новой игры с COD 4, то здесь дизайн выполнен гораздо разнообразнее. Стало больше мест, пригодных для укрытия, а в некоторых локациях достаточно сильны перепады высот. Afghan – это просто рассадник хороших позиций для снайперов, но чтобы добраться до этих мест, придется вдоволь попрыгать от одного горного уступа к другому. Ну а теперь займемся более тщательным «препарированием» Modern Warfare 2, которая щеголяет просто огромным количеством параметров для кастомизации. Здесь все настолько гибко, и выбор так богат, что игра легко затыкает за пояс всех конкурентов, включая младшего собрата COD 4. Награды за серию убийств могут в любой момент изменить картину боя, на пушки можно вешать больше «примочек», а перки стали еще безумнее, чем в оригинальной игре. Начнем с оружия и, чтобы было все понятно, перечислим сперва сами стволы. В бете присутствовал обширный арсенал: M4, FAMAS, SCAR-H (помесь АК-47 с M4), TAR-21, MP5K, UMP45, пистолет-пулемет Vector (похож на MP5, но обладает более высокой скорострельностью). Естественно, в игре есть и холодное оружие. Со SCAR-H играть было одно удовольствие, его прицел удобен как на средних, так и на дальних дистанциях. К слову, необходимо отметить, что убийства с больших расстояний ценятся выше, равно как и хедшоты. Неплохо. И да, P90 взять было нельзя, но он присутствовал в списке, причем открыть этот пистолет-пулемет можно будет уже в начале игры. Теперь переходим к самому интересному – различным приспособлениям и «примочкам». В первой игре у нас был перк, который увеличивал скорострельность оружия. В Modern Warfare 2 есть глушители, оптико-коллиматорные и коллиматорные прицелы, более удобные рукояти, кардио-сканер, увеличивающие скорострельность приспособления и вместительные магазины. С перком Bling на ствол можно навесить сразу два приспособления, поэтому легко сконструировать весьма убойную пушку. Все эти примочки не считаются за перки, за исключением Bling, поэтому при кастомизации оружия у вас теперь развязаны руки. О метательном оружии. Здесь есть осколочные гранаты, семтекс, метательные ножи и одно странное нововведение под названием "Военная хитрость". Суть его заключается в следующем: вся вышеупомянутая экипировка заменяется на сигнальные шашки, которые, будучи подожженными, и определяют следующую точку респавна. Однако тут не все так просто. Во-первых, нужно знать место, где будет удобно перерождаться. Во-вторых, до этой точки надо еще суметь добежать. Но если использовать эти шашки с умом, то они принесут немало пользы. Например, на карте Afghan, если вы засели на выгодной снайперской позиции, вы снова окажетесь в нескольких шагах от вашего убийцы после того, как вас уничтожат. Также эти шашки пригодятся во время снайперской дуэли, когда вы засели в каком-то труднодоступном месте и были убиты. Перейдем к перкам. Прежде всего поведаем об улучшенных способностях. Они стали очередным нововведением игры, этакими апгрейдами стандартных перков. Например, если вы убьете определенное количество человек (а это что-то около тысячи – чего достичь непросто) при помощи перка "убойная сила", то получите его «продвинутую» версию. Все улучшенные способности отображаются в соответствующем меню, и всю информацию по ним можно увидеть именно там. Вообще, по каждому приспособлению, стволу и перку можно просмотреть детальную информацию, равно как и необходимые условия для их получения, нажав на специальную клавишу.
Call of Duty: Modern Warfare 2
Еще одна способность позволяет подбирать экипировку с трупа врага при условии, что она идентична вашей. Другой перк, если вас убили четыре раза подряд, полностью копирует класс игрока, «завалившего» вас последним. Это дает в ваше распоряжение даже те стволы, которые вы еще не разблокировали. Есть перк, повышающий здоровье, другой дает бесконечный бег; есть и такой, что уменьшает количество убийств в серии для получения наград на одну единицу. Например, если для того, чтобы вызвать «беспилотник», который служит как радар, надо завалить трех врагов, то с этой способностью достаточно будет только двоих. Для повышения скорости бега тоже существует соответствующий перк; еще имеется уже вышеупомянутая "убойная сила" и "неподвижный прицел". Теперь обратимся к наградам за серии убийств. Именно они и выделяют Modern Warfare 2 из череды безликих FPS, позволяя игрокам гибко кастомизировать своих бойцов. На презентации мы увидели БПЛА, охотник на БПЛА, AC-130, стационарный пулемет (его можно разместить где угодно, а переносить оружие способен любой член вашей команды), точный авиаудар (теперь появилась возможность указывать направление), невероятно мощные управляемые ракеты, посылку с вертолета со случайной наградой и атакующий вертолет. Винтокрылые машины все так же сеют смерть с небес, но мы думаем, что в будущем, после того как будут добавлены гранатометы, здесь будет соблюден необходимый баланс. Мы пробовали подорвать вертолет при помощи семтекса, но не смогли подобраться на нужное расстояние. Управляемые ракеты могут убить много собравшихся вместе людей, так как наносят огромной урон по большой площади. Нам не понравилось это оружие, так как оно показалась несбалансированным и слишком мощным. Однако полет ракеты виден на радаре, так что у вас есть секунды три, чтобы успеть забежать за укрытие или рассредоточиться. Нам удалось убежать от трех ракет, так что мы остались довольны собой. В Modern Warfare 2 появился сетевой режим "Уничтожение", который похож на "Найти и уничтожить". Правда, на данный момент неизвестно, заменит ли он старый. Атакующая команда пытается установить бомбы в двух точках, причем респавны разрешены, а раунд идет до тех пор, пока не кончится время. Если атакующим удастся взорвать одну цель, то время раунда увеличивается. После этого все действие разворачивается вокруг второй точки. В этом режиме будут весьма полезны управляемые ракеты, с помощью которых обороняющаяся сторона сможет нейтрализовать сразу группу противников, движущихся к месту установки заряда. Также здесь пригодятся стационарные пулеметы, которые нужно размещать в ключевых точках, чтобы сдерживать натиск врага. Особенно тяжело справиться с игроками, которые экипированы щитами. Эти люди могут выдержать много попаданий. В режиме "Первенство" нам удалось захватить немало точек, используя щит. Мы думаем, что и в режиме "Штаб" такая тактика будет весьма эффективной. "Уничтожение" – это весьма ценное добавление к игре, в которое мы будем играть месяцами, если не годами. Надеемся, что и классический "Найти и уничтожить" вернется на свое законное место. В общем, от игры у нас остались только самые положительные впечатления. Modern Warfare 2 в очередной раз возносит планку для шутеров на новую высоту. Infinity Ward имеет все шансы опять оказаться впереди планеты всей.Вы никогда не перепутаете эту игру с предыдущей частью серии. Обычно в продолжениях обсасывают все удачные находки оригинала, но это не тот случай. Недавно мы показали вам дебютный ролик из игры и подробно разъяснили, что там и как; сегодня предлагаем полноценное видеопревью. На огромном стенде Activision в общем зале Е3 2009 каждые несколько часов крутили трейлер Modern Warfare 2, но это все, чем пришлось довольствоваться большинству посетителей выставки. Мы же получили доступ за кулисы, где руководители Infinity Ward Джейсон Уэст и Винс Зампелла лично показали нам демо-версию игры. Постараемся описать все нами увиденное. Разработчики продемонстрировали нам один из первых уровней одиночной кампании, где игроку сначала предстоит карабкаться вверх по обледенелой скале, затем, используя вмонтированный в винтовку радар, просочиться через посты русских к упавшему спутнику, вступить в грандиозную перестрелку и, в конце концов, уйти от погони в напряженной и безбашенной гонке на снегоходах.
LOW
HD
скачать
получить код
получить код
Получить код
0
23 октября 2009, 16:12 |
gameslife
0
Modern Warfare 2 еще далека от релиза, миссии находятся в процессе создания, так что представители Infinity Ward сами толком не знают, какой по длительности будет однопользовательская часть игры. Дизайнеры всегда могут убрать из конечной версии некоторые уровни, а это может значительно отразиться на продолжительности кампании. Играть предстоит за сержанта Гарри “Таракана” Сандерсона. Герой первой части, МакТэвиш по прозвищу “Мыло”, дослужился до капитана и занял место Капитана Прайса из оригинальной игры. Так что теперь нам наконец покажут лицо Мыла, хотя то, что мы увидели, еще не окончательный образ. Игрок оказывается членом организации, которую Зампелла в шутку называет “Международной коалицией плохих парней” – в нее входят представители ЦРУ, отряда «Дельта», американских рейнджеров и британской SAS. Вам и Мылу необходимо проникнуть на расположенный в заснеженных горах русский аэродром и раздобыть информацию с упавшего спутника. В начале уровня предстоит немного поиграть в скалолаза (в консольной версии ледорубы «повешены» на правый курок геймпада). Временами случаются опасные моменты, когда ледоруб не удается удачно воткнуть, и герой зависает над пропастью, но в итоге он благополучно оказывается на вершине скалы. Далее необходимо под прикрытием сильной метели преодолеть патрули русских. Поможет вам в этом вмонтированный в винтовку радар, который очень напоминает детектор движения в фильме Джеймса Кэмерона "Чужой" (судя по всему, он списан напрямую из романа Тома Клэнси "Радуга шесть"). Радар показывает местонахождение врагов, не видимых за углом или скрытых за снежной пеленой. Первых охранников вполне можно убрать из винтовки, но впоследствии придется просачиваться через многочисленные патрули, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания. Налицо наличие стелс-элемента, но, по словам Зампеллы, миссию вполне можно попытаться пройти и в «стиле Рэмбо», просто расстреливая всех врагов на пути. Проблема тут в том, что противник забьет тревогу, и миссию будет пройти на порядок сложнее.
Modern Warfare 2
После установки взрывчатки на заправщике вы проникаете в ангар, в котором находится спутник. Пока Мыло разбирается со спутником, вы поднимаетесь наверх в офисное помещение, чтобы получить необходимые данные из компьютера. С этого момента все пойдет не по плану – русские окружают здание и приказывают вам сдаться. Мыло застали врасплох, он стоит перед русскими с поднятыми вверх руками. Что ж, придется задействовать план «Б» – подорвать установленный ранее заряд, что дезориентирует русских. На несколько секунд включается замедленный режим, вы и Мыло выхватываете винтовки и открываете огонь. У вас нет иных вариантов, кроме как с боем пробиваться к выходу с базы – в этой мысли вас укрепляет появление вражеского бронетранспортера. Прикрывая друг друга и отстреливаясь, герои постепенно продвигаются к границе аэродрома, и здесь появляются русские на снегоходах. К слову, демонстрация не всегда идет как по маслу – в какой-то момент Таракана сбивает один из снегоходов, что вызывает всеобщий смех. Играющему приходится загрузить игру с последнего места сохранения, и на этот раз водителям снегоходов уделяется максимум внимания. В конце концов вы и Мыло добираетесь до дыры в заборе и скользите вниз по заснеженному склону. Отстреливаясь от русских, вы продолжаете бежать. Вдруг появляется еще несколько солдат на снегоходах – Мыло изящно снимает одного из них при помощи ножа. Теперь вы можете «позаимствовать» русскую технику и пуститься наутек вниз по склону горы. Теперь вас преследует еще и вертолет! Одной левой управляя снегоходом, герой ухитряется отстреливаться из автомата. Вся эта сцена неоднократно вызывала у зрителей приступы истошного хохота.
Modern Warfare 2
Этот безумный спуск длиной около километра наглядно демонстрирует новую технологию подгрузки уровня Modern Warfare 2. Совершив прыжок через пропасть, вы продолжаете на всех парах уходить от погони. Наконец, по радио вы получаете сообщение от спасательной группы – впереди вас ждет вертолет “Чинук”. По приземлении из него высаживается группа прикрытия, вы добираетесь до своих, и миссия благополучно заканчивается. В целом демонстрация вышла захватывающей, хотя, понятное дело, другого на E3 не могло и быть. Тем не менее, Уэст и Замбелла прекрасно понимают, что каждый шаг Infinity Ward сейчас рассматривают как под микроскопом. «Будет еще лучше», – убеждает Уэст и добавляет, что Infinity Ward предъявляет самые высокие требования к качеству своих игр. Слишком уж высоки ставки – все, что что будет ими сделано, фанаты заиграют до дыр. Именно такой подход разработчиков к делу и позволяет назвать Modern Warfare 2 одной из самых ожидаемых игр года.
1985 Прочтений • [Превью Call of Duty: Modern Warfare 2] [30.05.2012] [Комментариев: 0]