Превью Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising
Существуют такие противостояния, наблюдение за которыми стоит любых денег: Али против Фрейзера, пираты против ниндзя, Чужие против Хищников (отбросим людей, явно добавленных не к месту голливудскими фильмоделами) – вот некоторые примеры, которые сразу приходят на ум. То же самое можно сказать и про вселенную Warhammer 40.000, в которой жестокие конфликты бушуют на протяжении многих лет в настольных и видеоиграх, в особенности в серии Dawn of War от THQ. В то время как все мы получали удовольствие от разыгрывающихся сражений, многих мучил один сакраментальный вопрос: кто же все-таки сильнее, Империум или Космические десантники Хаоса? Кто возьмет верх в этой беспощадной битве насмерть? Ну что ж, ответ скоро будет известен, когда THQ и Relic выпустят Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising – новое дополнение, которое стравит Кровавых воронов с их заклятыми врагами. Недавно нам представился шанс поиграть в две миссии из этого аддона, во время которых мы смогли оценить разрушительную мощь новой фракции, которая окружена ореолом зловещей славы. Хотя нам и не раскрыли толком сюжет дополнения, разработчики поведали, что история Chaos Rising начинается спустя несколько месяцев после окончания событий Dawn of War 2. Те две миссии, которые мы видели, разыгрывались в родном секторе Кровавых воронов на Аврелии, которая много тысячелетий назад пропала в Варпе, - альтернативной вселенной, где обитает множество демонов Хаоса. После того как она неожиданно вернулась назад из этого странного измерения, отряды солдат Империума и Космодесантники прилетели на нее, чтобы занять города, которые оказались закованными в ледяную оболочку. Очевидно, что эта планета весьма ценна, и ее ресурсы можно использовать, чтобы увеличить мощь и авторитет Императора. Тогда как Dawn of War 2 ограничивал развитие персонажей только двадцатью уровнями, Chaos Rising поднимает планку до тридцати. В этой игре также появится новые экипировка и оружие, персонажи и способности. Люди, у которых были свои «прокачанные» солдаты, смогут перенести их в дополнение, сохранив выбранные характеристики и способности, или распределить их по-новому, воспользовавшись более богатым и переделанным деревом скиллов. В любом случае вся экипировка, полученная в Dawn of War 2, будет потеряна, так что придется приобретать ее заново на поле боя. Также ее можно получить в качестве награды за выполнение миссий. К примеру, Фаддей получил новый Световой коготь, которым наносит значительные повреждения в ближнем бою, а игроки могут подбирать мельтаганы для уничтожения вражеской техники. К счастью, в миссиях теперь можно разжиться гораздо большим количеством трофеев. Теперь экипировка будет уникальной для разных типов юнитов и автоматически распределяется между ними, когда вы подбираете ее.
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Chaos Rising
Первая миссия, в которую мы играли, называлась "Кузница ангела", - она занимает три дня в кампании. Во время нее Кровавым воронам предстоит узнать, кто стоит за предательством стражников, которые впустили в город большую группу Орков. Нас приятно удивило, что в вводной к заданию дается дополнительная информация, где разъясняется, с чем мы можем столкнуться по мере выполнения миссии. Теперь еще появились и подсказки, которые сообщают, какую тактику и бойцов лучше выбрать для успешного прохождения задания: например, стоит ли взять отряд с ракетными ранцами или лучше обойтись незаметными воинами. И даже больше: игроки могут задавать дополнительные вопросы своему командованию, чтобы получить четкое представление, что их ждет, когда отряд высадится на поверхность планеты. Для того чтобы помочь Воронам прояснить ситуацию и наказать солдат, нам дали Библиарий Иона. Тут можно управлять новым типом юнитов - псайкерами, которые во вселенной Warhammer играют роль магов и вооружены книгами и особыми способностями, с помощью которых и попирают врагов Императора. Хотя в начале у нас есть только основные навыки в дереве скиллов, каждый из них апгрейдится для усиления эффекта воздействия. К примеру, Иона может лечить солдат во всех отрядах при помощи заклинания "Очищение", поражать врага молниями и взрывающимися огненными шарами за счет своих паранормальных способностей. После того как мы высадились на разрушенной окраине города, Воронам пришлось с боем пробиваться через ряды Орков, заполонивших округу. По пути мы уничтожали вражеские отряды и зачищали здания, где засели снайперы. Время от времени появлялись Броневозы, для уничтожения которых приходилось привлекать все отряды; правда, парочка удачно брошенных гранат тоже могла решить исход дела. Расправившись с Орками, мы подошли к краю базы, но массивные ворота были закрыты, поэтому Вороны не могли сразу вступить в бой, чтобы помочь солдатам, сражающимся на другом конце крепости под ее стенами. К счастью, у нас были реактивные ранцы, так что мы запрыгнули на стену и открыли створки, организовав проход для наших солдат. Конечно, враги предвидели подобное развитие событий, и как только мы начали двигаться к месту боя, появился командир Космодесантников Хаоса Элифас – старый враг Давиана Тула. Он замыслил подмять всю планету под себя. Элифас послал большой контингент войск к Кузнице ангелов, который состоит из Еретиков и Космодесантников Хаоса под предводительством Чемпионов – элитных воинов этой дьявольской стороны. Чемпионы – это поистине опасные враги, которые сражаются под знаменами, сделанными из лиц Космодесантников и их кожи, содранной с тела.
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Chaos Rising
Сражение с этими противниками выдалось тяжелым, так как их было много, но к счастью, некоторые охранники сохранили верность Императору и помогли Воронам, так что нам удалось продвинуться дальше и помочь им подавить солдатское восстание. Но с Элифасом все оказалось не так просто. Как только мы приблизились к нему, уже было ясно, что легко одолеть этого павшего воина не удастся; а чтобы прикрыть свое отступление, он вызвал Дредноут Хаоса. Безусловно, это была самая мощная машина, с которой нам пришлось столкнуться в этой миссии: она оснащена энергетическим кулаком и пусковой установкой и обладает большим количеством хитпоинтов. Все свое оружие Дредноут весьма эффективно применил против наших войск. Машина выглядит весьма грозно (тут есть даже клетка со скелетом павшего врага), и с ней пришлось изрядно повозиться, не в последнюю очередь потому, что в Chaos Rising различные виды оружия неодинаково эффективны против пехоты, техники и строений. Не каждый боец экипирован стволом, который наносит много ущерба машинам, поэтому нам потребовалось немало времени, чтобы разобраться с железной гадиной. Ну и естественно, все это дало Элифасу достаточно времени, чтобы улизнуть, а Кровавые вороны отправились восвояси, дабы снова вступить в бой, но уже в следующий раз. Как и в Dawn of War 2, в дополнении вы будете получать разнообразные бонусы и награды, которые выдаются в зависимости от того, насколько успешно вы воевали. Тем не менее, на характеристики ваших солдат будет влиять не только экипировка и опыт. Благодаря появлению Космодесантников Хаоса души бойцов будут подвергаться растлевающему влиянию в каждой миссии, что повлияет и на их способности. Это действительно придает игре новую грань. Индикатор морали показывает, насколько сильно ваши воины попали под влияние Хаоса. К примеру, вместо того, чтобы запрыгнуть на стены базы при помощи ракетных ранцев, можно было приказать солдатам просто разрушить ворота. Однако это заняло бы больше времени и растлевало бы солдат, так как защитники крепости в это время находились бы под вражеским огнем без нашей поддержки. Нам сказали, что на картах будут задания, которые увеличат влияние Хаоса на бойцов, например, когда нужно будет продержаться на какой-либо позиции и не отступить. Также в игре есть миссии, направленные на снижение набранного уровня растлевающего влияния. Почему эта новая система будет играть важную роль? Поддаваясь влиянию Хаоса, вы получаете новые способности. Однако существует и обратная сторона медали: какие-то из навыков вы потеряете за то, что не исполняете приказы Императора. К тому же тут надо следить, как ваши действия и решения влияют на солдат. Они будут комментировать ваши поступки и могут подвергнуться растлению, если вы не возьмете их на битву или заставите выполнять приказы, с которыми они не согласны. Также в игре появится Экипировка растления - специальное снаряжение, введенное для тронутых Хаосом бойцов. Она дает различные навыки и способности, но за это придется платить: солдаты будут быстрее попадать под влияние зла. Вам придется выбирать, хотите ли вы попасть в лапы безумия, используя эту экипировку, чтобы победить Космодесантников Хаоса, или стоит послать ее в Либрариум, чтобы попытаться «очистить» ее.
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Chaos Rising
В отличие от предыдущей игры, где ненужное снаряжение можно было обменивать только на опыт, в дополнении находки можно будет сдавать в Либрариумы, где Библиарии Космопехов и прочие работники этого института займутся их изучением. Иногда вам будут давать опыт, а временами наградят снаряжением. Эта экипировка порой будет генерироваться случайным образом, но вам также будут поставлять и «продвинутые» вещи, если вы, в свой черед, принесли достойные образчики. Вы сможете распределять их между отрядами, что дает дополнительный стимул добывать вражеские трофеи. Действие второй миссии тоже разыгрывалось на Аврелии, но теперь обстановка накалилась. Элифасу и Космодесантникам Хаоса удалось создать черную дыру посередине планеты, и под влиянием этой аномальной силы она начала раскалываться на заледенелые куски, которые стали медленно затягиваться в ее центр. На одном из этих осколков и происходит битва под названием Штурм Селенона, так как Элифас и его Черный легион захватили и удерживают в крепости пленными Кровавых воронов. Чтобы помочь нам прорваться через вражьи войска, Империум снабдил нас двумя танками: Уничтожителем, который сконструирован для борьбы с техникой; и Разрушителем, оснащенным пулеметами для подавления пехоты. В начале миссии у нас под началом были только эти две боевые единицы, а нам нужно было расчистить посадочную площадку, чтобы смогли приземлиться остальные отряды. Пробиваться нам пришлось через орды Космодесантников, Дредноутов и Кровопускателей – демонов Хаоса, которых специально вызвали для защиты крепости. Нам удалось постепенно расчистить плацдарм, но это была только незначительная победа: после того как мы провели свои отряды через обширное и кровавое поле боя, по пути положив немало Космодесантников Хаоса, нашим глазам открылось местность, которая кишмя кишела врагами. Там мы увидели большой отряд Дредноутов и Кровопускателей, ездящих на машинах, похожих на быков, которые называются Джаггернаутами. Тем не менее, до того, как мы попытались организовать отпор этой быстро наступающей группировке, демо закончилась. В Chaos Rising будет примерно пятнадцать миссий в одиночной кампании, также будут присутствовать кооперативный и free-for-all компоненты. В "десматче" появятся Библиарии, а в режиме "Последний выживший" добавлены два персонажа: герой за Космодесантников Хаоса и герой за Тиранид.
Посмотрев на эту, пусть даже недоделанную, демку Chaos Rising, мы тотчас же захотели сесть за Dawn of War 2 и подготовиться к неминуемому вторжению Хаоса, начало которого запланировано на март грядущего года.
1776 Прочтений • [Превью Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising] [30.05.2012] [Комментариев: 0]