Оригинальная Kane & Lynch не снискала особой любви у критиков, но и не была полным провалом: да, у нее были проблемы с управлением, и чтобы она действительно засияла, ее следовало усерднее отполировать перед релизом. Однако Kane & Lynch могла похвастать интересной парой уродливых главных героев и уникальным мультиплеером. Чтобы сделать успешный сиквел, команде IO Interactive было достаточно всего лишь смягчить углы и рассказать новую историю. Обычно разработчики именно так и делают. Действие сиквела разворачивается спустя долгое время после финала первой игры – в котором, как вы помните, перед вами вставал вопрос жизни и смерти. В начале Kane & Lynch 2 вам никакого выбора не дается: главный герой в этот раз – психопат Линч, шизофреник, который был лишь на подхвате у центрального персонажа первой игры, Кейна. Он добрался до Шанхая – и предлагает Кейну крупное дельце. Линч утверждает, что план идеален, поэтому Кейн соглашается – ради своей дочери.
Kane & Lynch 2: Dog Days
Разумеется, Линч – псих. Его идеальный план вскоре летит в тартарары, и вот вы уже управляете парочкой, играя в старый добрый шутер от третьего лица. Однако еще до того, как вы начнете играть, вашим вниманием овладеет другой аспект Kane & Lynch 2. Дело в том, что авторы полностью пересмотрели визуальную стилистику своей игры, вдохновившись низкокачественными любительскими видео с YouTube. Как это работает? Камера следует за вами, трясясь от всего происходящего. Повсюду – «видеоартефакты». Хотя игра и выполнена в HD, изображение стилизовано под потоковое видео. Когда по вам стреляют, кусочки цифровой информации теряются, и на экране проявляются пиксели. Из-за слишком ярких огней пиксели наполняются светом. Во время загрузок уровней вы даже увидите экран буферизации. Всё перечисленное сделано для того, чтобы игра казалась записанным на цифровую камеру видео, режиссером которого выступает игрок. Вы проведете с Кейном и Линчем 48 часов – именно столько длится действие игры, – загоняя пару то в перестрелки, то в разговоры.
Kane & Lynch 2: Dog Days
Это отменное решение для сиквела сразу по двум причинам. Во-первых, такое новшество придает визуальному облику Kane & Lynch 2 уникальность. Пока другие игры изо всех сил стараются выглядеть четкими и контрастными, стремясь к фотореалистичности, Kane & Lynch 2 намеренно смотрится сделанной грубо. Во-вторых, такое визуальное решение маскирует размытые текстуры. Первая игра выглядела нормально, но никак не поражала визуальным великолепием. Если бы для сиквела не придумали этот "видео"-эффект, он выглядел бы отвратительно. К сожалению, собственно поиграть в игру нам не удалось. Но если бы нам все-таки позволили это сделать, то нас бы ждала совместная игра для двоих: как и первая часть, новая игра полностью заточена под кооперативное прохождение. Однако в этот раз играть можно как в офлайне в режиме splitscreen, так и в онлайне. Сражения едва ли изменились – упор по-прежнему сделан на перестрелки. Управление было переработано – в этот раз авторы позаботились о том, чтобы система укрытий функционировала как надо (для тех, кто не помнит: в первой части она была ужасной).
Kane & Lynch 2: Dog Days
Мы посмотрели пару уровней Kane & Lynch 2. Действие первого разворачивается на нелегальном предприятии, в котором есть множество стен, за которыми можно спрятаться, но стены эти сделаны из тонкого дерева – оно крошится и разлетается в щепки под градом пуль. Когда укрытие не выдержало, нам выпал шанс взглянуть на новую механику «лежим, но не мертвые» в действии: если град пуль собьет вас с ног, у вас будет возможность уползти в безопасное место. Можно, конечно, никуда не ползти, сразу же подняться и пальнуть еще разок-другой, но вряд ли этот прием значительно продлит вашу жизнь. Действие следующего уровня уже происходило на улице, и там пара преступников перестреливалась с полицией. Ничего изобретательного в этой перестрелке не было, однако бой был абсолютно сумасшедший, прохожие в ужасе носились туда-сюда, и сцена являлась олицетворением полного хаоса. Но самое крутое случилось тогда, когда главгерой выстрелил в витрину магазина и попал во что-то воспламеняющееся: на улице прогремел невероятный взрыв, и из дыма спотыкаясь приковылял ошарашенный охранник, держащийся за голову; на лице у него было написано, что он не может понять, что вообще происходит. По правде говоря, перед тем, как сказать о Kane & Lynch 2 хоть что-то внятное, подождать и посмотреть еще придется изрядно. Мы заранее влюблены в новое визуальное решение, но простого улучшения игровой механики нам недостаточно. Вот когда нам удастся выяснить, что дыры первой части действительно залатаны, будет другое дело.
1468 Прочтений • [Превью Kane & Lynch 2: Dog Days] [30.05.2012] [Комментариев: 0]