Carrier Command: Gaea Mission. Футуристическое превью родом из 80-х
Ремейки и сиквелы культовых некогда проектов вроде Insane, Cannon Fodder и прочих – привет всем тем, кто застал эти игры когда-то давно, и желает их перепройти в новой обертке, а так же урок истории для геймеров более молодого поколения. Мы тут давно и аккуратно наблюдаем за тем, как делается еще один, куда менее громкий, но и куда более интересный римейк – уникальной стратегии Carrier Command. В 1988 году она поместила игрока в футуристический мир и предложила сражаться за богатые ресурсами острова в двух режимах. Сейчас же, спустя более чем двадцать лет после появления игры на свет чешская студия Bohemia Interactive, известная всем нам по сериям Operation: Flashpoint и ARMA уже доделывает римейк под именем Carrier Command: Gaea Mission. Пройти мимо такого проекта, ни разу про него не рассказав, сложно – так что позвольте вас познакомить.
Во-первых, учтите, что даже при том условии, что Bohemia обычно поставляет нам хардконые военные симуляторы, Gaea Mission жанр при переходе из века в век не поменяла – это классическая (ну, почти…) футуристическая стратегия в реальном времени. Здесь все еще есть полная свобода действий в рамках одной миссии, в результате чего творящееся на экране сможет перерасти в настоящую войну из возни в песочнице. Как заявляют сами авторы, оригинальный Carrier Command – любимая игра многих разработчиков, так что за достоверность и качество римейка можно не бояться. Ну и к тому же, студия уже довольно давно зарекомендовала себя как создатель отличных, пусть и забагованных шутеров.
Действие игры по-прежнему разворачивается в футуристическом мире, однако сейчас сюжету было решено уделить довольно много внимание. Итак, недалекое будущее. Население всеми известного голубого шарика окончательно и бесповоротно встретилось с катастрофическим дефицитом основных ресурсов на Земле. Объединенная земная коалиция (UEC) затеяла так называемую операцию «Gaea», суть которой крайне проста - Коалиция колонизирует пригодные для обитания планеты и добывает там важнейшие для выживания человечества ресурсы. Впрочем, план был идеален только на бумаге – вторая мощная сила на Земле, Азиатско-Тихоокеанский союз (APA), опасаясь роста влияния Коалиции, устраивает серию ядерных взрывов и саботирует операцию. Выжившие после такого привета колонисты UEC крадут у врага один из стратегических командных авианосцев, и с его помощью пытаются основать колонию на планете Таурус. С этого-то и начинается мясорубка за архипелаг из 33 трех островов.
Собственно говоря, вся завязка – сюжет будет подаваться непосредственно в игре, но вряд ли его будет много. С геймплеем все как и в далеком 88 году – вы все еще командуете плавучим кошмаром любого врага, огромным авианосцем, который может выгружать из своего чрева футуристические летательные аппараты и машины-амфибии, с помощью которых вам и придется исследовать мир вокруг и отвоевывать вражеские острова. Тут же начинает проявляться и стратегический элемент – на каждом отвоеванном острове будет возможность построить фабрики, шахты для добычи ресурсов, и прочие стратегически важные вещи. В любой момент, впрочем, можно будет свернуть стратегический слой, «вселиться» в выбранного юнита и самолично поджарить вражескую базу или колонну. А иногда придется и вылезать из техники, чтобы побегать с автоматом в руках – авторы Operation: Flashpoint не смогли отказать себе в такой маленькой слабости.
Авторы заявили, что помимо стандартного и уже классического режима «Стратегическая кампания», где вам можно будет выбрать сторону, количество островов на архипелаге и тому подобные вещи, можно будет сыграть и в сюжетную кампанию. По заявлениям создателей, этот режим ближе к экшену, там больше ограничений и есть линейные миссии. Впрочем, после выполнения конкретных задач по сюжету вам и тут дадут определенную свободу. Сами же авторы немного небрежно называют сей режим обучением, что уже заставляет задуматься о размахе игры. На всякий случай, поясняем - в сюжетной кампании можно играть только за Коалицию, а финальной целью является уничтожение вражеского авианосца ядерным оружием, которое надо еще как-то соорудить....
Помимо новых режимов, обновленной графики и вменяемого сюжета Gaea Mission сможет предложить и мультиплеерный режим – правда, после того как разработчики выпустят игру и несколько к ней заплаток, если потребуется. Пока что перед нами вырисовывается удивительная картина – довольно интересная идея, с успехом воплощенная двадцать лет назад, сейчас возвращается в улучшенном варианте и в более красивой обертке. Лично вы как хотите, ну а мы с некоторым нетерпением ожидаем, когда разработчики объявят дату выхода игры – пока что в этой колонке значится второй квартал 2012 года. Платформы, если что – PC и Xbox360, а вот PlayStation 3 пока что останется без игры. Навсегда ли или нет – покажет время и коммерческий успех проекта, на который лично мы очень надеемся.
698 Прочтений • [Carrier Command: Gaea Mission. Футуристическое превью родом из 80-х] [30.05.2012] [Комментариев: 0]