StarCraft II: Heart of the Swarm. Превью. Возвращение Королевы Клинков
StarCraft когда-то покорил нас своей глубиной, балансом, историей… короче говоря, всем, чем только мог. Как, в общем-то, и дополнение к нему, Brood War. Продолжение, создаваемое силами все той же компании Blizzard, мы ждали целых двенадцать лет, и в итоге в прошлом году дождались – это была безупречная стратегия, выверенная до последнего юнита, с шикарным сюжетом и с огромным потенциалом на будущее. Неизвестно, конечно, не заставила ли Королева Клинков Сара Кэрриган разбить вторую часть звездной саги на три части (чтобы ей досталась не эпизодическая роль), однако это «разбиение» вполне себе оправдано – пока фанаты вовсю гоняют первую часть трилогии по Сети, разработчики тем временем выпустят дополнение, отправив игроков в Сердце Роя.
Да-да, именно о Heart of the Swarmмы хотим сказать вам пару-тройку слов. Сподвиг нас к этому, кстати, вышедший недавно фанатский фильм StarCraft: Final Metamorphosis, а так же месячной давности поход на «ИгроМир 2011», где показывали две миссии, а так же знакомили с игрой в общих чертах. Конечно, рассказать по этим двум миссиям много не удастся, однако же кое-что поведать однозначно получится. Хотя, конечно, сначала хочется сказать пару неласковых разработчиков – ни одного кинематорафичного ролика непосредственно в игре так и не показали. Хотя на недавнем BlizzCon 2011 парочку все-таки выставили на показ (один - выше), этого нам показалось маловато. Ну да не будем о грустном.
Начнем, конечно, с тех самых двух миссий, а так же с кусочка сюжета, что они собой предваряют. Первой, хронологически, должна следовать миссия на Чаре, где Королева Клинков, потерявшая телепатическую связь с большей частью своего прожорливого воинства, начинает заново восстанавливать утерянное. Ей приходится нелегко – против нее пошла одна из истинных королев Зергов, и Саре надо успеть собрать сотню яиц зерглингов по карте, параллельно выполняя побочное задание (тоже сбор, но банделингов), а так же попутно объясняя злой королеве, кто в сарае хозяин. Да-да, вы не ошиблись, если вспомнили War Craft III и миссию «Осада Стратхольма» - там было примерно то же самое, только герою надо было убивать встреченных людей, а противнику – их захватывать. <
Вторая миссия несколько сложнее, ибо там придется мылить шею уже не своим бывшим союзникам, а протоссам, которые издавна считаются мастерами в приготовлении блюда «шашлык из зерглинга в собственном соку», и прочих блюд из зергов. Действие разворачивается не ледяной планетке, и Саре с группой ее приспешников приходится очень быстро действовать чтобы не околеть – для начала они ассимилируют гены местных ледяных животных, а затем начинают заниматься истреблением протоссов. Собственно, нужно уничтожить всего лишь три объекта – передающие маяки, которые вызовут подкрепление спустя двадцать минут игры. За эти двадцать минут нужно добить оставшиеся гены (из «взрослых» ледяных тварей), и тотальным набегом сокрушить вражескую защиту. Любопытный нюанс – раз в несколько минут по планете проносится ледяной вихрь, и все протоссы замерзают. Прекрасный момент для атаки – главное, рассчитать его грамотно, и грамотно воспользоваться.
В перерывах между миссиями Сара может немного полюбоваться пейзажем выбранной ею планеты (особо пока любоваться нечем – на Чаре чадящие равнины да развалины комплексов терранов, а на второй планетке глыбы льда), поговорить с советниками или же отправиться в эволюционную камеру, чтобы придумать, на какой конкретно отряд ей спустить свободные генные приращения, и к чему конкретно их использовать. Сделать тараканов более живучими? Или, может быть, улучшить зерглингов, чтобы они рождались по трое? Выбор довольно интересный, особенно с учетом того что приращение действует на протяжении всей кампании (во всяком случае, в обоих демо-миссиях точно), и снять его нельзя. В итоге стиль прохождения у многих игроков получится разный – кто-то будет ставить на скорость юнитов и массовые нападения, а кто-то – на их силу и точечные удары. Впрочем, как обычно.
В общем и целом, как обычно, ничего и никому не понятно. Ждать релиза с каждым роликом становится все сложнее, хотя вера в Blizzard, здравый смысл и холодная голова подсказывают, что релиз будет явно в 2012 году, но вот когда – никто не может сказать точно. Ясно одно – это будет не раньше релиза Diablo3, потому что в противном случае два этих шедевра рискуют просто аннигилировать все свободное время примерно 90% народонаселения Земли. Зегри, впрочем, будут довольны.
500 Прочтений • [StarCraft II: Heart of the Swarm. Превью. Возвращение Королевы Клинков] [30.05.2012] [Комментариев: 0]