The Elder Scrolls 5: Skyrim. О драконах и о снежных землях
Все помнят, что на VGA 2010 студия Bethesda Softworks организовала огромную шумиху, анонсировав коротким тизером The Elder Scrolls 5: Skyrim. И ладно бы сразу бы чего рассказали - так нет, кормят новостями в час по чайной ложке, ведут себя тихо, скромно, и пока что показали только два трейлера, что является вопиющей несправедливостью. Впрочем, вспомним обещания на тему четвертой части серии, и запасемся скептицизмом наравне с оптимизмом. Может, в этот раз не подведут?
Визуально, конечно, игра завораживает с первых же кадров – величавые заснеженные вершины, развалины каких-то древних храмов, густые леса и города, которые толком так и не показали – вот тот минимум, что ждет вам в плане пейзажей. Учитывая то, что разработчики в кои-то веки серьезно начали относиться к географии вселенной, Скайрим получается удивительно похожим на свой карточный прообраз - регион весь в снегу и высоко в горах, что не может не радовать. Но, разумеется, про традиционные полянки и рощицы не забудут, куда уж без них.
Сразу же можно и представить и полюбоваться в трейлерах и на скриншотах местную фауну – кроме уже понятно каких тварей под кодовым именем «оправдание существования пятой части игры с точки зрения сюжета», тут будут иметься мамонты, саблезубые тигры, гиганты разных размеров и сварливости, тролли, и призраки, которые обитают в древних руинах и многозначительно глядят на путешественников, предостерегая их от вторжения в памятники истории. Причем каждый тип врагов будет проживать, как видимо, в своей уникальной локации, то есть, теоретически, от тех же призраков можно будет смотаться из руин в лес – и там попасть обед тигру в качестве главного блюда. Сказка же!
Теперь про бои. Новая система боя основывается на применении двух рук сразу, то есть в одной руке можно держать сабельку, а в другой готовить файерболл средней мощности для прожаренности противника. Такая возможность сделает подарок игрокам в виде массы комбинированных атак – например, зачаровать меч огненным спеллом, и методично вырезать всех пылающим клинком, или же заморозить меч, и превращать всех в сосульки. По многочисленным сведениям, боевая система будет строиться на нападениях, множествах заклятий и защитных трюках. Плюс ко всему, у каждого из орудий убийства будет свой завершающий удар, который будет зависеть и от того, с каким противником вы боретесь. Кроме того, в ранг культа вновь будет возведен лук – хороший лучник, как говорят разработчики, сможет убить врага незамеченным.
Правда, вот непонятно, что разработчики творят с навыками. Что оставили, что убрали? Увы, однозначно на эту тему пока что говорить рано. Известно только, что некоторые ненужные способности либо уберут, либо скомпонуют с другими. Так же известно и о том, что будет с магическими умениями. У вас будет около дюжины стандартных заклинаний, которые можно будет комбинировать, чтобы создавать натуральные катаклизмы в локальном варианте. Известно и то, что будут пять школ – колдовство, восстановление, иллюзия, разрушение и изменение. Шестую, мистицизм, из игры вычеркнут, передав некоторые заклинания этой школы в другие, а некоторые и вовсе вычеркнув из списков. Ну и к тому же, разработчики придумали невероятно гадский сюрприз для всех любителей пятиться назад и обстреливать противников дождем из заклинаний – скорость перемещения спиной вперед будет урезана вдвое. Печально, правда?
Теперь немного и про сюжет. Разработчики наконец-то продолжили сериальную легенду о том, что должен случиться великий катаклизм – и он случился после череды различных событий. Все началось еще с первой части, да продолжилось во всех, ну а последним звеном всей этой катавасии стала вспыхнувшая в землях Скайрима гражданская война. Все эти события и вернули из изгнания древнейших существ, которые по силе равны сильнейшим даэдра и аэдра – драконов. Крылатые ящеры спокойно коптят небо над Скайримом, ожидая часа, пока на земли не прижжет Алдуин, дракон, чья сила по величине сравнима с силой богов. Его «цель» проста – поглотить этот мир как и многие другие до него, однако есть для драконов и проблема – так называемые драконорожденные. Почему их зовут так же как и императоров Тамриэля - загадка, так что ждем ноября.
От драконов кроме крови и попорченых нервов главному герою достанутся драконьи рыки - особые заклинания, котоыре может произносить человек с кровью дракона. Такими криками, к примеру, пользовались представители Септимов, ну а вас этому будет учить группа Седобородых с горы Глотка Мира – эти люди единственные, кто обладают способностью обучить драконьему рыку избранных людей. Вам такое доверие придется заработать, ибо ничто, как известно, не дается легко. Всего в игре будет более абсолютно разных 20 рыков, и все будут уникальны. Хотя бы потому, чобы создать драконий рык, вам надо найти три нужных слова и произнести их в нужном порядке. Слова же можно будет найти на стенах древних гробниц, пещер, в книгах, или в каких-либо еще вещах. У каждого рыка планируется по три уровня улучшения, каждый из которых призван сделать рык более мощным и эффективным.
От старой графики, кстати, решили отказаться - теперь все заботы о графике берет на себя новенький Creation Engine. Движок игры написан буквально с нуля, и в нем было переделано фактически все. Теперь в игре будут еще более красивые пейзажи и города, а лица персонажей не будут заставлять вас плакать кровавыми слезами. Как сообщают создатели – самое сложное было с прорисовкой деталей на расстоянии, из-за чего работы над движком велись довольно долго. И да, наконец-то движок игры научился работать и с погодными явлениями, дабы достоверно изобразить туман, метель, снегопад и прочие злоключения, способные выпасть на долю драконорожденного. Конечно, движок еще доработают, но точно известно, что консоли не поддерживают динамический свет и высокое разрешение, запланированные только для PC-версии.
В сухом остатке у нас - Джереми Соул, создатель OST’ов ко всему сериалу, который будет писать музыку и к "Скайриму", длинная сюжетная линия (до трехсот часов игры!), полное отсутствие мультиплеера (и слава Богу), и, к сожалению, не будет полета на драконах (гарантируем, что появится мод, и даже скорее всего не один). Впрочем, уже сейчас наш заочно любимый Skyrim прямо на наших глазах получается настолько удачной и крутой штукой, что мы все хотим 11.11.11 – дабы купить, принести и забыться недельки на четыре. Так что ждем релиза и надеемся на лучшее.
1271 Прочтений • [The Elder Scrolls 5: Skyrim. О драконах и о снежных землях] [30.05.2012] [Комментариев: 0]