Из-за того, что долгожданный FromDustдля PCперенесли на середину августа 2011 года, у нас еще есть немного времени, чтобы рассказать всем тем, кто не знает о том, что это за игра, о том, насколько же она крута и почему в нее стоит сыграть всем – от любителей казуалочек в Facebook, до суровых хардкорщиков, которым любая игра кажется элементарной. В общем, смотрите, читайте и вникайте, если все еще не.
From Dust, без сомнения, воздает должное шедеврам Питера Мулинье как Populous и Black&White. Перед нами – симулятор бога, но бога не всемирного, который легким движением руки может сокрушать планеты, создавать миры и все такое прочее, но бога так сказать «локального масштаба» - он может творить чудеса только на одной отдельно взятой территории, помогая кучке людей (или же наоборот, вредя им). В общем и целом, на этой идее строилась та же Black&White, на той же идее будет построена и From Dust.
В своем «ареале действия» игрок волен делать все, что ему заблагорассудится – менять ландшафт, помогать людям, попавшим в беду, осушать и вновь наполнять котлованы водой или лавой, перемещать территории с места на место. Возможностей взаимодействия с территорией множество, так что при желании можно огромный континент разрезать на мелкие острова, и раскидать их по океану. Можно поднимать и опускать земную твердь, создавая таким образом горы и долины в горах. А можно на гору поместить небольшой «кусочек» воды, и получить красивый водопад. Возможностей, в общем и целом, очень-очень много.
У каждой поверхности в игре будут свои уникальные свойства, которые можно будет изменять, причем по-разному. Что-то можно будет менять «руками», а что-то – только создав определенное устройство или механизм. К примеру, руками вы сможете создавать камни (соединяя лаву и воду), из которых потом можно будет создавать постройки или иные механизмы. А благодаря физической модели игры все, что вы сделаете, будет отражаться на многих других объектах. Создали стену посреди реки? Ждите, что река разольется по сторонам и затопит берега. Вырыли канал? Ну смотрите, как его заполняет водой или лавой. С помощью физики тут можно делать максимально реалистичную модель собственной идеальной планеты – нужно всего лишь приложить немного фантазии и усердия.
Кроме же объектов ландшафта видоизменять можно и растения, и животных, и даже людей – но только, разумеется, с учетом видовых особенностей. Деревья можно будет пересаживать с места на место (например, из лавовой долины – в плодородную), животные будут сами менять свое местоположение, хотя им можно будет и помочь, ну а людей придется оберегать пуще всего – помогать им с домами, с природными катаклизмами, и вообще стараться сделать так, чтобы их жизнь протекала более-менее спокойно.
Приведем простой пример геймплея, который демонстрировали уже довольно давно. Итак, у вас есть сюжетная миссия, цель которой – помочь аборигенам выжить, так как на их деревню надвигается огромная волна цунами. Один из представителей племени отправляется в путь, чтобы достигнуть священного места на вершине горы, и получить силу, способную остановить цунами. Его цель находится высоко в горах, а на пути множество преград. Игрок всеми силами должен помогать ему, используя свои способности и превращая преграды в безопасные зоны, через которые миссионер может пройти более-менее спокойно. Результатом вашей деятельности станет то, что зловещее цунами обогнет деревеньку, и жители смогут вздохнуть с облегчением.
Очень живописно выглядят абсолютно все манипуляции с элементами поверхности земли. Графические прелести бросаются в глаза с первых минут, проведенных возле монитора, а особенно в глаза бросается сумасшедшее крутой стиль игры. Да, все выглядит очень и очень достойно – даже не представляем себе, как все это будет выглядеть на мониторе. В общем, ждем середины апреля (консольные игроки могут опробовать проект уже с завтрашнего дня), и молимся, чтобы за красивой оберткой и ворохом интересных возможностей не скрывалась скучная поделка. Такого разочарования мы не переживем.
1056 Прочтений • [From Dust. О богах и терраформации] [30.05.2012] [Комментариев: 0]